Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 30 октября 2013 22:47

    Короче в праймтайм опять тупило сегодня вечером. Сейчас нормально.
    У БТК тупо не хватает мощностей. А пели песни, что заранее все расширяют.
    Мда...

    Не вижу причин не выпить!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35132

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35132
    # 30 октября 2013 22:59
    TriveR:

    Только ,что мне буфлу отключило интернет на пол часа.............верните мне пои 80 рублей,так как в этом месяце пол часа я интернетом не пользовался.А также пора бы уже иск в суд подать,за причененные неудобства и сорванную работу.....и потерю пакета информации.
    Еще и сообщения не отсылаются,уже 5 раз нажал,что не так?

    Опять сегодня в 22.00 до 22.30 небыло интернета.
    Уже 160 рублей должны-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • No_stress Member
    офлайн
    No_stress Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #523117

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 октября 2013 23:15

    Всем спасибо за помощь :)

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 30 октября 2013 23:31

    Manntrix, У меня такое было, с рекорда 10 на Супер домосед разок профиль перевели без спроса)) Второй раз когда все восстановил, звонил в 123 по другому вопросу и девушка видя профиль сказала, "Ой, что у вас за профиль такой сейчас исправлю!", пришлось ее тормозить и руки от клавы убрать просить))

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 30 октября 2013 23:51

    JustSIN,
    им лучше вообще не звонить. только в случае крайнейшей необходимости. иначе... :trollface:

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 31 октября 2013 02:08

    Сам с Гродно, хотел тоже на рекорд 5 перейти на адсл, ибо на 0.5 мбитах залить часовое видео на ютубу - часов 12 точно придется ждать, в зависимости от степени убитости качества битрейтом. В СЦ правда не пошел, спросил в вопросе специалисту, там сказали, мол не подключают даже по моему заявлению, ну я как-то и забил на это.

    Сейчас правда волнует другое. С домоседа XXL перешел на Ультра. Профиль с 8/1 fast (который пришлось "неофициально" просить) сменился на 10/0.6 interleaved. И если потерю отдачи я еще могу пережить, т.к. скажется ток на скорости по пирингу, то прирост пинга мне очень критичен. В то же время звонил в 123 когда-то, когда 8/1 делал, тогда сказали, что 8/1 - самый быстрый профиль с fast data path. Т.е. выходит для домоседа ультра или жертвовать пингом придется, оставаясь на 10 мбитах, или просить профиль на 8 и терять скорость (переходить на супердомосед)? Неужели так сложно параметры профиля подредактировать для конкретного абонента? Я конечно еще позвоню, попытаю счастья, надеюсь не обломится..

    Теперь, прочитав опыт Manntrix, кстати разрываюсь немного) С одной стороны отдача повышенная - круто и то, что нужно, но на рекорде 5 уже входящую потеряю (а к 8 мбитам быстро привык), а рекорд 10 - дороговат. Если бы раньше прочитал отзыв, мб и попробовал бы сразу выбить рекорд на адсл, да и не позарился бы на жирный входящий)

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 31 октября 2013 03:00 Редактировалось Manntrix, 2 раз(а).

    спросил в вопросе специалисту, там сказали, мол не подключают даже по моему заявлению

    вот как раз первый запрос по этому поводу я туда и писал. ответили муть "Здравствуйте, Уважаемый Абонент!
    По Вашему обращению на сайт ByFly.by сообщаем, в случае каких-либо вопросов пожалуйста обращайтесь в службу 123."(ага, знаем мы эту 123 - 90% - :ass: ) . я писал в местное областное отделение, точно уже не помню куда. ответ был что можно если позволяет линия, и все равно надо идти в сц.
    надо - так надо, пошел. посмотрели параметры линии - и подключили. потом с профилем разбор был. ну и в принципе все.
    на рекорд 10 скорей всего не будет нормального профиля на адсл, и линия должна быть короткая, атс или ткш близко, ну и в доме все сделано как положено, без соплей и тп.(у себя вообще вход линии под винт в розетке, (и припаял вдобавок для надежности, как и в самой розетке обжимы на проводах). и оттуда сразу через RJ11 короткий провод в модем, никаких проводов более по дому).
    но опять таки - я далеко не уверен, что все байфлаевские модемы, особенно клоны w300 способны нормально держать такую скорость на порту, особенно промсвязи. помню был у меня тплинк 8901, очень похожий на м200 по внутрянке, так он хуже линию держал и коннектился с худшими параметрами и на меньшей скорости. а про серфинг при включенном торренте можно даже не думать, бесполезно(та же болезнь у м200@zte w300).

  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 31 октября 2013 03:09

    Вот с проводами в доме как раз тоже все ок. От щитка до сплиттера тянул витую пару, впаял в сплиттер. От сплиттера до модема тоже витуха и тоже впаяна и в сплиттер и в модем :D Единственный контакт - телефон к сплиттеру подключается коннектором, но на adsl линк до модема не должно повлиять никак.

    На отдачу года 4 назад 2 мбита стояли на порту, выпросил в тех. суппорте. Для них с витухой и старался, т.к. выиграл 100кбит где-то линка на аплоуд после замены проводки. Потом уже канал порезали, а вернуть не удавалось, внезапно пропала техническая возможность) Но по запасу SNR на отдачу с Annex M при 1 Мбите на исход вижу, что и сейчас 2 можно было б смело ставить..

    Кстати вообще не понимаю, почему на домоседах так упорно не хотят отдачу поднять до мбита хотя бы. С Annex M, позволяющим отдаче частоты нисходящего канала загребать, по-моему на любой линии не будет проблем выставить 1 Мбит.. То ли перестраховываются, то ли им просто пофиг и лень что-то менять.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 31 октября 2013 03:15 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    Кстати вообще не понимаю, почему на домоседах так упорно не хотят отдачу поднять до мбита хотя бы. С Annex M, позволяющим отдаче частоты нисходящего канала загребать, по-моему на любой линии не будет проблем выставить 1 Мбит.. То ли перестраховываются, то ли им просто пофиг и лень что-то менять.

    - тайна сия велика есть((. я подозреваю, что поднятие скорости на портах увеличит помехи в общих кабелях, где уже и так понаподключали абонентов сверх допустимого, вот и жмут. максимум выбрать возможность по подключению новых, выжать всё, что можно с оборудования - а это же деньги. получается не в их интересах повышать нагрузку на линии. это моё имхо.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    добавлю еще - что за последнюю неделю - полторы моя нервная система выдерживала с трудом общение со 123, по следующей причине - если отвечает женщина - то можно быть на 99,99% уверенным, что всё, где надо хоть немного пошевелить мозгами - решено не будет(и так было не раз и не 2 и не 3, а больше). как только попадаю на парня - 99,99% можно быть уверенным, что вопрос будет решен. потестируют линию, профиль подберут наиболее подходящий, и без нервотрепки.
    потому теперь - если уж приходится туда звонить - если отвечает женщина - буду ложить трубку - нервы свои дороже - все равно 99% - толку ноль. а звонить приходилось именно по поводу странного зарезания скорости порта.
    ну да ладно. надеюсь что на этом прекратится.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9815

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9815
    # 31 октября 2013 11:12
    Dragonheart2:

    То ли перестраховываются, то ли им просто пофиг и лень что-то менять

    Им просто лень хотя бы выяснить, что Annex M включен и великолепно работает. пишут сказки про линию, потом врут про annex A и т.д. Я прямо писал - фиг с тарифами, я готов платить, сколько вы хотите - н никакого результата.

    А эффективные способы решения проблемы, к сожалению, запрещены УК.

    любите интернет- источник знания
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4189

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 31 октября 2013 13:39

    1. Как минимум половина абонентов находится в глубинке
    2. В глубинке 90% линий не вытянут даже 1 мегабита наверх.
    3. Включение annex m означает значительный рост нагрузки и расходов на 123 из-за п.1 и п.2, которая уже сейчас трещит по швам.
    4. Доля абонентов, интересующихся аплоадом и готовых за него платить, пренебрежительна мала.
    Ну и с чего вдруг бтк заморачиваться с annex m?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4747

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 31 октября 2013 13:52 Редактировалось JNE, 5 раз(а).
    Proxopotamus:

    у и с чего вдруг бтк заморачиваться с annex m?

    Тех. поддержке коммерческого провайдера достаточно 5-10 минут для настройки\тестирования нужно профиля DSL, здесь скорее бюрократический вопрос и не желание зарабатывать деньги.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 31 октября 2013 14:53

    5-10 минут для настройки\тестирования нужно профиля DSL, здесь скорее бюрократический вопрос и не желание зарабатывать деньги

    - предполагаю и банальную некомпетентность большинства операторш в службе 123.
    почему то если при звонке туда попадал на парня - все тестировали и настраивали, а с девушками - нет, или они ленятся, или неумеют, последнее более вероятно, имхо.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4747

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 31 октября 2013 15:03 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Manntrix:

    - предполагаю и банальную некомпетентность большинства операторш в службе 123.
    почему то если при звонке туда попадал на парня - все тестировали и настраивали, а с девушками - нет, или они ленятся, или неумеют, последнее более вероятно, имхо.

    Я помню, когда на супер-домоседе с первого числа увеличивали скорость с 4-х до 6 мбит\с и когда я им позвонил в 0.30 - для них это был шок, нужного профиля в списке не было :D , говорю так сделайте новый профиль, только одмины на следующий день сделали нужный профиль :) Для меня буфлу в августе вынужденно закончился, пришлось отключить два супер-домоседа и несколько зал, зато теперь 24 мбита симметрии за меньшие деньги :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9815

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9815
    # 31 октября 2013 15:10

    так Annex M на порту ВКЛЮЧЕН и работает. Модем говорит, что он потянет uplink 2600 с копейками.
    затухание линии децибел 15 в обе стороны. Сигнал/шум вполне нормальное, на uplink децибел 30
    и все равно отписки про annex A.
    При этом они как-то забывают, что пользователи платят в том числе и за поддержание линии в надлежащем техническом состоянии.

    любите интернет- источник знания
  • whitebeast Member
    офлайн
    whitebeast Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #139287

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 октября 2013 15:27

    На выходных поеду отключаться. И на счету лежит 250 тысяч (сдуру положил денег недавно). Что нужно делать чтобы их вернули при отключении? Кто подскажет как быть?

    Спасибо.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 31 октября 2013 16:14

    whitebeast, их Вам перекинут в счет за оплату домашнего телефона)) на пару лет хватит, если домашним мало пользуетесь)))

    WRW
  • whitebeast Member
    офлайн
    whitebeast Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #139287

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 октября 2013 16:23

    я какбэ серьезно спрашивал. мне нужен нал. чтобы принести их другому провайдеру :)

    Добавлено спустя 17 секунд

    Если такое невозможно - это уже другой разговор...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 31 октября 2013 16:28
    SergeiT:

    Модем говорит, что он потянет uplink 2600 с копейками.
    затухание линии децибел 15 в обе стороны. Сигнал/шум вполне нормальное, на uplink децибел 30
    и все равно отписки про annex A.

    У многих линии имеют неплохие параметры, но провайдер "упрётся" в возможности технологии в основном ADSL(возможность работы на IMS будет более стабильна) если повысить многим скоростные данные в том числе и на "Upstream", "ляжет" как их оборудование, так и сами линейные параметры, "пашущие" на "забытых богом кабельных линиях связи" у многих пользователей и горы проблем и жалоб, ещё в большем нависнут на БТК, и как бы "он" не хотел бы заработать ещё больше , но на такое, массово на ADSL, врятли пойдёт.

    SergeiT:

    При этом они как-то забывают, что пользователи платят в том числе и за поддержание линии в надлежащем техническом состоянии.

    А какое оно поддержание линии в надлежащем техническом состоянии?, если где то рванули кабель, то соединив и замуфтовав его провайдер, на конце получит лучшие показатели данных? , естественно нет, они будут ещё хуже, а новый кабель перекладывать именно на данный момент, ни кто не будет, главное что бы работало то, что работало, куда там после такого ремонта повышать скорости на порту. :)

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    whitebeast:

    я какбэ серьезно спрашивал. мне нужен нал. чтобы принести их другому провайдеру

    В любом случае такой вопрос можно решать только в сервисном центре.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 31 октября 2013 16:35

    whitebeast, года два назад можно было вернуть нал со счета - лично видел. Как сейчас обстоят дела - не в курсе.

    WRW