Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 14 октября 2015 21:18
    MOHCTPiK:

    Оно может просто стоять и ждать на улице...

    а может заезжать на какой-либо стенд или к диагносту :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 21:18 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    11vasya:

    ну и быстрее, чем положено по нормо-часам не должны отдавать

    чаще всего отдают много позже...

    Добавлено спустя 51 секунда

    11vasya:

    MOHCTPiK:

    Оно может просто стоять и ждать на улице...

    а может заезжать на какой-либо стенд или к диагносту :-?

    Повторю - стоит и ждёт на улице. Обратите внимание при случае :).

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    11vasya:

    не скажут- царапины всё-равно должны быть зафиксированы, тем более пыль явно не скроет царапину или вмятину от опытного взгляда. мои дефекты фотографировались- так что новые уже так просто не припишешь.

    не факт :)

    11vasya:

    воздушный фильтр установили не оригинал и даже не ман, который как бы и идет в оригинале.

    фильтр ставили оригинал, но вот мусор оттуда не выгребали - там были листья, веточки и прочее - приходилось снимать самому фильтр и пылесосом на заправке вытягивать - 5 минут, но столько неудобства...

    ещё в инструкции написано, про слив жидкости из топливного, если по ТО его не надо менять, приёмщик утверждал, что всё делается, а работник - когда спросил - ответил ЧЁ? и как делать он не знает :).

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    DeathInfector:

    Я бы сказал, что Дастеров почти нет. В воскресенье стояло штук 6 всего.

    «АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Сроки запуска линии пока не называются.

    Никогда не слишком.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 14 октября 2015 21:58
    MOHCTPiK:

    «АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Сроки запуска линии пока не называются.

    Спасибо за информацию.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 14 октября 2015 22:03
    MOHCTPiK:

    уточните - думаю вас ждёт открытие

    Что уточнить? Вы вообще какую-то странную тему начали, мол тут все вооообще плохо, а в смоленске клиенту чуть ли не миньет делают пока он соизволит подождать.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 22:07

    Def, всё познаётся в сравнении. И почему всё плохо? Не всё. Да и вполне вписывается в белорусский сервис :).

    Def:

    а в смоленске клиенту чуть ли не ... делают пока он соизволит подождать.

    Этого не делают, а вот кофе бесплатно из кофе-машины натуральное наливают :).

    Никогда не слишком.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 октября 2015 22:42
    MOHCTPiK:

    Может ещё и авто будут в подмену давать... Вообще молодцы станут. Как в Смоленске

    С их местоположением это услуга первой необходимости.
    Я раз честно пытался выехать на общественном, просчитал временные затраты и... тадам.... 135 :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 23:27

    pashil, менее чем за 2 доллара выезжаете в центр на такси. Да и столовка там недалеко норм и недорого ;).

    Из АПС выехать даже в Серебрянку у меня меньше 3-х не получается :). А с общественным транспортом у АПС тоже - сильный напряг :).

    Так что если бы как там за долларов 20 можно было сразу же на сервисе взять авто на сутки - то было бы очень удобно).

    Никогда не слишком.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 октября 2015 23:51

    MOHCTPiK, ну, это всё классно, если зачем-то нужно в Смоленск (минут 20 не могу для себя придумать, зачем). Иначе только по временным затратам нерентабельно выйдет. :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 23:57 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    pashil, ну кому то и проездом, у кого то и родственники да и по Смоленску столько белорусов катается, особенно в выходные - около крупных ТЦ стоят прям кучно :). Не знаю, что они делают :). Во вторых - не все же живут в Минске - из какого Витебска - 100 км до Смоленска.

    Ну и не Смоленском единым). Есть же ещё Псков и т.д. - достаточно большая дилерская сеть. Но я же не призываю кататься туда :). Но по пути - это очень удобно может быть). Мне просто было удобно - забрать заказанные запчасти по доставке и там же их поставить, а не везти в Минск :). Ну и родных навестить).

    Да и у АПС есть дисконтная программа. Как прежнему владельцу - за несколько лет там уже не минимальный уровень, что сглаживает немного).

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 15 октября 2015 01:50

    у 2 л терпимый расход на трассе при 80 км\ч, как то совсем грустно :(

    Добавлено спустя 27 секунд

    при 100-110 уже 9.5-10л\100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 15 октября 2015 11:11 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    при 100-110 уже 9.5-10л\100

    у дизеля на время обкатки пока 6-6,5 на данной скорости.

    Никогда не слишком.
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 15 октября 2015 11:24

    ездил в Мозырь,показало 4,9/100 скорость 96, круиз, обкатка,дизель

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 15 октября 2015 11:33
    Zloy Zhuk:

    у 2 л терпимый расход на трассе при 80 км\ч, как то совсем грустно :(

    Добавлено спустя 27 секунд

    при 100-110 уже 9.5-10л\100

    у меня было так-же, но где-то на 20К что-то поменялось. На тех же скоростях по тем же трассам стал часто видеть расход 8.0 - 8.2 и пару раз даже 7.9 стреляло...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 15 октября 2015 23:22 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    slk:

    у меня было так-же, но где-то на 20К что-то поменялось. На тех же скоростях по тем же трассам стал часто видеть расход 8.0 - 8.2 и пару раз даже 7.9 стреляло...

    У меня пока 5000 и ниже 9 я вижу только на 80 км\ч, там да реально 8\100. По европе катался на 95 бензе, скорость 110-120, средний расход получился 10.5л\100 км, правда при полной загрузке авто и боксе на крыше. Но не вижу особого влияния. Джае если не сильно загружен и еду 100, то 9.5 гарантировано

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 16 октября 2015 00:25

    Когда я изучал тему до покупки то по итогам различного опыта вывел, что в среднем 2.0 в городе - 12 литров... По трассе 9-10 литров - от скорости сильно зависит.

    У дизеля расход до 6,5л, если крутить до 2500 оборотов... По городу реально в 5-6 вкладываться, как и по трассе, если больше 100 не ехать. Если временами притапливать больше - то и расход средний вырастает.

    Опять же - много зависит от манеры езды - кто то тормозить двигателем, кто то тормозом, а кто то на нейтралке подкатывается... Плюс - всякие кондеи, обгревы, подогревы, фары и т.д...

    Колеса так же - накачка и всё такое...

    Добавлено спустя 24 секунды

    Это без ECO.

    Кто нить на этом режиме катает? Как расход?

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 16 октября 2015 22:50

    Кстати, а что за ЭКО?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 17 октября 2015 01:58
    Zloy Zhuk:

    Кстати, а что за ЭКО?

    режим

    типо сбережения топлива

    Никогда не слишком.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 октября 2015 14:13

    Это только на 1.5дци в новом кузове, так?
    На бензинке или нет, или не обратил внимания.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 17 октября 2015 14:28
    pashil:

    Это только на 1.5дци в новом кузове, так?

    у меня такого нет

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Картинка вообще от индийской версии :).

    Там и компьютер более удачно заполняет экран, в отличие от пустого нашего).

    Может прошивку допилят и наши?)

    Никогда не слишком.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 октября 2015 14:35
    MOHCTPiK:

    Картинка вообще от индийской версии

    Это "Dacia Duster 2015 facelift" :)

    Так как на вашем это "эко" выглядит?