Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 июня 2010 10:31

    MD,

    ALFF-AL, я еду, соблюдая правила, и нечего всякую чушь писать.

    Ехать по осевой предусмотрено ПДД, или я не правильно прочитал? А при ширине дороги 12 метров рисовать две полосы и обочины по 3 метра это нормально? Как ты по трассе ездишь я не видел...ничего не скажу. Так вот при такой дороге, а я про НЕЕ родимую, висеть надо на обочине...тогда пропускать...съезжать...никуда не надо. ДА, сперва надо в ЗАДНЕЕ зеркало посмотреть, потом обгон начинать..и поворотники левые это что уже нонсенс?

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 июня 2010 10:32

    Вам рассказать ситуацию о том, как ты увидел лётчика и решил съехать направо, а ему моча в голову, и он решил тебя тоже справа обогнать? Таких ситуаций может быть много, а самый лучший выход - не выёживаться на дороге и не пытаться думать за других.

    Так что не надо сказок о плохишах, которые ездят 80, и о благородных профи, которые на 130 хотят всех обогнать. Если бы та бмв под логойском ехала 90, всё могло быть по-другому.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 15 июня 2010 10:33 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.

    В прошлом году меня чуть не раздавил какой-то летчик на обочине, трасса на Молодечно, там где кирпичный завод. Я тихо мирно ехал на велике, какого-то стукнуло мне с обочины на травку съехать, в этот же момент мимо пролетела лагуна на охренительной скорости. Он обгонял фуру и меня точно не видел. Разминулся в 30-40 см со мной.

    Так что на обочину я едва ли когда попрусь - если все безопасно, то тихоходы сами сместятся и уступят.

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    14 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 15 июня 2010 10:34

    apache,

    Широкая дорога притупляет чувство безопасности и снижает концентрацию. Также добавляет ложное ощущение, что даже в лоб можно выезжать - уступят. Не вижу аналогии с запретом машин. И про маразм подробнее, здравых аргументов нет.

    :lol: Да, например, в Германии, по прямым и широким автобанам все расслабленные-расслабленные, пива попивши а аварий там просто тьма-тьмущая:lol:

    Погуглите для начала про концентрацию и чувство безопасности, а потом уж пишите....

    И про 90 - а где вы такое вычитали что БМВ под Логойском больше90 ехала? Придумать можно много, уверяю вас если бы он даже 60 ехал и пошел в занос и попал под фуру - разницы бы не было.....

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 июня 2010 10:40

    Marrgo, про Германию будете друзьям под пивом сказки рассказывать. Наши реалии таковы: 2 серьёзные аварии на широких дорогах. Видимо, потому что они были чрезмерно расслаблены безопасностью дороги, о чём я и говорил. Была бы это дорога Лепель-Полоцк, все благородные гонщики ехали бы 80-100 и спокойно доехали бы куда надо.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 15 июня 2010 10:43

    Вообще дурная мода - съезд на на обочину для пропуска обгонящих

    apache, типичная логика "колхозников" из-за которых и происходят страшные аварии, типа хер я те поддвинусь :roof:

    Накатался по Польше несколько тысяч км по таким дорогам

    Shura1, аналогично :super: и сам всегда сдвигаюсь,корона не упадет :D

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 15 июня 2010 10:44
    Shura1:

    Если обочина ровненькая, достаточно широкая и с асфальтом конечно - почему бы не уступить...

    Но если не выполняются данные требования - летчики идут в Ж@ПУ

    Ты ещё забыл добавить если асфальт на ней хорошо просматривается.

    Ситуация, обочина ровная, достаточно широкая, асфальт. Небольшой изгиб асфальта что не видно какой то его метр, пропускание трёх гонщиков со скоростью больше 150, а на обочине дыра в асфальте которая сразу не была видна. Итог минус резина, диск и чудом удержанная машина. И как издевательство моргание аварийкой гонщиков за то что пропустил. Так что в последнее время сам предпочитаю ускорится в разумных пределах пока не предоставится возможность пропустить гонщиков безболезненно или притормозить и аккуратно съехать на обочину (в зависимости от ситуации и если не сплошной поток впереди). Может и бред, но когда обгоняют на слепых поворотах, под горку что дальше ничего не видно или в лоб со встречки то как это уже надоело. Особенно если видят что идёт сплошной поток машин на пару километров впереди.

    Я понимаю, хотите лететь - летите, но дождетесь просматриваемой дороги для обгона. Уже сколько видел машин на деревьях (особенно на поворотах в начале дождя), вписавшихся в какой нить трактор за поворотом или расплющенных на встречке. И с каждым годом становится таких всё больше и больше. Но больше обидно когда такие гонщики выкидывают с дороги обгоняемых. Для любителей обгонять по обочине - там иногда машины стоят, люди, куски чего нить валяются...

    Кстати спасибо всем кто на сложных дорогах моргает встречным когда впереди какая нить авария или препятствие на дороге.

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    14 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 15 июня 2010 10:44

    apache, Я вам еще раз повторяю, данная авария, под Логойском, произошла как раз таки на узком участке, без широких обочин.....

    И вся ваша логика при этом рассыпается.............

    Да и погуглите вы в конце концов про реакцию и концентрацию.....

    И про пивко, вы знаете такое слово - ирония?

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 июня 2010 10:55 Редактировалось apache, 1 раз.

    Yuri75, если вы хотите перейти на личности, значит аргументы в споре закончились, не так ли? Страшные аварии чаще происходят из-за отсутствия мозга у лётчиков и из-за того, что они думают, что им что-то должны.

    Я уступаю только в тех случаях, когда моё неудобство будет меньше удобства того, для кого я стараюсь (иначе какого хрена мне это сдалось там, где риск так велик?). Вы из-за этого называете меня колхозником? Тогда вы - наглый хулиган, на дороге таким не место. Такие обычно влазят в 5 метровый разрыв между машинами без поворотника и т.п. В таких случаях я по-колхозному своему обыкновению перестаю переваривать таких хмырей. О какой взаимовыручке и вежливости вы говорите, если моргаете мне съехать в карман остановки, чтобы пропустить вас вперёд, в то время как у меня 3 детей в машине?

    Если вы считаете, что я обязан подумать о вас, Yuri75, или о любом другом поцелуйте мою ..опу. Мне важна безопаснось моя и моей семьи, а уж потом удобство всех остальных. Я вежлив исключительно с теми, кто ведёт себя на дороге нормально.

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 июня 2010 10:56

    Marrgo, на фото как минимум на полосе фуры 2 полосы. Поэтому я предполагаю (мне ведь можно предполагать, да?), что именно была ситуация "фура должна сместиться и уступить".

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7005

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 15 июня 2010 11:01

    apache,

    Видимо, потому что они были чрезмерно расслаблены безопасностью дороги, о чём я и говорил.

    Расслабленность - это одно, ширина дороги - другое. По этой логике получается, что для безопасности нужно сузить дороги, чтобы не расслаблялись? Я так думаю, тогда можно вернуться назад к булыжным дорогам: и долговечно и не полетаешь по определению. Все 40 км/ч.

    apache,

    Вам рассказать ситуацию о том, как ты увидел лётчика и решил съехать направо, а ему моча в голову, и он решил тебя тоже справа обогнать? Таких ситуаций может быть много, а самый лучший выход - не выёживаться на дороге и не пытаться думать за других.

    А расскажите! Правилами предписаны предельно понятные световые сигналы. Если вы показали поворот направо, в потом пошли смещаться - летчика справа не будет, даже если он тупоголовый. Такие ситуации бывают в двух случаях: первый - когда летчика видно издалека, а впереди идущая машина при этом четко следует своей траектории без всяких видимых намерений сместиться ни влево, ни вправо. Вот тогда некоторые горячие головы могут сквозануть справа. И когда машине уже повисли на хвост, а она никак не реагирует, летчик смещается вправо и в это же время впереди идущий тоже начинает смещаться вправо либо без сигнала поворота, либо руль крутит одновременно с сигналом. Ничего подобного не произойдет если вы показываете сигнал и смотрите в зеркало перед маневром. Прошу понять правильно: я противник проходить в такой ситуации справа и ничуть не защищаю летчика.

    Сам всегда пропущу, если такая возможность есть. С некоторого времени мне стало пофиг куда он спешит\летит. Раз спешит - значит надо ему. Вопрос в том, что я для него могу сделать? Если могу пропустить, будь то участок с асфальтированной обочиной, да хоть на тех же Смолевичских троссах - пропущу. Сам в свою очередь себе уступить не требую. Не моргаю ни поворотником, ни фарами. Просто занимаю крайнее левое положение, чтобы меня было хорошо видно в боковое зеркало, показывая, что я бы не против опередить, но прекрасно понимаю, что человек мне уступать не обязан, а если уступил - я ему благодарен :super:

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    14 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 15 июня 2010 11:04 Редактировалось Marrgo, 1 раз.

    apache, вы ездили по той трассе хоть раз? БМВ вынесло в карман у остановочного пункта, и если внимательно посмотреть то видно что полотно старое, сейчас такое просто даже не укладывают, и что обочин нет там тоже видно. Удар и авария произошли на узком участке, а последствия - да, на широком..... Кстати там и по разметке даже видно - карман....

    Скорость вы додумываете, ширину дороги предполагаете:-? вам ваши выводы самому странными не кажутся?

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 15 июня 2010 11:05
    MD:

    Maksim_k :

    ray_, а самому впадлу на обочину сдвинуться со своими 80, тем более если эта обочина как еще один ряд дороги? Получите спасибо аварийкой и все мирно и безопасно разъедутся

    А почему я из-за какого-то оленя должен нарушать ПДД ездой по обочине? А если за кустами ГАИшник, ты мне штраф оплатишь, или мне от аварийки легче будет? Или того хуже - на обочине валяется железка или пьяное тело?

    Поэтому я съезжаю на обочину только когда на 200% уверен в безопасности этого манёвра и обочина прекрасная - это бывает крайне редко. во всех остальных случаях хочешь обогнать - подпрыгни.

    А я что, говорю, что от каждого догоняющего надо шугаться на обочину? Естественно, необходимо убедиться в безопасности маневра.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 июня 2010 11:22

    Shura1, аналогично super.gif и сам всегда сдвигаюсь,корона не упадет icon_biggrin.gif

    Главное чтобы мозг при этом работал. А то не так давно иду по трассе - спереди 140кет мерс (слон), встречка занята. Становлюсь за ним с левым поворотом - жду окна. Он смещается вправо на обочину (Накуа спрашивается? Я как бы подожду 20 секунд, вопросов нет) и хватает правым боком обочину. Машину начинает неслабо колбасить и спасает только уровень машины (скорости под 100, обочина - худший случай: ниже покрытия + сомнительный гравий). Они мне нужны были такие любезности? :roof:

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 15 июня 2010 11:24

    apache, а я на личности не перехожу, просто если б все считали так как вы

    Вообще дурная мода - съезд на на обочину для пропуска обгонящих

    то ездить по той же Польше было б нереально,но культура в отличие от "памяркоуных" там гораздо выше уровнем и у людей корона сгловы не пада - и никто слюной не брызжет,а спокойно пропускают,если позволяет дорога. Вы высказали свое ИМХО - вам ответили все что о вашем ИМХо думают - думаю нужно сделать выводы, и дорога ваапче не место выяснения кто круче,толще,быстрее и т.д. - уважайте участников и вам ответят тем же. ПЫ.СЫ за год проезжаю от 60-ти до 100т км - и не ток по РБ - так вот аварий ТАМ практически не видел, а у нас каждый день - и наглецов и резаков там тож не видел.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 июня 2010 11:26

    Я так думаю, тогда можно вернуться назад к булыжным дорогам: и долговечно и не полетаешь по определению. Все 40 км/ч.

    Но вы не спорите, что это поможет в уменьшении количества смертей на дорогах?

    Про обгон справа... вы много предполагаете. На самом деле это домыслы. Тот, кто будет обганять справа, поворот не покажет в 90% случаев. Тот, кто уступает, в 95% случаев тоже не покажет поворот, он просто сместится. Вы не согласны? Вообще предугадывать поведение других на дороге и на таких скоростях крайне опасно.

    Yeg, насчёт уступания полностью солидарен.

    Marrgo, этот участок я визуально не помню, фоток мало в доступе, поэтому я и не говорил, о том, что всё так и было. Столкновение vw и bmw произошло метров за 50-100 до остановки. Либо напротив. Там уже было 2 полосы на стороне vw + остановка. На фото не видно, но на стороне bmw 1 полоса + очень широкая обочина - там машины стоят довольно далеко от осевой. Поэтому само столновение произошло на довольно широкой части дороги. Либо водитель bmw не смотрел вперёд, либо он был упёртый осёл (в этих 2 случаях он резко уходит от столкновения, подставляет зад и его крутит), либо vw ударил его, резко вырулив на встречку. Если бы bmw вообще не уходил от удара (ну была бы лобовая по касательной), либо уходил заранее, то всё было бы ок. Поэтому его вина также может быть. Также может быть, что я во всём ошибаюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июня 2010 11:29
    Yuri75:

    и не ток по РБ - так вот аварий ТАМ практически не видел, а у нас каждый день - и наглецов и резаков там тож не видел.

    +1

    В колейках на Можжа небыстро едут и стоят перед ремонтами дороги и старенькие машинки и последние S-класс. И никто не борзеет, не давит, не лезет, не моргает и не сигналит

    У нас бы такое уже бы давно изошлось на.... Расступись, овно плывет

    .
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 июня 2010 11:30

    Ещё раз: я не против уступания на широких дорогах. Я просто считаю, что такие дороги дают некоторым водителям чувство ложной безопасности и безнаказанности. Я считаю это фактом, который можно доказать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июня 2010 11:33

    apache, наверное уступание не на дорогах, а на обочинах, а ?

    .
  • speцkor Senior Member
    офлайн
    speцkor Senior Member

    779

    18 лет на сайте
    пользователь #49750

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 15 июня 2010 11:35

    О каком взаимопонимании на дороге может идти речь если даж на форуме договорится не могут.

    Один уступит, второй хрен, третий - только убедившись на 200%, четвертый семью везет, пятый ждет окна, шестой в этот момент устумая трясется на обочине, а еще один чуть увернулся - на велике съехал на травку.

    мля, не дай бог вам всем встретися таким умным.... паубиваетесь! :)