Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:33
    vittkoff:

    Речь шла об экологичности ОТ, к чему Вы приплели личное авто

    А личные автомобили не ухудшают экологическую обстановку?)

    Добавлено спустя 27 секунд

    vittkoff:

    Этот прогресс стоит денег.)

    Зато для пассажиров ОТ стало гораздо лучше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:35
    Valer-1992:

    А личные автомобили не ухудшают экологическую обстановку?)

    Они не относятся к ОТ. Поэтому обсуждать их - это оффтоп.

    Valer-1992:

    Зато для пассажиров ОТ стало гораздо лучше.

    За их же счёт.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 июня 2019 15:36 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Seelöwe:

    Только мне ответят,а тебе нет, тебя вообще здесь не стоит читать и воспринимать

    а ты напиши, я обязательно отвечу в пределах компетенции и официально )

    Но увидеть от тебя наконец то финансовую информацию, подтверждающую твои же слова, будет втройне приятней.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:40
    vittkoff:

    Они не относятся к ОТ. Поэтому обсуждать их - это оффтоп.

    Но они тоже загрязняют воздух, которым вы дышите.

    vittkoff:

    За их же счёт.)

    Расскажите со ссылками, как это отразилось на цене проезда.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:45
    Valer-1992:

    Но они тоже загрязняют воздух, которым вы дышите.

    И чё?) Это не ОТ, пока что электромобили не достигли массовости, а вот при выборе ОТ есть альтернатива по снижению выбросов в атмосферу.

    Valer-1992:

    Расскажите со ссылками, как это отразилось на цене проезда.

    А я писал о цене проезда?)))
    Любая модернизация стоит денег. Я уже молчу о возможных распилах и откатах, когда на один рубль модернизации три рубля распихивается по карманам.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:46
    vittkoff:

    И чё?) Это не ОТ, пока что электромобили не достигли массовости, а вот при выборе ОТ есть альтернатива по снижению выбросов в атмосферу.

    Наверно, именно поэтому в Минске троллейбусные маршруты на проспектах поменяли на выбрасывающие вредные газы автобусы.

    vittkoff:

    Любая модернизация стоит денег. Я уже молчу о возможных распилах и откатах, когда на один рубль модернизации три рубля распихивается по карманам.)

    Самый бюджетный вариант - вообще ничего не делать. Я вас услышал.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:51
    Valer-1992:

    Наверно, именно поэтому в Минске троллейбусные маршруты на проспектах поменяли на выбрасывающие вредные газы автобусы.

    Наверно, не поэтому.))

    Valer-1992:

    Самый бюджетный вариант - вообще ничего не делать. Я вас услышал.

    Диванные эксперты отлично знают, что и как нужно делать, но когда касается вопроса цены - начинается невнятное бормотание.))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:55
    vittkoff:

    Наверно, не поэтому.))

    Но по факту траликов на проспектах нет, а бусы есть)

    vittkoff:

    Диванные эксперты отлично знают, что и как нужно делать, но когда касается вопроса цены - начинается невнятное бормотание.))

    А как же вопрос комфорта?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:57
    Valer-1992:

    Но по факту траликов на проспектах нет, а бусы есть)

    И чё?) Какая причина замены?)

    Valer-1992:

    А как же вопрос комфорта?

    Из трёх составляющих "дёшево, комфортно, быстро" одно всегда лишнее. В нашей социально-ориентированной стране первое наречие не принято вычёркивать.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 3 июня 2019 18:25
    Valer-1992:

    За ориентир можно взять, например, автобусы на Логойском тракте

    Как можно брать ориентир в этом вопросе? :o То есть ты не понимаешь,что дорога-это не твоя песочница во дворе и классный кабинет в школе?

    Valer-1992:

    Точно твой. Только ссылки ты не предоставляешь.

    Я у тебя уже три раза спрашивал-где мои слова о том?Я тебе скинул,что я тебе написал,а ты мне что в ответ?Мальчик, что ты забыл в этой ветке, прочему тебя в лагерь не отдали?

    Valer-1992:

    Ты сам сказал про узкие улицы. Я тебе привел пример узкой улицы, где ходят троллейбусы с гармошками.

    Второй раз повторяю-узость улицы не измеряется полосами :molotok: Совсем плохо все, да?

    Valer-1992:

    Автобус стоит еще дешевле троллейбуса, это раз. И два - все ныне выпускаемые БКМ модели поддерживают либо АХ, либо УАХ. Ссылки были выше.

    О боги... :roof: Объясните кто-нибудь этому мальчику, что покупка троллейбуса-это не покупка картошки на базаре и стоимость зависит от комплектации, а не от названия. Это не равно тому, когда тебе мама мороженку на улице в кафешке покупает, понимаешь?

    Valer-1992:

    Вы живете в ремонтной мастерской автопарка? Мне вас жаль.

    А мне вас жаль, что вы продолжаете с папиного аккаунта нести такое сюда. Либо мальчик лет 10, либо тролль на зарплате и платят от комментов. Прикручивание колес у трамвая говорит за первое, но упорное написание отборной ерунды указывает на второе

    Valer-1992:

    Так ведь выхлопы от автобусов! Вредно! Мы все умрем!

    Ну ты и так помрешь, ты путаешь теплое с мягким, не так ли?

    Vova7197:

    А в Магадан тебе ссылочка не подойдет? Или на Колыму?
    По делу 0,0%. По информативности 0,0%. В итоге, по нулям.
    Переливание из пустого в порожнее. Набрасывание на вентилятор.
    Ты по делу пиши, если можешь что-либо написать.
    И не надо мне читать лекции.
    С каких это пор мгик решения принимает по указанию международных организаций?
    Вот таковы твои "знания" и по остальным вопросам.
    Нет у тебя никаких прав по проверке знаний других людей и никто их тебе не давал.

    Я в очередной раз говорю, что показывать какие-то документы человеку, не отличающему компрессор от амортизатора, нецелесообразно. Твой удел в ветке-спросить про расписание, получить ответ и удалиться по-английски. Никаких текстов от тебя быть здесь не должно

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Micola:

    а ты напиши, я обязательно отвечу в пределах компетенции и официально )

    Но увидеть от тебя наконец то финансовую информацию, подтверждающую твои же слова, будет втройне приятней.

    Тебе, мыкола, ничего здесь никто не будет показывать. Читай мой ответ на той странице еще раз

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 июня 2019 22:46)
    Основание: 3.5.17

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35741

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35741
    # 3 июня 2019 20:44 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Нет, не пассажиры разбили. Снимите всю остановку, тогда и поговорим. А то сняли какую-то неизвестную остановку, непонятно где и только часть ее.

    думал, не сделаю фото? хватит или еще нужны фотографии?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 3 июня 2019 21:17
    leksi1993:

    думал, не сделаю фото? хватит или еще нужны фотографии?

    Эта..эта..эта фаташоп!111 :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35741

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35741
    # 3 июня 2019 21:38
    Seelöwe:

    leksi1993:

    думал, не сделаю фото? хватит или еще нужны фотографии?

    Эта..эта..эта фаташоп!111 :trollface:

    или "это специально стекла набросали, типа остатки неубраны" :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 21:40
    Seelöwe:

    Как можно брать ориентир в этом вопросе?

    А почему нет? Как пример надежной и стабильной работы транспорта.

    Seelöwe:

    Я тебе скинул,что я тебе написал,а ты мне что в ответ?

    Ссылочку ждем на то, что транспортники выступали против укрупнения парков.
    Или нет ссылки?
    Ну так это прием, который использует

    тролль на зарплате и платят от комментов

    Seelöwe:

    Второй раз повторяю-узость улицы не измеряется полосами

    Ты не можешь посмотреть по панораме, что она сама по себе в том месте узка? :trollface: Ну так можешь туда съездить)))

    Seelöwe:

    Объясните кто-нибудь этому мальчику, что покупка троллейбуса-это не покупка картошки на базаре и стоимость зависит от комплектации, а не от названия.

    Что, правда глаза колет при ссылке на текущий модельный ряд БКМ? :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 июня 2019 22:47
    Seelöwe:

    leksi1993:

    думал, не сделаю фото? хватит или еще нужны фотографии?

    Эта..эта..эта фаташоп!111 :trollface:

    Ветер разбил боковое стекло на остановке, а проблему раздули...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 3 июня 2019 23:18
    Vova7197:

    Ветер разбил боковое стекло на остановке, а проблему раздули...

    так в протокол напишем? :trollface:
    ====
    3 раза контора проверила за день, в тч и в центре была :o
    контора уже выучила 20 фраз? :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 4 июня 2019 00:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Полагаю, той вибрации и шума недостаточно, чтобы нанести существенный вред здоровью, а вот дышать увеличенным выхлопом - дело совсем другое.

    Очень большая ошибка - недооценивать негативное воздействие вибрации и шума на организм человека.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    vittkoff:

    У автобусов плоховато с экологией и экономичностью.

    На фоне трубящих под носом ТЭЦ и литейных цехов заводов выхлопы ОТ это просто курам на смех....

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Valer-1992:

    если трамвай посреди дороги нельзя обособить, чтобы не стоял в колоннах - значит, тоже надо убирать и менять на автобус

    :super:
    Полностью согласен. А то колонна трамваев создаёт очень много неудобств, как пассажирам для перехода улицы, так и водителям (попробуй угадай из-за какого трамвая выскочит где какой ребёнок....)

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Seelöwe:

    Про Коласа-ты когда свои хотелки придумывал, ты узнал тип дороги на Коласа, ширину проезжей части и не помешают ли твои хотелки в виде заграждений и другого пути автомобилистам?

    Ахаха, так серьёзно написано, словно автобусы планируется пустить с интервалами 3-5 минут, в общем, очень сильно нагрузят проезжую часть)))) Или лишний автобус раз в минут 10-15 - это настолько критично для ул. Я.Коласа или Логойского тракта? :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 4 июня 2019 12:30 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    04.06.2019.
    С 11.36 на ул.Кирова по причине нарушения парковки сторонним транспортом произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1л.
    Движение возобновлено в 12.02.

    В этом городе даже электробус простаивает.
    Вот неужели так сложно с ГАИ проработать сей вопрос?
    Тем более не в первый раз уже.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 4 июня 2019 13:01

    Valer-1992, для паркунов у зарядок ГАИ надо реагировать, как на дтп. Звонок владельцу-- не поднял и не перезвонил--эвакуатор

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 4 июня 2019 13:31

    dima210194, на асфальте у зарядки еще не мешало бы нарисовать здоровенный кирпич. Проезд запрещен - и все тут.