Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:58
    Valer-1992:

    Зато трамвай, например, хорошо гремит и создает вибрацию. Это, конечно, мы учитывать не будем, правда?

    На каком расстоянии слышен шум и вибрация?))
    Плюс пути можно модернизировать, если уж на то пошло.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:01
    vittkoff:

    На каком расстоянии слышен шум и вибрация?))

    Например, когда идешь по Коласа от Хмельницкого до Дорошевича, то когда проезжает трамвай, собеседника не слышно из-за грохота.
    А на первом этаже дома Коласа 40, когда проезжает на скорости трамвай, вибрирует пол.

    vittkoff:

    Плюс пути можно модернизировать, если уж на то пошло.

    Модернизировали в 2008 году два куска, все равно гремят :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 3 июня 2019 15:02
    Seelöwe:

    Я от тебя полгода жду, пока ты свои слова подтвердишь, что ты постоянно пишешь. Я понимаю,что на твоей родзине так не принято, но писать то.что ты пишешь, даже Валера не может

    пиши официальный запрос, будет и ответ. Следуй светлому совету куратора ветки. Перенимай его ведущий европейский опыт )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:05
    Valer-1992:

    Например, когда идешь по Коласа от Хмельницкого до Дорошевича, то когда проезжает трамвай, собеседника не слышно из-за грохота.
    А на первом этаже дома Коласа 40, когда проезжает на скорости трамвай, вибрирует пол.

    Полагаю, той вибрации и шума недостаточно, чтобы нанести существенный вред здоровью, а вот дышать увеличенным выхлопом - дело совсем другое. К тому же, недавно там гулял - насчёт шума Вы явно преувеличиваете.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7541

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7541
    # 3 июня 2019 15:07
    Valer-1992:

    А 458 простоев - это норма, надо полагать?

    А есть вообще предел в данных ситуациях?Ты настолько далек от транспорта в целом. чтобы такие вопросы задавать?Ууу.... :insane: Я-то думал,что имею дело с дилетантом, который нахватался из статей слов и сыпет их везде, а тут еще хуже...

    Valer-1992:

    Я ссылки приводил. Теперь твоя очередь на твою писанину

    Я тебе на прошлой странице приводил слова, точно там МОЙ пруф нужен,а не твой? :trollface:

    Valer-1992:

    Дядя, ты бы хоть на 53-м троллейбусе в Зеленый Луг съездил для начала.
    Вот тебе пример узкой улицы, где ходят гармошки)
    https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.593249%2C53.9 ... 600&z=14.4
    И да, вот чем троллейбус с УАХ непригоден для минских улиц? Очень жду объяснения)))

    Дядя, ты бы хотя бы нагуглил и прочел про типы улиц в принципе, узкие не значит двухполостные :molotok: Вот куда ты лезешь с такими познаниями? :trollface:
    Ценой, например, обслуживанием, я ведь на прошлой странице русским языком прямо написал человеку с кругозором выше вселенной об этом :-? Валера не читатель?Валере за посты платят? :idea:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:07
    vittkoff:

    К тому же, недавно там гулял - насчёт шума Вы явно преувеличиваете.

    Я там гуляю каждый день)

    vittkoff:

    а вот дышать увеличенным выхлопом - дело совсем другое.

    Я что-то на улице Волгоградской, где ходят только автобусы, никого с противогазами не видел.
    А выхлопы от автомобилей, которых с каждым годом все больше, вас не напрягают?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7541

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7541
    # 3 июня 2019 15:09
    Micola:

    пиши официальный запрос, будет и ответ. Следуй светлому совету куратора ветки. Перенимай его ведущий европейский опыт )

    Аналогично и тебе. Только мне ответят,а тебе нет, тебя вообще здесь не стоит читать и воспринимать

    vittkoff:

    Полагаю, той вибрации и шума недостаточно, чтобы нанести существенный вред здоровью, а вот дышать увеличенным выхлопом - дело совсем другое. К тому же, недавно там гулял - насчёт шума Вы явно преувеличиваете.

    Да просто пусть зайдет в ремонтные мастерские автопарка, когда нюхнет там воздух, тогда перестанет писать такое

    Добавлено спустя 58 секунд

    Valer-1992:

    Я что-то на улице Волгоградской, где ходят только автобусы, никого с противогазами не видел.
    А выхлопы от автомобилей, которых с каждым годом все больше, вас не напрягают?

    А должны ходить?Валера, только честно, аккаунт у папы угнал?Неужели такое может писать человек в возрасте, указанном в нике? :o

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:10
    Seelöwe:

    А есть вообще предел в данных ситуациях?Ты настолько далек от транспорта в целом. чтобы такие вопросы задавать?Ууу.... Я-то думал,что имею дело с дилетантом, который нахватался из статей слов и сыпет их везде, а тут еще хуже...

    За ориентир можно взять, например, автобусы на Логойском тракте :trollface:

    Seelöwe:

    Я тебе на прошлой странице приводил слова, точно там МОЙ пруф нужен,а не твой?

    Точно твой. Только ссылки ты не предоставляешь.

    Seelöwe:

    Дядя, ты бы хотя бы нагуглил и прочел про типы улиц в принципе, узкие не значит двухполостные

    Ты сам сказал про узкие улицы. Я тебе привел пример узкой улицы, где ходят троллейбусы с гармошками.

    Seelöwe:

    Ценой, например, обслуживанием

    Автобус стоит еще дешевле троллейбуса, это раз. И два - все ныне выпускаемые БКМ модели поддерживают либо АХ, либо УАХ. Ссылки были выше.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Seelöwe:

    Да просто пусть зайдет в ремонтные мастерские автопарка, когда нюхнет там воздух, тогда перестанет писать такое

    Вы живете в ремонтной мастерской автопарка? Мне вас жаль.

    Seelöwe:

    А должны ходить?

    Так ведь выхлопы от автобусов! Вредно! Мы все умрем!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    А выхлопы от автомобилей, которых с каждым годом все больше, вас не напрягают?

    Не напрягают. Хотя бы потому, что на фоне других стран у нас автомобилей не так уж и много. Почти вся Европа более автомобилизирована.
    И опять у Вас какая-то странная логика. То есть Вы пишете про выхлопы, пытаясь доказать, что нужно ГЭТ заменить автобусами? :lol:

    Valer-1992:

    Я что-то на улице Волгоградской, где ходят только автобусы, никого с противогазами не видел.

    То есть противогазы на головах пешеходов - единственное доказательство вредности выхлопов?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:14
    vittkoff:

    То есть Вы пишете про выхлопы, пытаясь доказать, что нужно ГЭТ заменить автобусами?

    Меня выхлопы от автобусов не напрягают ни разу.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:16 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    То есть Вы пишете про выхлопы, пытаясь доказать, что нужно ГЭТ заменить автобусами?

    Меня выхлопы от автобусов не напрягают ни разу.

    В таком случае дорастите до должности, позволяющей осуществлять собственные единоличные хотелки.)
    А пока - трамваи будут ходить.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:16
    vittkoff:

    То есть противогазы на головах пешеходов - единственное доказательство вредности выхлопов?

    Вот просто интересно - сколько автомобилей выдадут такое же количество выхлопов, сколько один автобус.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    vittkoff:

    А пока - трамваи будут ходить.)

    И простаивать по сто с гаком раз в год :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    То есть противогазы на головах пешеходов - единственное доказательство вредности выхлопов?

    Вот просто интересно - сколько автомобилей выдадут такое же количество выхлопов, сколько один автобус.

    И на сколько гаек прикручивается трамвайное колесо.))
    Автобусы с личным авто сравнивать некорректно, ибо личное авто к ОТ не относится.

    Valer-1992:

    И простаивать по сто с гаком раз в год

    Учитывая, что эти сто простоев - капля в море рейсов и т/с, то всё нормально с трамваями.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:22
    vittkoff:

    Автобусы с личным авто сравнивать некорректно, ибо личное авто к ОТ не относится.

    Почему некорректно сравнивать? Что автобусы, что личное авто выдают в воздух выхлопы.

    vittkoff:

    Учитывая, что эти сто простоев - капля в море рейсов и т/с, то всё нормально с трамваями.

    А в Москве так не думают.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:25
    Valer-1992:

    Почему некорректно сравнивать? Что автобусы, что личное авто выдают в воздух выхлопы.

    Потому что личное авто не относится к ОТ, я же ясно написал.

    Valer-1992:

    А в Москве так не думают.

    Именно поэтому там длина трамвайной сети почти в двадцать раз больше, чем у Минска?))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:26
    vittkoff:

    Потому что личное авто не относится к ОТ, я же ясно написал.

    Зато личное авто тоже производит выхлопы, я же ясно написал.

    vittkoff:

    Именно поэтому там длина трамвайной сети почти в двадцать раз больше, чем у Минска?))

    Нет, там просто на одном куске количество простоев уменьшилось на порядок после того, как делом занялись.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:27
    Valer-1992:

    Зато личное авто тоже производит выхлопы, я же ясно написал.

    Личные авто не будут ходить по маршруту и развозить пассажиров вместо трамвая.)

    Valer-1992:

    Нет, там просто на одном куске количество простоев уменьшилось на порядок после того, как делом занялись.

    Каким именно делом?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 15:29
    vittkoff:

    Личные авто не будут ходить по маршруту и развозить пассажиров вместо трамвая.)

    У нас речь шла о выхлопах, а не о маршрутах.

    vittkoff:

    Каким именно делом?)

    https://tass.ru/moskva/6304950
    Изучай. Было 180 простоев в году, стало 17.
    Вот это прогресс.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 июня 2019 15:29
    Seelöwe:

    А мне надо приводить ссылки? А в Сибирь тебе ссылочку не привести? :trollface:
    Я повторяю в который раз-тебе зачем читать то,в чем ты не разбираешься?
    Там и так очевидно все, чтобы понять, что туда ни одна машина не заехала
    Про нормы-ты понятие "автодорога" вообще понимаешь? :trollface: Знаний у тебя нет, это и так очевидно
    А мгик по своей воле это принимает или потому что там международный день какой-то отмечается?И да. мгик в решении запрещает на авто в тот день ездить? :lol:
    А зачем мне платить за то, если это ты тут постоянно жалуешься? :trollface: За себя отвечай,а не переводи стрелки. И про уголовку осиль ответ

    А в Магадан тебе ссылочка не подойдет? Или на Колыму? :trollface:
    По делу 0,0%. По информативности 0,0%. В итоге, по нулям. :lol:
    Переливание из пустого в порожнее. Набрасывание на вентилятор.
    Ты по делу пиши, если можешь что-либо написать.
    И не надо мне читать лекции.
    С каких это пор мгик решения принимает по указанию международных организаций? :lol:
    Вот таковы твои "знания" и по остальным вопросам.
    Нет у тебя никаких прав по проверке знаний других людей и никто их тебе не давал.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 15:31 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    У нас речь шла о выхлопах, а не о маршрутах.

    Речь шла об экологичности ОТ, к чему Вы приплели личное авто. Может, ещё теплоходы с тепловозами приплетёте?)

    Valer-1992:

    Изучай.

    Не тыкайте мне.)

    Valer-1992:

    Было 180 простоев в году, стало 17.
    Вот это прогресс.

    Этот прогресс стоит денег.)