Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:01
    Seelöwe:

    Она и так стабильна

    С 458 простоями за 4 года? :ura:

    Seelöwe:

    Это называется, когда Валерке крыть нечем,а ответить обязательно надо, то стоит придумать ответ самому

    Так ссылка будет?

    Seelöwe:

    Значит в депо не нужны те троллейбусы, это очевидно, что покупка троллейбуса не равна покупке картошки, при покупке троллейбуса учитывается не только цена.

    Троллейбусным депо не нужно заменять 52% полностью самортизированной техники?
    Пешы истчо :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 3 июня 2019 14:03
    Valer-1992:

    Конечно. Чтобы подтвердить свои слова)

    У них "там" не принято )))
    не будет инфы. только флуд от шпецов.
    Это как в анекдоте, в стране куча специалистов по управлению государством, экономикой и внешней политикой, но им некогда, постоянно заняты своим хобби, крутят баранку.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:20 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    Это как в анекдоте, в стране куча специалистов по управлению государством, экономикой и внешней политикой, но им некогда, постоянно заняты своим хобби, крутят баранку.

    Именно так!)
    Один названия остановок на английский переводит, второй трамваю колёса прикручивает, третий "специалист" в технике не знает, для чего кнопка "Милиция" нужна. :lol:

    Valer-1992:

    С 458 простоями за 4 года?

    А это много?)
    Может, разделим это число на количество т/с, рейсов?))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:33
    vittkoff:

    А это много?)

    Вообще-то да. Автобусы на соседнем Логойском тракте стоят гораздо реже. С ними почему-то все хорошо.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:36
    Valer-1992:

    vittkoff:

    А это много?)

    Вообще-то да. Автобусы на соседнем Логойском тракте стоят гораздо реже. С ними почему-то все хорошо.

    У автобусов плоховато с экологией и экономичностью. Вы имеете привычку упоминать лишь достоинства или недостатки видов ОТ, закрывая глаза на остальное - это ни разу не экспертно.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:37 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    У автобусов плоховато с экологией и экономичностью.

    Это обстоятельство не помешало заменить автобусами троллейбусы на обоих проспектах и заодно Т11 с Т23 несколько лет назад.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:39
    Valer-1992:

    vittkoff:

    У автобусов плоховато с экологией и экономичностью.

    Это обстоятельство не помешало заменить автобусами троллейбусы на обоих проспектах и заодно Т11 с Т23 несколько лет назад.

    И чё?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:40

    vittkoff, а как же экология и экономичность? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:42
    Valer-1992:

    vittkoff, а как же экология и экономичность? :trollface:

    Назначение автобусов вместо троллейбусов доказывает их экологичность?)
    Что Вы пытаетесь доказать?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:43
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff, а как же экология и экономичность? :trollface:

    Назначение автобусов вместо троллейбусов доказывает их экологичность?)
    Что Вы пытаетесь доказать?

    То, что есть пример (и не один), когда электротранспорт успешно заменили на автобусы :trollface:

    Добавлено спустя 23 секунды

    Несмотря на экологию и экономичность :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Valer-1992, и что этот пример доказывает?)
    Что можно убрать весь ГЭТ и заменить их автобусами, да?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:46
    vittkoff:

    Valer-1992, и что этот пример доказывает?)
    Что можно убрать весь ГЭТ и заменить их автобусами, да?)

    Так а где тралики на проспектах?) Нет их?)
    Ну и если трамвай посреди дороги нельзя обособить, чтобы не стоял в колоннах - значит, тоже надо убирать и менять на автобус.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Ну и если трамвай посреди дороги нельзя обособить, чтобы не стоял в колоннах - значит, тоже надо убирать и менять на автобус.

    То есть Вы берёте один из недостатков вида транспорта и возводите его в абсолют?))
    А если наоборот?) Кто чадит выхлопом - вместо них электрический транспорт?))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 3 июня 2019 14:50
    vittkoff:

    Один названия остановок на английский переводит, второй трамваю колёса прикручивает, третий "специалист" в технике не знает, для чего кнопка "Милиция" нужна.

    четвертый составить расписание за бутылку коньяка предлагает.
    пятый утверждает что ЗП в таллончике это мизерная сумма, которую он на потолке увидел.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:50 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    То есть Вы берёте один из недостатков вида транспорта и возводите его в абсолют?))

    Вообще-то этот недостаток очень существенный для пассажиров, которые этим видом транспорта пользуются :shuffle:

    vittkoff:

    Кто чадит выхлопом - вместо них электрический транспорт?

    Задам вопрос - сколько автомобилей производит столько же выхлопов, сколько один МАЗ-215?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7542

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7542
    # 3 июня 2019 14:51
    Valer-1992:

    С 458 простоями за 4 года?

    И что?Эти простои обрушили как-то ситуацию с движением? :lol: Трамваи вообще перестали ходить?

    Valer-1992:

    Так ссылка будет?

    Ты не угомонишься никак? :trollface: Ссылки на твою писанину предоставишь или как?

    Valer-1992:

    Троллейбусным депо не нужно заменять 52% полностью самортизированной техники?
    Пешы истчо

    Как процент влияет на типы выпускаемой продукции?Или обширный кругозор не осилит никак. что не все троллейбусы пригодны для минских улиц?Например гармошку никто не пустит на узкие улицы. Вот поэтому ты, Валера, и крутишь колеса на трамваях :trollface: Пешы исчо, поорем с тебя

    Micola:

    У них "там" не принято )))
    не будет инфы. только флуд от шпецов.
    Это как в анекдоте, в стране куча специалистов по управлению государством, экономикой и внешней политикой, но им некогда, постоянно заняты своим хобби, крутят баранку.

    А наш шпец мыкола только может поддакивать, а как дело коснулось-нашлось море отмазок :trollface:

    Поэтому повторяю-ваш удел здесь только спрашивать о расписании и уточнять, если какой объезд, не более

    vittkoff:

    Один названия остановок на английский переводит, второй трамваю колёса прикручивает, третий "специалист" в технике не знает, для чего кнопка "Милиция" нужна.

    А мне еще понравилось, как у одного автодорога не для авто :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 3 июня 2019 14:52 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Seelöwe:

    а как дело коснулось-нашлось море отмазок

    Все еще ждем от шпеца Seelöwe калькуляцию сумм, а по простому пруфы ))) уж прошел первый месяц.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7542

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7542
    # 3 июня 2019 14:54
    Micola:

    четвертый составить расписание за бутылку коньяка предлагает.
    пятый утверждает что ЗП в таллончике это мизерная сумма, которую он на потолке увидел.

    А мыкола ничего по теме сказать не может, так как ничего не знает :trollface: Зайди в любую транспортную контору города. пусть то депо или автопарк, и расскажи им, как талончики им в зарплате львиные доли занимают. Потом расскажешь нам тут, как громко с тебя смеялись и сколько шутеек в свой адрес ты услышал

    Valer-1992:

    Задам вопрос - сколько автомобилей производит столько же выхлопов, сколько один МАЗ-215?

    Задам вопрос-ты в курсе, какого стандарта двигатель стоит в этом автобусе и каков его выхлоп по "заводу"?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Micola:

    Все еще ждем от шпеца Seelöwe калькуляцию сумм, а по простому пруфы ))) уж прошел первый месяц.

    Я от тебя полгода жду, пока ты свои слова подтвердишь, что ты постоянно пишешь. Я понимаю,что на твоей родзине так не принято, но писать то.что ты пишешь, даже Валера не может

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 июня 2019 14:56
    Valer-1992:

    Вообще-то этот недостаток очень существенный для пассажиров, которые этим видом транспорта пользуются

    А я, например, не пользуюсь трамваем. И мне вместо них автобусы не нужны, потому что это приведёт к увеличению выхлопных газов в городе. Мне эти 15-минутные простои раз в несколько дней погоды не играют, не помню, когда последний раз в них попадал, может, года три назад. А вот дышать 24/7 выхлопами автобусов, которые ввели вместо ГЭТ из-за хотелок Валеры, не хочу.

    Valer-1992:

    Задам вопрос - сколько автомобилей производит столько же выхлопов, сколько один МАЗ-215?

    Достаточно того, что ГЭТ выхлопы вообще не производит.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 14:56 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    И что?Эти простои обрушили как-то ситуацию с движением? Трамваи вообще перестали ходить?

    А 458 простоев - это норма, надо полагать?

    Seelöwe:

    Ты не угомонишься никак? Ссылки на твою писанину предоставишь или как?

    Я ссылки приводил. Теперь твоя очередь на твою писанину :trollface:

    Seelöwe:

    Как процент влияет на типы выпускаемой продукции?Или обширный кругозор не осилит никак. что не все троллейбусы пригодны для минских улиц?Например гармошку никто не пустит на узкие улицы.

    Дядя, ты бы хоть на 53-м троллейбусе в Зеленый Луг съездил для начала.
    Вот тебе пример узкой улицы, где ходят гармошки)
    https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.593249%2C53.9 ... 600&z=14.4
    И да, вот чем троллейбус с УАХ непригоден для минских улиц? Очень жду объяснения)))

    Добавлено спустя 27 секунд

    vittkoff:

    А я, например, не пользуюсь трамваем. И мне вместо них автобусы не нужны, потому что это приведёт к увеличению выхлопных газов в городе. Мне эти 15-минутные простои раз в несколько дней погоды не играют, не помню, когда последний раз в них попадал, может, года три назад. А вот дышать 24/7 выхлопами автобусов, которые ввели вместо ГЭТ из-за хотелок Валеры, не хочу.

    А я пользуюсь трамваем и не хочу попадать на простои.

    Добавлено спустя 60 секунд

    vittkoff:

    Достаточно того, что ГЭТ выхлопы вообще не производит.)

    Зато трамвай, например, хорошо гремит и создает вибрацию. Это, конечно, мы учитывать не будем, правда?