Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 2 июня 2019 14:29
    Seelöwe:

    Как думаете, если посадить форумного спеца и настоящего за стол и поставить разного рода задачи, то через сколько секунд форумный спец начнет выкручиваться и увиливать от выполнения?

    Только вот поставленных задач оба не выполнят. Первый - понятно почему. А второй,глядя на первого,из-за смеха валяться будет ))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7543

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7543
    # 2 июня 2019 14:38

    Продолжаем ликбез далее, Валерий. Тебя сильно волнует 2 вопроса, как погляжу-про Коласа и троллейбусы с УАХ. Раз уж обширнейший кругозор не смог додумать, скажу я
    Про Коласа-ты когда свои хотелки придумывал, ты узнал тип дороги на Коласа, ширину проезжей части и не помешают ли твои хотелки в виде заграждений и другого пути автомобилистам?Ты рассчитал все, если твои хотелки воплотить в жизнь?
    Про постоянные кивания на Украину и областные центры. Ты в курсе, что чем крупнее автопарк либо депо, тем дороже обслуживание ПС?Говоря на понятном тебе языке-чем больше машин, тем дороже обслуживание и относительно мелкому депо легче обслужить его машины. чем крупному. так как крупный не значит богаче?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    BoStMar:

    Только вот поставленных задач оба не выполнят. Первый - понятно почему. А второй,глядя на первого,из-за смеха валяться будет ))

    Это точно :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 2 июня 2019 14:59 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Про Коласа-ты когда свои хотелки придумывал, ты узнал тип дороги на Коласа, ширину проезжей части и не помешают ли твои хотелки в виде заграждений и другого пути автомобилистам?Ты рассчитал все, если твои хотелки воплотить в жизнь?

    Извиняйте, надо было обо всем этом думать специалистам ДО того, как перекладывали трамвайные пути. В 2008 и 2013 годах :trollface:
    Или массовая автомобилизация внезапно взяла и возникла из ниоткуда?

    Seelöwe:

    Про постоянные кивания на Украину и областные центры. Ты в курсе, что чем крупнее автопарк либо депо, тем дороже обслуживание ПС?Говоря на понятном тебе языке-чем больше машин, тем дороже обслуживание и относительно мелкому депо легче обслужить его машины. чем крупному. так как крупный не значит богаче?

    Именно поэтому у нас закрыли один троллейбусный и два автобусных парка, а машины распихали по остальным? :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35807

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35807
    # 2 июня 2019 15:21
    Vova7197:

    Это мог поддатый шумахер на личном авто врезаться в павильон остановки.

    и каркас не пострадал, да?) Вы такой забавный) не, это 100% водители, больше некому) остановил автобус или троллейбус, взяли молоток, вышли и давай бить стекло :D

    Vova7197:

    В Минске был шквалистый ветер 29 мая.

    мимо. фото от 27 мая.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Vova7197:

    Таких случаев очень много было.
    Вполне себе этот шумахер может работать водителем ОТ в Минсктрансе.
    В свободное от работы время расслабился и совершил наезд на павильон остановки.

    в сводках ДТП не значится эта улица.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7543

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7543
    # 2 июня 2019 18:18
    Valer-1992:

    Извиняйте, надо было обо всем этом думать специалистам ДО того, как перекладывали трамвайные пути. В 2008 и 2013 годах
    Или массовая автомобилизация внезапно взяла и возникла из ниоткуда?

    Они это все учли, это же не они,а ты решил все поменять? :trollface: Ты же хочешь забор да второй путь?
    Смотрю, ты как-то погрустнел. До обширнейшего кругозора стало доходить? :trollface:

    Valer-1992:

    Именно поэтому у нас закрыли один троллейбусный и два автобусных парка, а машины распихали по остальным?

    Опять же-тебе какая печаль с этого, если ты в вопросе ничего не знаешь и не понимаешь? :lol: Видишь, стоило макнуть тебя в вопрос финансов, так ты сразу перестал писать свои тексты. Сложно было самому догадаться? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    leksi1993:

    и каркас не пострадал, да?)

    Стыдно, что девушка знает лучше, чем знатоки ветки Вова и Валера :trollface:
    Не стоит обращать внимания, у них если надо, и колеса к трамваю прикручивают, и компрессор у колеса стоит, а тут какая-то остановка. каркасы... Тю :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 2 июня 2019 19:58 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Seelöwe:

    чем крупнее автопарк либо депо, тем дороже обслуживание ПС?Говоря на понятном тебе языке-чем больше машин, тем дороже обслуживание и относительно мелкому депо легче обслужить его машины. чем крупному. так как крупный не значит богаче?

    Пруфы можно ! :shuffle: инфу продам всемзаинтересованным :lol:

    Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд
    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 июня 2019 20:27 Редактировалось Vova7197, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    Valer-1992:

    По делу есть что сказать?

    По делу ты сам сказал?Я не вижу ничего, кроме хохмирования ситуации, в которой ты не разбираешься

    Valer-1992:

    Очень видно, как эти специалисты наработали. С количеством простоев трамвая и 52% полностью самортизированных троллейбусов

    А может скомпрессорных? :trollface: Тебе какое дело, если ты ничего не понимаешь?

    Как думаете, если посадить форумного спеца и настоящего за стол и поставить разного рода задачи, то через сколько секунд форумный спец начнет выкручиваться и увиливать от выполнения? :trollface:

    А ты что по делу сказал? Пока что в стиле - ух ты, ах ты, все мы космонавты.
    По итогу, по делу сказано 0%, общие фразы "профи", который якобы что-то там знает.
    Если форумный спец начнет увиливать, то ничего страшного не случится.
    А вот если работник Минсктранса начнет увиливать от выполнения служебных обязанностей, то это уже административка, а в тяжелых случаях уголовка. На пассажиров и дилетантов свои косяки спихнуть не получится.

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    leksi1993:

    и каркас не пострадал, да?) Вы такой забавный) не, это 100% водители, больше некому) остановил автобус или троллейбус, взяли молоток, вышли и давай бить стекло :D

    Vova7197:

    В Минске был шквалистый ветер 29 мая.

    мимо. фото от 27 мая.

    Хоть 27 апреля.
    На фото только часть каркаса и остановки, так что поврежденная часть каркаса вполне себе "не попала в ракурс".
    Данное фото не является доказательством, что это именно пассажиры, ожидая транспорт, молотками разбили стекло павильона.
    Это фото ни о чем и ничего никому не доказывает.
    Если бы была снята вся остановка, то тогда можно было увидеть, что повреждено на остановке, что нет и сделать выводы.

    Добавлено спустя 18 минут 40 секунд

    Seelöwe:

    Продолжаем ликбез далее, Валерий. Тебя сильно волнует 2 вопроса, как погляжу-про Коласа и троллейбусы с УАХ. Раз уж обширнейший кругозор не смог додумать, скажу я
    Про Коласа-ты когда свои хотелки придумывал, ты узнал тип дороги на Коласа, ширину проезжей части и не помешают ли твои хотелки в виде заграждений и другого пути автомобилистам?Ты рассчитал все, если твои хотелки воплотить в жизнь?

    А с какого перепугу все должно вертеться вокруг автомобилистов?
    Если помешают, автомобилист должен выбрать другую дорогу. И да, несмотря на то, что автомобилисту придется потратить больше топлива.
    Не хочет больше платить, пусть держит свою ласточку в гараже. Пользуется ОТ или идет пешком.
    Устраивать трамвайные заторы на Коласа из-за хотелок автомобилистов - это уже перебор.
    Так же непонятно, зачем Минсктранс проводит в сентябре акцию "день без автомобиля".
    Мало того, что угробили трамвайное движение на Коласа в угоду автомобилистам, так еще узаконили день, когда автомобилисты могут кататься в ОТ бесплатно.
    За какие заслуги такие плюшки автомобилистам?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35807

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35807
    # 2 июня 2019 21:15 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Vova7197:

    На фото только часть каркаса и остановки, так что поврежденная часть каркаса вполне себе "не попала в ракурс".

    как? Вы не верите, что это работники Минсктранса сделали? ай-яй-яй, почему? ведь это они все ломают.

    Vova7197:

    Данное фото не является доказательством, что это именно пассажиры, ожидая транспорт, молотками разбили стекло павильона.

    так я же не говорила, что пассажиры. может, Вам пора очки купить? я же сказала, что это кто-то из Минсктранса :-?

    Vova7197:

    Это фото ни о чем и ничего никому не доказывает.
    Если бы была снята вся остановка, то тогда можно было увидеть, что повреждено на остановке, что нет и сделать выводы.

    понятно, кончились аргументы по методичке :D не буду Вас добивать, лежачих ведь не бьют)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 2 июня 2019 22:03
    Seelöwe:

    Они это все учли, это же не они,а ты решил все поменять? Ты же хочешь забор да второй путь?

    Оно и видно, как учли - с 1 апреля 2015 года 458 простоев :trollface: Что-то у автобусов на соседнем Логойском тракте такого не наблюдается.

    Seelöwe:

    Опять же-тебе какая печаль с этого, если ты в вопросе ничего не знаешь и не понимаешь?

    Эй, стоп. Если большие парки хуже обслуживать, зачем же их тогда укрупняли? Как-то не вяжется с логикой у специалистов :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    И да, почему-то большое обновление троллейбусов произошло во второй половине нулевых, после того, как из 5 троллейбусных парков осталось всего 4. :D

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7543

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7543
    # 3 июня 2019 02:09
    ventil2011:

    Пруфы можно ! инфу продам всемзаинтересованным

    Элементарно, тут даже школьник догадается, что чем больше у тебя в хозяйстве машин, тем больше ты потратишь на их обслуживание. Математика. начальная школа :roll: На понятном языке-чем больше у сантехника вентилей, тем больше нужно всяких резинок и пакли для обслуживания

    Vova7197:

    А ты что по делу сказал? Пока что в стиле - ух ты, ах ты, все мы космонавты.
    По итогу, по делу сказано 0%, общие фразы "профи", который якобы что-то там знает.
    Если форумный спец начнет увиливать, то ничего страшного не случится.
    А вот если работник Минсктранса начнет увиливать от выполнения служебных обязанностей, то это уже административка, а в тяжелых случаях уголовка. На пассажиров и дилетантов свои косяки спихнуть не получится.

    Я повторяю в который раз уже прямым текстом-что может понять человек в терминах, если он не может отличить компрессор от амортизатора?Толку, что я тебя тут завалю всем тобой требуемым, если ты все равно не поймешь?
    А если форумный спец начнет увиливать, то все увидят, какой он на самом деле и уже этот спец испарится с ветки куда подальше. И про уголовку не пиши, ты все равно ничего не понимаешь и не знаешь,а фантазии свои переноси на литературные ветки

    Vova7197:

    Хоть 27 апреля.
    На фото только часть каркаса и остановки, так что поврежденная часть каркаса вполне себе "не попала в ракурс".
    Данное фото не является доказательством, что это именно пассажиры, ожидая транспорт, молотками разбили стекло павильона.

    Даю подсказку для пешеходов-нижняя часть каркаса целая, машина 100% повредила бы каркас :trollface: Что, не пассажиры разбили?А кто?

    Vova7197:

    А с какого перепугу все должно вертеться вокруг автомобилистов?
    Если помешают, автомобилист должен выбрать другую дорогу. И да, несмотря на то, что автомобилисту придется потратить больше топлива.

    А с такого, что нормы действуют для всех,а не для полутора знатоков. Элементарщина :trollface:

    Vova7197:

    Не хочет больше платить, пусть держит свою ласточку в гараже. Пользуется ОТ или идет пешком.
    Устраивать трамвайные заторы на Коласа из-за хотелок автомобилистов - это уже перебор.

    Вот и сходишь пешком :trollface: Писать тексты, не зная в вопросе ничего-это по нашему :trollface:

    Vova7197:

    Так же непонятно, зачем Минсктранс проводит в сентябре акцию "день без автомобиля".
    Мало того, что угробили трамвайное движение на Коласа в угоду автомобилистам, так еще узаконили день, когда автомобилисты могут кататься в ОТ бесплатно.
    За какие заслуги такие плюшки автомобилистам?

    Эта акция по всему миру проходит, подсказать адрес, куда можно петицию выслать и рассказать про Коласа? :lol:

    Valer-1992:

    Оно и видно, как учли - с 1 апреля 2015 года 458 простоев Что-то у автобусов на соседнем Логойском тракте такого не наблюдается.

    Да кого волнует, если я тебе выше написал о ширине улицы? :lol:

    Valer-1992:

    Эй, стоп. Если большие парки хуже обслуживать, зачем же их тогда укрупняли? Как-то не вяжется с логикой у специалистов

    Затем, что ты все равно ничего не понимаешь :trollface: Прямо спрошу-парки укрупняли потому что захотелось или необходимость? :roll:

    Valer-1992:

    И да, почему-то большое обновление троллейбусов произошло во второй половине нулевых, после того, как из 5 троллейбусных парков осталось всего 4.

    Потому что нашлись средства. Может ты за них заплатишь? :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35807

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35807
    # 3 июня 2019 08:13
    Seelöwe:

    Даю подсказку для пешеходов-нижняя часть каркаса целая, машина 100% повредила бы каркас Что, не пассажиры разбили?А кто?

    как думаете, если я ему сегодня эту остановку сфоткаю, он не скажет, что за неделю заменили? :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 08:31
    Seelöwe:

    Да кого волнует, если я тебе выше написал о ширине улицы?

    Ну если трамвай и автомобили не уживаются, почему же специалисты не приняли решение о демонтаже трамвая?
    А раз его переложили - вот и давайте работайте над тем, чтобы он простаивал так же, как автобус. Оплата за проезд-то у этих двух видов одинаковая? :trollface:

    Seelöwe:

    Прямо спрошу-парки укрупняли потому что захотелось или необходимость?

    А приведи ссылки, где транспортники выступали против укрупнения парков :D

    Seelöwe:

    Потому что нашлись средства.

    На электробусы по цене в 475 тысяч долларов они тоже нашлись :rotate:
    https://citydog.by/post/zaden-transport-minsk/
    Троллейбусы всяко подешевле будут :trollface:
    http://news.21.by/society/2014/02/05/877909.html

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 июня 2019 09:45
    Seelöwe:

    Я повторяю в который раз уже прямым текстом-что может понять человек в терминах, если он не может отличить компрессор от амортизатора?Толку, что я тебя тут завалю всем тобой требуемым, если ты все равно не поймешь?
    А если форумный спец начнет увиливать, то все увидят, какой он на самом деле и уже этот спец испарится с ветки куда подальше. И про уголовку не пиши, ты все равно ничего не понимаешь и не знаешь,а фантазии свои переноси на литературные ветки.
    Даю подсказку для пешеходов-нижняя часть каркаса целая, машина 100% повредила бы каркас :trollface: Что, не пассажиры разбили?А кто?
    А с такого, что нормы действуют для всех,а не для полутора знатоков. Элементарщина :trollface:
    Вот и сходишь пешком :trollface: Писать тексты, не зная в вопросе ничего-это по нашему :trollface:
    Эта акция по всему миру проходит, подсказать адрес, куда можно петицию выслать и рассказать про Коласа? :lol:
    Да кого волнует, если я тебе выше написал о ширине улицы? :lol:
    Потому что нашлись средства. Может ты за них заплатишь? :trollface:

    По итогу. По делу написано 0,0%.
    Ты не увиливай, а напиши по делу, если есть что написать.
    Напиши проще, я пойму. Не надо считать себя мегазнатоком.
    Где, кому и что писать - это к своим подчиненным, уборщицам сортиров на ДС.
    Нет, не пассажиры разбили. Снимите всю остановку, тогда и поговорим. А то сняли какую-то неизвестную остановку, непонятно где и только часть ее.
    Вот именно, нормы действуют для всех, а не только для автомобилистов.
    Решение о проведении дня без автомобиля каждый год принимает мгик. Адрес ты знаешь?
    А ты заплатишь? Почему кто-то должен платить, а ты нет?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 3 июня 2019 09:47
    Valer-1992:

    И да, почему-то большое обновление троллейбусов произошло во второй половине нулевых, после того, как из 5 троллейбусных парков осталось всего 4

    Не потому, что троллейбусных парков стало меньше :)
    Если мне не изменяет память, по 2009 год все предприятия, организации и ИП-подоходники Минска платили т.н. транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении и сбор на содержание и развитие инфраструктуры города Минска. Как раз на эти деньги и закупали новый транспорт.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 09:49

    LittleOne, но закупки троллейбусов продолжались до 2015 года. А потом как отрезало.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 3 июня 2019 10:19
    Vova7197:

    Не надо считать себя мегазнатоком.

    все и так знают,но спасибо,что сам признался))

    Vova7197:

    Снимите всю остановку, тогда и поговорим.

    Так уже высказался же,что это пьяный автомобилист,который возможно работает в минсктрансе

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 3 июня 2019 10:30
    leksi1993:

    и каркас не пострадал, да?) Вы такой забавный) не, это 100% водители, больше некому) остановил автобус или троллейбус, взяли молоток, вышли и давай бить стекло

    отомстили родной компании за не работающую подушку под сидением. Бывает.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7543

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7543
    # 3 июня 2019 13:15
    leksi1993:

    как думаете, если я ему сегодня эту остановку сфоткаю, он не скажет, что за неделю заменили?

    Найдет способ выкрутиться, у них даже когда пассажир в троллейбусе по нужде сходил, то было сказано,что виноват минтранс, так как камеры в салоне не поставили :roll:

    Valer-1992:

    Ну если трамвай и автомобили не уживаются, почему же специалисты не приняли решение о демонтаже трамвая?
    А раз его переложили - вот и давайте работайте над тем, чтобы он простаивал так же, как автобус. Оплата за проезд-то у этих двух видов одинаковая?

    Значит так нужно было. Опять же, тебе какая разница, если ты ничего не понимаешь?Или обширнейшему кругозору слишком сложно понять, что для осуществления хотелок Валеры нужно сделать очень многое,а на это нужны не только деньги

    Valer-1992:

    А приведи ссылки, где транспортники выступали против укрупнения парков

    А мне надо приводить ссылки? А в Сибирь тебе ссылочку не привести? :trollface:

    Valer-1992:

    На электробусы по цене в 475 тысяч долларов они тоже нашлись
    https://citydog.by/post/zaden-transport-minsk/
    Троллейбусы всяко подешевле будут
    http://news.21.by/society/2014/02/05/877909.html

    было бы странным, не так ли. чтобы местные автопарки и депо не купили новинки от родного завода? :lol: Логика шедевральная у тебя, прямо такая, которая нужна для прикручивания колес на трамвае :trollface:

    Vova7197:

    По итогу. По делу написано 0,0%.
    Ты не увиливай, а напиши по делу, если есть что написать.
    Напиши проще, я пойму. Не надо считать себя мегазнатоком.
    Где, кому и что писать - это к своим подчиненным, уборщицам сортиров на ДС.

    Я повторяю в который раз-тебе зачем читать то,в чем ты не разбираешься?

    Vova7197:

    Нет, не пассажиры разбили. Снимите всю остановку, тогда и поговорим. А то сняли какую-то неизвестную остановку, непонятно где и только часть ее.
    Вот именно, нормы действуют для всех, а не только для автомобилистов.

    Там и так очевидно все, чтобы понять, что туда ни одна машина не заехала
    Про нормы-ты понятие "автодорога" вообще понимаешь? :trollface: Знаний у тебя нет, это и так очевидно

    Vova7197:

    Решение о проведении дня без автомобиля каждый год принимает мгик. Адрес ты знаешь?
    А ты заплатишь? Почему кто-то должен платить, а ты нет?

    А мгик по своей воле это принимает или потому что там международный день какой-то отмечается?И да. мгик в решении запрещает на авто в тот день ездить? :lol:
    А зачем мне платить за то, если это ты тут постоянно жалуешься? :trollface: За себя отвечай,а не переводи стрелки. И про уголовку осиль ответ

    Valer-1992:

    LittleOne, но закупки троллейбусов продолжались до 2015 года. А потом как отрезало.

    Потому что нельзя сразу взять и купить море транспорта. Ты же имеешь возможность купить 10 тонн картошки или 100 мешков огурцов сразу. но берешь мало.

    Micola:

    отомстили родной компании за не работающую подушку под сидением. Бывает.

    Все подушки проверял или как обычно абы написать? :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 июня 2019 13:20
    Seelöwe:

    Значит так нужно было. Опять же, тебе какая разница, если ты ничего не понимаешь?Или обширнейшему кругозору слишком сложно понять, что для осуществления хотелок Валеры нужно сделать очень многое,а на это нужны не только деньги

    Вот если так было нужно - значит, обеспечивайте стабильную работу. Она тоже нужна :P

    Seelöwe:

    А мне надо приводить ссылки?

    Конечно. Чтобы подтвердить свои слова)

    Seelöwe:

    было бы странным, не так ли. чтобы местные автопарки и депо не купили новинки от родного завода?

    Та ты не поверишь - тот же родной завод выпускает 6 моделей троллейбусов, среди которых есть и те, которых в Минске нет :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7543

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7543
    # 3 июня 2019 13:46 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вот если так было нужно - значит, обеспечивайте стабильную работу. Она тоже нужна

    Она и так стабильна

    Valer-1992:

    Конечно. Чтобы подтвердить свои слова)

    Это называется, когда Валерке крыть нечем,а ответить обязательно надо, то стоит придумать ответ самому :trollface:
    Мои слова на этой же странице выше

    Затем, что ты все равно ничего не понимаешь :trollface: Прямо спрошу-парки укрупняли потому что захотелось или необходимость? :roll:

    И твои

    А приведи ссылки, где транспортники выступали против укрупнения парков :D

    Логику в ответах Валеры можно увидеть только когда прикрутишь пару колес на трамвае :trollface:
    Ну вы поняли :roll: Что этот спец еще придумает в следующий раз?

    Valer-1992:

    Та ты не поверишь - тот же родной завод выпускает 6 моделей троллейбусов, среди которых есть и те, которых в Минске нет

    Значит в депо не нужны те троллейбусы, это очевидно, что покупка троллейбуса не равна покупке картошки, при покупке троллейбуса учитывается не только цена. Придумай ответ дальше сам, ты умеешь :trollface: