Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 1 августа 2019 00:39

    Я не понимаю, в чём проблема. Банк руководствуется регламентом платёжной системы. Они списали деньги со счёта банка, банк - с вашего. Деньги могли списать по многим причинам, даже после закрытия карты и счёта к ней.

    У Вас есть 2 варианта:
    1. Это мошенническая операция. Вы понятие не имейте кто списал и самое главное, почему. Банк несёт нулевую ответственность по таким операциям. Пишите заявление, ждите 90 дней.

    2. Эта операция торговой точки, с которой Вы имели какие-то договорные отношения. Вам необходимо обратиться к этой торговой точке, с целью урегулировать вопрос. Можно обычный e-mail.

    Если Вы не пришли к взаимопониманию, то можно опротестовать, через платёжную систему. У Альфы, кажется, операции дороже 50 BYN опротестовать можно за бесплатно. После этого, торговая точка должна доказать, что они поступили правильно. Если нет - деньги будут возвращены Вам на счёт.

    Давать характеристику банка - бессмысленно. Точно также поступил бы любой банк.

    Да, бывают сотрудники, которые не понимают, что продают и говорят всякую ерунду. Пишите письменные запросы, в таком случаи и ожидайте ответа на них.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9850

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9850
    # 1 августа 2019 10:38

    Альфа-Банк, в связи с последними нововведениями в ЕРИП не пора ли сделать смену номера плательщика? в идеале с заменой существующего с сохранением шаблонов.

    любите интернет- источник знания
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 августа 2019 11:08 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    Альфа-Банк:

    2762256:

    Иногда, редко, норма, опер. день в ночное время? Мне, как клиенту, что с этих слов? :-? Два последних раза, когда я проводил эту операцию, я ждал ~15 минут, деньги на карте так и не появлялись. Больше нет желания экспериментировать и быть тестировщиком всяких граблей. Если банку всё равно на такие нюансы работы, то мне тем более. Воспользуюсь альтернативой.

    Хорошая новость, теперь точно всё будет онлайн (а точнее уже есть с 27 июля).
    /YA

    1. Точно онлайн? Вы же до этого писали, что у вас усё онлайн и онлайневей не бывает, намекая на то, что клиент сам дурак. Разъясните, пожалуйста, что вы сделали.
    2. Вы там раньше писали, что провели работу с сотрудниками по поводу информирования клиентов о необходимости проводки карты через банкомат, иначе установленный pin не запишется. Докладываю. Буквально вчера забирали карту в отделении в Минске, никто, естественно, ничего не сказал.
    3. В приложении, при поступлении перевода на счёт, в "Истории" он уже отображается, но баланс счёта не обновляется. Переключение между вкладками, тачи, свайпы на главном ничего не меняют, пока не выйдешь из приложения и не зайдёшь заново.

  • Jagger.alex Neophyte Poster
    офлайн
    Jagger.alex Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2782616

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 августа 2019 11:19
    Альфа-Банк:
    2762256:

    Везде: в Правилах, на сайте, в приложении чёрным по белому написано, что баллы даются за оформление карты Visa в определённый период. Однако уже 4 дня бедолаги не могут определить своё отношение
    к этому факту и 10 дней не в состоянии начислить баллы.

    Дело в том, что ваша карта является неименной, при получении таких карт пластик просто привязывается к счету. Фактическая дата выпуска таких карт не является датой ее получения вами. Т.е. пластиковую карту изготовили в марте, а в июне (когда вы обратились в банк для оформления продукта) эту карточку привязали к вашему счету. Именно поэтому у консультанта, который знаком с такими техническими тонкостями, возник абсолютно резонный вопрос к организаторам игры: «если неименная карта выпущена раньше начала игры, будут ли начислены баллы». В той части чата, которую вы не опубликовали тут, сотрудник это пояснил. Вашим обращением занимаются, консультант ждет комментариев по этому вопросу. После их получения сразу ответит вам на почту.
    Мы были бы вам крайне благодарны, если бы вы не оскорбляли сотрудников, которые искренне пытаются помочь вам и тем клиентам, которые в будущем также могут столкнуться с таким вопросом.
    /YA

    Альфа-Банк, что в итоге решили? По правилам игры начисляют баллы на неименную красную карту, или по понятиям? А то уже несколько раз то начислялись эти баллы, от списывались...

    Jagger
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 1 августа 2019 16:36 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    ACE-F:

    Альфа-Банк:

    Если у вас возникли обязательства перед точкой проката авто, вы обязаны их исполнить (предположим, вы поцарапали машину, и должны компенсировать ущерб по условиям). Торговая точка выставляет финансовый документ в банк, банк в свою очередь списывает деньги с вас как с клиента. Абсолютно не играет роли тот факт, что счет, к которому была выпущена карта, уже закрыт. К тому же, с учетом особенностей работы платежных систем обязательства клиента по операциям с использованием карточки могут возникнуть в течение 180 календарных дней с даты окончания срока действия карточки.
    Изначально решать вопрос «почему торговая точка выставила документ на списание в банк» нужно с ними. Банк - исполнитель их запроса. Если с этим списанием вы не согласны, мы можем по вашему заявлению опротестовать операцию через платежную систему (платно). Сразу оговоримся, что опротестование не гарантирует положительный исход.
    Сотрудник, как и обещал, должен отправить вам этот финансовый документ.

    А каким документом вы руководствуетесь в своём ответе? Можно ссылку какую-то?
    И как тогда оградить себя от кражи денежных средств? Зачем тогда все эти блокировки карт и тому подобное?

    Договор о комплексном банковском обслуживании. Пункты 4.4 и 4.14
    Если имело место несанкционированное списание, вы обращаетесь к нам, наша бдительная служба безопасности начинает разбирательство.
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 1 августа 2019 16:49

    Женщины из соседнего банка уже NFC-кольцами расплачиваются, а Альфа никак не может Samsung pay запустить....

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 1 августа 2019 16:54
    SergeiT:

    Альфа-Банк, в связи с последними нововведениями в ЕРИП не пора ли сделать смену номера плательщика? в идеале с заменой существующего с сохранением шаблонов.

    У нас в целом нет оплаты по номеру плательщика. Не совсем понятно, о каких изменениях речь.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 августа 2019 16:54 Редактировалось ACE-F, 5 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Договор о комплексном банковском обслуживании. Пункты 4.4 и 4.14

    спасибо за ответ

    Альфа-Банк:

    4.14

    180 дней в указанном случае истекли

    Альфа-Банк:

    4.4

    на какой странице?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Альфа-Банк:

    SergeiT:

    Альфа-Банк, в связи с последними нововведениями в ЕРИП не пора ли сделать смену номера плательщика? в идеале с заменой существующего с сохранением шаблонов.

    У нас в целом нет оплаты по номеру плательщика. Не совсем понятно, о каких изменениях речь.

    У ЕРИП появился личный кабинет. И там плательщику присваивается номер ("номер плательщика ЕРИП", он в чеках указан), можно делать некоторые манипуляции с платежами. К этому номеру привязываются совершенные платежи, чтобы не нужно было вводить каждый раз лицевые счета. В банкингах других банков при оплате через ЕРИП можно подставить нужный номер плательщика, и тогда "подтянутся" соответствующие ему сохранённые платежи.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 1 августа 2019 17:11 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    2762256:

    1. Точно онлайн? Вы же до этого писали, что у вас усё онлайн и онлайневей не бывает, намекая на то, что клиент сам дурак. Разъясните, пожалуйста, что вы сделали.
    2. Вы там раньше писали, что провели работу с сотрудниками по поводу информирования клиентов о необходимости проводки карты через банкомат, иначе установленный pin не запишется. Докладываю. Буквально вчера забирали карту в отделении в Минске, никто, естественно, ничего не сказал.
    3. В приложении, при поступлении перевода на счёт, в "Истории" он уже отображается, но баланс счёта не обновляется. Переключение между вкладками, тачи, свайпы на главном ничего не меняют, пока не выйдешь из приложения и не зайдёшь заново.

    1. Изменили процедуру обновления балансов с 27 июля. К примеру, теперь при получении зарплаты или пополнения счета в отделении кассовым ордером не нужно ждать час, а то и больше. Деньги зачислятся на баланс карты в режиме онлайн. Изменение процедуры повлияло и на пополнение ЕРИП через "чужие" банки.
    2. Не порядок! Ждем информацию о том, какое отделение виновато.
    3. После перевода на счет нужно подождать секунд 5 , затем сделать свайп по главному экрану. Попробуйте, все равно приходится выходить и заходить снова?
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 августа 2019 17:37 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Альфа-Банк:

    1. Изменили процедуру обновления балансов с 27 июля. К примеру, теперь при получении зарплаты или пополнения счета в отделении кассовым ордером не нужно ждать час, а то и больше. Деньги зачислятся на баланс карты в режиме онлайн. Изменение процедуры повлияло и на пополнение ЕРИП через "чужие" банки.

    Ну вот. А раньше нельзя было признать, что у вас грабли и клиентам нужно было ждать "час, а то и больше"? Так нет же: твердили как мантру "баланс карты у раздзеле "счЭта". Только из-за такого отношения хочется плюнуть и свалить.

    Альфа-Банк:

    2. Не порядок! Ждем информацию о том, какое отделение виновато.

    Какой в этом смысл? Сегодня один сотрудник, завтра другой. Неужели не ясно, что нужно более кардинальное решение? Судя по тому, что вы разместили статью до того, как я столкнулся с проблемой, я не первый и не последний клиент, попавший в такую ситуацию.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 1 августа 2019 18:09
    2762256:

    Ну вот. А раньше нельзя было признать, что у вас грабли и клиентам нужно было ждать "час, а то и больше"?

    ну теперь-то можно и признать, раз починили :D (починили ли?)

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 августа 2019 19:26
    Альфа-Банк:

    У нас в целом нет оплаты по номеру плательщика. Не совсем понятно, о каких изменениях речь.

    https://raschet.by/o-sisteme/novosti/1831/

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5614

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5614
    # 2 августа 2019 02:02 Редактировалось Где, 1 раз.

    Альфа-Банк, у вас реально для работы с физиками операционистки все и во всех отделениях тупые непрофессиональные или это бизнес такой?
    У меня еще и РКО у вас и там проблем нет, а вот с физлицами ваша работа - это :puke:
    Днем опишу подробнее, а в понедельник, скорее всего расстануся с вами как физлицо на всегда. Это была вторая попытка и тоже в :ass:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 2 августа 2019 10:52

    Альфа-Банк, подскажите плз.
    Карта № 1 - из первых MC World /без абонентки и наборов привилегий/, подходит к концу срок действия 08/19. Лайфхак - оставить в банкомате и потом перевыпуск на тех же условиях /без абонентки и наборов привилегий/ на новый срок будет действовать.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 2 августа 2019 11:43
    Где:

    Альфа-Банк, у вас реально для работы с физиками операционистки все и во всех отделениях тупые непрофессиональные или это бизнес такой?

    там надо найти методом тыка "своего" операциониста и в будущем ходить только к нему. нормальные есть, но мало
    пока он не уволится :D

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5614

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5614
    # 2 августа 2019 12:00

    Альфа-Банк, если к одному картсчету выпущено две карты номер 1 (моя и для супруги), то на них могут быть установлены две разные категории?
    Например, на моей Автомобиль, а на дополнительной карте супруги Развлечения.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 августа 2019 12:05
    Где:

    Альфа-Банк, если к одному картсчету выпущено две карты номер 1 (моя и для супруги), то на них могут быть установлены две разные категории?
    Например, на моей Автомобиль, а на дополнительной карте супруги Развлечения.

    нет, кэшбек выплачивается и рассчитывается по счету, а счет у карт один

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 2 августа 2019 12:07
    Pablo_:

    нет, кэшбек выплачивается и рассчитывается по счету, а счет у карт один

    Ну вот Белгазу к примеру ничего не мешает привязывать к одному счету две карты с разными условиями кэшбэка. Было бы желание сделать клиентам лучше.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Edyk Member
    офлайн
    Edyk Member

    136

    20 лет на сайте
    пользователь #20597

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 2 августа 2019 12:11

    Скажите, А курс закрыли навсегда? Или есть шанс, что будет еще выпускатся. По телефону девушка сказала что скорее всего новых клиентов подключать не будут.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5614

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5614
    # 2 августа 2019 12:16
    Pablo_:

    нет, кэшбек выплачивается и рассчитывается по счету, а счет у карт один

    А вот Наташа Зыль с отделения на Мясникова с вами не согласится.
    Подождем, что ответит Альфа-Банк.

    За то, что я потерял на кэшбэке в мае 300 рублей банк уже мило извинился. Тоже унылая операционистка убеждала на Красной, что на каждую карту вернется по 300 рублей, и, сцуко, убедила, хотя я капец, как сомневался и мог на супругу отдельно все оформить - делов-то было забрать еес работы в 500-х метрах от отделения банка.

    Я представляю, что они вытворяют с теми, кто у них берет кредит :ass:
    Думал онлайн-дерозитами у них побаловаться, но, скорее всего, придется прощаться и уже навсегда. :-?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......