Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4189

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 25 октября 2013 11:06
    stroks:

    Меня интересует замена модема от by-fly (M200A) на какой-то свой... Купленный.

    tp-link 8961. если хотите иметь шейпер на борту, то 8960.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 25 октября 2013 11:33
    JNE:

    Шкодник:

    Ну а если у Вас плохая линия, то какой модем не возьмите - будут разрывы. Единственное, с плохой линией очень хорошо работают модемы Zyxel...бывало, очень сильно они выручали в тех ситуациях, когда обычный модем даже не хотел поднимать порт.

    Небольшое дополнение, зиксели - разные бывают, длинки порой работают лучше, каждый модем и порт dsl коммутатора нужно подстраивать под конкретную линию, дабы получить стабильное соединение.

    Не могу не согласиться...

    WRW
  • gura2578347 Junior Member
    офлайн
    gura2578347 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #469124

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 октября 2013 16:30

    Домосед + уже дня 3 отказывается нормально грузить видосы и музыку
    Zala в данный момент отказывается нормально показывать каналы(пошаговые звуки типо б м и зависающая картинка)В тех.поддержке byfly девушки ничего толкового не подсказывают кроме проверки настроек и перезагрузке модема
    Что делать?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4747

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 25 октября 2013 16:39
    gura2578347:

    Что делать?

    Смотреть параметры линии и состояние индикатора dsl.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 25 октября 2013 18:55
    gura2578347:

    (пошаговые звуки типо б м и зависающая картинка)В тех.поддержке byfly девушки ничего толкового не подсказывают кроме проверки настроек и перезагрузке модема
    Что делать?

    У меня таже буде. Инет работает на отлично ну а зала, как и у Вас, тоже говорят перезагрузить модем. :molotok:

  • TgL Senior Member
    офлайн
    TgL Senior Member

    1752

    16 лет на сайте
    пользователь #143911

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 26 октября 2013 01:12

    У меня есть одно слово для этой замечательной конторки, у которой нет обрывов по вечерам без объяснения причин: УБЛЮДКИ.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 октября 2013 15:03)
    Основание: 3.5.17

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 26 октября 2013 01:18
    gura2578347:

    Домосед + уже дня 3 отказывается нормально грузить видосы и музыку
    Zala в данный момент отказывается нормально показывать каналы(пошаговые звуки типо б м и зависающая картинка)В тех.поддержке byfly девушки ничего толкового не подсказывают кроме проверки настроек и перезагрузке модема
    Что делать?

    на byfly банально порезали скорости шейпером.
    у меня на тарифном плане 3 mbit на speedtest.net тесты на сервер mgts третий день показывают 1.2 mbit/s.
    закачка драйверов с nvidia.com - 140 кбайт/с, это те же 1.2 mbit/s.

    завтра пойду в сервисный центр выяснять в чем дело.
    если не смогут решить вопрос, то переключаю тарифный план на мегабит - я не согласен кормить лохотронщиков.

  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 26 октября 2013 09:56

    Что у меня за ерунда? Тариф домосед +, а вконтакте видео и музыка постоянно подгружаются. Тоже самое и на пк, и на смартфоне, и на планшете. У друзей всё отлично пашет на том же домоседе.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 октября 2013 11:52
    olegarena:

    Что у меня за ерунда? Тариф домосед +, а вконтакте видео и музыка постоянно подгружаются. Тоже самое и на пк, и на смартфоне, и на планшете. У друзей всё отлично пашет на том же домоседе.

    Не только у Вас. Последние недели 3 видео потоковое можно даже и не пытаться включать, тормозит даже в убогом качестве... Раньше особо не жаловался, бывало так, но не на долго - дня 2-3 и исправлялась ситуация, а сейчас нифига. Либо маршрутизация какая-то кривая, либо просто не хватает той пропускной способности внешних каналов, что сейчас есть у бтк.

  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 26 октября 2013 12:10

    konsul777, но youtube и другие источники прекрасно пашут.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 октября 2013 12:19
    olegarena:

    konsul777, но youtube и другие источники прекрасно пашут.

    не знаю, у меня даже не то что 360р, 144р видео с подгрузками бывает.
    ps использую гугловские днс, но насколько я понимаю, с этим подгрузка видео никак не связана.

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3073

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 26 октября 2013 12:52

    Сейчас смотрю 720p без тормозов. Но многие сайты, отличные от .by и .ru открываются еле-еле и с 2-3 раза. И так уже дня 3-4.

    тыжбухгалтер
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 26 октября 2013 13:34

    А чего молчан сотрудники fufly ? когда что нибудь починят? сколько можно мучать людей?
    почему так резко упало качество? не могли они так резко увеличить клиентскую базу, да и внешний канал никто не резал.
    Очевидно кто-то из сотрудников или даже целы отдел сильно накосячили. Уволить их по статье и нанять нормальных людей с правильной анатомией.
    Больше пугает информационный вакуум. Уже месяц косяки с интернетом а fyfly молчит.

  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 26 октября 2013 13:39

    Да, конечно, ппц. У меня это тоже около месяца, а может и чуть больше. Жаль, что у нас нет альтернативы. За что мы деньги платим? А когда всё исправят и исправят ли вообще, непонятно.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 26 октября 2013 14:19
    MrGold166:

    А чего молчан сотрудники fufly ? когда что нибудь починят? сколько можно мучать людей?
    почему так резко упало качество? не могли они так резко увеличить клиентскую базу, да и внешний канал никто не резал.
    Очевидно кто-то из сотрудников или даже целы отдел сильно накосячили. Уволить их по статье и нанять нормальных людей с правильной анатомией.
    Больше пугает информационный вакуум. Уже месяц косяки с интернетом а fyfly молчит.

    «Адреса закончились». Белорусы стали первыми жертвами мирового сетевого кризиса
    "....«Из-за дефицита IP-адресов провайдеры начинают использовать NAT. Эта технология позволяет раздавать клиентам «внутренние» адреса. Для того, чтобы клиенты могли попасть в интернет, их запросы транслируются через внешний адрес. Но на один внешний адрес можно «посадить» от 1 до 100 абонентов. При этом возникают проблемы c Google, Яндексом, Одноклассниками и прочими сервисами....."

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 26 октября 2013 14:26

    Не всех это коснется у многих нет таких проблем все работает должным образом и скорость всегда выше заявленной

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 октября 2013 14:35

    И это не только Беларуси коснулось, в других странах тоже давно используют нат. При нормальной настройке абоненты не должны ощутить никаких проблем с доступом. И не с nat тут скорее проблемы со скоростью связаны.

    olegarena:

    Да, конечно, ппц. У меня это тоже около месяца, а может и чуть больше. Жаль, что у нас нет альтернативы. За что мы деньги платим? А когда всё исправят и исправят ли вообще, непонятно.

    не знаю, возможно это в брестской области проблемы с ютубом :lol:
    много отзывов вижу, что у других работает нормально ютуб, у меня же даже на мобильном тормозит,
    не говоря уже про комп, чтобы включить ютуб в нормально размере экрана.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 26 октября 2013 14:39

    В Могилеве нормально, ютуб 1080 идет без проблем

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Счас проверил скорость на америку

  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 26 октября 2013 15:13
    Владимир25:

    «Адреса закончились». Белорусы стали первыми жертвами мирового сетевого кризиса

    Очередной анекдот из серии "помехи и веник "

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 26 октября 2013 15:16

    Нет в Бресте все отлично и с ютубом и вконтакте все отлично

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]