Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 сентября 2011 11:32

    Видел многое, такое впервые. Скорее всего предшествовало поломке механическое повреждение реборды. Позже посмотрю процедуру замены ремня. И не надо гнать на Рено. Фирма с мировым именем.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Также стоит поискать причину несоосности шкивов (сползания ремня).

    Просто любитель мототехники.
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 7 сентября 2011 11:40
    Rivon:

    Извлекают этот *инородный* предмет, прокручивают вручную на несколько оборотов двигатель - ремень на 2-3 мм сползает со шкива р/вала наружу!!!

    7000 достаточно большой срок, явные косяки при установке вылезли бы раньше, ИМХО.
    Но дефект запчасти вполне мог вылезти. Ремень же у них покупали?
    Можно попробовать доказать что виновата запчасть, +1 к voleyboldenis.

  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 сентября 2011 11:50 Редактировалось Rivon, 3 раз(а).

    Сорри!

    voleyboldenis:

    Rivon, Подьедь в какую нибудь экспертную организацию, пообщайся с экспертом неоfициально, покажи эти снимки, он сразу скажет имеет смысл платить за экспертизу или и так все ясно, везде есть нормальные люди.

    Спасибо за совет, voleyboldenis !

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    Engineerno1:

    .....И не надо гнать на Рено. Фирма с мировым именем.
    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
    Также стоит поискать причину несоосности шкивов (сползания ремня).

    Простите, о фирме Рено я не сказал ни одного плохого слова!!
    А вот затем, чтобы выяснить причину несоосности шкивов или что там ещё произошло, я и обратился к официальному представителю фирмы Рено в АвтоПромСервис, что по ул Машиностроителей.. правда в Минске это...

    emend:

    Rivon:

    Извлекают этот *инородный* предмет, прокручивают вручную на несколько оборотов двигатель - ремень на 2-3 мм сползает со шкива р/вала наружу!!!

    7000 достаточно большой срок, явные косяки при установке вылезли бы раньше, ИМХО.

    Но дефект запчасти вполне мог вылезти. Ремень же у них покупали?

    Можно попробовать доказать что виновата запчасть, +1 к voleyboldenis.

    Покупал у них не только ремень, а всё то, что на их усмотрение НЕОБХОДИМО было заменить на тот момент при замене ремня ГРМ

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 7 сентября 2011 13:12
    Rivon:

    Я бы не стал утверждать, что эта реборда приварена... судя по ровным крепёжным отверстиям и оставшимся на шкиве штырям похоже что реборда эта просто приклёпывается на конвейере, потому как не предназначена сама собой удерживать ремень от сползания.

    Приварена или приклепана - не имеет значения. И так и эдак - лишняя технологическая операция. Предназначена она, вероятно, всё-таки именно для этого. Других целей её наличия я не вижу. И, очевидно, в нормальных условиях она вполне с этим справлялась. Возможно, ремень растянулся или натяжитель какой испортился, в результате ремень конкретно наехал на эту реборду и благополучно смял её в хлам.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Engineerno1:

    И не надо гнать на Рено. Фирма с мировым именем.

    Не с мировым, с французским.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 сентября 2011 13:31 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Неувязочка с мотором Если это 1,8 720 (722), то у него муфта VVT. Либо это К4М 1.6 (700-712)

    Просто любитель мототехники.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 сентября 2011 13:59 Редактировалось Rivon, 1 раз.
    DVK:

    Приварена или приклепана - не имеет значения. И так и эдак - лишняя технологическая операция. Предназначена она, вероятно, всё-таки именно для этого. Других целей её наличия я не вижу. И, очевидно, в нормальных условиях она вполне с этим справлялась. Возможно, ремень растянулся или натяжитель какой испортился, в результате ремень конкретно наехал на эту реборду и благополучно смял её в хлам.
    Добавлено спустя 38 секунд

    Engineerno1:

    И не надо гнать на Рено. Фирма с мировым именем.

    Не с мировым, с французским.

    Я категорически согласен с Вами, уважаемый DVK! Я не согласен только с позицией оф. представителя Рено в Минске АвтоПрмСервисом, который для установления первопричины произошедшего требует В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ съём ГБЦ, её ремонт, установку новых комлектов ГРМ и доп. оборудования и ТОЛЬКО ПОТОМ они начнут выяснять вероятную причину случившегося!!! Мне думалось, что изначально нужно установить причину, зачем я собсна говоря к ним и обратился, и уж потом решать строить мост вдоль реки или поперёк.
    Ища поддержки, совета, а так же дабы по возможности предостеречь других от поспешных решений в плане выбора СТО, выложил информацию сюда. Если кого напряг - сорри, всем откликнувшимся - респект.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Engineerno1:

    Неувязочка с мотором Если это 1,8 720 (722), то у него муфта VVT. Либо это К4М 1.6 (700-712)

    мотор К4М 700 1.6/16

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 7 сентября 2011 15:13
    Rivon:

    Я не согласен только с позицией оф. представителя Рено в Минске АвтоПрмСервисом, который для установления первопричины произошедшего требует В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ съём ГБЦ, её ремонт, установку новых комлектов ГРМ и доп. оборудования и ТОЛЬКО ПОТОМ они начнут выяснять вероятную причину случившегося!!! Мне думалось, что изначально нужно установить причину, зачем я собсна говоря к ним и обратился, и уж потом решать строить мост вдоль реки или поперёк.

    Ну, тут к вашему мнению присоединятся все здравомыслящие люди. Я бы в первую очередь проверял не растянулся ли ремень. Всё ли в порядке с натяжными/направляющими роликами, помпами и прочего, что этого ремня касается. Изучал технологическую документацию фирмы Ринаулт (простите) на предмет что они там должны были сделать, проверить, а что и не обязательно. После этого уже думал о том, чтобы требовать проведения независимой экспертизы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 сентября 2011 15:36

    Именно такой логической последовательности в поиске неисправности в моторе моего (пусть и французского))) авто я и ожидал от профессионалов АПС, но офы развели руками, так же как и на бабки. Изучаю.. общаюсь.. мир не без добрых людей - советуют, подсказывают...
    Только вот проблема - как только я САМ отверну хоть одну гайку - претензии не примут. Сейчас авто под охраной и ответственные люди в любой момент подтвердят факт того что НИКТО ничего с ним не делал. Может это и лишнее, но я до сих пор не нашёл наиболее оптимального варианта решения своей проблемы. Замена мотора? Ремонт ГБЦ?

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 сентября 2011 16:04

    До решения вопроса ремонт -замена, все равно нужна разборка и дефектовка.

    Просто любитель мототехники.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 сентября 2011 16:22
    Engineerno1:

    До решения вопроса ремонт -замена, все равно нужна разборка и дефектовка.

    Несомненно!
    Ищу специалистов. Рассматриваю любые предложения.

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 7 сентября 2011 19:34 Редактировалось kotlin, 3 раз(а).

    Rivon, -У Вас есть шанс я думаю выиграть дело -на фото видны на отломаной реборде цвета побежалости на металле которые возникают только при повышении температуры -в данном случае при трении ремня ГРМ о поверхность реборды -значит разрушение происходило в промежутке определенного времени и вызвано смещением ремня ГРМ (самопроизвольно он не двигается-а туда куда направят-а направление дает натяжной ролик на шкив распредвала)Вариантов два-либо дефектный ролик либо установлен не в паз-но это уже к экспертам

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 сентября 2011 08:35
    kotlin:

    Rivon, -У Вас есть шанс я думаю выиграть дело -на фото видны на отломаной реборде цвета побежалости на металле которые возникают только при повышении температуры -в данном случае при трении ремня ГРМ о поверхность реборды -значит разрушение происходило в промежутке определенного времени и вызвано смещением ремня ГРМ (самопроизвольно он не двигается-а туда куда направят-а направление дает натяжной ролик на шкив распредвала)Вариантов два-либо дефектный ролик либо установлен не в паз-но это уже к экспертам

    kotlin ! На этот факт мы указывали главному инженеру АПС (обнаружив реборду под ремнём и несказанно тому обрадовавшись ПРОФИ тут же вызвали гл. инж и дальнейшую защиту корпоратива от нас держал именно он, остальные глубокомысленно ковырялись в носу и помалкивали...), указывали ему и им на то, что прокручивая двигатель даже вручную ремень стремиться сползти со шкива наружу. Ответ гл. иж АПС - ремень растянут случившимся. Просили осмотреть остальные узлы ГРМ и даже упрашивали поставить старый ремень (который ими же был снят в декабре) - отказ. Мы требовали сфотографировать - сфоткали но вписать отказались. Требовали указать что ремень сползает - отказ. Разрешил только инж. гарантийщику: Распечатай им какую -нибудь фотку... ))) А в суматохе мы забыли и её. Господа официалы! Я знаю что вы читаете эти посты!! Мы приедем за ней обязательно!!
    !
    Вот всё что указали официальные представители в сертификате контроля к заказ-наряду!!!
    Вердикт главного иженера АПС описаный рукой мастера приёмщика: Сбиты метки газораспределения. Повреждена шестерня р/вала выпускных клапанов.
    Для дальнейшей дефектовки необходима с/у ГБЦ!!!!!!!

    kotlin ! Спасибо за совет, но ЧТО можно выиграть при таком отношении к клиенту!!??

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    Хотя вот что пишут на официальном сайте:
    ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ

    1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных запчастей и аксессуаров в официальной дилерской сети Renault.
    http://www.renault.by/warranty.html

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2011 10:58
    Rivon:

    kotlin ! Спасибо за совет, но ЧТО можно выиграть при таком отношении к клиенту!!??

    Как бэ могу выступить немножко общественным адвокатом автопромсервиса. Была у меня похожая история. После замены ремня на пассате он начал сползать. За 10 тыс сожрало 1/3 ремня. Причина - износ шестерни колевала, который на глаз определить нереально. До айяяй не дошло - вовремя заметили. Старый ремень был заботливо прослаблен (натяжка ослаблена) литовскими комрадами и потому не сьезжал. Когда натянули как положено - поехал в сторону. Кто виноват? Да никто имхо. Просто машина старенькая, требует повышенного внимания и нестандартного подхода. Ни один автосервис не в состоянии его обеспечить, только хозяин...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 сентября 2011 11:18

    А судьи кто!!??? Лично мною ваше замечание принято. Свет вялик - усякае бывае!!! Хочу заметить только, что состояние ремня ГРМ моего мотра - ну чеслово можно сказать что и муха не тр...сь!! И, простите меня великодушно, с каких таких пор 10 летняя машина У НАС стала рухлядью!? Вы не поленились бы и приехали посмотреть на её состояние. Да. Не Бентли!

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2011 11:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Rivon:

    И, простите меня великодушно, с каких таких пор 10 летняя машина У НАС стала рухлядью!?

    Давно. Вот например немец за свои деньги может купить новый логан и 10 летний бмв. Машины по комфорту и фаршу несравнимы. Многие выбирают логан. Дураки?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 сентября 2011 11:54
    mak32:

    Давно. Вот например немец за свои деньги может купить новый логан и 10 летний бмв. Машины по комфорту и фаршу несравнимы. Многие выбирают логан.Дураки?

    Нет. Умнейшие люди, по моему мнению, потому как: Самый лучший автомобиль - НОВЫЙ!!! Но... Каждому - своё!

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 сентября 2011 12:05

    Каждый ездит на том что его устраивает. Русскому немца не понять и наоборот. Почему не сравниваете доходы. Да и все не совсем так. Зимой показывали Германию, когда у них там снегопадами дороги замело. Чему удивился - множеству Гольф-1, Гольф-2 и им подобным.

    Просто любитель мототехники.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 сентября 2011 12:24

    :) Что русскому как-раз, то немцу смерть!! :molotok: Доходы.. расходы... бюджет... всё это очень актуально даже в Африке. Только вот у немца ТАКОЙ трюк с мотором на сервисе *не прокатил* бы!!
    зы: *сваливаемся в штопор* ??? или уже все решили что я и мой мотор последний??? :D
    А вот на сервисе АПС меня твёрдо заверили что это не так..... :ura:

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2011 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Rivon:

    Только вот у немца ТАКОЙ трюк с мотором на сервисе *не прокатил* бы!!

    С чего такая уверенность? Часто обслуживали авто на дилерских сервисах германии? :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 сентября 2011 12:33

    Rivon в таком случае путь у вас стандартный - в общество защиты прав потребителей. Заявление, а дальше они скажут - что да как.

    Просто любитель мототехники.