Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 июня 2015 10:42

    Интересно, считается ли нормальным человек, который осознанно за гроши купит б/у ПолоСедан (наппример, для дач мобиля с пробегом 5000-10000 в год)? :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 10:47
    SerMel:

    Интересно, считается ли нормальным человек, который осознанно за гроши купит б/у ПолоСедан (наппример, для дач мобиля с пробегом 5000-10000 в год)? :)

    а потом поменяет за 5 000$ двигатель при цене авто 10 000$ ?
    или есть иные варианты ?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 июня 2015 10:49
    Adventurer:

    SerMel:

    Интересно, считается ли нормальным человек, который осознанно за гроши купит б/у ПолоСедан (наппример, для дач мобиля с пробегом 5000-10000 в год)? :)

    а потом поменяет за 5 000$ двигатель при цене авто 10 000$ ?
    или есть иные варианты ?

    А говорю "за гроши".

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 10:51
    SerMel:

    Adventurer:

    SerMel:

    Интересно, считается ли нормальным человек, который осознанно за гроши купит б/у ПолоСедан (наппример, для дач мобиля с пробегом 5000-10000 в год)? :)

    а потом поменяет за 5 000$ двигатель при цене авто 10 000$ ?
    или есть иные варианты ?

    А говорю "за гроши".

    это сколько ?
    и что делать далее, можно порядок действий услышать ?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 3 июня 2015 10:54
    Juv4ik:

    Уважаемые пользователи, заканчиваем, пожалуйста, переписку не по теме.

    Я не понял - модератор в отпуске? Сплошной оффтоп.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 июня 2015 13:02)
    Основание: 3.5.10

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 июня 2015 10:57

    Ну к примеру за 5000 или меньше купить со стуками на холодную, залить какое-нибудь густое масло или присадку, тогда какой-нибудь пенсионер в "дачном варианте" будет ездить долго и счастливо и пофиг ему на стуки. :)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Если купить за 4000 или меньше (если двиг совсем убит), можно и свап сделать, даже не обязательно ВАГовский двигатель ставить. :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 10:58
    SerMel:

    Ну к примеру за 5000 или меньше купить со стуками на холодную, залить какое-нибудь густое масло или присадку, тогда какой-нибудь пенсионер в "дачном варианте" будет ездить долго и счастливо и пофиг ему на стуки. :)

    а как это масло или присадка поможет ездить ?
    то что продать поможет - вполне допускаю...

    если двигателю пришел "гейм овер" - то присадка ему будет что мертвому припарка...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 июня 2015 11:01
    Adventurer:

    а как это масло или присадка поможет ездить ?

    Вот Sparepart опыт ставить собирался, только чего-то не поставил.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 июня 2015 11:02

    Ой да народ не слушайте этого АВ, выложил в шапку со всей Беларуси 2 стука и радуется. Вот выложит хотя бы 10 этих как он говорит говномоторов, которые стали колом и всё звиздец на Гатово, вот тогда может и поговорим.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Adventurer:

    если двигателю пришел "гейм овер" - то присадка ему будет что мертвому припарка...

    Дай хоть одну ссылку на двигатель гейм овер.

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 июня 2015 11:15

    вот она одноразовая машина, как пластиковый стаканчик. в б/у виде она просто никому не нужна либо совсем за копейки. и чем больше людей со временем узнают о ее технических особенностях тем больше она никому не нужна, вероятность ее реализовать все ниже и ниже. и что теперь получается - круто "влетели" бывшие счастливые владельцы нового "автомобиля", особенности их недоразумение на колесах стали уже порядком известны общественности и в виде б/у она все меньше и меньше кого либо интересует, вот теперь владельцу остается: либо дальше в ней мучать себя и семью либо отдавать за три сольдо, тем самым теряя огромную сумму от уплаченной два/три года назад. вот и посчитайте во сколько она в итоге обойдется, та, которая бралась с целью экономить и в некоторых мечтах пересесть снова на новую через три года, как тут многие мечтали пытаясь подражать "европейскому тренду" и действительно состоятельным людям способным позволить себе покупку нового авто. можете себе позволить купить новое самое низкокачественное из придуманного для перемещения на четырех колесах, три года отъездить и фактически его выкинуть и снова купить новое, а? вот теперь понимайте как вас грамотно поимели/использовали? вернее не вас, а ваши многолетние накопления, которых больше нет, совсем нет.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 июня 2015 11:21
    bremi:

    вот она одноразовая машина, как пластиковый стаканчик. в б/у виде она просто никому не нужна либо совсем за копейки. и чем больше людей со временем узнают о ее технических особенностях тем больше она никому не нужна, вероятность ее реализовать все ниже и ниже. и что теперь получается - круто "влетели" бывшие счастливые владельцы нового "автомобиля", особенности их недоразумение на колесах стали уже порядком известны общественности и в виде б/у она все меньше и меньше кого либо интересует, вот теперь владельцу остается: либо дальше в ней мучать себя и семью либо отдавать за три сольдо, тем самым теряя огромную сумму от уплаченной два/три года назад. вот и посчитайте во сколько она в итоге обойдется, та, которая бралась с целью экономить и в некоторых мечтах пересесть снова на новую через три года, как тут многие мечтали пытаясь подражать "европейскому тренду" и действительно состоятельным людям способным позволить себе покупку нового авто. можете себе позволить купить новое самое низкокачественное из придуманного для перемещения на четырех колесах, три года отъездить и фактически его выкинуть и снова купить новое, а? вот теперь понимайте как вас грамотно поимели/использовали? вернее не вас, а ваши многолетние накопления, которых больше нет, совсем нет.

    АВ перелогиньтесь :trollface:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 июня 2015 11:34 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а я когда это скрывал? да я нищеброд и да, я купил себе четвертую машину самую нищебродскую

    Да хоть сотую :)

    Андрей Владимирович:

    всегда хотелось побыть поближе к целевой аудитории

    А Вы еще и сноб :)

    Андрей Владимирович:

    почему не купил полное говно типа полоседана? просто это бы означало признать что я ничего не понимаю в автомобилях, а это уж извините я себе позволить не могу... да и хер бы с ним, но такой человек как я никогда не купит Б класс в седане

    Точно сноб :)

    Я купил поло седан зная о возможных проблемах. И вот честно меня абсолютно не парит этот момент. У меня есть 2 года гарантии. Плюс еще три на двигатель. Если через пару лет двигатели поло начнут массово выходить из строя (как раз первым полкам будет больше 6-7 лет) это заставит VW принимать меры, чтобы спасти имя. Соответственно и мне перепадет :)
    А думать о том, что еще не произошло или произошло у кого-то... Да ну нафиг :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 11:38
    Forrest Gump:

    Я купил поло седан зная о возможных проблемах. И вот честно меня абсолютно не парит этот момент. У меня есть 2 года гарантии. Плюс еще три на двигатель. Если через пару лет двигатели поло начнут массово выходить из строя (как раз первым полкам будет больше 6-7 лет) это заставит VW принимать меры, чтобы спасти имя. Соответственно и мне перепадет
    А думать о том, что еще не произошло или произошло у кого-то... Да ну нафиг

    вот это уже более разумные рассуждения,
    но может получится "чтобы перепало", а может и нет

    а все идет к том что на CFNA просто положат с прибором, и дальше пойдет уже CWVA с совсем другими проблемами и вопросами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 11:39
    Forrest Gump:

    Я купил поло седан зная о возможных проблемах. И вот честно меня абсолютно не парит этот момент. У меня есть 2 года гарантии. Плюс еще три на двигатель. Если через пару лет двигатели поло начнут массово выходить из строя (как раз первым полкам будет больше 6-7 лет) это заставит VW принимать меры, чтобы спасти имя. Соответственно и мне перепадет

    и опыт даже есть теперь, любезно предложать со своей стороны покрыть часть расходов, но остальные расходы - это уже покрывать будете вы сами...
    а судя по ветку, многие ждут что уж они то точно покрывать ничего не будут, всегда найдется кто то другой, кто заплатит за них...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 11:41

    ваг раскрутит пиар компанию в стиле "CFNA плохой и мы сделали хороший CWVA", совсем новый совсем хороший "на базе проверенных E211" и бла-бла-бла в таком духе
    а всем владельца CFNA - трейдин и куланц как лояльным клиентам (с тактически аккуратным замалчиванием оценки рыночной стоимости)
    по сути положив с прибором в очередной раз на то что происходит с ликвидностью их продукции на вторичке,
    ... главная задача - заставить бегом стать в очередь и слепо поменять один "одноразовый пластиковый стаканчик", на новый "одноразовый пластиковый стаканчик", заплатив при этом много денег.. эпоха перепотребления и раскручивания продаж

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 11:43

    кстати на тему "перепадет"...
    при стоимости CFNA - 5 000$ даже половина стоимости - это 2 500$, которая на минуточку равна 25% стоимости всего авто НОВОГО :znaika:

    так что производителю очень даже неплохо брать на себя даже половину стоимости двигателя... :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 11:54

    Forrest Gump, у меня кстати вопросы таки есть по политике ВАГа

    владельцы ДСГ боролись, боролись и что им перепало? что, кроме кучи нервотрепки и длительных простоев машин в ремзонах? что-то реально изменилось? коробка стала ездить лучше? или только продлили "куланцы", чтобы еще дольше подоить наивных простачков?
    проблема масложоров на ТСИ решена? ой ли? или таки положили с прибором и просто запустили в серию другой мотор?
    проблема с цепями была решена? или снова положили с прибором и запустили мотор без цепей?
    проблему с приводом маслонасоса на дизелях решили? или привязали к сервису обязав менять только там, чтобы якобы затраты 50/50?
    проблему с распредвалами на PD моторах решили? или просто выпустили ТПИ где предписали проверять и менять старое на старое?
    (и сколкьо при этом придется переплатить за сервис только у ОД? ради сомнительного куланца 50/50)

    так почему с полоседаном будет как-то не так? чем он так уникален, что на него болт не положат, а на всех владельцев других модельных рядом ВАГ всегда ложил с прибором, лишь обкладывая владельцев куланцами сильнее и сильнее привязывая к сервисам, чтобы доить как можно дольше?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 июня 2015 11:59
    Андрей Владимирович:

    ... главная задача - заставить бегом стать в очередь и слепо поменять один "одноразовый пластиковый стаканчик", на новый "одноразовый пластиковый стаканчик", заплатив при этом много денег.. эпоха перепотребления и раскручивания продаж

    поменять вряд ли, те кто уже купил новый пластиковый стаканчик средств купить снова новый уже не имеет, покупатель новой бюджетки по сути также одноразовый. задача привлечь новых "девственных" потребителей с накоплениями которых хватает на новый "авто", а "использованные" покупатели этого сегмента им уже аргументированно больше не предоставляют интереса по одной простой причине - денег у них больше нет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 12:01
    bremi:

    денег у них больше нет.

    возможно и так... хоть это и еще менее дальновидно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 12:18
    Андрей Владимирович:

    bremi:

    денег у них больше нет.

    возможно и так... хоть это и еще менее дальновидно

    что то, а меркетологов VAG в недальновидности мало кто упрекнет :trollface:
    наверняка все просчитали...

    и я в целом согласен с позицией

    bremi:

    поменять вряд ли, те кто уже купил новый пластиковый стаканчик средств купить снова новый уже не имеет, покупатель новой бюджетки по сути также одноразовый. задача привлечь новых "девственных" потребителей с накоплениями которых хватает на новый "авто", а "использованные" покупатели этого сегмента им уже аргументированно больше не предоставляют интереса по одной простой причине - денег у них больше нет.

    вот как некоторые покупатели о себе заявляют

    FordTaurus:

    Люди покупающие полоседан это во-первых небедные (для РБ) люди. Новую авто купить, это не какая-то разваливающаяся октавия А4 за 3 копейки.
    Во-вторых люди ВЫБИРАЮТ авто которое нравится внешне, внутри, выбирают цвет, оснащение. А не берут на вторичке, полуживое, все равно какого цвета, с пропуканными сидушками и т.п.
    В-третьих у людей достаточно средств, что бы обслуживать ее у ОД, не бояться страшилок, потому, что есть гарантия.