Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34937

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34937
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • cblp Member
    офлайн
    cblp Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #315457

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 октября 2011 16:00

    по поводу лагуны 2 могу сказать одно машина конченая во всем чего не коснись(сам слесарь и обладатель данного ведра ) электрика в ней живёт собственной жизнью (электрики вешаются) цены на запчасти атомные(е-38 дешевле) подвеска хрустальная(ремонтировать проклятие) шумоизоляция на трояк моторы не долговечные(бензин ходит хотя менее мощный чем дизель а дизеля если смотреть на пробег ездили на луну и обратно как правило на коленях) а если вы купили с автоматом то я вам сочувствую мой вам совет не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 21 октября 2011 16:54

    cblp, ох ты Боже мой, и шо вы от этого ведра ишо не избавились? :-?

    cblp:

    не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

    А шо брать? :weep:

    P.S. :D

    ...
  • Maxefekt Junior Member
    офлайн
    Maxefekt Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #452224

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 октября 2011 17:16
    Mikle King:

    Maxefekt:

    не работает подогрев водительского сидения в чем может быть проблема может кто сталкивался?

    Кнопка подогрева сбоку на сидушке присутствует?

    А я что похож на идиота? если спрашиваю то наверное есть!!!

    Добавлено спустя 54 секунды

    ktolik:

    Maxefekt:

    Добрый день!...
    Есть вопрос у меня РЕНО ЛАГУНА 1 1998 года рестайлинг!
    не работает подогрев водительского сидения в чем может быть проблема может кто сталкивался?
    за рание спасибо!)

    мб реле, мб перетёрлись нагревательные нити и тд

    зы на 307 так и не победил подогрев :(

    То-есть устранить эту проблемку сложно!?(

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 21 октября 2011 17:55
    Mikle King:

    А шо брать?

    Пасцата дизялька бярыце :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • _Макс Neophyte Poster
    офлайн
    _Макс Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #411917

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 октября 2011 19:14

    А у меня здох аккум пару дней назад (осыпалась одна банка на + ), двух лет от роду ,под подозрительным брендом "Зубр" (брал с машиной). Юзаю пока старый резервный аккум друга. Подскажите какой новый взять, шоб не дорого и сердито (Сценик бензин 2.0 , 8 клапанов )

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 21 октября 2011 20:32 Редактировалось ktolik, 1 раз.

    То-есть устранить эту проблемку сложно!?( Cначала находим схему (узнать как подключаются ПБ)
    Померять есть ли напряжение на кнопке, на реле(пассажирская работает?)
    Прозвонить тп нити, разобрать сидушку, добраться до нитей, "сростить",и собрать в обратном порядке.
    зы машина не у меня, занимался брат, нашёл инструкцию для 406 по ней и делал, вроде на разборе сидушки всё закончилось, тп нити не смог достать вроде.(в паралоне или каком то материале труднодоставаемые.)

  • myrtle Neophyte Poster
    офлайн
    myrtle Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #206670

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 октября 2011 02:15

    Кто-нибудь знает где нормально установят отопитель (Вебасто, Эбер)двигателя +салон на Рено Трафик 2004, 1,9 dci ?Бюджет 700-900уе.
    Есть тут кто подогреватель топливного фильтра устанавливал? Подскажите где?сколько?

  • cblp Member
    офлайн
    cblp Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #315457

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 22 октября 2011 09:07
    Mikle King:

    cblp, ох ты Боже мой, и шо вы от этого ведра ишо не избавились? :-?

    cblp:

    не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

    А шо брать? :weep:
    P.S. :D

    умные учатся на чужих ошибках дураки на своих Забирай мою 2003 г в 2.0 бензин (не IDE) механика

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7672

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 22 октября 2011 19:03
    cblp:

    по поводу лагуны 2 могу сказать одно машина конченая во всем чего не коснись(сам слесарь и обладатель данного ведра ) электрика в ней живёт собственной жизнью (электрики вешаются) цены на запчасти атомные(е-38 дешевле) подвеска хрустальная(ремонтировать проклятие) шумоизоляция на трояк моторы не долговечные(бензин ходит хотя менее мощный чем дизель а дизеля если смотреть на пробег ездили на луну и обратно как правило на коленях) а если вы купили с автоматом то я вам сочувствую мой вам совет не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

    Да,как повезло вам,а что брать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 22 октября 2011 22:05
    itti:

    cblp:

    по поводу лагуны 2 могу сказать одно машина конченая во всем чего не коснись(сам слесарь и обладатель данного ведра ) электрика в ней живёт собственной жизнью (электрики вешаются) цены на запчасти атомные(е-38 дешевле) подвеска хрустальная(ремонтировать проклятие) шумоизоляция на трояк моторы не долговечные(бензин ходит хотя менее мощный чем дизель а дизеля если смотреть на пробег ездили на луну и обратно как правило на коленях) а если вы купили с автоматом то я вам сочувствую мой вам совет не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

    Да,как повезло вам,а что брать

    большинство покупают жестких упилков...... в течении 8 лет езжу на 2-ух рено и сам же их чиню......отличные машинки..никогда не подводили.... да и выбирал я их очень серьезно...вот поэтому и не сыпятся..

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7672

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 23 октября 2011 10:08
    7th_4el:

    itti:

    cblp:

    по поводу лагуны 2 могу сказать одно машина конченая во всем чего не коснись(сам слесарь и обладатель данного ведра ) электрика в ней живёт собственной жизнью (электрики вешаются) цены на запчасти атомные(е-38 дешевле) подвеска хрустальная(ремонтировать проклятие) шумоизоляция на трояк моторы не долговечные(бензин ходит хотя менее мощный чем дизель а дизеля если смотреть на пробег ездили на луну и обратно как правило на коленях) а если вы купили с автоматом то я вам сочувствую мой вам совет не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

    Да,как повезло вам,а что брать

    большинство покупают жестких упилков...... в течении 8 лет езжу на 2-ух рено и сам же их чиню......отличные машинки..никогда не подводили.... да и выбирал я их очень серьезно...вот поэтому и не сыпятся..

    Сам есжу на Французах 5 лет и могу сказать отличные машины - если не упилены

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 23 октября 2011 11:16

    ...не повезло с екземпляром...а сколько еще ездить на наших просторах таких канстракторов от соседей наших(за пол года тьму перевидал и перещупал), люди плюююцо, хотя подкоркой должны понимать что как ето авто у нас стоит с растаможкой дешевле чем в европе без ее???
    ...
    у самого не одна рено, получаю только одно удовольствие, ибо знаю что брал и где брал

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 23 октября 2011 21:26
    cblp:

    по поводу лагуны 2 могу сказать одно машина конченая во всем чего не коснись(сам слесарь и обладатель данного ведра ) электрика в ней живёт собственной жизнью (электрики вешаются) цены на запчасти атомные(е-38 дешевле) подвеска хрустальная(ремонтировать проклятие) шумоизоляция на трояк моторы не долговечные(бензин ходит хотя менее мощный чем дизель а дизеля если смотреть на пробег ездили на луну и обратно как правило на коленях) а если вы купили с автоматом то я вам сочувствую мой вам совет не берите рено ни под каким соусом год значения не имеет

    вы забыли добавить - все ваше имхо... а еще интересно, что на Лагуну дороже, чем на е38? что хрустального в подвеске и что там проклятого в ремонте? что неудачного в моторах (ну пусть без 2,2)? вы на космодроме смотрите космические пробеги? где территориально виселица с электриками? на любительских началах "сопровождаю" (ремонтирую) два Мегана 2 и три Лагуны 2 свои и родни - ничего такого и близко нет - нормальные современные авто со своими плюсами и минусами... ЕДИНСТВЕННОЕ - покупка/диагностика были адские, пересмотрено перед покупкой десятки машин, полный осмотр кузова + Клип и т.д. Ведер и упилков - 95 %. Может вы упустили/пренебрегли этот этап?

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #387420

    Профиль

    195
    # 23 октября 2011 22:44

    :)

    3.3.4
  • allvitaliy Junior Member
    офлайн
    allvitaliy Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #234552

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 октября 2011 08:46 Редактировалось allvitaliy, 1 раз.

    у меня рено сценик с топливным фильтром в пластмассовом корпусе - вот такой Filtron PS 980 (_http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=4E906C54&flag=385896572) , хочу поставить ПОДОГРЕВАТЕЛь ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БАНДАЖНЫй (_http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php) . но он ставиться только на металлический корпус фильтра. Подскажите аналог моего фильтра в металлическом корпусе.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 24 октября 2011 13:23

    allvitaliy, поставьте проточный подогрев

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7672

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 октября 2011 14:54
    MD:

    allvitaliy, поставьте проточный подогрев

    легко сказать,а сделать

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 24 октября 2011 15:17

    itti, в чем проблема? врезаться во входной топливный шланг?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 24 октября 2011 15:35 Редактировалось wazlaw, 3 раз(а).
    Покабомж:

    чт

    michael_a:

    Ответ на вопрос в твоем же сообщении. Я его красным выделил.

    тогда чо-то не помогло, есть еще варианты

    Вы смотрели клеммники (контакты) в колодках подключения фонарей ???
    К примеру, у меня была похожая история. И когда я вытащил клеммную колодку (разъём) из фонаря, то при тщательном осмотре увидел, что контакт (общий провод которого обычно чёрного цвета) разъёма был не надёжным. Кроме того, что я его исправил, я вдобавок припаял многожильный проводок около 15 см. с клеммой "папа" к общей шине фонаря, и припаял такой же проводок с клеммой "мама" к общему проводу жгута. Чтоб удобно было при случае, вдруг, снять фонарь. Так сделал на обоих сторонах авто. И с тех пор забыл о такой непредвиденной "светомузыке".
    К тому же, всегда, когда я вытаскиваю какой-нить разъём, перед тем, как его вставить на место, всегда спрыскиваю контакты электросмазкой.

    Каждому своё.
  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 24 октября 2011 19:26
    wazlaw:

    Вы смотрели клеммники (контакты) в колодках подключения фонарей ???
    К примеру, у меня была похожая история. И когда я вытащил клеммную колодку (разъём) из фонаря, то при тщательном осмотре увидел, что контакт (общий провод которого обычно чёрного цвета) разъёма был не надёжным. Кроме того, что я его исправил, я вдобавок припаял многожильный проводок около 15 см. с клеммой "папа" к общей шине фонаря, и припаял такой же проводок с клеммой "мама" к общему проводу жгута. Чтоб удобно было при случае, вдруг, снять фонарь. Так сделал на обоих сторонах авто. И с тех пор забыл о такой непредвиденной "светомузыке".
    К тому же, всегда, когда я вытаскиваю какой-нить разъём, перед тем, как его вставить на место, всегда спрыскиваю контакты электросмазкой.

    спасибо сегодня минут 50 назад устранил данную причину, как вы и говорили вся проблема была в клемниках колодок фонарей (поджал клеммы) и все стало нормально
    PS. обнаружил новую проблему весь поддон в масле задняя его часть (ближе к КПП), когда холод масло не уходит когда тепло начинает сочится, может прокладка поддона пропускает.............. ?

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.