Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • DziedBaradzied Neophyte Poster
    офлайн
    DziedBaradzied Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #583453

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 апреля 2014 16:05

    Нашим людям всё не слава богу. Недовольство -- национальная черта.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 16:07
    leksi1993:

    bondarem, а если ОТ, например практически не пользуешься, а тут машина не завелась. на каком основании платить больше? а были бы, как тут уже писали, вместо валидаторов автоматы, можно было бы оплатить.

    ну в том же вильнюсе нет автоматов. и разовый билет у водителя стоит 3,5 лита, обычных билетов нигде не продают, а билет по карточке стоит 2,2 лита. у кого билета нет, тот покупает, т.к вильнюсскую контру у вас не получится обмануть, штраф будет заплачен обязательно. и проверяют там всех поголовно - выходящих из ОТ и находящихся в нем.

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 16:12
    stakler:

    Господа - вопрос. Я захожу в ОТ Вместе с контролером. Это важно. Я захожу на одном и том же пункте ОТ вместе с сотрудником контроля. Водитель переводит систему в "стоп" (или контролер). И тут я попадаю в ситуацию - контролер называет меня "зайцем" ввиду неоплаченного проезда и таких же как я человек 5 (2 из нас с проездными + 3 с талонами) а система не позволяет провести ни каких операций. Де-факто я не оплатил проезд но нахожусь в салоне ОТ. И на каком основании меня обвиняют в не оплате проезда (согласно правил я его должен оплатить после входа в ОТ до след остановки.) если контролер ходит по салону в течнии 2-3 остановок (при заполнении салона процентов на 40%) и все это время валидаторы остановлены.

    З.Ы. учитывая подъем базовой тетка оч настойчиво пыталась мне инкриминировать штраф за безбилетный проезд, грозила Милицией судами и так далее, я то ее на место поставил и она затихла и других не трогала, но смысл ясен и сути не меняет - метод контроля несовершенен....

    насчет этого вроде директор Минсктранса говорил, что момент рабочий и контроллеры видят кто вместе с ними заходит и требовать оплату с этих людей не будут. то же самое ведь было и до этого. можно было еще не успеть добраться до компостера, особенно когда транспорт набит. т.е. этот момент остается на совести контроллеров, ну и других людей, которые если что могут выступить свидетелями в защиту пассажира.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    anex13:

    на фотках 2 карточки ключ от домофона и проездной на них видно какое расстояние необходимо мобилке чтобы зацепить карту (пробка для масштаба)

    ну для чистоты эксперимента стоило бы несколько карточек-проездных проверить. может эта проблемная какая. а вообще и такого расстояния как по мне достаточно за глаза.если сделать расстояние большим - начнут одновременно совать по несколько карт, потом лишний раз будете тыкать ее в валидатор, чтобы проверить какая свалидировалась.

  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 2 апреля 2014 16:15
    indra:

    stakler, и какими словами ставил на место?

    Ну на наезд что не оплачено - ответил что зашел на той же остановке что и она. То что она зашла в последние двери салона а я в средние - ничего не значит. у меня за спиной пол салона человек которые могут дать показания в протокол о том, что я зашел именно на этой остановке. Валидатор не принимает оплату ввиду ваших контрольных действий, так что идите куда хотите, но я "самасвядомый" гражданин и у меня имеется валидный проездной (талончик), который я не мог использовать согласно правил Проезда в ОТ из-за ваших контрольных действий.

    _Тут должна быть подпись_
  • Мошенник Member
    офлайн
    Мошенник Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #1148066

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 апреля 2014 16:20

    Я может езжу не там? Лично у меня за два дня пользования,7 раз приложил, всё сработало. И кассир в киоске должна была выдать чек, и кстати, сказала что к маю всё будет нормально. А если не срабатывает проездной, ну что же дело в ваших ракообразных ручках.

  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 2 апреля 2014 16:21
    leksi1993:

    bondarem, а если ОТ, например практически не пользуешься, а тут машина не завелась. на каком основании платить больше? а были бы, как тут уже писали, вместо валидаторов автоматы, можно было бы оплатить.

    кто-то никак не успакоится? так машина или ОТ?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #99203

    Профиль

    76
    # 2 апреля 2014 16:22

    Купил проездной на 40 поездок, он теперь стал не действительный.
    Звонил по номеру на карточке, отправили по другому номеру.... Там говорят приезжайте к нам.
    ППЦ. что за херня... я заплатил за проезд. Обменять плохую карту нельзя нигде, (осталось 36 поездок)
    Говорил, давайте я заплачу за 4 проезда, а вы мне дадите новую карту с 40 проездами... Фиг. такое нельзя.
    Даже обратно сдать карточку с требованиями заплатить мне за оставшиеся проезды нельзя....

    на чеке печатается
    Осталось 36 поездок
    Действие от 01.04.2014 до 01.04.2014

    Купил себе гемор

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 апреля 2014 16:26
    Takto:

    а в метро вообще никто соответствие номеров проверять не будет, можно хоть левый пластик с нужной прошивкой валидировать.

    Ну-ну.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 16:27
    муми-папа:

    leksi1993:

    bondarem, а если ОТ, например практически не пользуешься, а тут машина не завелась. на каком основании платить больше? а были бы, как тут уже писали, вместо валидаторов автоматы, можно было бы оплатить.

    кто-то никак не успакоится? так машина или ОТ?

    обе тачки у нее заглохнут вдруг :D
    чего еще не пишет что в маршрутке по 10ке стригут, хотя автобус за такой же маршрут возьмет 3000, максимум 3500 :trollface:

  • anex13 Member
    офлайн
    anex13 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #504558

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 апреля 2014 16:27
    Necros_i:

    anex13:

    на фотках 2 карточки ключ от домофона и проездной на них видно какое расстояние необходимо мобилке чтобы зацепить карту (пробка для масштаба)

    ну для чистоты эксперимента стоило бы несколько карточек-проездных проверить. может эта проблемная какая. а вообще и такого расстояния как по мне достаточно за глаза.если сделать расстояние большим - начнут одновременно совать по несколько карт, потом лишний раз будете тыкать ее в валидатор, чтобы проверить какая свалидировалась.

    карточки проездных пробывал 3штуки и по несколько раз переворачивая . Тут еще дело в приградах и самих валидаторах (почиму то 3 мм коженного кошелька хватает чтобы метрошные валидаторы его не видели)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 16:28
    Мошенник:

    Я может езжу не там? Лично у меня за два дня пользования,7 раз приложил, всё сработало. И кассир в киоске должна была выдать чек, и кстати, сказала что к маю всё будет нормально.

    В среднем по городу всё наверное уже и работает....Опять же всё очень сильно зависит от района, парка или ещё чего..... ну не делаются такие вещи аврально, чему и есть неопровержимое доказательство - реально сложившаяся ситуация.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Incarnatus Senior Member
    офлайн
    Incarnatus Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #294561

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 апреля 2014 16:36

    проверять талончики и чеки к проездным

    извиняюсь, а н@хуя мне такой сервис ? купить проездной и таскать с собой чек !!! Нафиг тогда было отменять бумажные проездные ? каким боком тут автоматизация и усовершенствование процесса ?

    серый кардинал своего режима
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13014

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13014
    # 2 апреля 2014 16:37
    Мошенник:

    Я может езжу не там? Лично у меня за два дня пользования,7 раз приложил, всё сработало. И кассир в киоске должна была выдать чек, и кстати, сказала что к маю всё будет нормально. А если не срабатывает проездной, ну что же дело в ваших ракообразных ручках.

    А што рабіць людзям, якія днём перамяшчаюцца па празным, якія ім выдаюць на працы?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 16:38

    Incarnatus, Москва не сразу строилась.... нужно всего лишь немного потерпеть.... увы, все нововведения обычно чреваты.....

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    AutVit, Напэўна аб людзях думаюць меньш за усё....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Incarnatus Senior Member
    офлайн
    Incarnatus Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #294561

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 апреля 2014 16:41

    Москва не сразу строилась....

    так если строите систему, будьте добры обеспечит пассажиру качество сервиса. Не выводите бумажные проездные пока не откатаете всю систему. А то отчитаться надо о внедрении системы и внедрить везде и сразу. Чего было не откатать с пол года на трамваях, а потом потиху за каких пол года год, внедрить везде + время на исправление траблов. А то косяки правим на ходу, на ходу шьем считыватели и что-то мне подсказывает, что это все никто не тестирует и новые правки тянут за собой новые косяки

    серый кардинал своего режима
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 16:45

    Incarnatus, выше я уже писал практически о том-же..... но делается то у нас всё как обычно - для галочки.... вот и получили именно то, что имеем... всё впрочем как всегда....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 16:45 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    Incarnatus, я уверен что вводили именно в апреле, так как в мае уже будет ЧМПоХ, и тогда такой хоккей нам не нужен.
    как бы тогда контра справлялась с иностранцами, которые сделали все по правилам - купили проездной, прикладывают? :)

  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 2 апреля 2014 16:45
    AutVit:

    Мошенник:

    Я может езжу не там? Лично у меня за два дня пользования,7 раз приложил, всё сработало. И кассир в киоске должна была выдать чек, и кстати, сказала что к маю всё будет нормально. А если не срабатывает проездной, ну что же дело в ваших ракообразных ручках.

    А што рабіць людзям, якія днём перамяшчаюцца па празным, якія ім выдаюць на працы?

    Отнестись к работникам минсктранса с пониманием и слать их лесом...
    понял нет инфы, что праязны бiлет без чека недействителен :-?

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 апреля 2014 16:59

    Отнестись к работникам минсктранса с пониманием и слать их лесом...

    а работники минсктранса причем? минсктранс по сути заказчик, а исполнитель работы - IBA. Что делать, если разработчик выдал продукт с кривым ПО/железом уверив, что оно готово к использованию? на мой взгляд, устраивать беспонтовый гон на всех и сразу не стоит. люди напоминают бабуинов бьющих себе в грудь и орущих: атдайте маи грошы! я в суд подам! кто возместит мне моральный ущерб и т.д. В общем нужно дать время ребятам, чтобы отладили систему и урегулировали все вопросы с гражданами.

    Каждый день топчу асфальт
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 17:04

    krogvin, вроде с февраля откатывают на трамваях. мало? :)