andkh:
Ой ли? Сдаётся мне, что не любой: нужен банкомат, софт которого умеет менять оффлайновый PIN, синхронизируя его с онлайновым. Я бы не утверждал, что это всегда и везде есть. Ессно, могу ошибаться.
Кстати, до синхронизации будет (при оффлайновой проверке) подходить старый PIN.
То, какой именно PIN будет в магазине сверяться в первую очердь (а то и вообще подпись или даже ничего), зависит от настроек конкретного терминала и CVM-листа в чипе. Альфа-Банк, какой приоритет вы прописываете в своих картах?
Посыпаем голову пеплом, ваши сомнения небезосновательны!
Лучше делать операцию в банкоматах Беларуси (не обязательно в Альфе), т.к. за границей очень часто встречаются банкоматы с оффлайн проверкой.
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд
Reborn:
Возникла одна ситуация, и я не знаю как её решить. В марте 2018 умер мой отец, который годом ранее брал кредит в размере около 10 тыс рублей (приличные наличные). После смерти кредит перешёл его маме - она являлась наследницей первой очереди, однако выплатами занималась жена покойного. Недавно я оформил генеральную доверенность, которая помимо всего прочего позволяет мне узнавать состояние банковского счета и кредитной задолженности матери покойного. С этой доверенностью а также с бумагой о принятии наследства я пришёл в отделение банка по адресу Логойский тракт 10, где мне отказали в выдаче информации о текущего остатка по кредиту, сославшись на отсутствие юриста на месте (это была суббота), но пообещали перезвонить в понедельник. Звонок в понедельник не принёс хороших новостей - в предоставлении информации мне было отказано. Вопрос к банку - какие бумаги нужны, чтобы я наконец-то смог узнать остаток по кредиту и не бегал, тратя своё драгоценное время по нотариусам и банкам? Почему после смерти отца на следующий день моей матери позвонила сотрудница банка, и сказала, что выплаты будут уменьшены на некоторое время (и вместо положенных 300 рублей, она платит 180) - в чем подвох? Я очень боюсь, что выплаты ведутся по процентам, а основной долг висит мёртвым грузом. В общем мне нужны ответы.
Сложно по отзыву установить, почему именно вам отказали в отделении....
Возможно, в доверенности отсутствовали полномочия на получение сведений, составляющих банковскую тайну. Или же предоставили копию, а не оригинал какого-то документа.
Информация о состоянии счета/ кредитной задолженности умершего клиента предоставляется банком наследнику или его представителю. Если в банк обращается представитель наследника, необходимо предоставить (1) надлежащим образом удостоверенную доверенность (выданную наследником умершего клиента), подтверждающую полномочия на получение данных сведений, (2) оригинал документа, подтверждающего личность, (3) свидетельство о наследстве.
Изменение суммы ежемесячного платежа может быть связано с приостановлением или полным прекращением начисления процентов по кредиту (в связи со смертью кредитополучателя).
В любом случае рекомендуем обратиться в банк повторно (либо официальным обращением) для получения получения более подробной информации.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
pickles:
У вас мои данные есть. Ваши сотрудники саппорта говорят что тикет открыт. Суть сейчас не в этом. А в том, что уже кучу времени ждем, пока ваши тех-спецы соизволят наконец-то позвонить хотя бы для того, что бы я как технарь объяснил им, как технарям, проблему. Девочки на 198 судя по всему вообще не вдупляют о чем я их спрашиваю, но я их не виню - им не нужно знать основы сетевой модели OSI. На это есть технари, на которых переключать не хотят а только типа оставляют мой телефон для "с вами свяжутся".
Я честно говоря уже не сильно жду от вас реакции. Конечный заказчик сказал что тоже если что смирится и будет отключаться от вай-фая и работать через мобильную сеть ради вашей чудо-прилаги. Но сейчас он будет отключаться от вай-фая. А завтра его организация сменит банк. И я не буду удивляться.
Поэтому я и задал общие вопросы, на которые интересно было бы получить ответы.
Техспецы в отпуске? Вы сами не знаете как работает ваша прилага? Вам тупо пофиг?
С частностями думаю так-же как и по 198 вы мне тут не поможете.
Можете написать в личные, попробуем организовать звонок (и почитать тикет).
/YA