Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 19 октября 2013 21:45 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    koledzik1:

    А как Хуевэй бай флай,собиратется компенсировать свои тех работы?вчера звонил в тех поддержу,ждал 18 минут ,в ответ мне скзали были рабоыты,но сегодня не будет,в итоге всеровно были,а я ведь плачу за целый месяц интернета , а то что у них тех работы малого кого [censored by _maksim_].Деньги то они всеровно списывают с тебя за свои проблемы........

    Есть договор и правила оказания услуг, на которые вы подписались, а значит согласились. Если вас не устраивают правила - ваше право расторгнуть договор.

    Порядок оказания услуг:
    4.1.23. Оператор производит перерасчет абонементной платы (корректировку начислений) за период отсутствия доступа к услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети электросвязи с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 19 октября 2013 22:13 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (19 октября 2013 21:48)
    Основание: п.3.5.17

    опять приперся сотрудни ФуФлай и раздает баны

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    _maksim_:

    koledzik1:

    А как Хуевэй бай флай,собиратется компенсировать свои тех работы?вчера звонил в тех поддержу,ждал 18 минут ,в ответ мне скзали были рабоыты,но сегодня не будет,в итоге всеровно были,а я ведь плачу за целый месяц интернета , а то что у них тех работы малого кого [censored by _maksim_].Деньги то они всеровно списывают с тебя за свои проблемы........

    Есть договор и правила оказания услуг, на которые вы подписались, а значит согласились. Если вас не устраивают правила - ваше право расторгнуть договор.

    есть единственный магистральный провайдер. если вас не устраивает крайняя степень кривизны рук его сотрудников, а также место откуда они растут - вы можете отказаться от интернета совсем.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (20 октября 2013 01:06)
    Основание: п.3.5.9., п.3.5.17

  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6612

    14 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 19 октября 2013 22:26 Редактировалось Perec2k4, 2 раз(а).
    MrGold166:

    есть единственный магистральный провайдер. если вас не устраивает крайняя степень кривизны рук его сотрудников, а также место откуда они растут - вы можете отказаться от интернета совсем.

    :100500: о проблеме еще месяц назад объявили и так ничего и не поменялось. Каждый день в разных районах идут какие-то тех-работы о смене оборудования, а инет лучше работать не начинает.

    </br> Погладь кота!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 20 октября 2013 11:46

    Приветствую,ситуация такого плана:резко просела линия по качеству,полез разбираться и обнаружил аж 2 скрутки.Что бы лапшу не паять(руки не из того места, да и лень) заказал через 123 вызов мастера на дом для полной замены лапши-трп(от щитка до розетки) Вопрос такого плана:было обещано что вся работа+провод+розетка обойдется где то в 100тыс,но может кто в курсе какова реальная стоимость такой услуги?(приблизительно)

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 20 октября 2013 11:54
    DimaGorin:

    Приветствую,ситуация такого плана:резко просела линия по качеству,полез разбираться и обнаружил аж 2 скрутки.Что бы лапшу не паять(руки не из того места, да и лень) заказал через 123 вызов мастера на дом для полной замены лапши-трп(от щитка до розетки) Вопрос такого плана:было обещано что вся работа+провод+розетка обойдется где то в 100тыс,но может кто в курсе какова реальная стоимость такой услуги?(приблизительно)

    Не знаю как у Вас, ко мне приезжал тоже мастер с белтелекома, тоже по поводу линии, нисколько не взяли

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 20 октября 2013 11:59
    Captain_Black:

    Не знаю как у Вас, ко мне приезжал тоже мастер с белтелекома, тоже по поводу линии, нисколько не взяли

    Право не знаю... По 123 сказали что замена стоит денег,на сайте БТК тоже на эту услугу есть расценки,да и повреждение провода по вине пользователя.Ну а вообще хотелось бы конечно, бесплатную замену.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 20 октября 2013 12:00
    DimaGorin:

    Captain_Black:

    Не знаю как у Вас, ко мне приезжал тоже мастер с белтелекома, тоже по поводу линии, нисколько не взяли

    ,да и повреждение провода по вине пользователя.

    аааа, ну тогда другое дело, нам соседи повредили, живем в частном секторе, капали и лопатай хрясь

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 октября 2013 12:10
    DimaGorin:

    .Ну а вообще хотелось бы конечно, бесплатную замену.

    Ваше желание безусловно понятно. :) Но включите логику - с какой стати БТК менять Вам кабель за свой счёт (бесплатно для Вас) только потому, что Вам так захотелось? А если Вам понравится и Вы захотите менять кабель каждую неделю? :D

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 20 октября 2013 12:22
    8515:

    Но включите логику - с какой стати БТК менять Вам кабель за свой счёт

    Да я собственно на халяву изначально и не рассчитывал. ;)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9821

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9821
    # 20 октября 2013 12:29
    DimaGorin:

    вся работа+провод+розетка обойдется где то в 100тыс

    теперь прикиньте, сколько времени займет эта работа, а также сколько клиентов должден обслужить тот монтажник, чтобы заработать "попицот", не забываея по ФСЗН и прочие накладные расходы. и Вы согласитесь, что озвученная цена более чем гуманная.

    ЗЫ
    (мечтательно) кто бы мне за 100-200 баксов-евро оптику подключил

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль

    63
    # 20 октября 2013 12:36
    SergeiT:

    цена более чем гуманная.

    Меня цена полностью устраивает.Но я вот опасаюсь что бы она конкретно не выросла,а то 100 по телефону а в реале 200, к примеру,хотелось бы знать заранее точную цену а не приблизительную.

  • MLKP Senior Member
    офлайн
    MLKP Senior Member

    797

    15 лет на сайте
    пользователь #171614

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 20 октября 2013 17:42 Редактировалось MLKP, 2 раз(а).

    Есть ли смысл переходить с Домоседа на Домосед ХХЛ
    (Для интернета на двух устройствах, музыка вконтакте+дота2+на планшете видео с ютуба - и это все одновременно?)

    З.Ы
    Я так понимаю что смена тарифа произойдет только с начала нового месяца и при наличии нужной суммы на счету?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 20 октября 2013 17:43
    MLKP:

    Если смысл переходить с Домоседа на Домосед ХХЛ(Для интернета на двух устройствах, музыка вконтакте+дота2+на планшете видео с ютуба - и это все одновременно?)

    Думаю врядле потянет столько

  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6612

    14 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 20 октября 2013 17:57
    MLKP:

    Есть ли смысл переходить с Домоседа на Домосед ХХЛ
    (Для интернета на двух устройствах, музыка вконтакте+дота2+на планшете видео с ютуба - и это все одновременно?)

    З.Ы
    Я так понимаю что смена тарифа произойдет только с начала нового месяца и при наличии нужной суммы на счету?

    потянет но внапряг. лучше Ультра

    </br> Погладь кота!
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 20 октября 2013 17:59
    MLKP:

    З.Ы
    Я так понимаю что смена тарифа произойдет только с начала нового месяца и при наличии нужной суммы на счету?

    Если Вы не подключались на другой тариф то можно с сегодняшнего дня.

  • MLKP Senior Member
    офлайн
    MLKP Senior Member

    797

    15 лет на сайте
    пользователь #171614

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 20 октября 2013 18:20

    А это ж еще надо в 123 дозвонится, и узнать потянет ли моя линия?

  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6612

    14 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 20 октября 2013 18:26
    Captain_Black:

    MLKP:

    З.Ы
    Я так понимаю что смена тарифа произойдет только с начала нового месяца и при наличии нужной суммы на счету?

    Если Вы не подключались на другой тариф то можно с сегодняшнего дня.

    на надо позвонить в саппорт

    </br> Погладь кота!
  • as83 Junior Member
    офлайн
    as83 Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #630119

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 октября 2013 18:26
    Helgi2002:

    TankTower:

    А почему на всех Домоседах скорость передачи 512??????????????
    Ведь в он-лине играх важны и приём и передача!!!!!

    Потому что такая политика ByFly!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Про это уже много раз писали, перечитайте ветку!!!!!!

    Если хочется узнать подробности, то нужно сначала почитать про технологию ADSL, найти в поиске зависимость затухания и соотношения сигнал/шум от скорости, потом прикинуть сколько лет вашей телефонной линии и поблагодарить добрых людей из Белтелекома что хотя бы таким интернетом пользоваться дают возможность. Или лучше скорость побольше и 20 разрывов в час? И говорят же вам всем если плохая линия у вас, нет, "я хочу домосед ультра, и все". Не надо потом удивляться, что домосед плюс работал лучше. Все давно хотят уйти к другому провайдеру, но все из года в год плачутся на форумах. Кто мешает?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 20 октября 2013 18:41
    MLKP:

    А это ж еще надо в 123 дозвонится, и узнать потянет ли моя линия?

    Да, желательно

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2256

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2256
    # 20 октября 2013 20:04

    у всех буфлу лагает с часов 5 вечера? у меня почти не грузит

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)