Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 октября 2013 09:33
    serega96:

    можно ли как-то узнать есть ли в наличии модемы, не ходя в сервисный центр? (Гродно)

    Звоните им.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Cool_Perez Senior Member
    офлайн
    Cool_Perez Senior Member

    1141

    19 лет на сайте
    пользователь #31505

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 18 октября 2013 09:56
    _Kostofey:

    winterman:

    _Kostofey:

    911:

    _Kostofey, ровненько 1.00

    Начинаю задумываться о другом провайдере ибо это п*****ц.

    О каком? Если не секрет?
    У нас ведь нет хороших провов. Или я ошибаюсь?
    ПыСы: БТК не защищаю. Сам на нервах...

    Когда-то на офис подключал IPTel. Был доволен как качеством услуг, так и техподдержкой. Отвечали моментально и проблему (коих было оочень мало) решали в считанные секунды, без всяких "попробуйте перезагрузить модем".

    з.ы. не реклама :)

    попробую переключиться ибо нет уже сил

    Как то мне удалось доказать что велись тех работы и byfly ничего об этом не сообщил, так сказали типа приезжайте в офис и пишите заявление о перещёте в нашу бухгалтерию. е*аный сервис...

    Если я лично Вам не нравлюсь, можете плюнуть в монитор!))
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 октября 2013 12:27
    Cool_Perez:

    пишите заявление о перещёте

    В это весь прикол.

    Оператор производит перерасчет абонементной платы ... более 24 часов городской сети... 48 часов для сельской... с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге

    Не смогли все пользователи подать заявку (дозвонится, а затем прийти в офис) об отсутствии интернета, что при таком количестве пользователей не реально – сидите (те, кто не обратился) без перерасчета.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 18 октября 2013 13:06 Редактировалось JustSIN, 1 раз.

    hooh, Реально у кого из выше отписавшихся не было инета больше суток?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 18 октября 2013 13:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    serega96:

    извиняюсь если не в тему. Подскажите, что нужно, если хочу поменять модем на модем с wi-fi, и можно ли как-то узнать есть ли в наличии модемы, не ходя в сервисный центр? (Гродно)

    позвоните в офис в котором вы подключались и задайте тот же вопрос.
    Я не рекомендую вам использовать модемы которые дает FuFly а класть их на полочку либо отказываться. Как правило долго они не живут (2 лета отстрелялись - повезло, мой перестал работать стабильно), а вам его еще возвращать. Купите хороший DSL модем с вафлей. Возьмите тот который имеет радиаторы хотя бы (в обзорах можно посмотреть).

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9827

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 18 октября 2013 13:34

    Эксперимент показывает, что рассылка с сайта Beltelecom.by (НЕ byfly.by) работает
    http://beltelecom.by/news/subscriptions

    20.10.2013 г. с 00.00 до 06.00 часов во время проведения технических работ ожидаются перерывы в предоставлении услуг ШПД (byfly, ZALA и VPN) для абонентов г. Минска.

    Приносим извинения за неудобства.

    любите интернет- источник знания
  • Telephantasm Member
    офлайн
    Telephantasm Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #112133

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 октября 2013 14:32

    Нужно ли предпринимать какие-либо действия после того, как подключил статику? В смысле, менять настройки роутера или адаптера?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 18 октября 2013 14:34

    @storm, нет. Для вас это происходит "прозрачно".

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Telephantasm Member
    офлайн
    Telephantasm Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #112133

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 октября 2013 14:40
    dimmas375:

    @storm, нет. Для вас это происходит "прозрачно".

    Спасибо. Просто говорили, что чего-то там на мыло пришлют, но ничего так и не пришло. Байфлай, в общем.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 18 октября 2013 14:40

    В субботнюю ночь проводить технические работы... где тут смайл фейспалма? :roof:

  • winterman Member
    офлайн
    winterman Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #180796

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 октября 2013 14:48

    Сегодняшние работы значит не помогли? ;) А в ночь субботы проводить - это действительно, "забота" о своих пользователях..

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 18 октября 2013 14:51
    @storm:

    на мыло пришлют

    О присвоенном IP. Что-то вроде:

    Вам был назначен статический IP xxx.yyy.zzz.hhh

    Если не прислали, наличие услуги и IP, который должен быть, можно посмотреть
    в личном кабинете > Тарифы и услуги

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 18 октября 2013 16:56

    winterman, skroo, Идите уже в БТК работать скорее, будете все четко и правильно делать. А не ныть на форуме, что вам тут график работ по обслуживанию мешает))

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 октября 2013 17:52

    возможно ли пользоваться своим логином byfly для доступа к интернету на номере, где подключена только zala?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 18 октября 2013 18:08
    konsul777:

    возможно ли пользоваться своим логином byfly для доступа к интернету на номере, где подключена только zala?

    Да врядле наверно :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 октября 2013 18:13
    konsul777:

    возможно ли пользоваться своим логином byfly для доступа к интернету на номере, где подключена только zala?

    Наверное можно, номер скроссирован, ADSL подключен.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 18 октября 2013 18:49
    Helgi2002:

    konsul777:

    возможно ли пользоваться своим логином byfly для доступа к интернету на номере, где подключена только zala?

    Наверное можно, номер скроссирован, ADSL подключен.

    Вряд ли. Если на номере не подключена услуга байфлай, то скорее всего не заработает, т.к. услуга отключена на оборудовании.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9827

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 18 октября 2013 20:00 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    skroo:

    В субботнюю ночь проводить технические работы... где тут смайл фейспалма?

    и в воскресную тоже

    19.10.2013 г. с 00.00 до 06.00 на СПД филиала МГТС будут проводиться работы по переключению VPN трафика с оборудования NE80 на оборудование Cisco филиала МГТС.
    Во время проведения работ ожидаются перерывы в предоставлении услуг ШПД для абонентов филиала МГТС и кратковременные перерывы в предоставлении услуг VPN.

    и в ночь на понедельник

    20.10.2013 г. с 00.00 до 06.00 часов во время проведения технических работ ожидаются перерывы в предоставлении услуг ШПД (byfly, ZALA и VPN) для абонентов г. Минска. -

    а вот последняя в мыло не пришла
    чтоб не нарываться, пожалуй, хватит цитировать

    любите интернет- источник знания
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 18 октября 2013 22:08

    Там ничего не накрылось? Что-то 2 мегабита на Берлин всего из 10 возможных.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 18 октября 2013 22:27 Редактировалось JustSIN, 1 раз.

    ee2, все ОК. из 10 возможных)

    еще и в онлайн играю.