Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 сентября 2011 22:51

    Engineerno1, а кто любит-то с деньгами расставаться? :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Smile_Ilya Neophyte Poster
    офлайн
    Smile_Ilya Neophyte Poster

    13

    16 лет на сайте
    пользователь #139994

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 сентября 2011 23:26

    СТО ООО ЭНЕРДЖИМОТОРС-ГРУПП ужеснее СТО не видел уже очень давно. Сломалась машина Mondeo 2 1.8TD 1999 г.в. заглохла и все, не заводилась. Звоню на СТО нужна КОМПЬТЕРНАЯ диагностика, было это 21.08.2011 г., говорят нет проблем приезжайте все сделаем, единственных нашел, работающих в выходной день. Отлично беру эвакуатор, приезжаю к ним, говорят сегодня электрика нет, будет только в среду, что делать не гнать же машину обратно, ладно, говорю давайте ждать. Не знаю кто там у них появился, но во вторник позвонили узнать где секретка на колесо, сказал сняли колесо, оказался ремень ГРМ проскочил, ремонт будет стоить(только работа 2000,000 BYR). Спросили буду ли делать, сразу сказал нет, приезжаю забирать машину, часть деталей лежит в багажнике, т.е. снять сняли, а обратно уж как-нибудь сам давай, пол беды приезжаю на СТО где всегда обслуживаюсь рассказываю что делали, что провели комп. диагностику, проверили ремень. Моего СТО-ка сразу насторожило, зачем комп. диагностику проводили в машине же нет мозгов. Машину починил, позвонил на Гурского спросил можно ли понять по комп. диагностике почему машина не заводится, сказали смысла в диагностике нет вообще, получишь остаточные ошибки, которые тебе ничего не скажут, нужно смотреть приводы, потом от этого отталкиваться дальше. Думаю развели, поеду хоть поговорю с ними, приехал все им подробно рассказал, на что мне дали ответ, к компу подключили, посмотрели есть ошибки, стали проверять ГРМ и сразу нашли причину.
    Отношение к клиентам просто кошмарное, дорога на территории напоминает танковую дорогу, оттуда уехать то проблема(на работающей машине). Короче говоря хотите выкинуть деньги - это ваше СТО.
    P.S. В карте диагностики я вписал "диагностика двигателя", проверять его компом решили они сами.
    130,000 = 100,000 комп. + 30,000 проверка ГРМ.

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 сентября 2011 00:45

    Smile_Ilya, так а причину неисправности верно определили? Проскочивший ремень?

  • Smile_Ilya Neophyte Poster
    офлайн
    Smile_Ilya Neophyte Poster

    13

    16 лет на сайте
    пользователь #139994

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 сентября 2011 01:35

    Причину да, но зачем проводить работу в которой нет никакой необходимости и отдавать в машину в полуразобранном состоянии?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 6 сентября 2011 11:02

    Smile_Ilya изначально ошибка частично .ваша. Вы должны были указать неисправность - а/м не заводится, а свами - согласовать стоимость диагностики, в случае частичной разборки - перезвонить Вам и пересогласовать.

    Просто любитель мототехники.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 6 сентября 2011 11:34

    Smile_Ilya, ерунду какую-то Вы написали. Всё правильно они сделали. Проверить компом - это самая простая, быстрая и дешевая операция. Причину неисправности нашли правильно. Не стали собирать то, что разобрали? Ну, с точки зрения разума оно логично. Зачем собирать, если всё равно сразу надо заново разбирать? Хотя тут, по уму, должны были бы спросить владельца. Вот в чем они являются ярчайшими представителями сексуальных меньшинств - так это в том, что пригласили, а по приезду оказалось "говорят сегодня электрика нет, будет только в среду". Хотя, если бы они при этом сильно извинялись и предложили оплатить услуги эвакуатора - другое дело.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 сентября 2011 12:38 Редактировалось Rivon, 2 раз(а).


    Engineerno1:

    В большинстве своём белорусам всегда НЕПРИЯТНо РАССТАВАТЬСЯ с ЛЮБЫМ КОЛИЧЕСТВОМ СВОИХ денег. Ну а не ошибается только тот , кто ничего не делает.

    Прошу прощения, мистер Engineerno1, но что Вы уж так на белорусов то !!?? И в плане ошибок очень надеюсь, что Вы не сапёр по профессии!!! Ошибиться может любой чел, однако нужно уметь признавать свои ошибки и исправлять их не за чужой счёт. Ошибка ошибке рознь и цены разные. У Вас есть своё личное мнение и, если Вы здесь не защищаете честь какого-то конкретного корпоратива, хотелось бы знать что бы Вы, да и весь бывающий тут народ, сказали и посоветовали по поводу нижесложившейся ситуации:
    Cделав выбор в пользу официального представителя Renault АПС сервиса по ул.Машиностроителей, 11 декабря 2010 г. ,решил поменять у них комплект ГРМ. Дабы иметь какую-то гарантию менял всё, что рекомендовали тамошние спецы. Сделано - оплачено. Обошлось более чем 1.5 млн. рублей.
    26 августа 2011г. во время движения мотор К4МА 700 заглох. С момента замены ГРМ пробег чуть больше 7000км. и по времени 8 месяцев (по телефону сервис отвечает что гарантия с их з/ч год или 60000 км!!) Тяну на сервис установить причину. От нашего присутствия при этом пытаются избавиться аргументом невозможности присутствия ПОСТОРОННИХ ЛИЦ в зоне ремонта!! Потом всё-же смилостивились и одному разрешили. Собран консилиум из мастеров, инженера-гарантийщика во главе главного инженера. Снимают верхнюю крышку ГРМа - картина маслом: щёчка выпускного р/вала оторвана, искорёжена и заброшена на зубья шкива под ремень. ОФЫ разводят руками - не наша вина не наша проблема. Не ты первый не ты последний!! Задаём вопрос почему оторвало щёчку? Гл инженер отвечает, что это *из-за неудачной конструкции мотора К4М, ТАК-КАК именно эта щёчка и служит защитой ремня от сползания со шкива и в дальнейшем стали производиться шкивы с цельнолитой щёчкой!! Может оно и так?? Спрашиваю, неужели за 7000 пробега с замены щёчку истерло до такой степени, что оторвало, а если она была УЖЕ дефектной, то почему на это не указали при замене комплекта ГРМ?? Гл. инженер отвечает: ОСМОТР ШКИВОВ НЕ ВХОДИТ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ!!! Извлекают этот *инородный* предмет, прокручивают вручную на несколько оборотов двигатель - ремень на 2-3 мм сползает со шкива р/вала наружу!!! Как так!! Отвечают - ремень растянут, пальцем показывают на чуть видимый зуб натяжного ролика что он на месте мол!!(пластиковая защитная крышка не снята!!!) . Помпа, обводной ролик, шкив к/вала не осматриваются! Предлагаем поставить старый (11 декабря снятый) ремень - отказ гл. инж-ра с вопросом к нам: *А вы специалисты в этом??* Нет, не специалисты и поэтому мы у вас и что делать дальше чтобы установить ПЕРВОПРИЧИНУ случившегося?!! Ответ: Ремонт на АПС сервисе ГБЦ, установка нового комплекта ГРМ и т.д. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого они попытаются выяснить причину. А за эти процедуры всего-навсего 13-15 миллионов рублей!!! Ну или ещё можете сами сделать независимую экспертизу, но учтите, что, если наша вина не подтвердится, платить за всё будете вы.
    Вот такая история. Я не испытываю личной антипатии ни к одному из вышеперечисленных лиц, но вопрос то так и не решён... За что я уплатил 300000 рублей в кассу АПС я так и не понял..
    Если кто что может подсказать или посоветовать буду очень признателен!
    Удачи Всем!!

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 6 сентября 2011 14:05

    Не совсем понятно, что такое "щечка распредвала", че за деталь такая. Но скажу сразу, что шансов на победу у вас немного, ибо авто 2000г., пробег на данный момент неизвестен. Ну и причиной вашего дефекта не обязательно является замена ремня грм (даже скорее всего). То что последними лазили в мотор механики этой станции , еще не аргумент. Хотя...

    Просто любитель мототехники.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 сентября 2011 14:46

    Да я не о победе речь веду. Очень опасаюсь, сделав ремонт, по новой наскочить на те же грабли ,так как первопричина не установлена ДАЖЕ профессионалами, каковыми обязаны бы являться мастера официального сервис-центра. Ну и заодно хотелось народ поспрошать, а вдруг кто сталкивался с таким траблом и может подсказать что или присоветовать...
    А *щёчка*... попробую выложить фото.

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 сентября 2011 14:52

    Предлагаю расслабиться. ;)
    Автосервис. Клиент смотрит счет и спрaшивaет у мaстерa:
    - А что зa пункт "Прокaтило" - 10000 руб???
    Мaстер:
    - Не прокaтило? Вычеркивaем... .

    Сори за боянчик, но анектотец сегодня на фишках уж очень в тему...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 6 сентября 2011 14:58
    Rivon:

    Очень опасаюсь, сделав ремонт, по новой наскочить на те же грабли ,так как первопричина не установлена

    А мне кажется, что вполне установлена. Читаем выше:

    Rivon:

    Имею Рено Меган Сценик 1.6/16 2000гв

    . Мне кажется, что это и есть причина - ФФ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 сентября 2011 15:03

    :D mak32! Предложение принято. Расслабляемся... пока не за штурвалом !!
    DVK Senior Member!! Зачот!!! :super:

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 6 сентября 2011 15:43 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Rivon я думаю имеет смысл полазить по Рено клубам, хотя насколько я помню, мотор конечно не образец, но без врожденных косяков. Во всяком случае первых тысяч 300.
    При таких ремонтах лучше ориентироваться на стоимость б/у двигателя. Что получится дешевле.

    Просто любитель мототехники.
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 сентября 2011 16:17 Редактировалось Rivon, 1 раз.

    Спасибо за совет. Прокачиваю и такой вариант. Даже в первую очередь. Но... если честно.. жаль мотора своего! ПесТня БЫЛ...
    зы: всем откликнувшимся - РЕСПЕКТ!!

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 6 сентября 2011 22:19
    Rivon:

    Отвечают - ремень растянут

    А как такое возможно после 7тыс пробега????? Брак ремня?

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 7 сентября 2011 00:11
    Engineerno1:

    Не совсем понятно, что такое "щечка распредвала", че за деталь такая. Но скажу сразу, что шансов на победу у вас немного, ибо авто 2000г., пробег на данный момент неизвестен. Ну и причиной вашего дефекта не обязательно является замена ремня грм (даже скорее всего). То что последними лазили в мотор механики этой станции , еще не аргумент. Хотя..вероятно речь идет про это-мотор правда 1.8 F4P .

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 сентября 2011 08:04 Редактировалось Rivon, 3 раз(а).

    вот собсна картинка случившегося..


    Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд

    вот это и есть *щёка* которая ДОЛЖНА держать ремень ))) я помял покрутил - из неё держатель как пуля из г@вна...

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 7 сентября 2011 09:28

    Rivon, мда... Воистину, "ффсё ффранцузское"... Приваривать эту реборду вместо того, чтобы отлить одним целым со шкивом или каким-нибудь роликом. Фффранцузская конструкция. Но держала ведь! Весь срок службы автомобиля держала. Теперь, когда срок истек, имеет полное право отвалиться. Усталостное разрушение точек сварки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 сентября 2011 09:58 Редактировалось Rivon, 2 раз(а).

    Я умиляюсь на Вас, DVK!!! :)
    Однако!!! Советы и мнения всякие нужны!!

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    Абсолютный абсурд в плане того, что эта щёчка служит (из слов гл. инж. АПС) для того чтобы удерживать ремень ГРМ от сползания! Чтобы понять это не надо быть семи пядей во лбу! Достаточно подержать в руках сей девайс. По упругости он чуть жёстче пластилина и (ИМХО) НА ЧЁМ-ТО перекосившись ремень ГРМ просто наехал на эту щёчку, смял её и разрушил. Что перекосило ремень - АПС сервисом не установлено. И не установлено по одной простой причине - пришлось бы признать гарантийный случай!! А это уже, извините, накакать себе в карман.
    зы: да, ффсё ффранцузское, но не думается мне, что конструктора ТАМОШНИЕ тупее наших профессиональных ремонтяг.
    ( В ТОМ ЧИСЛЕ и ЭТОТ ограничитель предохраняет ремень от сползания - мыслю, что допустимо)

    Добавлено спустя 59 минут 10 секунд

    DVK:

    Rivon, мда... Воистину, "ффсё ффранцузское"... Приваривать эту реборду вместо того, чтобы отлить одним целым со шкивом или каким-нибудь роликом. Фффранцузская конструкция. Но держала ведь! Весь срок службы автомобиля держала. Теперь, когда срок истек, имеет полное право отвалиться. Усталостное разрушение точек сварки.

    Я бы не стал утверждать, что эта реборда приварена... судя по ровным крепёжным отверстиям и оставшимся на шкиве штырям похоже что реборда эта просто приклёпывается на конвейере, потому как не предназначена сама собой удерживать ремень от сползания. Смещение ремня определяется целостностью и исправностью остальных узлов. Да и обратите внимание на *обхват* шкива ремнём. Пол шкива под ремнём, а зто почти 180 градусов и *увести его в сторону* нужна причина..

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 7 сентября 2011 11:15

    Rivon, Подьедь в какую нибудь экспертную организацию, пообщайся с экспертом неоfициально, покажи эти снимки, он сразу скажет имеет смысл платить за экспертизу или и так все ясно, везде есть нормальные люди.

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]