Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 июня 2015 08:57
    Андрей Владимирович:

    Rushboy, вы такой же фанатик

    1. куда делась проблема с трещинами на коллекторе?
    2. что с подушками двигателя?
    3. если вам хватит, тогда зачем вы все время сравниваете и озираетесь на конкурентов?
    4. что значит "на ваш век"? вы собираетесь подохнуть через 5-7лет?
    5. яркий представитель Б класса? ну тогда зачем торчащий багажник и лишний вес машине этого класса? если главное преимущество этого класса это малый вес и компактность? во всем мире принято что яркие представители Б-класса, как и Ц-класса это заряженные компактных хэтчбэки, ну или как компромисс для нищебродов - лифтбэки
    6. если так такой хороший кузов, то что тогда вот это такое?
    7. и почему так быстро кончаются передние стойки и опорники?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    в любой нормальной клубной ветке про нормальную машину владельцы обсуждают типичные проблемы конкретной машины, ищут способы решения и устранения, делятся опытом
    и только на форумах полоседана и клубных ветках полоседана, все сообщения идут только на тему "не говно", "не стучит", "проблем нет", "мой век этого двигателя хватит", "в отличие от конкурентов"... все только ради того чтобы скрыть, спрятать косяки, видимо хочется продать лоху и тоже кого-то "обмануть"

    1.Не знаю, не замечал... за 40 000 км. пробега;
    2.Опять таки - проблемы не замечал;
    3.Банальный интерес;
    4.А Вы нет? Срок службы основных узлов и агрегатов Solaris как раз таки не более 5 лет или 150 тышш. Исходя из этого можно сделать вывод, что Вы собираетесь прожить не более 5 лет. Кстати, о жизни и смерти: вероятность выживания при ДТП в VW Polo Sedan выше, чем в Hyundai Solaris :znaika: ;
    5.Это Ваше ИМХО. А мне вот нужен был компактный автомобиль с обьемным багажником (ну за городом живу и все тут);
    6.А это называеться Adobe After Effects, причем голимый;
    7.Быстро это сколько?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 08:59 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Adventurer:

    может ответ кроется в расшифровке ника VW_saler ?
    продавец VW ?

    Секрета не делаю. Регистрировался на Онлайнере для продажи своего авто. Как вы понимаете автомобиль был фольксваген. Ник - это первое, что пришло в голову и данный набор букв был не занят. Профессиональной продажей машин не занимаюсь, и к ОД никакого отношения не имею.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 июня 2015 09:02
    Андрей Владимирович:

    с вкладышами там бяда-бяда

    Ничего экстраординароного: не прогрел и ввалил. И так на протяжении многих десятков тысяч километров.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 09:24
    Rushboy:

    Может я что-то упускаю, но гарантия на поло - 3 года на все узлы и агрегаты. Поэтому замена раз в 3 года вполне логична, если человек проезжает 30+ ткм в год. Да и если смотреть вторичку, то за 3 года скорее максимум теряет 1/3 от стоимости нового.

    путаете, гарантия на основные узлы подвески 1год, а некоторые узлы так вообще полгода (не помню точно да и не принципиально, важно что почти вся машина в пределах года)
    3года - кпп
    мотор согласно ТПИ в шапке гарантия расширена до 5лет /150ткм пробега (ПЯТЬ ЛЕТ)

    а скидывать лохам машину, пока она еще не стучит, даже сильно задешево - очень верная практика, тем более делать это летом, когда подловить стуки сложнее, тоже верная практика
    пускай полоседан на вторичке и теряет очень сильно, и вторичка сегодня полностью на коленях и продается только то что скидывается ну совсем за бесценок, но все равно эту машину с говномотором не просто есть смысл скидывать, ее реально НАДО скидывать именно сейчас, так как следующую зиму ее уж точно кранты
    скидывали задаром, и продолжают скидывать, я тоже всем это советую, пока не развалилась - скидывать за любые деньги

    а вообще продажа лоху полоседана - большая радость в жизни, тут действительно есть чему радоваться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 09:36 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    путаете, гарантия на основные узлы подвески 1год, а некоторые узлы так вообще полгода (не помню точно да и не принципиально, важно что почти вся машина в пределах года)

    С сайта Атлант-М на Машиностроителей:

    "С 1 августа 2013 года на все автомобили Volkswagen, приобретенные на дилерских предприятиях Беларуси, дополнительно предоставляется третий год гарантии.

    - Понятие «честная гарантия» означает, что гарантия, предоставляемая на новые автомобили Volkswagen, распространяется на все узлы и агрегаты, если неисправность вызвана не естественным износом деталей, не является следствием неправильной эксплуатации автомобиля, а вызвана заводскими причинами, - рассказывает специалист по послепродажному обслуживанию импортера Volkswagen «Атлант-М Фарцойгхандель» Виктор Шеремет
    "

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 июня 2015 09:36
    Андрей Владимирович:

    а скидывать лохам машину, пока она еще не стучит, даже сильно задешево - очень верная практика, тем более делать это летом, когда подловить стуки сложнее, тоже верная практика
    пускай полоседан на вторичке и теряет очень сильно, и вторичка сегодня полностью на коленях и продается только то что скидывается ну совсем за бесценок, но все равно эту машину с говномотором не просто есть смысл скидывать, ее реально НАДО скидывать именно сейчас, так как следующую зиму ее уж точно кранты
    скидывали задаром, и продолжают скидывать, я тоже всем это советую, пока не развалилась - скидывать за любые деньги
    а вообще продажа лоху полоседана - большая радость в жизни, тут действительно есть чему радоваться

    Я так понимаю это вы всё рассказываете из своей кидаловской практики. :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 09:37

    кстати я ранее писал уже

    Звонил на горячую линию VAG . Там сказали , что есть письмо не менять поршня при стуке на холодный пуск на машинах где уже стоит модифицированная ШПГ до приезда представителя завода. По машинам старого выпуска таких ограничений нет - нужно смотреть номер двигателя и VIN ( есть определенный перечень от VAG).По ходу приемщик в Аторусь или тянет время ( до конца гарантии 4 дня)., или тупо не знает суть вопроса. По замене бесплатно старой ШПГ на модифицированную после гарантии , сказали , что на усмотрение конкретного диллера. Вот решаю или дальше долбить мозг Авторуси или забить. Если стук не подтвердится , нужно оплатить диагностику 1.5-2 тыс. Как на зло сейчас даже ночью тепло, стук секунд 10. Или ждать зиму , но тогда не факт , что согласятся бесплатно менять.

    ну в подтверждение этой ситуации, про мотор который уже и на горячую застучал и даже работает неровно (то есть согласно http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf стук на горячую это кореные и ШПГ, а расколбас это потеря компресии это износ ЦПГ)

    Alexey61:

    позавчера написал письмо на горячую линию, по образцу Владимира-_35, на эл. почту
    раньше никак не получалось , из-за сильной занятости и усталости , все не мог себя заставить это сделать...

    пришло письмо с регистрацией входящего номера обращения.

    сегодня позвонил мой дилер, у кого брал машину, и вежливо сказал - вам решено, по вашему обращению на ГЛ, менять поршня бесплатно, но ждите месяц, мы позвоним когда их привезут, в наличии на складе нет, спрашивал устроит ли меня это ? Конечно устроит, месяц бывает и гайку ждут, а тут куланс.

    на эл. почту ничего не ответили ... получается в устной форме уведомили и пока все ... но они шутить не любят , буду ждать когда позовут на замену

    ....

    куланц, все дела, но ждать МЕСЯЦ
    а че, отличная машина - месяц простоя на приколе

    ....

    "в наличии на складе нет" - с его бы это? такой большой спрос, что завод не в состоянии обеспечить блоками? даже в период стагнации рынка и нулевых продаж?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    yuraakabella:

    Я так понимаю это вы всё рассказываете из своей кидаловской практики.

    [censored by Juv4ik] вы РАЗУМЕЕТСЯ не способны подтвердить ваши слова?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 09:41
    Андрей Владимирович:

    кстати я ранее писал уже

    опять из непроверенных источников?
    Напомню вам вашу фразу

    Андрей Владимирович:

    если вы поверите любому посетителю форума на слово - вы дурак и глупец, я настаиваю чтобы вы перепроверяли все, и только так

    я не верю ни журналистам, ни тем более форумным писателям,

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 09:49

    VW_saler, так проверяйте, проверяйте, не верьте и проверяйте, вы вообще способны хоть что-то сделать самостоятельно?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    VW_saler, я, в отличие от вас, и прочих врунов тут - уверен и знаю что я пощу, все что я написал можно проверить и подтвердить

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    по гарантии я специально в скобках оговорку написал, это я не помню чточно, но что ТПИ есть на 5лет это точно, и что остальное там 2 или уже 3 это не так принциписально, в любом случае амортизаторы или шаровые это всегда "эксплутационные повреждения", как и "сколы на капоте" и прочеее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 09:56
    Андрей Владимирович:

    VW_saler, так проверяйте, проверяйте, не верьте и проверяйте, вы вообще способны хоть что-то сделать самостоятельно?

    Зачем проверять глупости.
    Все (99 %) ваших примеров из интернета. С российских сайтов, где толком не понятно как и кем эксплуатируется автомобиль, какие расходники используются. За то на ютюбе полно роликов, где те же россияне показывают как их поло круто разгоняется до 160 за пару десятков секунд, или типа смотрите как я езжу, переключаю передачи только в красной зоне, вау.... Через пару месяцев они же умываясь соплями жалуются на весь инет, что какой плохой фольксваген...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 10:02
    VW_saler:

    Все (99 %) ваших примеров из интернета. С российских сайтов, где толком не понятно как и кем эксплуатируется автомобиль, какие расходники используются. За то на ютюбе полно роликов, где те же россияне показывают как их поло круто разгоняется до 160 за пару десятков секунд, или типа смотрите как я езжу, переключаю передачи только в красной зоне, вау.... Через пару месяцев они же умываясь соплями жалуются на весь инет, что какой плохой фольксваген...

    опять розовые сопли про неправильных водителей, которые неправильно нажимают педали... детский сад
    ни одна другая машина в РФ не разваливатся а говномотор на полоседане разваливается и коробка дсг разваливается

    в шапке кстати стуки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО машины из РБ
    и последняя это "классическая" машина из разряда "у меня не стучит", купленная с нуля в РБ, обслуживаемая у нашего ОД, проблему с которой у ОД не слышат

    вот вы опять соврамши, оказывается не только в РФ, но и РБ - ТОЖЕ САМОЕ
    ну и для "вашей статистики" отмечу - последнее что я тут приводил, до случая ваше про "месяц ждать", это опять же беларуский рапид, с тем же двигателем как и на полоседане из витебска, и развалился точно так же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 10:07
    Андрей Владимирович:

    по гарантии я специально в скобках оговорку написал, это я не помню чточно, но что ТПИ есть на 5лет это точно, и что остальное там 2 или уже 3 это не так принциписально, в любом случае амортизаторы или шаровые это всегда "эксплутационные повреждения", как и "сколы на капоте" и прочеее

    Нет, по гарантии вы написали так же как и всегда, а бы ляпнуть. Для начала, как вы всем советуете надо ПРОВЕРЯТЬ!!!

    Андрей Владимирович:

    двигателем как и на полоседане из витебска, и развалился точно так же

    Что значит развалился. Он утратил целостность, рассыпался на части? Он заводится и едет! И все вопросы решит по гарантии! (а вот хундай - нет)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 10:13
    VW_saler:

    Для начала, как вы всем советуете надо ПРОВЕРЯТЬ!!!

    ну так и проверяйте, че хнычете что вас тут обижают?

    VW_saler:

    И все вопросы решит по гарантии!

    закончились 5лет ТПИ, машина перебегала 150ткм
    мотор случит на горячую, троит, на холодную не заводится

    вперед - расказывайте что делать и как это чинить по гарантии? простая ситуация когда "лоху 3х летку впарить не успели"
    новый двигатель ОД с радостью предлагает за минимум 250тыс рос, и возможно без стоимости работ (не уверен)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 10:18 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    че хнычете, что вас тут обижают?

    Хнычете в этой ветке вы, мы все тут счастливые обладатели Поло Седан!!!

    Андрей Владимирович:

    закончились 5лет ТПИ, машина перебегала 150ткм
    мотор случит на горячую, троит, на холодную не заводится

    А это, что за лохфантастический пример? У рапида из Витебска максимум 2013 г.в. Или опять на ходу придумали, как и большую часть высеров в этой ветке? Да и поло седан с 2010 г выпускают, единицы машин вышли из пяти лет!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 10:23
    VW_saler:

    Да и поло седан с 2010 г выпускают, единицы машин вышли из пяти лет!

    были, теперь только кол-во будет расти...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 10:23
    VW_saler:

    А это, что за лохфантастический пример?

    так как проблема не решена, и официально подтверждены случаи повторных проблем с двигателями после гарантийного "якобы ремонта", то это случай ждет ВСЕХ владельцев полоседанов по окончании гарантии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 10:24 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Adventurer:

    были, теперь только кол-во будет расти...

    Андрей Владимирович:

    это случай ждет ВСЕХ владельцев полоседанов по окончании гарантии

    что будет могут только экстрасенсы предсказывать, и то, большинство из них шарлотаны...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 10:24

    VW_saler, повторяю вопрос:

    Андрей Владимирович:

    закончились 5лет ТПИ, машина перебегала 150ткм
    мотор случит на горячую, троит, на холодную не заводится

    вперед - расказывайте что делать и как это чинить по гарантии? простая ситуация когда "лоху 3х летку впарить не успели"
    новый двигатель ОД с радостью предлагает за минимум 250тыс рос, и возможно без стоимости работ (не уверен)

    Добавлено спустя 42 секунды

    VW_saler, без бросания какашками, без соскакивания, без перехода на личности дайте простой и прямой ответ что делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 10:30
    Андрей Владимирович:

    что делать

    Не париться! Есть много более важных и интересных вещей, чем кусок железа за десятку тысяч. Это не ролс за 300 тыс евро, где хозяин рассчитывает на безупречную работу авто в течении десятилетий. Это бюджетка, будет проблемма, решит гарантия, кончилась гарантия, продай за полцены (заберут моментально), купи другую. И всё :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 3 июня 2015 10:33
    Андрей Владимирович:

    VW_saler, повторяю вопрос:

    Андрей Владимирович:

    закончились 5лет ТПИ, машина перебегала 150ткм
    мотор случит на горячую, троит, на холодную не заводится

    вперед - расказывайте что делать и как это чинить по гарантии? простая ситуация когда "лоху 3х летку впарить не успели"
    новый двигатель ОД с радостью предлагает за минимум 250тыс рос, и возможно без стоимости работ (не уверен)

    Добавлено спустя 42 секунды

    VW_saler, без бросания какашками, без соскакивания, без перехода на личности дайте простой и прямой ответ что делать

    я отвечу
    1 вариант - платить
    2 вариант - продать, с большим дисконтом...

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    VW_saler:

    продай за полцены

    все таки 2 вариант, ибо никто платить такие суммы (5 000$) никто не хочет, все думают что заплатит кто то "другой" :trollface: