Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 17 октября 2013 08:31 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    [censored by _maksim_]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (17 октября 2013 09:02)
    Основание: п.3.5.18

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 17 октября 2013 09:02

    Я таки дозвонился в тех. поддержку в 2 ночи после 35-минутного прослушивания музыкальной композиции. Спросил "Чтоопятьзапроблемыувастам" - ответили правду, что -так и так, профилактика с 0-00 до 6-00. Сразу в догонку, а на предмет денег, интернета нет , а деньгу списываем. Сначала удивлялись, чего ж тут переращитывать за 6 часов , это ж не 2-3 дня, но потом все таки сказала, обращаемся с заявлением, делают переращет. Ну если народ массово напишет на переращет, я думаю, профилактика будет происходить раз в 6 быстрее, не меньше.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 17 октября 2013 09:08
    Webwork:

    А из меня по 123 сделали дурака и сказали: "Покупай статический айпи. У нас всё нормально"
    При том, что ещё три дня назад и ранее, будучи УЖЕ за НАТом, всё было норм при наличии сетевой активности.
    P.S. Самое обидное, что закинул 100 000 позавчера. Думаю, что пора менять провайдера всё-таки, если в ближайшие пару дней ничего не изменится.

    У меня дома статика- инета тоже ночью небыло, где-то в 1-00 пропал. Пусть не обманывают.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9829

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 17 октября 2013 10:02 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Эти деятели что, всерьез думают, что пользователи регулярно смотрят их сайт на предмет - а не будет ли сегодня каких траблов? в каждом договоре прописаны контактное мыло и/или телефон. Сделать почтовую рассылку корона кпадет? я уже не мечтаю про СМС информирование

    Zvezdochet79:

    У меня дома статика- инета тоже ночью небыло, где-то в 1-00 пропал. Пусть не обманывают

    подтверждаю, только отвалилось где-то в 0:20

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (17 октября 2013 15:32)
    Основание: п.3.5.13 правил. Рассылка на почту есть. Подписываетесь на сайте

    любите интернет- источник знания
  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 17 октября 2013 11:48

    Чтобы поменять тариф, надо ехать к ним или по телефону можно?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9829

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 17 октября 2013 11:57

    killbane, В личном кабинете можно (если не социальный анлим и т.п.)
    https://issa.beltelecom.by/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog

    любите интернет- источник знания
  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 17 октября 2013 12:01

    SergeiT, Благодарю

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 17 октября 2013 15:31
    SergeiT:

    Эти деятели что, всерьез думают, что пользователи регулярно смотрят их сайт на предмет - а не будет ли сегодня каких траблов? в каждом договоре прописаны контактное мыло и/или телефон. Сделать почтовую рассылку корона кпадет? я уже не мечтаю про СМС информирование

    Zvezdochet79:

    У меня дома статика- инета тоже ночью небыло, где-то в 1-00 пропал. Пусть не обманывают

    подтверждаю, только отвалилось где-то в 0:20

    А зайти на сайт посмотреть слабо? Есть там рассылка:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Prizmatic:

    Я таки дозвонился в тех. поддержку в 2 ночи после 35-минутного прослушивания музыкальной композиции. Спросил "Чтоопятьзапроблемыувастам" - ответили правду, что -так и так, профилактика с 0-00 до 6-00. Сразу в догонку, а на предмет денег, интернета нет , а деньгу списываем. Сначала удивлялись, чего ж тут переращитывать за 6 часов , это ж не 2-3 дня, но потом все таки сказала, обращаемся с заявлением, делают переращет. Ну если народ массово напишет на переращет, я думаю, профилактика будет происходить раз в 6 быстрее, не меньше.

    4.1.23. Оператор производит перерасчет абонементной платы (корректировку начислений) за период отсутствия доступа к услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети электросвязи с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги) в службе технической поддержки Оператора

    http://www.byfly.by/client/poryadok

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9829

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 17 октября 2013 16:17 Редактировалось SergeiT, 6 раз(а).
    _maksim_:

    А зайти на сайт посмотреть слабо? Есть там рассылка

    заходил и смотрел. и когда-то даже подписывался на сайте byfly. приходят новости мракетологов, а инфа о работах, ОТНОСЯЩИХСЯ ИМЕННО КО МНЕ- НЕТ
    и почему для подписки о ByFly надо ходить в какое -то другое место??

    Подписался счас на сайте Белтелекома
    будем посмотреть
    хотя (IMHO!!) о перерывах и т.п. вещах могли бы слать и без подписки

    Подтверждение подписки пришло по английски :D

    We have received a request for subscription of ******@*****.by to the
    Информация о работах на сетях связи
    (филиал МГТС) on Beltelecom website at http://beltelecom.by/. To
    confirm this subscription please use the link below.

    любите интернет- источник знания
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 17 октября 2013 16:22

    Поменялся только что неожиданно внешний IP, соответственно все коннекты во всех прогах слетели... Настроили nat называется. Так и живем

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 17 октября 2013 16:38 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    SergeiT:

    _maksim_:

    А зайти на сайт посмотреть слабо? Есть там рассылка

    заходил и смотрел. и когда-то даже подписывался на сайте byfly. приходят новости мракетологов, а инфа о работах, ОТНОСЯЩИХСЯ ИМЕННО КО МНЕ- НЕТ
    и почему для подписки о ByFly надо ходить в какое -то другое место??

    Подписался счас на сайте Белтелекома
    будем посмотреть
    хотя (IMHO!!) о перерывах и т.п. вещах могли бы слать и без подписки

    Подтверждение подписки пришло по английски :D

    We have received a request for subscription of ******@*****.by to the
    Информация о работах на сетях связи
    (филиал МГТС) on Beltelecom website at http://beltelecom.by/. To
    confirm this subscription please use the link below.

    Не совсем согласен с вами. Не всем это надо - рассылка о работах и т.д. Кому надо, сам себе включит. Моё ИМХО. А на сайте байфлая и правда только новости присылают.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 17 октября 2013 16:43

    _maksim_, могли бы сделать не через Ж как обычно для отмазы, а для людей - ввожу свой номер телефона и мне приходят все сообщения, которые мне интересны, а именно: перебои с предоставлением услуг - телефон, интернет, сигнализация и т.д.
    Сейчас сиди и думай, какую галочку тебе надо отметить, чтобы не пропустить разрывы с инетом

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 17 октября 2013 17:08
    skroo:

    ввожу свой номер телефона и мне приходят все сообщения, которые мне интересны

    Телефон - не телефон, а разместить ссылку на byfly.by на страницу подписки на рассылку о работах можно было бы. HTML-кодер, думаю, не очень бы переработался, воткнув одну строчку в код страницы.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 17 октября 2013 19:18
    dimmas375:

    HTML-кодер, думаю, не очень бы переработался, воткнув одну строчку в код страницы.

    Конечно нет. Но эту одну строчку пришлось бы согласовать через пять отделов и десять начальников :D

  • Vazovskii Junior Member
    офлайн
    Vazovskii Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #582084

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 17 октября 2013 19:37

    Что за чудо происходит? Есть белый IP, правда я уже не знаю на сколько он белый. ByFly клянется, что статика белий-белий.
    Но где-то с 16.00 начался армагедец. К куче белорусских ресурсов нет доступа, mail.ru, ya.ru, habrahabr и т.д. полет нормальный, скайп местами падает, на западные сайты уже с трудом выхожу.
    С DNS уже игрался, эффект слабый.

  • Sub-Zero Member
    офлайн
    Sub-Zero Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #41113

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 17 октября 2013 19:53

    Есть ли возможность подключить Рекорд 5, не бегая в офис ? В личном кабинете - нет. По 123 - нет. P.S. ( xPON)

  • sasch6 Member
    офлайн
    sasch6 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #610647

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 октября 2013 19:55

    С интернетом вообще в последнее время что-то плохое происходит. Сижу на WiMAX, так как учусь в универе и живу в общаге. Качество связи просто жуткое. Начиная с 10 часов утра уже сидеть невозможно. Страницы еле открываются. После обеда так вообще жуть. Ни одно видео на ютубе да и другом сайте, посмотреть попросту не возможно. Про ВКонтакте так вообще и говорить нечего, так как там даже песни не загружаются.

  • MLKP Senior Member
    офлайн
    MLKP Senior Member

    797

    15 лет на сайте
    пользователь #171614

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 17 октября 2013 20:28

    Ребят, подскажите:

    Переехала с сестрой в новую квартиру, тут естественно новый интернет. Есть такие вопросики:

    1)Модем тут такой, если в нем wi-fi?
    2)Если wi-fi нету - что делать? Обратиться к байфлаевцам и заказать какую то услугу или просто докупать что то дополнительно? (что именно? :3)
    3)Тариф стоит "Домосед" - хватит ли его для просмотров фильмов в 720(без ожидания загрузки) - или получше что взять?

    Заранее благодарна! :super:

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 17 октября 2013 20:35
    MLKP:

    Ребят, подскажите:

    Переехала с сестрой в новую квартиру, тут естественно новый интернет. Есть такие вопросики:

    1)Модем тут такой, если в нем wi-fi?
    2)Если wi-fi нету - что делать? Обратиться к байфлаевцам и заказать какую то услугу или просто докупать что то дополнительно? (что именно? :3)
    3)Тариф стоит "Домосед" - хватит ли его для просмотров фильмов в 720(без ожидания загрузки) - или получше что взять?

    Заранее благодарна! :super:

    1. Вай фай есть
    2. Настроить модем. Вам сюда
    3 Домосед не подойдет для такого качества фильма, скорость 120 кб. будете долго ждать пока загрузиться, Подключится лучше на другой тариф СуперДомосед, Домосед Ультра, Домосед Премиум. тарифы

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 октября 2013 20:37

    1) да.
    2) ---
    3) 2-3(3-4 в идеале) мега бита надо на 720