Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 24 марта 2018 13:26
    Berezina:

    VovanNew:

    моя 2,9 црди едет практически одинаково - что пустой. что груженый, что с прицепом груженый.
    снаряженный вес 2100 кг, полный 2700, полный с прицепом - 3450

    Думаете, какой-то другой мотор л/а сильно "зависит" от разницы в 1350кг при езде с постоянной скоростью, т.е. силы сопротивления движению большей на 200Ньютонов?
    Для скорости 108 км/ч это всего плюс 8л.с от большего веса. Для 150 км/ч это плюс 11 л.с. от большего веса авто.
    А если еще и шины качнуть по-больше, то и того меньше рост мощности надо.

    Т.е. понятие "едет практически одинаково" пока не раскрыто.
    ;)

    на 1,6 tdi (55 кВт) нагрузка чувствуется
    так что объем решает.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 24 марта 2018 18:10
    VovanNew:

    Berezina:

    VovanNew:

    моя 2,9 црди едет практически одинаково - что пустой. что груженый, что с прицепом груженый.
    снаряженный вес 2100 кг, полный 2700, полный с прицепом - 3450

    Думаете, какой-то другой мотор л/а сильно "зависит" от разницы в 1350кг при езде с постоянной скоростью, т.е. силы сопротивления движению большей на 200Ньютонов?
    Для скорости 108 км/ч это всего плюс 8л.с от большего веса. Для 150 км/ч это плюс 11 л.с. от большего веса авто.
    А если еще и шины качнуть по-больше, то и того меньше рост мощности надо.

    Т.е. понятие "едет практически одинаково" пока не раскрыто.
    ;)

    на 1,6 tdi (55 кВт) нагрузка чувствуется
    так что объем решает.

    в Ф1 тоже 1,6 только "чуть больше" лошадок )))
    так что "решает" эффективность, а не "тупо" литры.... :rotate:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 марта 2018 13:04
    VovanNew:

    так что объем решает.

    Идите учите школьную физику.
    :roll:

    Для перемещения любого тела в пространстве с определенной скоростью нужна исключительно мощность.
    И ничего более.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 27 марта 2018 12:58
    Berezina:

    VovanNew:

    так что объем решает.

    Идите учите школьную физику.
    :roll:

    Для перемещения любого тела в пространстве с определенной скоростью нужна исключительно мощность.
    И ничего более.

    а в каком движке (при прочих РАВНЫХ условиях) будет мощность выше в 1,6 или 2,9??
    в каком движке будет больше крутящийся момент (при прочих РАВНЫХ условиях)??
    какая груженая машина быстрее наберет ход , особенно если не рвать мотор (скажем до 2200..2500 оборотов) и коробку, и какой при этом останется расход?? Ресурс??

    Adventurer, да, в Ф1 моща с 1,6 снимается огого, вот только ресурс двигла - сколько гонок?? 3..4??
    а еще можете вспомнить драг-рейсеры, где еще больше снимают, только вот хватает их метров на 400..500.

    весь вопрос в балансе между надежностью/ресурсом/расходом и мощностью.
    у грузовиков движки от R6 до V8 объемом 8..12..16 литров, и если приводить аналогию с легковыми моторами V6-V8 литров на 4..6, то грузовые должны давать мощность в тысячи л.с.. однако ограничиваются в 480.. 560 л.с. в типовых серийных.
    и за счет чего же ?? - ресурс. Вы через сколько меняете масло в своем легковом авто 7,5..10..15 тыс??
    у грузовиков 20..30..50 тыс.
    Сколько протянет легковой мотор без капремонта и сколько грузовой?? Причем не единичные экземпляры, выезжавшие только по праздникам на оборотах, приближенных к холостым, а в своей общей массе.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 27 марта 2018 14:28
    VovanNew:

    а в каком движке (при прочих РАВНЫХ условиях) будет мощность выше в 1,6 или 2,9??

    смотря какая задача будет у инженеров. Для кого нужно сделать этот мотор. Может 2.9 это для грузовых тихоходных автомобилей, а 1.6 для легковых авто, тогда выходная мощность может быть одинаковой.

    VovanNew:

    какая груженая машина быстрее наберет ход

    та у которой мощность больше.

    VovanNew:

    да, в Ф1 моща с 1,6 снимается огого, вот только ресурс двигла - сколько гонок?? 3..4??

    3 двигателя на сезон, в сезоне 2018 - 21 этап по 300 км каждый. Плюс пробег во время квалификаций, и тренировок.

    VovanNew:

    весь вопрос в балансе между надежностью/ресурсом/расходом и мощностью.

    добавить нужно ещё и маркетинг. Этот отдел тоже ставит задачу перед инженерами не делать авто которое будет долго ездить, машины нужно продавать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2018 23:49 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    VovanNew:

    если не рвать мотор

    Не понятно что за хрень такая "не рвать мотор и коробку"?

    VovanNew:

    а в каком движке (при прочих РАВНЫХ условиях) будет мощность выше в 1,6 или 2,9??

    "Прочие равные условия" также отдают неким сферическим конем.
    Любой мотор создается для конкретной задачи.

    VovanNew:

    Ресурс??

    То же, что и предыдущий ответ - ресурс делают согласно поставленной задачи.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 29 марта 2018 19:58
    surta:

    VovanNew:

    а в каком движке (при прочих РАВНЫХ условиях) будет мощность выше в 1,6 или 2,9??

    смотря какая задача будет у инженеров. Для кого нужно сделать этот мотор. Может 2.9 это для грузовых тихоходных автомобилей, а 1.6 для легковых авто, тогда выходная мощность может быть одинаковой.

    оба для легковых.
    2,9 в частности киа карнивал с 1999 по и сейчас наверное

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Berezina:

    VovanNew:

    если не рвать мотор

    Не понятно что за хрень такая "не рвать мотор и коробку"?
    разгоняться скажем в диапазоне 1700..2400 оборотов, не уходить в красную зону тахометра

    VovanNew:

    а в каком движке (при прочих РАВНЫХ условиях) будет мощность выше в 1,6 или 2,9??

    "Прочие равные условия" также отдают неким сферическим конем.
    Любой мотор создается для конкретной задачи.
    VAG -движки от 1,6 ТДИ до 3,0 ТДИ - это конь сферический в вакууме???

    под прочими равными условиями:
    1 фирма-разработчик мотора малого и большого объема к примеру VAG c 1.6 тди до 3,0 тди (и выше)
    1 степень форсировки мотора - с того же 1,6 тди можно брать разную мощность
    1 период выпуска ибо нечестно будет сравнивать скажем 2,9 киа образца 1999 г.в с новым 2,0 VAG 2017

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 29 марта 2018 23:45
    VovanNew:

    моя 2,9 црди едет практически одинаково - что пустой. что груженый, что с прицепом груженый.

    а что вы вкладываете в понятие одинаково? 0-100 за такое же время? или для поддержания постоянной скорости нужно чуть гладить педальку?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2018 00:08 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    VovanNew:

    разгоняться скажем в диапазоне 1700..2400 оборотов, не уходить в красную зону тахометра

    А с чего вы решили, что делать так это "не рвать движок", а делать по-другому уже "рвать" движок.
    Я фигею - выдумают химеру и выдают ее за некий технический факт.

    VovanNew:

    [
    под прочими равными условиями:
    1 фирма-разработчик мотора малого и большого объема к примеру VAG c 1.6 тди до 3,0 тди (и выше)
    1 степень форсировки мотора - с того же 1,6 тди можно брать разную мощность
    1 период выпуска ибо нечестно будет сравнивать скажем 2,9 киа образца 1999 г.в с новым 2,0 VAG 2017

    :rotate:
    Это где вас научили таким "прочим равным условиям"? Наверное, там где измеряют картошко-километры.

    Равные условия будут - если мотор спроектирован для одной и той же задачи с равными вложениями средств и совершает одинаковую работу.
    И если сделать так, то будет ровно наоборот от ваших фантазий.
    Остается еще вкурить, что все л/а, даже одного автопроизводитеоя, не равно одна и та же задача.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 30 марта 2018 18:29
    surta:

    VovanNew:

    моя 2,9 црди едет практически одинаково - что пустой. что груженый, что с прицепом груженый.

    а что вы вкладываете в понятие одинаково? 0-100 за такое же время? или для поддержания постоянной скорости нужно чуть гладить педальку?

    едет практически одинаково

    набор скорости до разрешенной, поддержание/сохранение скорости на подъеме

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 31 марта 2018 09:16
    VovanNew:

    набор скорости до разрешенной, поддержание/сохранение скорости на подъеме

    я на б3 пасцате ездил, там под горку можно было вниз не переключаться, мотор на низах тянул ) Но сказать что эта машина едет я не сказал бы, ибо после 110 педаль для разгона нужно в пол и он кое как начинает побеждать сопротивление воздуха.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 31 марта 2018 10:00
    mcshoon:

    там под горку можно было вниз не переключаться, мотор на низах тянул

    ну так и не надо переключать, можно вообще выключить и катится :)

    А оно тебе надо?
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 31 марта 2018 10:38

    Просто некоторые считают что "под горку" это почему то вверх, а не вниз, под основание горы.
    А совсем выключать и опасно, и смысла нет.

    All we are saying is give peace a chance
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 31 марта 2018 11:35
    Demon :):

    Просто некоторые считают что "под горку" это почему то вверх, а не вниз, под основание горы.
    А совсем выключать и опасно, и смысла нет.

    да я задумался.. действительно На горку )) :beer: :lol:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22934

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22934
    # 31 марта 2018 22:28

    Не хило так французы трактор опустили по экологии.
    Даже евро 6 трактора виньетку №1 не дали
    https://www.crit-air.fr/en/information-about-the-critair-vignette ... lours.html
    Удивило что в 2 виньетке трактора евро 5 и 6 аналогична бензам евро 4

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 31 марта 2018 23:10

    Popesych, Пора новое стадо овец для стрижки собирать

    All we are saying is give peace a chance
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 1 апреля 2018 00:46

    я так и не понял за что топит бурундук на дизельке - типа обьем это огого как круто, потому что цифра больше, или что?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22934

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22934
    # 1 апреля 2018 07:38

    Demon :), ну согласись... Эти все евра хороший двигатель прогресса. Ну и как побочное экологии лучше.

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 1 апреля 2018 11:09

    Да я только за НТР НТП и прочее только экология в этих евро6 далеко не на 1 месте судя по всему

    All we are saying is give peace a chance
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 апреля 2018 12:14
    Demon :):

    только экология в этих евро6 далеко не на 1 месте судя по всему

    Она и не должна быть на первом месте.