Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • olesh Member
    офлайн
    olesh Member

    356

    17 лет на сайте
    пользователь #1653

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 10 декабря 2002 09:54 Редактировалось olesh, 1 раз.

    ```

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 10 декабря 2002 10:04

    Только факты. У меня Mercedes 2,5 Diesel. Езжу на нем 3 года. К агрегатам двигателя вообще не притрагивался, кроме протирания пыли.

    А вообще olesh прав. У каждой машины есть свои типичные болезни. Поэтому не мешало бы знать какая машиина.

    [Censored by zedward]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15871

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 10 декабря 2002 10:14

    При чем тут машина, хотя если человек выбирает между 2-3 машин, тогда это необходимая информация...

    Дизель изначально более экономичен по расходу и особо его экономичность видна при частых длительных поездках. Летать на нем удовольствие немного не то, хотя если 2,5ТД(как у меня), то вполне можно...

    Бензин же менее экономичен(иногда вообще неэкономичен), но подхват происходит быстрее, он более оборотистый(как правило)...

    В плане обслуживания думаю большой разницы в деньгах нет, хотя если дизель ложится, то вкладывать надо много...но ложиться там особо нечему, если изначально не убит...С бензином все по жизни проще, дешевле, хотя встречаются и недешевые элементы конструкции...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 10 декабря 2002 10:20

    Хе-хе... Ща начнется :moderator: :molotok: :moderator: :beer: ...

    Все личное ИМХО, основаннное на эксплуатации абсолютно одинаковых машин, но с БЕНЗИНОМ и ДИЗЕЛЬНЫМИ моторами.

    Счет: Д(дизель) - Б(бензин) 0:0

    Имеем Форд-Сиерра седан. Один 2.0 бензин. Второй - 2.3 Д (мотор Пежо). 1.8ТД отметаем сразу как г... прямо с рождения :ass: ...

    Стоимость при покупке.

    Разница в стоимости машин очень невелика, при ОДИНАКОВОЙ убитости. Но бензин дешевше при ОДИНАКОВОЙ комплектации.

    Счет 0:1

    Расходники :

    1. Всегда меняю масло через 7.500-8.000. Счет 1:2.

    Cтоимость полусинтетики на Д-Б одинакова.

    2. Стоимость масляных, воздушных , топливных фильтров - одинакова. Счет 2:3

    3. Свечи. Счет 3:3

    На Б и Д надо менять.

    Стоимость явно в пользу Д - за год 2 свечи Iskra по 4б.

    Б - комплект свечей Motorcraft от 15...

    На Б. надо ВВ провода, катушки,бегунки-трамплеры. На Д их нету от природы.

    Расход топлива

    1. Безин при спокойной езде - 8 на 100. Дизель (пофиг как ездить) 6-7 на 100 4:3

    2. Стоимость топлива. Если с заправок 5:3, если есть краник 6:3. Альтернатива - газ 6:4. Но там стоимость аппаратуры и ее обслуживание Итого 7:4

    Ремонт

    Если брать НОМАЛЬНЫЕ запцацки, то все приблизно одинаково. Но бензин чучка дешевле. Но дизель ходит НАМНОГО дольше. Ничья.

    Счет 8:5

    Продажа

    Нормальный Д оторвут с руками. Зажигалку - еще подумают. Их много 9:5

    Эксплуатация

    С топливом на Б полегче ав переходной период (осень-зима).

    На Д желательно поставить подогреватель фильтров и использовать антигели круглый год (не очень дорого) 9:6.

    А в бензине дерьма тоже хватает. А скока бывает гемора с Б в ненастную погоду...

    По баллам победил ДИЗЕЛЬ. 9 : 6

    НО !!! Ну не ездят Д машинки слишком шибко. Кроме Турбо, но там ресурс как у Б...

    ИТОГО.

    Если летчик или ездишь не много (тыщ 10 в год) - БЕНЗИН...

    Если намано ездишь и спокойный человек - ТОЛЬКО дизель.

    8)

    .
  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    176

    16 лет на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 декабря 2002 10:43

    ...оторвавшись от темы "приёма" и при планируемом годовом пробеге ~15 т.км:

    1. Если б\у до 3-х лет - то дизель однозначно.

    2. Если б\у после 5-ти лет - бензин однозначно.

    3. В интервале 3-5 лет - смотреть по состоянию.

    Дизельные б\у автомобили приходят как правило с реальным пробегом в 1.5-2 раза большим, чем бензиновые, что сводит на нет преимущества большего ресурса, цена на дизели выше, эксплутационные расходы - выше, разница в цене на топливо становится существенной лишь тогда, когда а\м работает на износ.

    Особенно всё это касается японцев.

    Николай.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 10 декабря 2002 10:52

    а не типа "дизель - это трактор и т.п."

    но веть трактор же :shuffle:

    Shura1, надо еще прибавить вечное дык-дык-дык и вибрацию в салоне... есть машинки в которых это не так заметно, но подавляющее большинство дизелей откровенно гремят и трясуцца.

    Если намано ездишь и спокойный человек - ТОЛЬКО дизель.

    добавляем: и если нету/жалко денег на бензин.

    ЗЫ. лично я не куплю дизелный аппарат... ну разве что когда нефть кончится и придется на рапсовом масле ездить :wink:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 10 декабря 2002 11:06

    2 ZOOM...
    Вот тока не надо тут трактор, не трактор... Тебя просили рассказать об эксплуатации машины. А не о том, чем из выхлопной трубы пахнет. :molotok:

    В салоне дык-дык-дык тока у откровенно убитых корчей. У т.н. "голимых" Фордов, в частности Сиерре, в салоне движка практически не слышно. При включенной музыке все тип-топ...

    Деньги тоже не самое главное. Пример - нафига делают БМВ 730 и тем паче 740 с буквой Д ??? Современные дизеля (TDi,HDI,CDi) дадут просраться своим бензиновым собратьям с такими же объемами по полной программе.

    Но, еще раз ! Чел попросил рассказать про РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию, а не разводить пустые флеймы.

    .
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 10 декабря 2002 11:25

    Деньги тоже не самое главное. Пример - нафига делают БМВ 730 и тем паче 740 с буквой Д ???

    ну так посчитай расход/цена - поймешь.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1540

    16 лет на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 10 декабря 2002 12:35

    Ну и я поддамся на провокацию...:)

    (вопрос-то сродни если б в ОпСоСах задали - "Что лучше - Velcom или МТС?")

    Уважаю и бензин (сейчас) и дизель (раньше). Отъездил на 1.9 ТыДы-пукалке много и, често, его 75 гнедых вполне хватало, по городу, по трассе - мало.

    А вот если б такой Дызель :love: :

    .................

    ...Экономия может быть «веселой»: Eco Speedster c 1.3 liter common rail diesel. На борту – 1.3 литровый ECOTEC-turbo-diesel в 112 лошадей. Макс. Скорость – 250 км/ч. Кушает - 2.5 литров солярки...

    Оригинал: http://www.opel.com/corporate/2/2.html : 28.11.2002 35th Essen Motor Show: Opel Shows its Sportiest Side

    :love::love::love:

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Turbo H. Diesel Neophyte Poster
    офлайн
    Turbo H. Diesel Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #6008

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 декабря 2002 13:37

    Споров нет. Любой двигатель на любителя. По идее бензин менее прихотливый (если топливо нормальное!!!), дизель же в любом случае прихотливее и капризнее, но если ему потокать и ухаживать за ним, как уже писали, прослужит дольше и не подведет никогда. Вопрос вот в чем, -- если ездишь не очень много и к машине относишься как к механизму, -- бери бензин, если же много ездишь и "коня своего уважаешь как человека" :) , тогда дизель. И еще надо учесть некоторые конструктивные особенности. Обычно исходя из варианта двигателя совершенно по-другому настраивается подвеска, что немаловажно влияет на комфорт при вождении.

    :znaika: Смотреть надо каждую машину в отдельности будь то бензин али дизель!!!

    Fata volentem decunt nolentem trahunt.
  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 10 декабря 2002 15:06

    Езжу на дизеле, купил еще одного... Мощный на низких оборотах, не провоцирует на пацанскую езду, хотя если задастся целью, то можно ОГО-ГО.

    Да и честно говоря, дизель попроще будет (если не последние дела), а то в бензинках, то топливный насос сдох, то лямбда-зонд, то катализатор, до высокая глючит, то влажность слишкой большая, ...

    Мне как-то с дизелем попроще ... :) IMHO

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    16 лет на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 10 декабря 2002 15:36

    Ну тут точно на вкус и цвет ...

    Я лично дизеля на ОБЫЧНЫХ ЛЕГКОВУШКАХ не уважаю.

    В принципе, как у меня Эскорт, так мне нет смысла брать дызель. Расход меня и так устраивает, зато машинка веселее едет.

    А вот другое дело, если нужен джип, или универсал (для работы), микрик и т.д.

    Дизель великолепно подходит для рабочей машины, или машины, которой нужна большая тяга на низких оборотах (ну там, из грязи выехать), или если нужно тягать прицеп (особенно в гололед чувствуется, а особо под горку).

    Так что напиши для каких целей нужна машина, легче будет советовать.:)

    Я не придумал себе подпись
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 декабря 2002 16:52
    Shura1:

    Современные дизеля (TDi,HDI,CDi) дадут просраться своим бензиновым собратьям с такими же объемами по полной программе.

    Не дадут, судя по ТТХ современных BMW. Возможно производитель спецом ограничивает динамические св-ва дизелей, но цифры против них.

    НО 530d в E39 кузове едет ОЧЕНЬ достойно.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5828

    17 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5828
    # 10 декабря 2002 17:08

    Shura1 очень толково обьяснил в общем то на своем примере и правильно сравнил ОДИНАКОВЕ марки. :znaika:

    Еще я бы разделил дизеля современные (с эл.впрыском и управлением, от обычных турбо и атмосферников), бо поломка сравнительно нового ТДИ это попадалово конкретное на сервисе (Дядя Ваня без стэнда мало что вам подскажет).

    Ну а если возвратиться к теме, и взять конкретно две приблизительно одинаково уезженные тачки одного года, да прикинуть что лучше, то я думаю дизель все равно лучше. На примере Ауди знаю, что знакомый купил 100ку 94года 2.0б.

    Уже поменял выс.провода, топл.насос, свечи и т.д., у меня пусть и джип-японец дизель 93года, кроме масла и фильтров я вообще никуда не лазил. В дизеле все проще, свечи, топл.насос в принципе все, и это либо работает либо нет :D

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 10 декабря 2002 21:30

    Дело не в том, что экономичнее, проще, поновее и побыстрее, а в том, что каковы наши потребности и возможности!

    Исходя из этого сделать выбор становиться более менее проще:

    1. Перво - наперво необходимо определиться :"Для чего мне транспортное средство?"

    1. Варианты:

    а) для работы -> много езжу -> предпочтительнее дизэль;

    б) для души -> показать чайникам кузькину мать -> предпочтительнее бэнзин;

    в) а просто -> в магазин ездить за шнурками -> а без разницы.

    г) для работы и души -> предпочтительнее 2 ТС: бензин и дизэль (можете сказать, что "загнул!", но вариант чертовски хорош и гуманен!)

    2. А какую марку выбрать? Определимся с финансированием, с учётом предыдущего пункта.

    "Сколько тугриков в месяц я могу выделить на ТО?" /Ориентировочные варианты в ориентировочных тугриках/:

    а) 0-5 -> общественный транспорт;

    б) 5-25 -> отечественный авто;

    в) 25-50 -> средний класс дизель;

    г) 50-75 -> представительский класс дизель;

    д) 75-100 -> средний класс бензин;

    е) 100-200 -> представительский класс бензин;

    ж) 200-... -> такси или машину с водителем.

    ---

    Примечание: Конечно, всё зависит от манеры вождения, пройденного расстояния и способности объезжать люки. Поэтому применим коррекцию, например +/- 25 тугриков! В любом случае точность здесь неуместна! Главное - идея!

    ---

    3. Далее, не менее важной характеристикой является надёжность ТС, т.е. ресурс (см. примечание). В том плане, например, кто быстрее рассыпиться 10и летний Лексус и 10и летний Кседос? Вот в чём вопрос! :znaika:

    Тут уже следует обратиться к холодной статистике (литерата, инет, но не в коем случае к мнению других людей). Выяснить, у какой марки меньше и безопасней статистические поломки:

    Подъитожим:

    а) общее количество поломок;

    б) количество критических поломок (например, стоимость ремонта после обрыва ГРМ);

    в) и т.д. и т.п.

    Итак, выберем самые наименьшие показатели по критическим недочётам, затем по остальным!

    ---

    Примечание: ресурс, это когда у тебя объём от 8 литров! :super:

    метал - есть метал - чем меньше его напрягаешь - тем больше он живёт! :toliet:

    Естественно без учёта естественного распада на молекулярном уровне в агрессивной среде и конструктивных ошибок автоконцерна!

    ---

    Ну вот, как бы в общих зарисовках, всё однако!

    Далее, в любом случае, перед покупкой, машину нужно задиагностить досмерти по самые помидоры!

    Есть тонны литературы по выявлению прищей при покупке транспорта, потом в автосервис, желательно фирменный (там любят из мухи слона вытянуть :lol:) - выяснить там, например, степень износа поршневой, ТНВД, КПП, подвески и кузова более профессионально (хочеться надеяться :cry:)

    А вот потом, уже что-то и проясниться!

    P.S. Лайт туториал может быть дополнен и соответсвующе скорректирован!

    Life so short! Play more!
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 декабря 2002 21:37

    моё хо что дизель который не трактор, тот лишь что с прямым впрыском - года три-четрыре назад такие строчить начали.. а так - выбирать между трактором и колхозной сноповязалкой.. кому что нравицца..

    я бы не против дизеля был бы, но так чтобы литра четыре, турбо и прямой впрыск. И конечно НЕ БЕЛАРУСКАЯ СОЛЯРКА..... ха!

  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3734

    17 лет на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 10 декабря 2002 22:12

    Поездил на BMW 735(97),Крайслер 300м(2001),Мерседес 290TD(98), все с автоматом-из них только мерс был дизель,вывод-трактор он и под маркой Мерседес трактор.

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 10 декабря 2002 22:37

    Мля, не нарывайся!

    Царапыч:

    я бы не против дизеля был бы, но так чтобы литра четыре, турбо и прямой впрыск. И конечно НЕ БЕЛАРУСКАЯ СОЛЯРКА..... ха!

    Я ж ясно написал, хочешь низко летать - вот тебе и бензин в руки, и якорь в багажник!

    to vegen

    А расскажи сколько ты отъедил на каждой, и на чём сегодня?!

    Life so short! Play more!
  • Killer Killerovich IRC Team
    офлайн
    Killer Killerovich IRC Team

    5133

    16 лет на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5133
    # 11 декабря 2002 09:11

    olesh,

    марку,цену

    хе-хе, а цена тебе нахрен?

    Roofess, если хошь выбрать и купить, то смотри по фин., бензин дешевле, в дизеле побольше проблем........ при очень низкой температуре могут быть проблемы с пуском двигателя (зимой), но диз. мощней, ЦО у тебя проверять не будут, шумность в салоне повышена, продутие форсунок - тоже геморой....

    С бензиновым проблем поменьше, это мое мнение, а так смотри сам....