Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 23 января 2010 01:33

    Хотел сегодня свою оставить на ночевку на паркинге столица- где там! Мест нету уже с вечера!)) Народ фишку просек.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 08:33

    чет не то таки с солярой

    стоит на улице канистра -21, да соляра мутная, но никаких признаков парафинизации, болтается в банке как летом, никаких хлопьев, никакого осадка, ну даже намека

    но вот в движении второй день подряд машина на ней не крутится, только после номакона

    при том что по паспорту она до -26, что за на... надо вкурить методику как они эту Тфильтрации определяют

    и надо дрючить и наказывать, с общества защиты прав потребителей начать что ли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 23 января 2010 08:37

    Андрей Владимирович, а с керосином отжигается ток в путь :) ни намека на прихватывание и без номоканов. А едет ваапче сказка -аки пуля. И с утра спол тыка завелась - на компе минус 20

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 08:38

    Superwad, вы как химик наверное все правильно расписали (лично я такими познаниями конечно не владею), но внутри ДВС все протекает несколько иначе поскольку разные условия среды

    1. поджигается уже готовая топливоздушная смесь

    2. в разных ДВС в момент розжига среда имеет разную температуру и давление

    мое мнение про то что бензины горят медленно строится на основании такого понятия как октановое число по сути оно и отражает скорость горения бензинов в ДВС

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 08:40

    Yuri75, я упертый, керосину каждый может налить,.. тут надо разобратся в чем фикус то

    ведь были то зимы и в -27 безо всяких ездили, а тут -21 всего и уже херня какая-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 23 января 2010 08:49

    ГАИ рекомендует владельцам дизельных авто отказаться от поездок во время сильных морозов

    22 января 2010 Авто

    Василий Малашенков , БЕЛТА

    В связи с установившейся морозной погодой Госавтоинспекция рекомендует владельцам дизельных автомобилей воздержаться от поездок. Топливные системы дизельных автомобилей могут перемерзнуть из-за низкой температуры, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УГАИ УВД Миноблисполкома.

    В ближайшие сутки сохранится сильный мороз, поэтому ГАИ призывает водителей быть осторожными на дорогах. Необходимо выбирать оптимальную скорость движения и помнить о риске перемерзания топливной системы двигателя.

    Это касается дизельного транспорта, владельцам которого при такой погоде нужно применять только зимний вид топлива. Но лучшим решением будет отложить поездки на время сильных морозов. ГАИ напоминает, что в декабре 2009 года множество грузоперевозчиков уже столкнулись с этой проблемой. Водители оказались на пустынной ночной автомагистрали в неисправных автомашинах. В таких случаях можно обращаться на спецлинию 102 (вызов с сотового телефона бесплатный).

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 23 января 2010 09:09

    Андрей Владимирович

    мое мнение про то что бензины горят медленно строится на основании такого понятия как октановое число по сути оно и отражает скорость горения бензинов в ДВС

    Повторю свой вопрос, который задавал тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=16807420#16807420. Его тогда проигнорировали почему-то... :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2010 09:11
    Андрей Владимирович:

    чет не то таки с солярой

    ИМХО Экономят на всем чем можно на НПЗ

    Андрей Владимирович:

    ведь были то зимы и в -27 безо всяких ездили, а тут -21 всего и уже херня какая-то

    7 лет назад я в -28 со спокойной совестью выезжал на ночь в Польшу. На границе было под 30ник. Топливо наполовину свежеспижженое с антигелем, 2 литра А76 на 60топлива,, Номакон. 120-130 норм по трассе

    Сейчас в такое приключение на дизеле ??? ДАНУНАФИГ !!! Тока если вопрос жизни-смерти

    .
  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 января 2010 09:21
    Алексей_Смирноv:

    ГАИ рекомендует владельцам дизельных авто отказаться ..._...обращаться на спецлинию 102 (вызов с сотового телефона бесплатный).

    А, б...ь, вздрючить чинуш от НПЗ, сетей АЗС некому, да. ДТ нормальное произвести мозга не хватает, страдает ведь не только личный легковой транспорт, а и гос.авто - вредительство и саботаж в масштабах страны.

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 09:24

    dimsonn, дмитрий ошибся, подозреваю что он имел ввиду режимы при которых смесеобразование не оптимально и из-за проблем со смесеобразованием топливу не достается достаточное количество окислителя и оно недогорает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 23 января 2010 09:25

    Shura1,

    на ночь в Польшу

    мы с собой брали карнистру с салярой и шланг(если вдруг перемерзнет заборник или магистраль) - подключаешь на прямую из карнистры - но керосин не давал замерзнуть саляре и приготовления не понадобились :) (но лучше переп..ть чем недоб..ть и стать где-нить в дороге). :wink:

    Андрей Владимирович,

    тут надо разобратся в чем фикус то

    ведь были то зимы и в -27

    ага я помню тож поверил 5 лет назад - написано ж до минус 27, ну смело на Фабрициуса заливаю полный бак в пассат В4 - и опа в минус 15 машина заводится но не едет, и керосин потом добавленный нихт не дает(парафин уже выпал) - кароч помогло ток вот такое народное средство: пакет с горячей водой на фильтр - и вперед :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2010 09:28

    Yuri75, ничего не брал. Было холодно, но и была нормальная зимняя солярка, а не то овнище, что сейчас продают

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 09:29

    Shura1,

    Сейчас в такое приключение на дизеле ??? ДАНУНАФИГ !!! Тока если вопрос жизни-смерти

    это называется брызгание слюной

    та же ситуация и сегодня, я вот езжу без никаких проблем, при этом ничего никуда не лью, и тупо наблюдаю что происходит с топливом, я не ощущаю вообще ни грамма риска стать где-то с перемерзшей соляркой

    да действительно мои надежды на идеально качественный дизель что-то улетучиваются, но накалять не стоит... дизель в канистре на улице показывает отличные свойства, ни намека на парафинизацию, но через фильтр он по непонятной причине качатся как должен не хочет, надо разбиратся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 января 2010 09:39
    Андрей Владимирович:

    да действительно мои надежды на идеально качественный дизель что-то улетучиваются, но накалять не стоит... дизель в канистре на улице показывает отличные свойства, ни намека на парафинизацию, но через фильтр он по непонятной причине качатся как должен не хочет, надо разбиратся

    - :D

    навскидку, в большем объеме замерзает медленне чем в малом

    машина обдувается на дороге

    З.Ы. В споре бензин v.s. дизель наличие камасутры с топливом дизеля признаем?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 09:41

    причем я уточню

    на текущей солярке машина отлично едет, она не глохнет, она не дергается, абсолютно ровно все работает как и должно, но!

    при увеличении оборотов, и, как следствие, циркуляции топлива, производительности топливного фильтра не хватает пропускать дизель через себя... и машина не раскручивается

    думаю что если как следует прогреть двигатель, прогреть обраткой бак, то вопросов в принципе никаких не будет, но не факт, надо проверять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2010 09:43
    nivi44ok:

    З.Ы. В споре бензин v.s. дизель наличие камасутры с топливом дизеля признаем?

    Признается отсутствие нормальной соляры

    Бензин овно не лучше, так что расслабьтесь :P

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 09:45

    nivi44ok,

    З.Ы. В споре бензин v.s. дизель наличие камасутры с топливом дизеля признаем?

    нас рать

    навскидку, в большем объеме замерзает медленне чем в малом, машина обдувается на дороге

    на вскидку у меня есть версия что топливо тупо не такое жидкое как должно быть, а прокачивается оно куево не потому что парафины, а потому что плотность высокая, но не факт, это лишь моя такая версия... возможно побочный эффект от каких-нить смазывающих присадок...

    что парафин это да, это первая и очевидная версия, но если копать дальше, то как-то так

    потому как на неисправной машине и то и то приведет к моментальному завоздушиванию и остановке

    эх жаль что у меня не француз, там это очень просто проверить,.. а мне фильтр надо болгаркой резать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 23 января 2010 09:47
    nivi44ok:

    З.Ы. В споре бензин v.s. дизель наличие камасутры с топливом дизеля признаем?

    не больше, чем с жидкостью омывателя.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 09:49

    меня крайне смущает тот факт что в банке нету хлопьев

    потому как дерьмовая солярка - парафин сразу хлопьями выпадает

    но и на соляре с хлопьями мне доводилось ездить, тоже без добавок, хлопья выпадают, но даже обратки хватает все это отогреть

    а тут! тут факт того, что нихера не парафинится просто разрывает мой мозг

    в банке на улице парафина нету, но через фильтр не течет, ну какого хрена?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Varacuda Senior Member
    офлайн
    Varacuda Senior Member

    670

    18 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 23 января 2010 09:56

    ОБА ЗАВОДА выпускают сорт F. На всех заправках висит ТУ 38.401-58-296-2005.

    Откуда фантазии по поводу -26?

    СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО:

    http://www.naftan.by/ru/passport.aspx?idrec=132

    http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6