Superwad:
Да какой умный насчет масла а! тогда у SAE 5W -температура замерзания 20, а у нулевачки - -25??? Бред!!! Считают так: -35 + указанную цифру на канисты до буковки W. Если у меня 10, то тогда температура -35+10=-25 градусов. У нулёвочки - 35 градусов.
кто вас этому научил то?
тракторист в деревне? а ничего что есть целый стандарт, с таблицами по которым очень сложно вычисляется прокачиваемость и проворачиваемость масла, вас это не смущает, нет?
ничего что 10w проворачивается на современном дизеле до -20 и не меньше, а 5w до -27-30
как то вы вижу не в курсе, погуглите, что ли, умное что-то почитайте...
Superwad:
По поводу бензина 80 и керосина - может еще просветишь как они отбираются на ректификационной колонне и на каких тарелках?
это как-то влияет на химические свойства?
ничего вто 80ый практически не расворяет парафины, а лиь слегка разжижжает, оставляя все во взвешенном состоянии, в отличие от керосина,
ничего что 80ый горит значительно медленне солярки и медленее керосина?
ничего что при использовании 80го от медленного горения начинаются перегревы? и даже прогары поршней, ничего что на 80м бенз догорает уже на выпуске очень сильно перегревая крыльчатку турбины?
Superwad:
Насчет 2-х тактного масла - он смазывает форсунки
форсункам глубоко пофигу!
если б вы были немного в теме, то понимали что данная конструкция форсунок смазывания не требует, что там смазывать то? пару пружинок, посмотрите на форсунку в разрезе, очень удивитесь!!!
эта форсунка способна распылять хоть чистый бензин бесконечно долго, для нее критично лишь охлаждение и все, более того бензин является неплохим растворителем и это только пойдет на плюс - форсунка будет отлично самоочищаться
к слову все промывочные смеси как раз на этом принципе и работают!!!!
что касается 2т масла то на лицо прямой и непосредственный вред для форсунки, даже 2т масло, при том режиме горения что имеем у дизеля нехреново так коксуется прямо на распылителе, частое и обильное применение 2т масла просто ложит форсунки нафиг - доказанный на практике факт
слава богу, что рекомендованная вами концентрация настолько мизерна, что не значительно никакого вреда не принесет, как и пользы тоже совершено никакой для других узлов где смазка действительно не помешает
а самое прикольное это взять в мороз под 20ку налить солярку в прозрачную емкость и плеснуть туда 2т масло, замечательный эксперимент я вам скажу... 2т масло тут же само выпадает в осадок в виде хлопьев
Superwad:
(наша солярачка идет с пониженным содержанием серы - а раньше сернистые соединения смазывали топливную аппаратуру)
смазывает топливную не сера, а длинные парафины с состав которых она входит, просто технология такова, что с забором серы остаются только короткие
и смазывают как раз эти самые парафины
но вред от высокосернистой солярки значительно перекрывает все, поэтому лучше ее убрать
самое смешное, и вы наверное очень удивитесь, но вся реализуемая солярка сейчас проходит тест на в соответствии с ГОСТ СТБ ИСО 12156-1 - погуглите, весьма забавно
ну и самым большим откровернием для вас вероятно будет что все оно с хорошим запасом заходит в en590:2004
Superwad:
кроме того это масло не дает нагара. Двигатель работает намного мягче - лучше работаю форсунки.
это оно в двухтактнике да на карбюраторе не дает нагара... а при тех процессах что протекают в дизеле дает и очень много, потому что бензин горит значительно медленнее и при других температурах, а дизель практически взрывообразно и при значительно более высоких температурах
Superwad:
Влагоотделители - это уже зависит от производителя - что он поставит - я просто привел пример - как комплектуют МАЗы под наше д/т.
это комплектация в первую очередь под россию, во вторых, по факту, сепары от парафина превосходно забиваются
Superwad:
ЗЫ. На старых движках стоит одна ступень влагоотделения - на штатном фильтре, как сейчас не знаю (у меня на родном фильтре и все).
че вы уперлись в эту воду, вы хоть раз ее видели в живую в солярке?... сколько езжу на дизелях, даже с датчиками воды, даже когда сам сливал отстой - хер там а не вода, даже когда с канистр лил, ну нету ща воды в солярке, ее еще на азс сепарируют
Superwad:
У меня машинка заводилась с пол-тыка, чему я очень приятно удивлялся.
Каждый выбирает советы для себя. А я выбираю ездить, чем стоять.
удивительно прям, сколько бреда вылилось от вашего имени, а машина ездиит... ну просто антипример какой-то