Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 10:41
    Superwad:

    Да какой умный насчет масла а! тогда у SAE 5W -температура замерзания 20, а у нулевачки - -25??? Бред!!! Считают так: -35 + указанную цифру на канисты до буковки W. Если у меня 10, то тогда температура -35+10=-25 градусов. У нулёвочки - 35 градусов.

    кто вас этому научил то?

    тракторист в деревне? а ничего что есть целый стандарт, с таблицами по которым очень сложно вычисляется прокачиваемость и проворачиваемость масла, вас это не смущает, нет?

    ничего что 10w проворачивается на современном дизеле до -20 и не меньше, а 5w до -27-30

    как то вы вижу не в курсе, погуглите, что ли, умное что-то почитайте...

    Superwad:

    По поводу бензина 80 и керосина - может еще просветишь как они отбираются на ректификационной колонне и на каких тарелках?

    это как-то влияет на химические свойства?

    ничего вто 80ый практически не расворяет парафины, а лиь слегка разжижжает, оставляя все во взвешенном состоянии, в отличие от керосина,

    ничего что 80ый горит значительно медленне солярки и медленее керосина?

    ничего что при использовании 80го от медленного горения начинаются перегревы? и даже прогары поршней, ничего что на 80м бенз догорает уже на выпуске очень сильно перегревая крыльчатку турбины?

    Superwad:

    Насчет 2-х тактного масла - он смазывает форсунки

    форсункам глубоко пофигу!

    если б вы были немного в теме, то понимали что данная конструкция форсунок смазывания не требует, что там смазывать то? пару пружинок, посмотрите на форсунку в разрезе, очень удивитесь!!!

    эта форсунка способна распылять хоть чистый бензин бесконечно долго, для нее критично лишь охлаждение и все, более того бензин является неплохим растворителем и это только пойдет на плюс - форсунка будет отлично самоочищаться

    к слову все промывочные смеси как раз на этом принципе и работают!!!! ;)

    что касается 2т масла то на лицо прямой и непосредственный вред для форсунки, даже 2т масло, при том режиме горения что имеем у дизеля нехреново так коксуется прямо на распылителе, частое и обильное применение 2т масла просто ложит форсунки нафиг - доказанный на практике факт

    слава богу, что рекомендованная вами концентрация настолько мизерна, что не значительно никакого вреда не принесет, как и пользы тоже совершено никакой для других узлов где смазка действительно не помешает

    а самое прикольное это взять в мороз под 20ку налить солярку в прозрачную емкость и плеснуть туда 2т масло, замечательный эксперимент я вам скажу... 2т масло тут же само выпадает в осадок в виде хлопьев ;)

    Superwad:

    (наша солярачка идет с пониженным содержанием серы - а раньше сернистые соединения смазывали топливную аппаратуру)

    смазывает топливную не сера, а длинные парафины с состав которых она входит, просто технология такова, что с забором серы остаются только короткие

    и смазывают как раз эти самые парафины

    но вред от высокосернистой солярки значительно перекрывает все, поэтому лучше ее убрать

    самое смешное, и вы наверное очень удивитесь, но вся реализуемая солярка сейчас проходит тест на в соответствии с ГОСТ СТБ ИСО 12156-1 - погуглите, весьма забавно

    ну и самым большим откровернием для вас вероятно будет что все оно с хорошим запасом заходит в en590:2004

    Superwad:

    кроме того это масло не дает нагара. Двигатель работает намного мягче - лучше работаю форсунки.

    это оно в двухтактнике да на карбюраторе не дает нагара... а при тех процессах что протекают в дизеле дает и очень много, потому что бензин горит значительно медленнее и при других температурах, а дизель практически взрывообразно и при значительно более высоких температурах

    Superwad:

    Влагоотделители - это уже зависит от производителя - что он поставит - я просто привел пример - как комплектуют МАЗы под наше д/т.

    это комплектация в первую очередь под россию, во вторых, по факту, сепары от парафина превосходно забиваются

    Superwad:

    ЗЫ. На старых движках стоит одна ступень влагоотделения - на штатном фильтре, как сейчас не знаю (у меня на родном фильтре и все).

    че вы уперлись в эту воду, вы хоть раз ее видели в живую в солярке?... сколько езжу на дизелях, даже с датчиками воды, даже когда сам сливал отстой - хер там а не вода, даже когда с канистр лил, ну нету ща воды в солярке, ее еще на азс сепарируют

    Superwad:

    У меня машинка заводилась с пол-тыка, чему я очень приятно удивлялся.

    Каждый выбирает советы для себя. А я выбираю ездить, чем стоять.

    удивительно прям, сколько бреда вылилось от вашего имени, а машина ездиит... ну просто антипример какой-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 10:43

    BigMan,

    А фильтр кстати сказать я менял совсем недавно (гдето тут был мой пост про замерзшую на ходу в соляру). И что я там увидел?!.....Правильно, фильтр превратился в свечку. Весь в парафине....

    В прошлом году в более сильные морозы у меня проблем с дизелем не было. В этом году уже два раза замерзало топливо. Но в -15 это уже по моему слишком...

    отголоски морозов за 20 и первой неудачной доновогодней солярки... бак надо было почистить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 января 2010 10:49
    Андрей Владимирович:

    Superwad :

    ЗЫ. На старых движках стоит одна ступень влагоотделения - на штатном фильтре, как сейчас не знаю (у меня на родном фильтре и все).

    че вы уперлись в эту воду, вы хоть раз ее видели в живую в солярке?... сколько езжу на дизелях, даже с датчиками воды, даже когда сам сливал отстой - хер там а не вода, даже когда с канистр лил, ну нету ща воды в солярке, ее еще на азс сепарируют

    - сосед по гаражу неделю назад снимал бак на своем Эвазъене - лед забил забор. По его же словам, неокторое время раньше тот же гемор поимеои на улисе и транспортере Т2.

    Где заправляются - не знаю.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 января 2010 10:51
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович :

    Superwad :

    ЗЫ. На старых движках стоит одна ступень влагоотделения - на штатном фильтре, как сейчас не знаю (у меня на родном фильтре и все).

    че вы уперлись в эту воду, вы хоть раз ее видели в живую в солярке?... сколько езжу на дизелях, даже с датчиками воды, даже когда сам сливал отстой - хер там а не вода, даже когда с канистр лил, ну нету ща воды в солярке, ее еще на азс сепарируют

    - сосед по гаражу неделю назад снимал бак на своем Эвазъене - лед забил забор. По его же словам, неокторое время раньше тот же гемор поимеои на улисе и транспортере Т2.

    Где заправляются - не знаю.

    был бы бензин с водой - тока в радость для мотора)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 19 января 2010 10:52
    Андрей Владимирович:

    отголоски морозов за 20 и первой неудачной доновогодней солярки... бак надо было почистить

    Так весь прикол то в том что я то топливо (которое подмерзло в прошлый раз) выработал. И поменял фильтр. И этот полный бак я залил при минимальном остатке старого топлива....Если бы там парафин плавал с прошлого раза, то наверное я бы уже на первой сотне км. это почувствовал. А так почти 300 км. откатал на новой заправке....а сегодня вот такая :ass:

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 10:54

    viktor-56,

    У каждого есть право выбора. Этот выбор пусть он делает САМ.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 10:55

    nivi44ok, тогда вопрос - откуда пришла машина и когда последний раз до этого снимали бак?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 января 2010 10:55
    nivi44ok:

    снимал бак на своем Эвазъене - лед забил забор.

    совершенно необязательно для этого снимать бак.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 января 2010 10:57
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, тогда вопрос - откуда пришла машина и когда последний раз до этого снимали бак?

    - все 3 экземпляра уже походили тут годиков по 5. Бак нынешние хозяева ни в одной не трогали.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 января 2010 10:58
    Dmitry_B:

    nivi44ok :

    снимал бак на своем Эвазъене - лед забил забор.

    совершенно необязательно для этого снимать бак.

    там 2.1 td.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 19 января 2010 10:59

    BigMan, что за машина?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 19 января 2010 11:00

    господа дизелисты

    готовимся!

    http://6.pogoda.by/26850

    на НПЗ наверное прогноз погоды приходит с опозданием (если вообще приходит), так что будут веселые дни!

    Mesh Camouflage DeVision
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 11:04

    ched3000,

    В старой JETTE 1,6 TD 1987г. когда зимой 2001 г. нужно было срочно ехать в Могилёв, пробовал я такую штуку. Дал сосед. Открыл крышку воздушного фильтра, сделал три пшика в воздухозаборник, быстренько закрыл крышку, сосед запустил двигатель и он завёлся. Но с такими рывками, что было даже немного страшновато. Но завёлся. Так что в САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ можно попробовать, но риск большой.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 11:07

    alexviper,

    Да. Неутешительно. При -22 град. нормально заводилась. При -26 не пробовал.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2010 11:07

    nivi44ok, ну то есть 5 лет тут, 5 лет там,.. за все это время ниразу

    а запралялись как когда и в дождь и в снег и под открытам небом, и возможно иногда из канистр

    возможно на дне бака скопилось говно чуть чуть, но 100% что до фильтров ничего так и не дошло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 19 января 2010 11:08

    Александр Кул, ога!!

    вспышка на противоходе поршня рулит!!!! :))))))))

    эти эфиры для запуска наверное сами СТОшники пролоббировали :))))))))))

    Mesh Camouflage DeVision
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 19 января 2010 11:10

    Андрей Владимирович

    потому что бензин горит значительно медленнее и при других температурах, а дизель практически взрывообразно и при значительно более высоких температурах

    Гм, может я чего не понимаю, но вот тут

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=16686360#16686360

    уважаемый Dmitry_B писал буквально следующее

    задача дизеля - экономить топливо.

    проблема дизеля - медленное горение топлива.

    следствие - проигрыш в динамич характеристиках.

    при одинаковой мощности. вот и все.

    Не находите ли вы вопиющего противоречия в словах друг друга? И если противоречия нет - может поясните, в чем так сказать цимус?

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 января 2010 11:11

    alexviper,

    Я сказал как сказал. В крайнем случае с определённым риском есть вероятность что заведётся. Н о про последствия каждый пуст думает САМ.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 19 января 2010 11:11
    snusmumer:

    BigMan, что за машина?

    Corsa C 1.7DTI (Isuzu)

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 января 2010 11:16
    Александр Кул:

    Но с такими рывками, что было даже немного страшновато. Но завёлся. Так что в САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ можно попробовать, но риск большой.

    в маломощных дизелях, типа 1.6 шатуны так загнуть - на раз.

    да и не только в маломощных, в любом можно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.