Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 января 2010 08:50

    shaman237,

    нету рывков, переключаются передачи незаметно;

    ударов не замечал, разве что утром на холодную машину когда переключаешь на драйв, то когда проходишь заднюю передачу, то ощущается небольшой толчок;

    если использовать кикдаун - ~секунду думает и рвет

    Если ставить диагноз online, то всё на первый взгляд в порядке :) Ездите и не заморачивайтесь :super:

    Berezina, Ваша теория может быть и хороша, но ощущения организма на бумагу не положишь, вчера ехал с работы на бензиновой авто, а сегодня на дизеле и разница очень и очень ощутима, причём в пользу дизеля, в нашем тошнящем потоке ,субъективно...

    И прошу вас, давайте без очередной лекции :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 09:23

    iXtrem, задача дизеля - экономить топливо.

    проблема дизеля - медленное горение топлива.

    следствие - проигрыш в динамич характеристиках.

    при одинаковой мощности. вот и все.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 января 2010 09:42

    Dmitry_B, я так понимаю, что главной фразой является это -

    при одинаковой мощности

    8)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 09:47

    iXtrem, поясню проще. вы имеете 2 мотора - д и б. оба - 100 л.с. доп условие: одинаковое соотношение лошадь/тонна.

    по динамическим х-кам д будет хуже б. вот и все.

    но по факту перемещения из точки а в точку б сожрет меньше топлива.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 января 2010 10:00

    Dmitry_B, Я всё понял-понял.

    Но по мне так, уж если выбирать между 130 лошадиными силами, так лучше они пускай будут дизельными, и дело вовсе не в экономии, а в ощущениях.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 10:08

    iXtrem, 130 сил с 2-х литров стоят больших денег.

    чтобы дизель экономил, он должен быть простым.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 14 января 2010 10:47
    Berezina:

    Так о чем говорит охлос, когда постоянно произносит магическую фразу для него "кр.момент"? Правильный ответ - ни о чем.

    Или может охлос озадачен прочностью коленвала на скручивание, или о том же параметре других валов и полуосей?

    Слышь, умник нашелся, иди дальше свои книжки читай.

    Мы тут НЕ обсуждаем что пишут в книгах, а говорим о поведении моторов на практике.

    Есть личный опыт сравнения как едет А4 бензин 125 л. с. / 173 Н*м и как едет А6 дизель 115 л. с. / 280 Н*м.

    Слова товарища Лом'а на 100% точно отражают реальные ощущения.

    Лом:

    . Это я к тому, что при обычном среднестатистическом движении при резком нажатии на педальку от данного дизеля вы получите более мощное ускорение, + на дизеле вы в гораздо меньшей степени почувствуете отражение загруженности (веса) авто на динамике, + при трогании/движении в гору вам не нужно будет выкручивать мотор либо переключаться на пониженную передачу.

    Даже не смотря на разницу в весе (бензин легче на 200 кг), дизель в тошнящем городе ведет себя динамичнее.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 10:49 Редактировалось Лом, 5 раз(а).

    Dmitry_B, да взгляните наконец в ТТХ ! Какое медленное горение топлива и т.д. Дизель одинаковой с бензином мощности не проигрывает бензину в динамике, а на тяжёлых авто (или в тяжёлых условиях) даже прилично выигрывает! Вот вам для примера ТТХ Q7 из интернета: http://www.spam.by/catalog/audi/q7/q7/ Сравните цифры динамики 350 сильного бензина с 326 сильным дизелем ! И так можете сравнить х-ки абсолютно любого авто...

    PS: к тому же техническое обслуживание современного дизеля уже вовсе не дороже современного бензина !

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 10:55
    Лом:

    Какое медленное горение топлива и т.д.

    обычное. поройте в нете, если есть желание

    Лом:

    PS: к тому же техническое обслуживание современного дизеля уже вовсе не дороже современного бензина !

    да что вы говорите......

    ....

    я еще раз подчеркну. задача любого дизеля - недорогое по топливу перемещение из точки а в точку б.

    "уделывать со старта" - задача бенза. "запас хода" - задача дизеля.

    ....

    по динамике..уж поверьте ...перепробовал не один десяток авто. разных. и бенз и дизель.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 14 января 2010 10:59
    Dmitry_B:

    "уделывать со старта" - задача бенза

    Как раз таки на старте вас уделает дизель :molotok:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 14 января 2010 11:01
    auriz:

    Dmitry_B :

    "уделывать со старта" - задача бенза

    Как раз таки на старте вас уделает дизель

    ну не знаю... мой бывший дизель со старта тупил... Теперь бензин - как ракета.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:04
    auriz:

    Dmitry_B :

    "уделывать со старта" - задача бенза

    Как раз таки на старте вас уделает дизель

    да-да, конечно. особенно например ЦР, с "полкой" от 1800 оборотов, до которых еще докрутить надо))))))))

    ....

    чтобы тягаться с бензом на старте надо иметь как минимум ряную 6-ку под капотом, с 4 клапанами на цилиндр. как минимум 5-ку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 14 января 2010 11:07
    Drull:

    auriz:

    Dmitry_B :

    "уделывать со старта" - задача бенза

    Как раз таки на старте вас уделает дизель

    ну не знаю... мой бывший дизель со старта тупил... Теперь бензин - как ракета.

    Мы не берем в пример дизели Пассат Б3 и ему подобных.

    Современный дизель с исправной турбиной на старте легко объедет бензин с похожей кубатурой. Даже при преимуществе бензина в 10-20 л.с. в заявленнях мощностях.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 14 января 2010 11:07

    Drull

    и какой двигатель был, какой сейчас, параметры?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:09
    auriz:


    Современный дизель с исправной турбиной на старте легко объедет бензин с похожей кубатурой. Даже при преимуществе бензина в 10-20 л.с. в заявленнях мощностях.

    ....и ему этону совсем не на пользу.

    не покупается дизель для полетов. покупается для экономии.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 14 января 2010 11:16

    Dmitry_B, чувствуется, что с дизелем Вы не имели дело, а все по наслышке рассуждаете. Со старта дизель действительно лучше бензиновой машины, другой вопрос, что стартанет он не сильно далеко и естественно его бензинка потом обгонет, но факт есть - факт.

    +375293164353
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:21
    av_lev:

    Dmitry_B, чувствуется, что с дизелем Вы не имели дело, а все по наслышке рассуждаете.

    о да....конечно.

    VW: 1.6D 1.9D 1.9TDi 2.4 TDi

    MB: OM601 OM602 OM602 (2.9) 2.0 XDi 2.7Cdi

    это на чем ездил мягко говоря, не одну тысячу км.))), достаточно?

    бензинок тоже попробовал достаточно

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 11:23 Редактировалось Лом, 1 раз.

    Dmitry_B, моя ссылка на ттх Q7 почему-то не хочет вставляться, поищите сами ТТХ и посмотрите на сухие цифры...(Q7 4.2i 350ps - 7,4сек, 4.2 TDI 326ps - 6.4сек до сотни)

    По поводу стоимости обслуживания: не поленитесь и возьмите у официалов регламенты ТО на протяжении пробега 100тыс. той же Q7 TDI и FSI и сравните цифры...

    Вижу, что дальнейшая дискуссия бесполезна...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 января 2010 11:24

    Дизель конечно не для гонок, но современный 3х литровый коммон рэйл легко едет с таким же 3х литровым бензином. Кстати, в е39 , если не ошибаюсь 193 лс на дизеле 3.0 против 231 лс бензиновой 3.0 едет одинаково что до 100 км/ч, что после 100 км/ч. Так где правда?:spy:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:24
    Лом:

    Вижу, что дальнейшая дискуссия бесполезна...

    так это видно страницы 2 как.

    замените, например, не попадающие под гарантию форсунки в ЦДИ. и все поймете.

    понятие "обслуживание" включает в себя не только замену масла и фильтров.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.