YAUHEN83:
Saver_BY:
Всем привет, наконец-то приобрел себе Х-250. Хочу уточнить, есть три положения подсоса-самое нижнее это открыт или закрыт? А то на среднем и нижнем обороты держит порядка 3000 постоянно, а в верхнем глохнет при любых обстоятельствах даже прогретый.
Вниз подсос закрыт, так надо ездить, греть на среднем, не долго, верхнее положение вообще не трогай. Как прогреется выровняй обороты болтом с пружинкой сбоку карба на 1200-1300 об./мин.
Эх, когда уже люди начнут читать... Настройка бурбулятора - дело нехитрое, но и не сводится к вращению одного лишь винта количества смеси на холостом ходу. Достаточно взять ЛЮБУЮ книжку по советским, например, мотоциклам. Там от и до описана настройка карбюратора (карбы другие, принцип тот же). Но что поделать, придётся самому:
На нашем карбюраторе есть два винта регулировки ХХ:
- количества смеси (с правой стороны по ходу движения у основания колодца дроссельной заслонки);
- качества смеси (снизу, находится практически у самого фланца крепления карбюратора, расположен вертикально в углублении корпуса поплавочной камеры).
Первый винт отвечает за подъём дроссельной заслонки при отпущенной ручке акселератора (закручиваем - дросселька поднимается), второй - за состав смеси и регулирует количество проходящего через доп. канал воздуха (закручиваем - уменьшаем кол-во воздуха, смесь обогащается). Доступ к винту качества реализован крайне неудобно, проще всего его крутить надев наголовку болта какую-нибудь кабельную клемму с изолированным концом (например
) и крутить уже за неё.
Принцип регулировки:
1 - запустить и прогреть двигатель;
2 - медленным вращением винта КОЛИЧЕСТВА опустить дроссельную заслонку до такой степени. чтобы добиться минимальных устойчивых оборотов;
3 - медленным вращением винта КАЧЕСТВА (тут возможно придётся покрутить в разные стороны) добиться максимальных оборотов двигателя;
4 - повтояя пункты 2 и 3 добиться оборотов двигателя около 1,2-1,3 тыс. об/мин;
5 - плавно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без "провалов", увеличивает обороты. Если наблюдается "провал", необходимо обогатить смесь, заворачивая винт качества на 1/4-1/3 оборота, если же двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то смесь слишком богатая - нужно винт качества отвернуть на те же 1/4-1/3 оборота.
Стоит отметить, что регулировку ХХ следует проводить после любых манипуляций с карбюратором, как то регулировка уровня в поплавочной камере и перестановка замка иглы главной дозирующей системы.