Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34937

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34937
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Natabum Junior Member
    офлайн
    Natabum Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #330454

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 октября 2011 10:39

    Sergi_72 Спасибо. А что такое "КЛИП" и "КАЛИБРОВКА" ))))) Резина стоит новая, такая же как и стояла, с такими же параметрами. А вот про ланжероны не знаю, буду уточнять. Еще раз спасибо. Как уточню отпишусь.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 11 октября 2011 11:57
    sva75:

    сервисмены может и не встречали, а вот на одном из известных вам форумов люди утверждают, что пара едииничных случаев с этими двигателями уже была

    согласен, новую такую 2.0 лагуну встречал в инете, и такойже Х-трейл. Но оба провернутых -по гарантии чинили на малом пробеге - типа брак... А ведь 6 лет этой модели движка уже, на лагуне2-2 с 2005го ставят.
    Всётаки брак по движкам есть у любого производителя и на любой модели движка, вопрос только в его % )) А вот недоработки конструкции итд вылазят уже обычно на больших и негарантийных пробегах...

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 11 октября 2011 21:20 Редактировалось Sergi_72, 1 раз.
    Natabum:

    Sergi_72 Спасибо. А что такое "КЛИП" и "КАЛИБРОВКА" ))))) Резина стоит новая, такая же как и стояла, с такими же параметрами. А вот про ланжероны не знаю, буду уточнять. Еще раз спасибо. Как уточню отпишусь.

    ну тогда, на мой взгляд, начинать с проверки геометрии (если авария была средней или крупной)... а как вариант, в электроусилителе может изменяться (программироваться) коэффициент усиления... связано это с размерностью шин и т.п. (повернуть колесики 14 радиуса намного проще, нежели широченные "катки" на 18 ). КЛИП - это диагностический прибор для Рено. НО, т.к. вряд ли кто-то лазил в настройки электроусилителя, то вероятность этого мала. П.С.: найдите человека-специалиста (либо того, кто с Вами съездит к спецам), которому доверяете, а иначе Вас будут пробовать "разуть" на деньги...

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 13 октября 2011 07:52

    Natabum, поподробнее про то, что развал-схождение сбивается... Что говорят/советуют опытные "развальщики"?

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 13 октября 2011 20:23

    привет всем, вопрос следующий, автомобиль лагуна 1 в универсале, появилась проблема при нажатии на тормоз по мимо стоп сигналов загораются дополнительные секции (противотуманки что-ли задние красного цвета) при этом на приборной понеле загорается значек, если бы на левом переключателе я включил данные дополнительные секции, аналогичное происходит при включении поворота на лево, при включении поворота на право такого нет.
    Может кто сталкивался с этим.....................

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • yippi zippo club
    офлайн
    yippi zippo club

    9265

    19 лет на сайте
    пользователь #35307

    Профиль
    Написать сообщение

    9265
    # 13 октября 2011 20:39

    друзья по Реношкам, столкнулся сегодня с такой проблемкой. когда хотел побрызгать водой на лобовик, то вместо передних пырскалок омыватель полился из задней. нужного результата добился только раза с пятого. как решить эту проблемку? машинка Меган 2001 года.

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 13 октября 2011 20:45 Редактировалось alkatel, 2 раз(а).

    yippi, Нужно чистить клапан в бачке омывателя, который переключает "потребителей". В Лагуне 2, например, для этого нужно снимать бампер.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • QwerTy-U Junior Member
    офлайн
    QwerTy-U Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #211473

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 октября 2011 22:15 Редактировалось QwerTy-U, 1 раз.
    Покабомж:

    привет всем, вопрос следующий, автомобиль лагуна 1 в универсале, появилась проблема при нажатии на тормоз по мимо стоп сигналов загораются дополнительные секции (противотуманки что-ли задние красного цвета) при этом на приборной понеле загорается значек, если бы на левом переключателе я включил данные дополнительные секции, аналогичное происходит при включении поворота на лево, при включении поворота на право такого нет.

    Может кто сталкивался с этим.....................

    Плохая "масса". Почистите контакты, должно помочь. Особое внимание на тот провод, который идет от фонаря на кузов.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    alkatel:

    yippi, Нужно чистить клапан в бачке омывателя, который переключает "потребителей". В Лагуне 2, например, для этого нужно снимать бампер.

    В Лагуне 2 бампер можно не снимать, а только открутить пару болтов/саморезов с правой стороны. Как в Мегане, не знаю. Чистка насоса и клапана - в первую очередь.

  • yippi zippo club
    офлайн
    yippi zippo club

    9265

    19 лет на сайте
    пользователь #35307

    Профиль
    Написать сообщение

    9265
    # 14 октября 2011 08:22

    alkatel, QwerTy-U, спасибо :beer:

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 14 октября 2011 09:51 Редактировалось wazlaw, 1 раз.
    Покабомж:

    привет всем, вопрос следующий, автомобиль лагуна 1 в универсале, появилась проблема при нажатии на тормоз по мимо стоп сигналов загораются дополнительные секции (противотуманки что-ли задние красного цвета) при этом на приборной понеле загорается значек, если бы на левом переключателе я включил данные дополнительные секции, аналогичное происходит при включении поворота на лево, при включении поворота на право такого нет.

    Может кто сталкивался с этим.....................

    Обычно в таких случаях возможно нарушение контакта общего массового провода в клеммниках и колодках подключения фонарей.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    alkatel:

    yippi, Нужно чистить клапан в бачке омывателя, который переключает "потребителей". В Лагуне 2, например, для этого нужно снимать бампер.

    Что правда, то правда ! Клапан почистить, промыть.

    Каждому своё.
  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 14 октября 2011 15:29

    народ
    кто менял сам лампочки передние или габариты на рено сценик ?
    либо у меня копыта здоровые либо я угловатый упырь
    но второй раз я туда не полезу
    куда подъехать что б бюджетно было ?

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    326

    23 года на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 17 октября 2011 00:36
    nick1983:

    Stone, он вроде пытается заводиться, но глохнет.. а у вас был такой движок?
    Этот регулятор (датчик) подачи топлива стоит на насосе.

    датчик давления топлива стоит на рампе, а регулятор на насосе высокого давления. И это разные вещи. По вашим симптомам я бы еще и подкачивающий насос проверил если он стоит. Если ТНВД СР1 то стоит если СР3 то его там нет и стоит груша подкачки. А лучше всего на Клип диагностику.

  • Enefer Junior Member
    офлайн
    Enefer Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #469095

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 октября 2011 00:43

    Добрый день. Подскажите. У меня Рено Меган 2001, АКП. Прошлая зима выявила проблему. При морозах больше -8-10 градусов машина заводится с пятого-десятого раза. Пытаюсь заводить идут глухие обороты, или завелась и сразу глохнет. И так много раз подряд. При теплой погоде – все замечательно. Ездили на пару СТО –отказались смотрель, сказали нужно специальное оборудовании. Куда податься?

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    326

    23 года на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 17 октября 2011 07:26
    Enefer:

    Добрый день. Подскажите. У меня Рено Меган 2001, АКП. Прошлая зима выявила проблему. При морозах больше -8-10 градусов машина заводится с пятого-десятого раза. Пытаюсь заводить идут глухие обороты, или завелась и сразу глохнет. И так много раз подряд. При теплой погоде – все замечательно. Ездили на пару СТО –отказались смотрель, сказали нужно специальное оборудовании. Куда податься?

    Не ясно какой двигатель, да и проблему конечно на пальцах не определишь. С большей долей вероятности глючт или вообще не работает датчик температуры ОЖ. Надо смотреть...

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 17 октября 2011 09:23
    Y-N-W-A:

    народ
    кто менял сам лампочки передние или габариты на рено сценик ?
    либо у меня копыта здоровые либо я угловатый упырь
    но второй раз я туда не полезу

    я в субботу 1-ый раз на сценике2 заменил левый габарит за 5 минут. Ничего сложного, патрон с лампочкой поворачиваешь на четверть и вынимаешь

  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 17 октября 2011 10:24
    sashык:

    Y-N-W-A:

    народ

    кто менял сам лампочки передние или габариты на рено сценик ?

    либо у меня копыта здоровые либо я угловатый упырь

    но второй раз я туда не полезу

    я в субботу 1-ый раз на сценике2 заменил левый габарит за 5 минут. Ничего сложного, патрон с лампочкой поворачиваешь на четверть и вынимаешь

    Блин у меня копыто не лезет
    если аккумулятор не снимать я туда никак не влажу :(
    седня полезу пробовать
    габарит я тож поменял в принципе спокойно
    а вот с фарой с первого раза никак

  • Sir_Charles_Barkley Member
    офлайн
    Sir_Charles_Barkley Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #364235

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 17 октября 2011 10:56

    всех приветствую. столкнулся со следующей проблемой: на Renault Laguna II Grandtour phI 2,2 dci, 150 бешенных пони, 2002 г.в., KG0F, стоит литье 17" "снежинки".Решил переобуться и поставить штамповки 6,5*16 ET50, но они на перед одеваются впритык к суппорту и диск не вращается. На зад штаповки оделись идеально. Впереди тормозные диски стоят на 300 мм. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой при установке родных штамповок? Думал решить вопрос с применением проставок, но как-то страшно на зиму. Может тормозные диски заменить на 280 мм? Что посоветуете, братцы?

  • Enefer Junior Member
    офлайн
    Enefer Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #469095

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 октября 2011 17:27
    michael_a:

    Не ясно какой двигатель, да и проблему конечно на пальцах не определишь. С большей долей вероятности глючт или вообще не работает датчик температуры ОЖ. Надо смотреть...

    двигатель бинзиновый 1,6.
    спасибо. будем разбираться

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 17 октября 2011 17:44

    Enefer, когда проблема с заводкой, скинуть фишку с датчка ОЖ. скорее всего сразу же заведётся. и тогда либо сам датчик, либо загажены форсунки..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Leha Member
    офлайн
    Leha Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #3277

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 октября 2011 17:58

    Y-N-W-A, производитель рекомендует снять фару - поменять лампочку - поставить взад :)
    Наловчившись всё делается за 5 минут максимум и не нужны "узкие и кривые руки" :rotate: