Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 14:30
    Compiller:

    А IBA за эти валидаторы стыдно должно быть - в первый же день массового использования столько проблем. Плохо тестировали...

    15 тысяч устройств. причем большинство из них монтировалось в жуткой спешке в последние дни.так же в последние дни был добавлен новый тариф, а не всем валидаторам успели обновить софт.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 2 апреля 2014 14:31

    после перепрограммирования все заработало :ura:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 2 апреля 2014 14:32

    Внимательно разгдядел - в уголке надпись - РУП Крыптатэка Дзяржзнака... Кто ж изготовитель начинки карты интересно?

    IT сантехник-ассенизатор
  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 апреля 2014 14:34
    Compiller:

    Ну или чип под кожу - как у собак

    отличная идея

    сильнейший программизд современности
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36055

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 2 апреля 2014 14:35

    такое простое г-но даже интергал сделать в состоянии

    Никогда такого не было и вот опять !
  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 апреля 2014 14:37

    еще забавная история с автобусами на маршрутах с литерой "т" , на сколько мне известно заменяющие троллейбусы. естественно проездной на троллейбус там не валидируется =)

    сильнейший программизд современности
  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    1185

    13 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 2 апреля 2014 14:37

    Думаю всем у кого проблемы нужно написать письмо в Госконтроль и КГБ, т.к. один их этапов при внедрении "новинки" был просто распилен :D
    З.Ы, Еще вариант звонить Андрей Поплевке :)

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 14:38 Редактировалось Necros_i, 1 раз.

    а так и раньше было насколько я помню. бумажные проездные на тралики не действовали в Т автобусах.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 2 апреля 2014 14:39
    Necros_i:

    15 тысяч устройств. причем большинство из них монтировалось в жуткой спешке в последние дни.так же в последние дни был добавлен новый тариф, а не всем валидаторам успели обновить софт.

    Жёстко, хотя и ожидаемо. В этой стране всё так внедряют. Но зачем тогда так резко - неужели на опыте трамваев не видно было всего этого за месяц? И откуда цифра 15 тысяч? Подвижного состава штук тысяча максимум (по 4-5-6 устройств) и ~30 станций метро - пусть там десяток на каждой. Плюс пусть с пару сотен на руках у контролёров, а где остальные?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 апреля 2014 14:41
    Necros_i:

    а так и раньше было насколько я помню. бумажные проездные на тралики не действовали в Т автобусах.

    вроде бы раньше давали при вводе такого маршрута ездить на троллейбусных проездных до первого числа следующего месяца

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36055

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 2 апреля 2014 14:44

    погодите ещё народ не стал наталкивать жувачку или бумажки с камнями в новые чудо компостеры -- натолкал и можеш легально ехать зайчиком с непробитым талоном , форс мажор епт

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 апреля 2014 14:47
    Дуремар:

    погодите ещё народ не стал наталкивать жувачку или бумажки с камнями в новые чудо компостеры -- натолкал и можеш легально ехать зайчиком с непробитым талоном , форс мажор епт

    Хороший штраф таки отморозкам не повредит. Ну и ущерба насчитают от непробитых талонов.

    P.S. Мясникович ещё полгода назад подозревал проблемы с запуском системы

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 14:50
    Compiller:

    Necros_i:

    15 тысяч устройств. причем большинство из них монтировалось в жуткой спешке в последние дни.так же в последние дни был добавлен новый тариф, а не всем валидаторам успели обновить софт.

    Жёстко, хотя и ожидаемо. В этой стране всё так внедряют. Но зачем тогда так резко - неужели на опыте трамваев не видно было всего этого за месяц? И откуда цифра 15 тысяч? Подвижного состава штук тысяча максимум (по 4-5-6 устройств) и ~30 станций метро - пусть там десяток на каждой. Плюс пусть с пару сотен на руках у контролёров, а где остальные?

    точной цифры о количестве подвижного состава у меня нет. но кажется, что больше чем тысяча.http://minsk.gov.by/ru/org/8733/attach/d85c81a/AN_Z008.doc скачайте документ. там есть табличка . на 2002 год насчитывалось: Автобусы, ед.-1279, Троллейбусы, ед.-1013, Трамвайные вагоны, ед.-154. Итого свыше 2300 общего количества. с того времени Минск вырос, врядли их стало меньше. Скорее больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Вечный:

    вроде бы раньше давали при вводе такого маршрута ездить на троллейбусных проездных до первого числа следующего месяца

    до первого - возможно. но у нас же первое вчера было :). как раз все сходится :)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 14:55
    Compiller:

    РУП Крыптатэка Дзяржзнака

    "Крыптатех" кому интересно

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    14 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 2 апреля 2014 14:55 Редактировалось element0, 3 раз(а).

    Я вообще не понимаю к чему паника.
    Простой пример, купил проездной на 40 поездок, могу пользоваться им при оплате в любом транспорте в течении 60-и дней.
    Из-за того что большая часть валидаторов не может принять оплату - экономия 50% :lol:

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 апреля 2014 14:55

    А по какому стандарту работают валидаторы и прошиты карточки? Если заказать подходящий программатор можно попробовать снять прошивку и модифицировать ее, затем купить карточку на 5 поездок и постоянно самому пополнять ее через ПК на максимальное количество поездок = profit!

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 14:58
    Takto:

    149
    # 2 апреля 2014 14:55
    А по какому стандарту работают валидаторы и прошиты карточки? Если заказать подходящий программатор можно попробовать снять прошивку и модифицировать ее, затем купить карточку на 5 поездок и постоянно самому пополнять ее через ПК на максимальное количество поездок = profit!

    не выйдет. через день-два карточка попадет в бан-лист :)все операции пополнения хранятся в базе.

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 апреля 2014 15:01
    Necros_i:

    Takto:

    149
    # 2 апреля 2014 14:55
    А по какому стандарту работают валидаторы и прошиты карточки? Если заказать подходящий программатор можно попробовать снять прошивку и модифицировать ее, затем купить карточку на 5 поездок и постоянно самому пополнять ее через ПК на максимальное количество поездок = profit!

    не выйдет. через день-два карточка попадет в бан-лист :)все операции пополнения хранятся в базе.

    Валидатор каждого автобуса синхронизирован с общей базой?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 2 апреля 2014 15:01 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Зачем искусственное деление на виды транспорта если все ведомства транспортные принадлежат Минсктрансу, то есть государству? И метрополитен в том числе. И стоимость поездки одинаковая?
    Не проще сделать единый проездной на все виды транспорта сразу, на определённое количество поездок, но ведь всё равно оставили атавизмы от бумажек?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Takto:

    Валидатор каждого автобуса синхронизирован с общей базой?

    Судя по тому что пишут не везде сумели обновить ПО - очень и очень вряд ли, но думаю в проекте заложено и это...
    А бан лист не поможет если народ будет менять номер карты программатором.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Да и хакеры будут просто носить две-три карточки, одна из которых просто будет настоящей, на случай бана...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 15:04
    Takto:

    Валидатор каждого автобуса синхронизирован с общей базой?

    не напрямую. по регламенту вроде раз в сутки проверяются обновления ПО и бан-лист на бортовой компьютер транспорта. а в конце дня он же сливает всю инфу по картам за день на сервер. так же кол-во талончиков тоже сливается для ведения статистики.