Ответить
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 21 января 2019 21:26

    Всем привет! 21 января приехал в салон Life , отдал свой телефон на очередной гарантийный ремонт, попросил подменный телефон, минута молчания … пошел поиск подмены … вручается мне б/у телефон , мне не принципиально, все равно на подмену, в итоге – телефон односимочный, залоченый под Лайф …. Отказался …. Предоставили другой .. двухсимочный …. С дефектами и со следами попадания влаги – согласился …. Благо телефон не включился …. После разговоров и моих слов, что обращался в Общество защиты прав потребителей и т д … и о том, что заранее свой визит согласовывал с консультантом через личный кабинет Лайф – пошел очередной поиск подмены … предложили планшет …. Естественно я отказался …. Пошел очередной поиск … и тут является чудо … нашелся НОВЫЙ телефон … правда по параметрам значительно хуже моего …. И 2015 года выпуска …. Но …. Меня это устроило … т.к. не хотелось уйти ни с чем и не было снова приехать в Могилев через 3 дня… Надеюсь …. На грамотное, законное заключение Сервисного центра и …. Выполнение моих законных требований о расторжении договора рассрочки или же предоставлении такого же нового не ремонтированого телефона …..
    Много слышал о том, что не дают людям подменные аппараты, что до последнего тянут .. все ремонтируют телефоны ... не предоставляя замены на новый ... понятное дело - не выгодно ...
    Может я конечно зря всю историю описываю, не дождавшись итога всех событий …. Но …

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2019 22:06

    Пожелаем вам успехов

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 февраля 2019 15:23

    Всем привет ) Все закончилось удачно для меня)
    При повторном поступлении телефона в СЦ - там сделали диагностику - заявленные неисправности подтверждены. Гарантийные условия соблюдены . Телефон с актом диагностики вернули в салон Лайф. От туда мне позвонили и сообщили это, хотя я с СЦ общался и результаты уже знал . Консультанту Лайф объяснил что хочу расторгнуть договор на рассрочку и на ТП Шейк 1 . Сегодня был с салоне - все бумаги подписал. Уплаченую сумму рассрочки - вернут. Жаль возврат этих 40 рублей через почту - переводом ... ну .. буду ждать ) А себе уже взял в салоне своего оператора телефон Xiaomi Mi A2 Lite 4GB/64GB

    Я рад ) Чуть больше месяца нервов и переживаний - и все ок )

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 1 февраля 2019 23:49

    Лайф опять подключает без спросу какую-то хрень. Антивирус. При чем отключить нельзя.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 2 февраля 2019 00:52 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    houpochka, притом читайте полностью условия услуги, а не пишите ерунду на форуме

    для образования просмотрите сайт https://security.life.com.by
    https://life.com.by/company/actions/action-web-security

    Не работаю в life:) ))))))))
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 2 февраля 2019 14:26

    alepavel, ерунду пишете вы. Читайте внимательно - Оператор САМ подключает услуги, которые я НЕ ЗАПРАШИВАЛА.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 февраля 2019 17:00
    houpochka:

    Антивирус. При чем отключить нельзя.

    Почему нельзя?
    https://security.life.com.by/

    Как можно управлять услугой
    Подключить и отключить Веб-защиту вы можете самостоятельно удобным для вас способом...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 2 февраля 2019 18:40 Редактировалось life_help, 1 раз.
    houpochka:

    Лайф опять подключает без спросу какую-то хрень. Антивирус. При чем отключить нельзя.

    бесплатная веб-защита вам подключена в рамках акции.
    Не переживайте, лишних списаний у вас не будет, т.к. после 8 недель услуга по акции автоматически отключится.
    Отключить ее также возможно самостоятельно через личный кабинет или через приложение Smart life

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 10:16

    Как мой "Безлимит на все" за 16,90 превратился в "Все включено" за 21,90?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 3 февраля 2019 10:20 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Дирижабель:

    Как мой "Безлимит на все" за 16,90 превратился в "Все включено" за 21,90?

    следите за новостями компании :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 10:32
    dima210194:

    следите за новостями компании

    Вы на кастинге в техподдержку лайфа?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 3 февраля 2019 10:52
    Дирижабель:

    Как мой "Безлимит на все" за 16,90 превратился в "Все включено" за 21,90?

    ознакомьтесь, пожалуйста https://life.com.by/company/news/change-15_01_2019

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 11:02
    life_help:

    Дирижабель:

    Как мой "Безлимит на все" за 16,90 превратился в "Все включено" за 21,90?

    ознакомьтесь, пожалуйста https://life.com.by/company/news/change-15_01_2019

    Как расторгнуть договор без штрафных санкций? 180 дней со дня заключения договора не прошло. Новая цена пакета не устраивает. Подход оператора не устраивает. Сотрудничество продолжать не намерен.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 3 февраля 2019 11:05
    Дирижабель:

    life_help:

    Дирижабель:

    Как мой "Безлимит на все" за 16,90 превратился в "Все включено" за 21,90?

    ознакомьтесь, пожалуйста https://life.com.by/company/news/change-15_01_2019

    Как расторгнуть договор без штрафных санкций? 180 дней со дня заключения договора не прошло. Новая цена пакета не устраивает. Подход оператора не устраивает. Сотрудничество продолжать не намерен.

    напишите нам свой номер телефона в личку, проверим доступность.
    Также вы можете перейти на любой другой тариф с меньшей ценой

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 12:18

    Кто-нибудь может ответить на вопрос: "Когда в 2017-2018 тарифные планы отправлялись в архив с безусловным переводом абонентов на новые и переоценкой услуг?"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29178

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29178
    # 3 февраля 2019 12:30
    Дирижабель:

    Как расторгнуть договор без штрафных санкций? 180 дней со дня заключения договора не прошло. Новая цена пакета не устраивает. Подход оператора не устраивает. Сотрудничество продолжать не намерен.

    Если нету обязательств по договору, то не платите. Через 180 дней приходите расторгать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 февраля 2019 13:01
    Дирижабель:

    life_help:

    Дирижабель:

    Как мой "Безлимит на все" за 16,90 превратился в "Все включено" за 21,90?

    ознакомьтесь, пожалуйста https://life.com.by/company/news/change-15_01_2019

    Как расторгнуть договор без штрафных санкций? 180 дней со дня заключения договора не прошло. Новая цена пакета не устраивает. Подход оператора не устраивает. Сотрудничество продолжать не намерен.

    Вы можете просто не пользоваться сим картой и она отключится автоматически через 270 суток (минуса не образуется ) , это если нету обязательств.

    Дирижабель:

    Кто-нибудь может ответить на вопрос: "Когда в 2017-2018 тарифные планы отправлялись в архив с безусловным переводом абонентов на новые и переоценкой услуг?"

    Вам же отправили ссылку на новость об изменениях. Подорожал безлимит с 15.01.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 13:06
    pike-x95:

    Вам же отправили ссылку на новость об изменениях. Подорожал безлимит с 15.01.

    Вы читать умеете?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 февраля 2019 13:17 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Дирижабель, умею. вы хотите, чтобы мы за вас искали новости про закрытие тарифов и перевод на другие?
    И что вам даст это информация? Закрывали много тарифов и раньше, такие как "лайт йо лайф" , "бесконечный". И ваш тариф не закрывали, его переименовали

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 13:23
    pike-x95:

    И ваш тариф не закрывали, его переименовали

    Внимательно прочитали данную мне ссылку? Может, перед тем, как отвечать, начнете читать?

    pike-x95:

    мы

    Мы пахали, я и трактор.