Всем привет! 21 января приехал в салон Life , отдал свой телефон на очередной гарантийный ремонт, попросил подменный телефон, минута молчания … пошел поиск подмены … вручается мне б/у телефон , мне не принципиально, все равно на подмену, в итоге – телефон односимочный, залоченый под Лайф …. Отказался …. Предоставили другой .. двухсимочный …. С дефектами и со следами попадания влаги – согласился …. Благо телефон не включился …. После разговоров и моих слов, что обращался в Общество защиты прав потребителей и т д … и о том, что заранее свой визит согласовывал с консультантом через личный кабинет Лайф – пошел очередной поиск подмены … предложили планшет …. Естественно я отказался …. Пошел очередной поиск … и тут является чудо … нашелся НОВЫЙ телефон … правда по параметрам значительно хуже моего …. И 2015 года выпуска …. Но …. Меня это устроило … т.к. не хотелось уйти ни с чем и не было снова приехать в Могилев через 3 дня… Надеюсь …. На грамотное, законное заключение Сервисного центра и …. Выполнение моих законных требований о расторжении договора рассрочки или же предоставлении такого же нового не ремонтированого телефона …..
Много слышал о том, что не дают людям подменные аппараты, что до последнего тянут .. все ремонтируют телефоны ... не предоставляя замены на новый ... понятное дело - не выгодно ...
Может я конечно зря всю историю описываю, не дождавшись итога всех событий …. Но …