Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 9 мая 2019 21:49
    vittkoff:

    Но это лотерея. Есть 100500 способов, лазеек и приёмов, как спихнуть вину на работника. Особенно, если он работает на транспорте.

    Был случай, когда троллейбус у "Короны" столб снес, водителю плохо в жару стало. Здесь-то явно уже не его вина.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 9 мая 2019 21:52

    По итогу, что статьи о обращении водителей, о нарушениях в парках, что эта статья. У руководства одни и те же люди, использующие они и те же способы "решения" проблемных вопросов, то есть тупо давление на человека, вместо работы.
    Нет тела, нет дела. Нет жалобы на "недостаток" в подвижном составе, значит нет и зафиксированных поломок, которые надо как то исправлять, то есть работать. Сидеть на стуле легко, на госпредприятиях это стандартная форма выполнения якобыработы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 мая 2019 22:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Но это лотерея. Есть 100500 способов, лазеек и приёмов, как спихнуть вину на работника. Особенно, если он работает на транспорте.

    Был случай, когда троллейбус у "Короны" столб снес, водителю плохо в жару стало. Здесь-то явно уже не его вина.

    В ПДД есть пункт 10.2, который запрещает управлять т/с в болезненном состоянии. Плюс сразу же поднимается вопрос о профпригодности работника. Если там, грубо говоря, какой-то тромб, всё было хорошо, а потом - бац, отключился и очнулся в столбе - вину если и не повесят, то работать уже, скорее всего, не будешь. А если какой гипертонический криз - вина ляжет на водителя, ещё и комиссуют. И всё по букве закона.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 9 мая 2019 22:24

    vittkoff, но медик перед рейсом ставит же допуск?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 мая 2019 22:27
    Valer-1992:

    vittkoff, но медик перед рейсом ставит же допуск?

    Правильно, это допуск к работе. То есть человек перед работой был здоров и полон сил. А уже потом вся ответственность за своё здоровье на самом работнике.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 9 мая 2019 22:32

    Хм. А есть ли нормативы по температуре в кабине водителя?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 мая 2019 22:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Хм. А есть ли нормативы по температуре в кабине водителя?

    Нормативов нет. К слову, у нас такие законы, что в кабине может быть хоть +100 градусов - водитель не имеет права прервать работу или покинуть рабочее место.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23229

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23229
    # 10 мая 2019 01:55
    vittkoff:

    Нормативов нет. К слову, у нас такие законы, что в кабине может быть хоть +100 градусов - водитель не имеет права прервать работу или покинуть рабочее место.)

    Глупости какие-то пишете. СанПин никто не отменял. Охрану труда тем более. Что говорить про водителей, если даже обычным офисным клеркам должен сокращаться рабочий день при аномальной жаре (не помню точно цифру, выше скольки градусов, лень искать, но было сокращение рабочего дня по такому поводу на госработе))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 10 мая 2019 02:41
    Avanturist:

    Почему-то я думаю, что без согласия транспортников дорожники сами бы ничего не стали убирать. У нас ведь кругом тьма согласований нужна

    Вообще-то это транспортники согласовывают с ГАИ и дорожниками,а не наоборот.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Valer-1992:

    Я говорил не про количество ОТ, а про простои.

    Простои по вине транспортников или нет?

    Valer-1992:

    В Минске. Устраивает?

    Я спрашивал где именно,а не где в каком городе, так что не устраивает

    Valer-1992:

    Есть примеры, когда транспортники работают над вопросом совместно с ГАИ. Не знал?

    Давно у нас ГАИ-дорожники?Человек с обширнейшим кругозором всерьез не различает две разные организации?

    Valer-1992:

    Мг, именно по этому число простоев на Коласа ниже 90 в год не падает.

    Повторяю в который раз, это вина транспортников или нет?

    Valer-1992:

    По этой логике можно закрыть абсолютно весь ОТ

    По этой логике все хотелки любого решаются покупкой личного авто :trollface:

    Valer-1992:

    А еще он там стабильно простаивает, но мы же про это не скажем, правда?

    Надо же, транспорт всегда не может двигаться :trollface: Но человеки с обширнейшим кругозором об этом не думают, правда? :trollface:

    Valer-1992:

    А кто ты такой, чтобы перед тобой отчитываться? Генпрокурор?))

    А ты кто такой,чтобы на все жаловаться?Человек с обширнейшим кругозором или машина для порчи бумаги? ))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 10 мая 2019 07:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Нормативов нет.

    Уверены?

    Согласно Гигиеническому нормативу «Оптимальные и допустимые значения параметров микроклимата на рабочих местах водителей автомобильного транспорта» допустимые значения температуры воздуха на рабочем месте водителя в кабине автомобильного транспорта в теплый период года не должна превышать 28 С.

    http://minsksanepid.by/node/24802
    ===
    Seelöwe, поскольку от Вас я не вижу ни одного аргумента, а один троллинг, то я скажу касаемо трамваев посреди магистральной дороги следующее.
    Смоленск:
    В Смоленске появились «столбики» для трамвайной полосы на Пятницком путепроводе
    https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske-poyavilis-stolbiki-dlya-tr ... ode_240262

    Начальник управления транспорта Алексей Иванов сообщил, что после установки столбиков выросла выручка трамваев, которые курсируют в районе Заднепровья и железнодорожного вокзала.

    Москва:

    Пять лет назад в столице начали обособлять трамвайные пути: рельсы отделяются от проезжей части бордюром и разметкой, а движение контролируют камеры видеофиксации.

    "Трамваи № А, 3 и 39 задерживаются в десять раз меньше чем пять лет назад. Для сравнения на путях в районе Бульварного кольца в 2014 году зафиксировали около 180 задержек из-за ДТП или неправильно припаркованных автомобилей, в прошлом году их было лишь 17", - отметил собеседник агентства.

    https://tass.ru/moskva/6304950
    Прага:
    Штраф за выезд на трамвайные пути - от 1000 до 2.500 крон (примерно от 40 до 100 долларов).
    https://hledamka.com/shtrafyi-v-chehii-tablitsa-s-tsenami/
    Цифры по России озвучивали начальник управления транспорта (Смоленск) и пресс-служба Мосгортранса (Москва).
    Это представители транспортников.
    Так что, как видим, ничего неразрешимого нет. Стоит только захотеть что-то полезное сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А так у нас транспортники из Европы предлагали пока что позаимствовать сокращение работы ОТ до 23.00 и их цены по номиналу в 1 евро :trollface:
    https://minsknews.by/valeriy-shkuratov-myi-i-vpred-budem-sozdavat ... arshrutyi/

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 мая 2019 08:42 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Глупости какие-то пишете. СанПин никто не отменял. Охрану труда тем более.

    Ну и почитайте внимательно СанПин и прочие документы.

    Valer-1992:

    Уверены?

    Какой толк от этого норматива, если водитель при превышении его обязан работать дальше?)
    Я писал про де-факто.

    Avanturist:

    Что говорить про водителей, если даже обычным офисным клеркам

    Работник транспорта - не офисный клерк, ему многое наоборот, запрещено. В данном случае он не имеет права прекратить работу.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 10 мая 2019 09:00

    Valer-1992, это тоже путь вникуда. Решение должно быть комплексным и понятным всем.
    Пример плохого решения-- площадь Богушевича, которая стоит в чп во всех направлениях. Ожидаемо статистика лобовых столкновений пошла вверх в Литве после ввода ответственности после превышения в 3 км/ч

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 10 мая 2019 09:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Какой толк от этого норматива, если водитель при превышении его обязан работать дальше?)

    Хе, то есть, со стороны нанимателя допускается сознательное нарушение норматива? Интересненько :trollface:

    dima210194:

    это тоже путь вникуда. Решение должно быть комплексным и понятным всем.

    Я думаю, что вряд ли кто-то из водителей сознательно ставит цель сорвать трамвайное движение. Поэтому надо исключить возможность заезда на пути с помощью конструкций (пример - Москва, Смоленск), или же вводить драконовские штрафы уже за факт только заезда (пример - Чехия).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 мая 2019 09:22 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Хе, то есть, со стороны нанимателя допускается сознательное нарушение норматива?

    Нет.
    Просто процедура фиксации превышения норматива устроена таким образом, что работник должен обить несколько порогов, чтобы кто-то что-то начал делать, и к тому моменту жара уже пройдёт, и комиссия вынесет заключение "сам дурак".))
    И это не нанимателя вина, а само законодательство так устроено.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 10 мая 2019 09:41
    vittkoff:

    Просто процедура фиксации превышения норматива устроена таким образом, что работник должен обить несколько порогов, чтобы кто-то что-то начал делать, и к тому моменту жара уже пройдёт, и комиссия вынесет заключение "сам дурак".))

    Ну если на улице +30 стоит с ярким солнцем, а в кабине кондиционера нет, то там что, +27 будет? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 мая 2019 09:46
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Просто процедура фиксации превышения норматива устроена таким образом, что работник должен обить несколько порогов, чтобы кто-то что-то начал делать, и к тому моменту жара уже пройдёт, и комиссия вынесет заключение "сам дурак".))

    Ну если на улице +30 стоит с ярким солнцем, а в кабине кондиционера нет, то там что, +27 будет? :trollface:

    А кого это волнует? Без бумажки ты букашка.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 10 мая 2019 09:46
    vittkoff:

    А кого это волнует? Без бумажки ты букашка.)

    Увы(

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 мая 2019 09:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    А кого это волнует? Без бумажки ты букашка.)

    Увы(

    Откровенно говоря, все понимают, что в жару транспорт станет колом, если дать возможность прерывать работу по этой причине. Поэтому законодательство так и устроено.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 10 мая 2019 10:00

    vittkoff, но жара у нас приходит каждый год. И что мешало закупить ОТ с кондиционерами?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 мая 2019 10:03
    Valer-1992:

    И что мешало закупить ОТ с кондиционерами?

    Действительно не знаете, что мешало?))