Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 мая 2019 13:48
    Avanturist:

    Тетрахлорметан:

    О-о-о-о!!! А Мы не можем сесть на 38-й автобус до Д/С "Дружная" и оттуда пройти на автовокзал?

    Ну так чего уж там мелочиться, можно и пешком с Немиги до Центрального пройтись. Там по диагонали, дворами, не так и далеко. Быстрее, чем кругами с пересадками на метро и приличным расстоянием от метро :lol:
    Ну а если серьёзно, то не помню точно, есть ли левый поворот с Немиги на Городской Вал или там движение только прямо. Если есть поворот и пустить через немига - городской вал - пл. независимости - ж.д вокзал - а.в центральный, было бы ещё лучше.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Seelöwe:

    транспортники не выполняют функции дорожников, пора бы это знать такому знатоку с обширнейшим кругозором

    Почему-то я думаю, что без согласия транспортников дорожники сами бы ничего не стали убирать. У нас ведь кругом тьма согласований нужна

    Вы так ничего не поняли и не хотите понять,с немиги есть налево поворот на гор.вал. в определенное время,а также есть пдд. Учите матчасть она в жизни пригодится

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 мая 2019 13:55

    Подскажите, пожалуйста, по проездным, которые на сутки.
    Если покупать проездной на 2 суток и активировать его 12.05 в 10 часов, то его действие когда закончится? 13.05 в 24 часа или 14.05 в 10 часов? Как у этих проездных сутки считаются?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 мая 2019 14:07
    olicha:

    Подскажите, пожалуйста, по проездным, которые на сутки.
    Если покупать проездной на 2 суток и активировать его 12.05 в 10 часов, то его действие когда закончится? 13.05 в 24 часа или 14.05 в 10 часов? Как у этих проездных сутки считаются?

    На сайте ответа не нашли? http://www.minsktrans.by/ru/tariff.html

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 мая 2019 14:08 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    Про руководство минсктранса по отношению к работягам , без прикрас http://praca-by.info/all-news/item/7098-pobeda-rep-pomog-byvshej- ... noj-travmy

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 мая 2019 14:26
    ventil2011:

    Про руководство минсктранса по отношению к работягам , без прикрас http://praca-by.info/all-news/item/7098-pobeda-rep-pomog-byvshej- ... noj-travmy

    А что здесь без прикрас?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 мая 2019 14:48 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    fomin-1:

    ventil2011:

    Про руководство минсктранса по отношению к работягам , без прикрас http://praca-by.info/all-news/item/7098-pobeda-rep-pomog-byvshej- ... noj-travmy

    А что здесь без прикрас?

    – Нынешний директор троллейбусного парка подал заявление в милицию на Инну после того, как она дала интервью одному из новостных порталов. Бывший наниматель послался на то, что в комментарии женщины есть клевета.
    На момент, когда со мной случился несчастный случай именно Кривой, будучи ещё в должности замдиректора по эксплуатации, угрозами запретил мне афишировать травму
    . Наниматель пытался скрыть производственную травму, грозя непродлением контракта и лишением премии. (С)
    P.s.К сожалению, почти каждый наниматель пытается надавить на пострадавшего работника и оформить травму как бытовую, тем самым лишив человека выплат

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 мая 2019 15:10
    fomin-1:

    На сайте ответа не нашли? http://www.minsktrans.by/ru/tariff.html

    Не нашла, возможно плохо искала

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 мая 2019 15:30
    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011:

    Про руководство минсктранса по отношению к работягам , без прикрас http://praca-by.info/all-news/item/7098-pobeda-rep-pomog-byvshej- ... noj-travmy

    А что здесь без прикрас?

    – Нынешний директор троллейбусного парка подал заявление в милицию на Инну после того, как она дала интервью одному из новостных порталов. Бывший наниматель послался на то, что в комментарии женщины есть клевета.
    На момент, когда со мной случился несчастный случай именно Кривой, будучи ещё в должности замдиректора по эксплуатации, угрозами запретил мне афишировать травму
    . Наниматель пытался скрыть производственную травму, грозя непродлением контракта и лишением премии. (С)
    P.s.К сожалению, почти каждый наниматель пытается надавить на пострадавшего работника и оформить травму как бытовую, тем самым лишив человека выплат

    Так прикрасы где? Взяли одну сторону,написали,что посчитали нужным и боремся,знакомо это. У работника и нанимателя,есть как права,так и обязанности. Если ее права были нарушены,так она их отстояла

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 мая 2019 15:39
    olicha:

    fomin-1:

    На сайте ответа не нашли? http://www.minsktrans.by/ru/tariff.html

    Не нашла, возможно плохо искала

    Если покупать в киосках Минсктранса, то активация с 0.00 часов суток, указанных пассажиром.
    При покупке в терминалах самообслуживания в метро активация в момент покупки. Всегда проездные покупаю в терминалах самообслуживания в метро.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 мая 2019 15:40
    Vova7197:

    Если покупать в киосках Минсктранса, то активация с 0.00 часов суток, указанных пассажиром.

    Спасибо. Теперь понятно

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 мая 2019 16:00
    fomin-1:

    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011:

    Про руководство минсктранса по отношению к работягам , без прикрас http://praca-by.info/all-news/item/7098-pobeda-rep-pomog-byvshej- ... noj-travmy

    А что здесь без прикрас?

    – Нынешний директор троллейбусного парка подал заявление в милицию на Инну после того, как она дала интервью одному из новостных порталов. Бывший наниматель послался на то, что в комментарии женщины есть клевета.
    На момент, когда со мной случился несчастный случай именно Кривой, будучи ещё в должности замдиректора по эксплуатации, угрозами запретил мне афишировать травму
    . Наниматель пытался скрыть производственную травму, грозя непродлением контракта и лишением премии. (С)
    P.s.К сожалению, почти каждый наниматель пытается надавить на пострадавшего работника и оформить травму как бытовую, тем самым лишив человека выплат

    Так прикрасы где? Взяли одну сторону,написали,что посчитали нужным и боремся,знакомо это. У работника и нанимателя,есть как права,так и обязанности. Если ее права были нарушены,так она их отстояла

    После обращения в Департамент госинспекции труда троллейбусному парку №3, где работала член профсоюза РЭП Инна Скоробогатая, пришлось признать производственную травму.(с)
    профи не могут отличить производственную травму от бытовой :-? Безответственность таких руководителей и наплевательское отношение к подчиненным .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 мая 2019 16:42
    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011:

    Про руководство минсктранса по отношению к работягам , без прикрас http://praca-by.info/all-news/item/7098-pobeda-rep-pomog-byvshej- ... noj-travmy

    А что здесь без прикрас?

    – Нынешний директор троллейбусного парка подал заявление в милицию на Инну после того, как она дала интервью одному из новостных порталов. Бывший наниматель послался на то, что в комментарии женщины есть клевета.
    На момент, когда со мной случился несчастный случай именно Кривой, будучи ещё в должности замдиректора по эксплуатации, угрозами запретил мне афишировать травму
    . Наниматель пытался скрыть производственную травму, грозя непродлением контракта и лишением премии. (С)
    P.s.К сожалению, почти каждый наниматель пытается надавить на пострадавшего работника и оформить травму как бытовую, тем самым лишив человека выплат

    Так прикрасы где? Взяли одну сторону,написали,что посчитали нужным и боремся,знакомо это. У работника и нанимателя,есть как права,так и обязанности. Если ее права были нарушены,так она их отстояла

    После обращения в Департамент госинспекции труда троллейбусному парку №3, где работала член профсоюза РЭП Инна Скоробогатая, пришлось признать производственную травму.(с)
    профи не могут отличить производственную травму от бытовой :-? Безответственность таких руководителей и наплевательское отношение к подчиненным .

    А без цитат никак,включите логику и мозги,а также,как травма признается производственной

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 мая 2019 17:11

    Ни как .. а какая ...... ваша логика в защиту понятна , после - как травма признаётся производственной - про мозги промолчу .....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 мая 2019 19:25 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Количество ОТ не может быть везде одинаковым, поэтому повторяю в который раз-твои хотелки это сугубо твоя личная проблема

    Я говорил не про количество ОТ, а про простои.

    Seelöwe:

    Надо знать, в каком месте страна таких героев вырастила, которые и жнец,и швец, и на дуде игрец. Дождусь ответа?

    В Минске. Устраивает?

    Seelöwe:

    И тут твои знания тебя подвели-транспортники не выполняют функции дорожников, пора бы это знать такому знатоку с обширнейшим кругозором

    Есть примеры, когда транспортники работают над вопросом совместно с ГАИ. Не знал?

    Seelöwe:

    Транспорт в Минске более чем стабилен

    Мг, именно по этому число простоев на Коласа ниже 90 в год не падает.

    Seelöwe:

    Хочется чего-то-машинку купил и катай как угодно,когда угодно и где угодно.

    По этой логике можно закрыть абсолютно весь ОТ :trollface:

    Seelöwe:

    Он там стабильно ходит, какие другие хотелки озвучены будут?

    А еще он там стабильно простаивает, но мы же про это не скажем, правда? :trollface:

    Seelöwe:

    В спортлото что на жалобу ответили?

    А кто ты такой, чтобы перед тобой отчитываться? Генпрокурор?))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 9 мая 2019 19:41
    ventil2011:

    Безответственность таких руководителей и наплевательское отношение к подчиненным .

    Это скорее идет от страха и понимания, что кроме как "тут" бездельника в пиджаке мало кто терпеть будет. А значит надо минимум отсвечивать, любыми, даже не этичными способами.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 мая 2019 21:00
    Micola:

    любыми, даже не этичными способами.

    К , не знаю чему ..... - уже метод ....., только к сожалению fomin-1 на этом ресурсе , пытается сахаром кучу посыпать .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 мая 2019 21:09 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Micola:

    ventil2011:

    Безответственность таких руководителей и наплевательское отношение к подчиненным .

    Это скорее идет от страха и понимания, что кроме как "тут" бездельника в пиджаке мало кто терпеть будет. А значит надо минимум отсвечивать, любыми, даже не этичными способами.

    Когда Ваш подчинённый маханёт за углом чекушку, а потом сломает в цеху ноги, сами с бледным видом лица побежите "не отсвечивать". :trollface:
    В интернетах на диване все такие законопослушные и принципиальные.))
    К слову, в большинстве случаев производственных травм больше всех заинтересован "не отсвечивать" сам работник. Потому что вина, как правило, ложится на него.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 мая 2019 21:19
    vittkoff:

    К слову, в большинстве случаев производственных травм больше всех заинтересован "не отсвечивать" сам работник. Потому что вина, как правило, ложится на него.

    А в меньшинстве?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 мая 2019 21:25
    Valer-1992:

    vittkoff:

    К слову, в большинстве случаев производственных травм больше всех заинтересован "не отсвечивать" сам работник. Потому что вина, как правило, ложится на него.

    А в меньшинстве?

    В меньшинстве случаев вина ложится не на работника.
    Но это лотерея. Есть 100500 способов, лазеек и приёмов, как спихнуть вину на работника. Особенно, если он работает на транспорте.
    Поэтому иногда работнику куда проще промолчать и "не светить" свой поломанный палец, чем потерять премию. А то и забрать трудовую с неважной статьёй.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 9 мая 2019 21:40
    vittkoff:

    Поэтому иногда работнику куда проще промолчать и "не светить" свой поломанный палец, чем потерять премию.

    В статье описан иной случай.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.