Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 8 мая 2019 15:04
    Valer-1992:

    А никто не требует каждую секунду.
    Есть такое понятие - расписание.
    За поездку на трамвае сорвали такие же деньги, как на автобусе? Ну так и возите, как на автобусе. А не так, как теперь - ДТП, обрыв КС, пропало электричество - и все наяривают пешком.

    Ну и?Разве не по расписанию ездят в Минске?Или расписание считается годным только в случае, когда оно удобно тебе?

    Valer-1992:

    Какая разница?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды
    Кстати, до европейского трамвая минскому - как до Плутона пешком.

    А что, так сложно поведать нам, в какой сфере работает такой спец по транспорту? :trollface: Стыдно, что ли?

    viktor1981:

    Если вас не устраивает качество поездки на трамвае, может стоит поменять транспорт?Такси,каршершинг,электросамокат в конце концов,с ним даже в метро можно

    Нет, это один из тех, кому нужно,чтобы ОТ до входной двери в квартиру довозил, есть такая категория, которая всегда вечно всем недовольная, что бы ни делали транспортники для них

    Avanturist:

    Ну про разницу в 2 часа никто не ведёт речь. А ситуаций, когда надо подъехать на одном маршруте 3-5 остановок, до какого магазина или рынка, и спустя небольшое время ехать обратно тем же маршрутом - тьма. Получается, что.... значками - - - - в номере машины как минимум устраивается "часовой безлимит по данному маршруту", даже в разных направлениях можно использовать.
    Вот так "чудо-валидаторы" по 727 у.е. за штуку))) При допотопных ручных компостерах такое бы не проскочило точно!

    Нет, ты все-таки пользуйся средствами защиты на работе, ибо все,что ты описываешь, просто нелепость. Объясню для тебя и для вентиля, он выше мне написал,что тоже не понял. На талоне есть время?Есть, значит ты, проехав по этому талону и выйдя на остановке, уже талон использовал. Пусть ты за 5 остановок създил минералки в ларек купить, время-то не стоит на месте, а значит, обратно садясь, ты уже по недействительному талону ездить будешь и любой контролер имеет полное право тебя штрафануть за такую езду, хоть ты там в мегафон ори,шо вот нет на талоне номера машины и прочая, что ты сейчас несешь здесь

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 мая 2019 15:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, что на допотопных компостерах не проскочило бы?
    С ними теоретически можно было хоть полгода ездить на одном талоне, если дырки совпадают, т/с не меняется.
    Ваш талон с прочерками прокатит максимум на час (зависит от номера маршрута, и где зашла КРС) и то, при исправном компостере без прочерков на другом т/с уже не факт, что сказка «это я здесь пробил, мамой клянусь» удовлетворит КРС. А если ещё есть система видеонаблюдения - всё совсем станет грустно.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 15:18
    Seelöwe:

    Ну и?Разве не по расписанию ездят в Минске?Или расписание считается годным только в случае, когда оно удобно тебе?

    Если выстроилась колонна трамваев и не едет - расписание нарушено.

    Seelöwe:

    А что, так сложно поведать нам, в какой сфере работает такой спец по транспорту?

    А какая тебе разница? Мне как-то пофиг, где ты работаешь.

    Seelöwe:

    есть такая категория, которая всегда вечно всем недовольная, что бы ни делали транспортники для них

    И что же транспортники сделали для того, чтобы трамвай меньше простаивал на улице Коласа? Очень интересно, если глянуть на статистику, собранную по сведениям сайта Минсктранса.
    2015 год - 91 простой.
    2016 год - 108 простоев
    2017 год - 118 простоев
    2018 год - 95 простоев.
    2019 год - на сегодня уже 42 с начала года.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 15:22 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Valer-1992:

    viktor1981, ну на Козлова же ж ходит 19-й автобус. Трамвай приплыл - увезет бус. А у нас же такого нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Просто почему до Плутона пешком. Когда Европа переходила на "червяков" и активно использовала возможность составления трамвайных поездов по системе многих единиц, у нас склепали чудо-трамвай, который по СМЕ ходить не умеет. Таким образом, мы из 80-х (помните чешские Татры? Так они почти все до сих пор в российской глубинке ездят) прыгнули на 30 лет назад.
    А "червяков" в Минске кот наплакал. Всего 6 штук, 1 из которых уже выработал свой ресурс.

    Помню и Татры ,и РВЗ.Продлить 19 до Карбышева через Некрасова?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 8 мая 2019 15:25
    viktor1981:

    Valer-1992:

    Vova7197:

    Проще уехать на любом регулярном маршруте ОТ, который хотя бы примерно идет в нужную сторону.

    Это если он есть... Но есть места, где никакой альтернативы по этой улице...

    Ну так предложите свой маршрут к примеру электробуса,который по вашему мнению будет рациональным

    Зелёный Луг - Логойский тракт - Якуба Коласа - Комаровка - Богдановича - Немига - Бобруйская - Вокзал

    Думаете, не был бы востребован такой автобусный маршрут???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 15:26
    viktor1981:

    Продлить 19 до Карбышева через Некрасова?

    Зачем?
    Можно просто спрямить 115 автобус по Коласа. Если трамваи не ходят - автобус начинает на остановках подбирать пассажиров. Если трамваи ходят - то автобус едет экспрессом без остановок.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 15:29
    Valer-1992:

    viktor1981:

    Продлить 19 до Карбышева через Некрасова?

    Зачем?
    Можно просто спрямить 115 автобус по Коласа. Если трамваи не ходят - автобус начинает на остановках подбирать пассажиров. Если трамваи ходят - то автобус едет экспрессом без остановок.

    А расписание как 115 соблюдать следуя с остановками?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 15:32
    viktor1981:

    А расписание как 115 соблюдать следуя с остановками?

    Я как-то раз ехал на А80 с Карбышева. На Севастопольской водитель объявил, что автобус следует до пл. Я. Коласа. Выхожу на Белинского - а на табло 906 красуется.
    Вариант со 115 позволяет обойтись куда более малой кровью.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 15:32
    Avanturist:

    viktor1981:

    Valer-1992:

    Vova7197:

    Проще уехать на любом регулярном маршруте ОТ, который хотя бы примерно идет в нужную сторону.

    Это если он есть... Но есть места, где никакой альтернативы по этой улице...

    Ну так предложите свой маршрут к примеру электробуса,который по вашему мнению будет рациональным

    Зелёный Луг - Логойский тракт - Якуба Коласа - Комаровка - Богдановича - Немига - Бобруйская - Вокзал

    Думаете, не был бы востребован такой автобусный маршрут???

    А кто ж его знает

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 8 мая 2019 15:34
    Valer-1992:

    viktor1981:

    Продлить 19 до Карбышева через Некрасова?

    Зачем?
    Можно просто спрямить 115 автобус по Коласа. Если трамваи не ходят - автобус начинает на остановках подбирать пассажиров. Если трамваи ходят - то автобус едет экспрессом без остановок.

    В обратном направлении через ст.м. Московская итак транспорта почти не осталось, всё порезали. Если ещё и 115 убрать (если по вашему предложению прямо по улице Якуба Коласа пустить) совсем сложно будет.
    Тем более непонятно, где будет у 115Э поворот на ул. Якуба Коласа с проспекта Независимости???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 15:36
    Avanturist:

    Тем более непонятно, где будет у 115Э поворот на ул. Якуба Коласа с проспекта Независимости???

    Дык возле старого здания НОК есть поворот с проспекта на площадь, а оттуда правый на Коласа.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 8 мая 2019 15:39
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Тем более непонятно, где будет у 115Э поворот на ул. Якуба Коласа с проспекта Независимости???

    Дык возле старого здания НОК есть поворот с проспекта на площадь, а оттуда правый на Коласа.

    Так там остановка 115Э "ст.м. пл. Я. Коласа" под самым носом!!! Никакое ГАИ не разрешит такие финты....
    А снять о.п. пл. Я. Коласа у 115Э это вообще неуместно.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 15:42

    Но что-то там делать надо, ибо как теперь, то это атас.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 8 мая 2019 15:43

    Всё же это проспект, движение и интенсивное, и не в 2 полосы, чтобы легко можно было перестроиться из крайней правой в крайнюю левую метров за 100...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 8 мая 2019 15:46

    Avanturist, тогда Ваш вариант привлекательнее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 8 мая 2019 15:47
    Valer-1992:

    Но что-то там делать надо, ибо как теперь, то это атас.

    Проще пустить нормальный автобусный маршрут. Тем более что необходимость есть, и не только из-за трамваев по Я. Коласа
    С Немиги в районе Мясникова или Городского Вала попасть на Вокзал ))) наверное пешком быстрее. Всё идёт практически прямо на Малиновку.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 15:52
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Но что-то там делать надо, ибо как теперь, то это атас.

    Проще пустить нормальный автобусный маршрут. Тем более что необходимость есть, и не только из-за трамваев по Я. Коласа
    С Немиги в районе Мясникова или Городского Вала попасть на Вокзал ))) наверное пешком быстрее. Всё идёт практически прямо на Малиновку.

    38 автобус

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 8 мая 2019 15:56

    viktor1981, ну он всё-таки не на сам Вокзал, а на Дружную. А если надо в район Свердлова - Кирова, то что там пешком, что там пешком прилично... Да и интервалы у А 38 в 20 минут.... Мне кажется на хорошо востребованном маршруте интервалы были бы в 2 раза меньше.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 15:59
    Avanturist:

    viktor1981, ну он всё-таки не на сам Вокзал, а на Дружную. А если надо в район Свердлова - Кирова, то что там пешком, что там пешком прилично... Да и интервалы у А 38 в 20 минут.... Мне кажется на хорошо востребованном маршруте интервалы были бы в 2 раза меньше.

    Так вам прямо к подьезду?Так к сожалению не бывает

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 мая 2019 16:09
    Avanturist:

    viktor1981, ну он всё-таки не на сам Вокзал, а на Дружную. А если надо в район Свердлова - Кирова, то что там пешком, что там пешком прилично... Да и интервалы у А 38 в 20 минут.... Мне кажется на хорошо востребованном маршруте интервалы были бы в 2 раза меньше.

    У 38-го есть остановка «Площадь Мясникова». До вокзала и Кирова 5 минут пешком. Высасываете проблемы из пальца.