Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 мая 2019 06:55
    Valer-1992:

    Vova7197:

    Во время сбойных ситуаций, когда движение трамваев останавливалось более чем на полчаса, никаких дополнительных автобусных маршрутов я не видел.

    Ну правильно, главное ж заявить цену в 1 евро :trollface:

    Такие маршруты "работают" только на сайте Минсктранса, то есть в виртуальной реальности.
    Многие трамвайные остановки расположены далеко от автобусных. Пассажирам надо перейти дорогу, дойти до остановки ОТ, дождаться этих автобусов.
    Проще уехать на любом регулярном маршруте ОТ, который хотя бы примерно идет в нужную сторону.
    Нет, 1 евро за талончик мало, надо 2, а то и 3 евро. :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 8 мая 2019 07:10

    Редкие хорошие новости http://blizko.by/notes/oplatil-proezd-beskontaktno-poluchi-skidku?reg=16

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Seelöwe:

    Еще раз-там есть ВРЕМЯ любой контролер, если увидит,что ты суешь ему старый талон, это увидит без проблем.

    Каким образом ? Вон авантюрист для тебя уже разжевал , че упираться-то :-?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 мая 2019 07:49
    Vova7197:

    Проще уехать на любом регулярном маршруте ОТ, который хотя бы примерно идет в нужную сторону.

    Это если он есть... Но есть места, где никакой альтернативы по этой улице...

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 08:13
    Valer-1992:

    Vova7197:

    Проще уехать на любом регулярном маршруте ОТ, который хотя бы примерно идет в нужную сторону.

    Это если он есть... Но есть места, где никакой альтернативы по этой улице...

    Ну так предложите свой маршрут к примеру электробуса,который по вашему мнению будет рациональным

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 мая 2019 08:17
    Valer-1992:

    Но есть места, где никакой альтернативы по этой улице...

    Это, например, какие места? Если речь вести Логойка - пл. Я. Коласа

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 8 мая 2019 09:09
    ventil2011:

    Редкие хорошие новости http://blizko.by/notes/oplatil-proezd-beskontaktno-poluchi-skidku?reg=16

    пока только слова. минимум скидос должен быть 3-5%
    учитывая, что оплата по валидатору проходит с мсс аналогичным ерипу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 мая 2019 09:56
    olicha:

    Valer-1992:

    Но есть места, где никакой альтернативы по этой улице...

    Это, например, какие места? Если речь вести Логойка - пл. Я. Коласа

    От Волгоградской до пл Коласа по улице Коласа не ходит ничего, кроме трамвая.
    У которого с начала года уже 42 простоя.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    viktor1981:

    Ну так предложите свой маршрут к примеру электробуса,который по вашему мнению будет рациональным

    Так вообще ничего не хотят пускать - ни автобус, ни электробус, ни даже 115 спрямить (чтобы он при сбоях людей подбирал).

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 мая 2019 11:12
    Valer-1992:

    От Волгоградской до пл Коласа по улице Коласа не ходит ничего, кроме трамвая.
    У которого с начала года уже 42 простоя.

    Не, если вам принципиально по Коласа, то да. А так всегда можно уехать по Волгоградской до метро, тем же А24, А91.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 мая 2019 11:18

    olicha, интервалы у 24 и 91 большие.
    Ну и мне ж не только до метро, а и дальше. Например, Серебрянка.
    Дело-то вот в чем. Если бы эти сбои происходили эпизодически, то где не бывает. Но не в таком же количестве.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    И желание за такой "сервис" сдирать по 1 евро не вызывает ничего, кроме отвращения.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 мая 2019 11:28
    Valer-1992:

    olicha, интервалы у 24 и 91 большие.

    Да, в курсе я. Но все же не час ждать сломавшихся трамваев

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 8 мая 2019 11:39
    olicha:

    Valer-1992:

    olicha, интервалы у 24 и 91 большие.

    Да, в курсе я. Но все же не час ждать сломавшихся трамваев

    +/- получится так же

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 мая 2019 11:39

    olicha, это да. Но сама ситуация ненормальная с учётом того, сколько народу живёт вдоль этой линии.
    https://realt.onliner.by/2018/05/29/karta-4

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 мая 2019 11:56
    Valer-1992:

    olicha, интервалы у 24 и 91 большие.
    Ну и мне ж не только до метро, а и дальше. Например, Серебрянка.
    Дело-то вот в чем. Если бы эти сбои происходили эпизодически, то где не бывает. Но не в таком же количестве.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    И желание за такой "сервис" сдирать по 1 евро не вызывает ничего, кроме отвращения.

    Зря что ли разворотное кольцо по ул. Волгоградской ликвидировали.
    Надо же транспортникам баблишко рубить с пассажиров.
    Так пассажир с лимитным проездным оплатит одну поездку и доедет из Зеленого луга до Серебрянки.
    В случае же сбойной ситуации в движении трамваев пассажиру, чтобы добраться из Зеленого луга в Серебрянку с пересадками, придется оплатить три поездки. Вот и профит транспортников. Это же не с одного пассажира можно взять в 3 раза больше, а как минимум с 1000.
    Это ж вам столица, а не районный центр с одним автобусным маршрутом и интервалом движения раз в час.
    0,60*1000=600. Прибыль 600 рублей только из-за одной сбойной ситуации.
    600*42=25200 рублей! И это только за четыре месяца.
    Это только на участке Зеленый луг - пл. Я. Коласа.
    Вот это деловая хватка и коммерческая жилка.
    Понятно, что транспортники никакие дополнительные автобусные маршруты организовывать не будут в случае сбойных ситуаций с движением трамваев. Никто такую прибыль упускать не будет. А тем паче монополисты.
    Поэтому эти маршруты будут работать только на сайте Минсктранса.
    Но транспортники желают за такой ненавязчивый сервис брать не 1 евро за одну поездку, а 2 или даже 3. Мы ж в Европе живем, хоть и не в ЕС.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 мая 2019 12:22
    dima210194:

    +/- получится так же

    Нет, это не так. Работаю там, поэтому расписание изучила

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 8 мая 2019 13:06
    ventil2011:

    Редкие хорошие новости http://spam.spam/notes/oplatil-proezd-beskontaktno-poluchi-skidku?reg=16

    еще бы научились ссылки вставлять нормально - Вам бы цены не было

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 8 мая 2019 13:17 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну то есть если я, например, сел в середине длинного маршрута типа Т53, и там отбилось время, но вместо номера машины получились прочерки, то я могу смело брать якобы садился в кольце, и проехать с таким липовым талоном не в одном, а в нескольких ТС. Главное, чтобы маршрута такого же были))
    Или ещё лучше представим: сажусь где в Малиновке, проехал, к примеру до Немиги, погулял по универмагу, и.... в обратную сторону контролю суну такой чудо-талон, скажу типа вы что, не умеете время считать, ехал из Зелёного Луга Номера то машины нету )))

    Чистая логика, доступная каждому вменяемому человеку-если ты пробил талон, например, в 19:00,а после зашел с ним в 21:00, то любой догадается, что ты на старом едешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    ventil2011:

    Каким образом ? Вон авантюрист для тебя уже разжевал , че упираться-то

    А, я совсем забыл, кто тут обитает в ветке :trollface: Ну действительно, если на талоне указано время, то это не считается-как же вы в 90-е катались с таким-то мышлением? :lol:

    Valer-1992:

    И желание за такой "сервис" сдирать по 1 евро не вызывает ничего, кроме отвращения.

    Ничего, вытерпишь, в Европе тоже не каждую секунду транспорт ходит, и как-то молчат тамошние, не ноют :trollface:
    Чисто интересно-кем сам работаешь?Или это тайная тайна?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 мая 2019 14:05
    Seelöwe:

    Ничего, вытерпишь, в Европе тоже не каждую секунду транспорт ходит, и как-то молчат тамошние, не ноют

    А никто не требует каждую секунду.
    Есть такое понятие - расписание.
    За поездку на трамвае сорвали такие же деньги, как на автобусе? Ну так и возите, как на автобусе. А не так, как теперь - ДТП, обрыв КС, пропало электричество - и все наяривают пешком.

    Seelöwe:

    Чисто интересно-кем сам работаешь?

    Какая разница?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Кстати, до европейского трамвая минскому - как до Плутона пешком.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2019 14:22
    Valer-1992:

    Кстати, до европейского трамвая минскому - как до Плутона пешком.

    Если вас не устраивает качество поездки на трамвае, может стоит поменять транспорт?Такси,каршершинг,электросамокат в конце концов,с ним даже в метро можно

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 8 мая 2019 14:27

    viktor1981, ну на Козлова же ж ходит 19-й автобус. Трамвай приплыл - увезет бус. А у нас же такого нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Просто почему до Плутона пешком. Когда Европа переходила на "червяков" и активно использовала возможность составления трамвайных поездов по системе многих единиц, у нас склепали чудо-трамвай, который по СМЕ ходить не умеет. Таким образом, мы из 80-х (помните чешские Татры? Так они почти все до сих пор в российской глубинке ездят) прыгнули на 30 лет назад.
    А "червяков" в Минске кот наплакал. Всего 6 штук, 1 из которых уже выработал свой ресурс.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    А почему на тридцать - так это потому, что "Дюваги", которые тут у нас поездили около 6 лет, были изготовлены в 60-е годы в Германии.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 8 мая 2019 14:42
    Seelöwe:

    Чистая логика, доступная каждому вменяемому человеку-если ты пробил талон, например, в 19:00,а после зашел с ним в 21:00, то любой догадается, что ты на старом едешь.

    Ну про разницу в 2 часа никто не ведёт речь. А ситуаций, когда надо подъехать на одном маршруте 3-5 остановок, до какого магазина или рынка, и спустя небольшое время ехать обратно тем же маршрутом - тьма. Получается, что.... значками - - - - в номере машины как минимум устраивается "часовой безлимит по данному маршруту", даже в разных направлениях можно использовать.
    Вот так "чудо-валидаторы" по 727 у.е. за штуку))) При допотопных ручных компостерах такое бы не проскочило точно! :lol: