Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 мая 2019 11:46
    Avanturist:

    sergeiss:

    Виталий, я специально для вас поищу фотку на старом телефоне.

    Ну фотку можно и подделать. Всякие фотошопы границ не знают в своих возможностях))
    А вот видео, где всё естественно и не поддельно, вряд ли по такому смеху можно найти

    пхахаха. мне фотку в старом телефоне лень искать, буду я ещё в фотошопе рисовать, чтобы троллю в интернете что-то доказать :lol:
    ну непопулярен ОТ у студентов. особенно в небольших городах, типа Эрфурта. если вы за пределами РБ не бывали, то не надо голословное "сказки".
    про 10 км на велосипеде до универа. на хре на снимать жильё так далеко, если можно снять рядом? общаги тоже все в радиусе нескольких км.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    велопарковка на улице с кучей летних кафе. и так по всей длине улицы. велодорожек нет. на заднем плане пустая гармошка, в которой человек 10 от силы едет. фото моё. не фотошоп :lol:
    город размерами с наши Барановичи, крупный университет на 20т студентов.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 2 мая 2019 16:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    sergeiss:

    про 10 км на велосипеде до универа. на хре на снимать жильё так далеко, если можно снять рядом?

    А если на съём жилья денег нету??? Что тогда?? На моей окраине (Ангарской) универов нет от слова совсем. Самый ближайший, километров 10 - пл. Ванеева. Если брать какие БНТУ на Академии Наук или в Уручье, то всё равно не ближе.
    Не все же такие богатые, чтобы отдавать по нескольку сотен у.е. в месяц на съём жилья))

    И только не надо тут сказок, что мы живём в таком раю, что какую 1000 у.е. заработать = раз плюнуть, всего-навсего одной ногой слегка пошевелить :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 2 мая 2019 16:50
    Avanturist:

    Самый ближайший, километров 10 - пл. Ванеева

    Сколько километров???)))))) Да и доехать туда не проблема от слова вообще

    Avanturist:

    На моей окраине (Ангарской) универов нет от слова совсем. Самый ближайший

    КИИ МЧС и Академия авиации ближе будут, не?)))

    P.S.

    sergeiss:

    Виталий, обратите внимание на качество фото.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 мая 2019 16:51 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, люди снимают комнаты, если нет денег на квартиры.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 2 мая 2019 16:54 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Avanturist, от самой дальней оконечности ул. Ангарской до пл. Ванеева - на велосипеде чуть больше 5 км ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 мая 2019 16:55
    Avanturist:

    А если на съём жилья денег нету??? Что тогда??

    тогда можно за ОТ не платить :lol:
    а вообще, это ваше персональное горе

    dj_lav:

    Виталий, обратите внимание на качество фото.

    полноразмерную ннада? :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 3 мая 2019 12:36
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 3 мая 2019 14:30

    Есть вопрос. А если у трамвая одна передняя фара работает только в режиме дальнего света, это тоже пассажиры виноваты?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    sergeiss:

    ну непопулярен ОТ у студентов. особенно в небольших городах, типа Эрфурта.

    А в Праге?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 3 мая 2019 14:45
    Valer-1992:

    Есть вопрос. А если у трамвая одна передняя фара работает только в режиме дальнего света, это тоже пассажиры виноваты?

    Ну конечно же. Они неравномерно распределились по салону и тем самым перекосили транспортное средство. И фара стала светить дальним светом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ну и мало платят тоже.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 мая 2019 14:49
    vasa1111:

    Valer-1992:

    Есть вопрос. А если у трамвая одна передняя фара работает только в режиме дальнего света, это тоже пассажиры виноваты?

    Ну конечно же. Они неравномерно распределились по салону и тем самым перекосили транспортное средство. И фара стала светить дальним светом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ну и мало платят тоже.

    Что вопрос, что ответ

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 7 мая 2019 17:12

    06.05.2019.

    С 19.05 на РК "Зелёный луг " из-за повреждения контактной сети произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,5,6. Движение трамваев маршрутов № 1,6 организовано до РК "Озеро"; трамваев маршрута № 5 до РК "Зм.Бядули ". Организован временный автобусный маршрут № 906 "ДС Карбышева -Красная".

    Движение возобновлено в 19.41.

    Я с 18.50 до 19.55 находился на улицах Коласа и Логойский тракт. Никакого 906 там и в помине не было.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 7 мая 2019 17:21

    А что это за фокусы, когда электронный компостер в талоне дату, время и маршрут указывает правильно, а вот вместо номера машины в конце прочерки - - - - ????
    Как доказать конторе, что это билет из данной машины, а не из предыдущей???
    (написано например 1906 время. Так в это время машины на маршруте 2-3, а не 1. Типа одна на подходе к одной конечной, вторая в середине маршрута, а третья только вышла из другой конечной. Скажут "не из этой машины", если проверка в конце пути, и??? Как доказать, что не баран?)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 7 мая 2019 20:27
    Avanturist:

    А что это за фокусы, когда электронный компостер в талоне дату, время и маршрут указывает правильно, а вот вместо номера машины в конце прочерки - - - - ????
    Как доказать конторе, что это билет из данной машины, а не из предыдущей???
    (написано например 1906 время. Так в это время машины на маршруте 2-3, а не 1. Типа одна на подходе к одной конечной, вторая в середине маршрута, а третья только вышла из другой конечной. Скажут "не из этой машины", если проверка в конце пути, и??? Как доказать, что не баран?)

    А как ты доказывал, нечасто катаясь, раньше. когда не было этого всего и тебе кондуктора просто талончик давали?
    Зачем тебе номер машины на билете, если и так всем очевидно, что ты купил и пробил именно в данный момент своей поездки,а не месяцем ранее?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 мая 2019 20:57
    Seelöwe:

    А как ты доказывал, нечасто катаясь, раньше. когда не было этого всего и тебе кондуктора просто талончик давали?

    На талончике номер был , контрики смотрели циферки .

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Avanturist:

    А что это за фокусы, когда электронный компостер в талоне дату, время и маршрут указывает правильно, а вот вместо номера машины в конце прочерки - - - - ????
    Как доказать конторе, что это билет из данной машины, а не из предыдущей???
    (написано например 1906 время. Так в это время машины на маршруте 2-3, а не 1. Типа одна на подходе к одной конечной, вторая в середине маршрута, а третья только вышла из другой конечной. Скажут "не из этой машины", если проверка в конце пути, и??? Как доказать, что не баран?)

    Доказывать должны они ( по крайней мере это должно быть ) , все неустранимые сомнения-противоречия в пользу вас должны быть :znaika: .ps. Но это по закону :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 7 мая 2019 21:46
    ventil2011:

    Доказывать должны они ( по крайней мере это должно быть ) , все неустранимые сомнения-противоречия в пользу вас должны быть .ps. Но это по закону

    В том-то весь и прикол, что по закону и по "понятиям транспортников" - как правило, 2 противоположности.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Seelöwe:

    А как ты доказывал, нечасто катаясь, раньше. когда не было этого всего и тебе кондуктора просто талончик давали?

    Нашли что сравнивать.... Кондуктор прекрасно помнила кому продавала талон, даже визуально. Ну а у кого зрительная память плохая, кто сомневался, или же когда слишком хитрые "зайцы" пытались включить дурака, что "платили", а кондуктор то помнит, что этих ещё не обилечивала, ей суют билет с номером, допустим, 001234, а она смотрит у себя на катушке, и у неё уже, к примеру, 001734.
    Понятно, что 500 билетов, например, это за смену, а не за 1 рейс. Вот там и начала кондуктор стыдить сильно хитрых "зайцев", типа эти билеты с предыдущего круга, 2-3 часами ранее такое продавала. "Зайцам" ничего не оставалось, как, краснея, оплатить проезд )))

    Так что вот что было раньше (простые, но ОЧЕНЬ СОВЕРШЕННЫЕ вещи, против которых точно никак не попрёшь, любая сторона, хоть контроль, хоть кондуктор, хоть пассажир, и что имеем сейчас - ГНИЛЫЕ ПОНТЫ, когда придётся доказывать, что не дурак, если тебе либо вообще не отметило талон, или выбило прочерки в номере машины.
    ДАЖЕ СТАРЫЕ КОМПОСТЕРЫ БЫЛИ СОВЕРШЕННЕЕ в этом плане, ибо дырки у каждого пробивало по-разному, и уж точно не было - - - - (то есть догадайся сам, откуда это)))
    :rotate:

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    Seelöwe:

    Зачем тебе номер машины на билете, если и так всем очевидно, что ты купил и пробил именно в данный момент своей поездки,а не месяцем ранее?

    Представим такой вариант: мне надо было из центра города проехать полпути, выйти, мало ли там что кому передать, зайти в какой магазин или аптеку и т.д., и ехать дальше полпути по такому же самому маршруту.
    И вот тут контроль, дата, время, маршрут верные, а вот номера машины нету. "ЭТОТ ТАЛОН НЕ ОТСЮДА" (а с предыдущей машины, например. Ведь в один день, одно время, на одном маршруте 2-3, а то и 4-5 машин могут работать, если маршрут длинный) И пытайся доказать обратное.....
    Уж если я заходил как-то перед носом у контролёра!!! в троллейбус, и в конце концов оказалось типа "ехал раньше" (пусть и опровергнуто было официальным ответом предприятия, по записям регистраторов, однако опровергнуто было ПОТОМ, а сразу был грубый "наезд" и лживое обвинение в "безбилетном проезде" ), то что могу нафантазировать контролёры при "мутном талоне", вообще нельзя представить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 7 мая 2019 23:32

    Avanturist, контора сейчас работает четко довольно и если относишься нормально к ним, то она поможет найти этот помятый билетик рано утром в нестандартном карманчике, чтобы успеть доехать до поезда в итоге

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 мая 2019 23:52 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Valer-1992:

    06.05.2019.

    С 19.05 на РК "Зелёный луг " из-за повреждения контактной сети произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,5,6. Движение трамваев маршрутов № 1,6 организовано до РК "Озеро"; трамваев маршрута № 5 до РК "Зм.Бядули ". Организован временный автобусный маршрут № 906 "ДС Карбышева -Красная".

    Движение возобновлено в 19.41.

    Я с 18.50 до 19.55 находился на улицах Коласа р и Логойский тракт. Никакого 906 там и в помине не было.

    Во время сбойных ситуаций, когда движение трамваев останавливалось более чем на полчаса, никаких дополнительных автобусных маршрутов я не видел.
    Более того, трамвайные и автобусные остановки не совпадают. А бегать между ними, так себе удовольствие.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 8 мая 2019 01:47
    ventil2011:

    На талончике номер был , контрики смотрели циферки

    Здесь та же система, контролер сразу увидит

    Avanturist:

    Нашли что сравнивать.... Кондуктор прекрасно помнила кому продавала талон, даже визуально. Ну а у кого зрительная память плохая, кто сомневался, или же когда слишком хитрые "зайцы" пытались включить дурака, что "платили", а кондуктор то помнит, что этих ещё не обилечивала, ей суют билет с номером, допустим, 001234, а она смотрит у себя на катушке, и у неё уже, к примеру, 001734.
    Понятно, что 500 билетов, например, это за смену, а не за 1 рейс. Вот там и начала кондуктор стыдить сильно хитрых "зайцев", типа эти билеты с предыдущего круга, 2-3 часами ранее такое продавала. "Зайцам" ничего не оставалось, как, краснея, оплатить проезд )))

    Так что вот что было раньше (простые, но ОЧЕНЬ СОВЕРШЕННЫЕ вещи, против которых точно никак не попрёшь, любая сторона, хоть контроль, хоть кондуктор, хоть пассажир, и что имеем сейчас - ГНИЛЫЕ ПОНТЫ, когда придётся доказывать, что не дурак, если тебе либо вообще не отметило талон, или выбило прочерки в номере машины.
    ДАЖЕ СТАРЫЕ КОМПОСТЕРЫ БЫЛИ СОВЕРШЕННЕЕ в этом плане, ибо дырки у каждого пробивало по-разному, и уж точно не было - - - - (то есть догадайся сам, откуда это)))

    Это уже просто болтология

    Avanturist:

    Представим такой вариант: мне надо было из центра города проехать полпути, выйти, мало ли там что кому передать, зайти в какой магазин или аптеку и т.д., и ехать дальше полпути по такому же самому маршруту.
    И вот тут контроль, дата, время, маршрут верные, а вот номера машины нету. "ЭТОТ ТАЛОН НЕ ОТСЮДА" (а с предыдущей машины, например. Ведь в один день, одно время, на одном маршруте 2-3, а то и 4-5 машин могут работать, если маршрут длинный) И пытайся доказать обратное.....
    Уж если я заходил как-то перед носом у контролёра!!! в троллейбус, и в конце концов оказалось типа "ехал раньше" (пусть и опровергнуто было официальным ответом предприятия, по записям регистраторов, однако опровергнуто было ПОТОМ, а сразу был грубый "наезд" и лживое обвинение в "безбилетном проезде" ), то что могу нафантазировать контролёры при "мутном талоне", вообще нельзя представить.

    Еще раз-там есть ВРЕМЯ, все остальное лишь твои фантазии, ты можешь куда угодно зайти, но любой контролер, если увидит,что ты суешь ему старый талон, это увидит без проблем.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 8 мая 2019 02:35
    Seelöwe:

    Еще раз-там есть ВРЕМЯ, все остальное лишь твои фантазии

    Ну то есть если я, например, сел в середине длинного маршрута типа Т53, и там отбилось время, но вместо номера машины получились прочерки, то я могу смело брать якобы садился в кольце, и проехать с таким липовым талоном не в одном, а в нескольких ТС. Главное, чтобы маршрута такого же были))
    Или ещё лучше представим: сажусь где в Малиновке, проехал, к примеру до Немиги, погулял по универмагу, и.... в обратную сторону контролю суну такой чудо-талон, скажу типа вы что, не умеете время считать, ехал из Зелёного Луга :lol: Номера то машины нету )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 8 мая 2019 06:46
    Vova7197:

    Во время сбойных ситуаций, когда движение трамваев останавливалось более чем на полчаса, никаких дополнительных автобусных маршрутов я не видел.

    Ну правильно, главное ж заявить цену в 1 евро :trollface: