Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35803

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 1 мая 2019 08:56
    sergeiss:

    велосипеды стоят как 4 проездных на все виды.

    о да. особенно зимой актуально и при отсутствии в офисе душевой. наверное, клиентам велосипедистов очень приятно, когда они видят потного менеджера.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 1 мая 2019 11:36
    leksi1993:

    sergeiss:

    велосипеды стоят как 4 проездных на все виды.

    о да. особенно зимой актуально и при отсутствии в офисе душевой. наверное, клиентам велосипедистов очень приятно, когда они видят потного менеджера.

    :lol: :100500:
    Обитателям Дроздов не понять, как это отсутствие душевой на рабочем месте)))

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 мая 2019 12:00
    Oran_Gutang:

    Взять тех же маршрутчиков, которые по Минску за рубль возят через весь город. Сомневаюсь, что они в убыток работают, хотя пассажиропоток не сравнить. Ах да, у них же нет в штате всяких дармоедов типа замдиректоров по идеологии.

    А Вы ўпэўнены што там усё так фінансава доьра, як Вы распавядаеце? Адзін са знаёмых мінскіх перавозчыкаў тлумачыў, што пры тарыфе ў 1 руб можна нешта зарабіць толькі выразаючы канкурэнтаў у гадзіну пік і парушаючы Правілы дарожнага руху ў частцы перавозак ў транспартным сродку большай колькасці пасажыраў, чым дазволена тэхпаспартам аўто (правоз стоячы). Без парушэнняў такі тарыф не дазваляе выжыць на рынку перавозак пасажыраў.
    Я не перавозчык, таму даю інфармацыю у тым выглядзе, у якім яе атрымаў.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2019 12:02
    leksi1993:

    о да. особенно зимой актуально и при отсутствии в офисе душевой. наверное, клиентам велосипедистов очень приятно, когда они видят потного менеджера.

    нет душевой, поэтому дайце проезд по 20 копеек? разве это проблема Минсктранса?
    сотни тысяч немецких студентов не пишут на форумы и в блоги о трамвае за 2,5 евро (действительно дофига) а катают на великах. сомневаюсь, что перед аудиторией каждый в душ идёт. если не душить педали, то и не взмокнешь.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    leksi1993:

    особенно зимой актуально

    зима у нас месяц в году. на сэкономленные в остальное время года деньги можно себе позволить в отапливаемом троллейбусе шиковать

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 1 мая 2019 12:17

    sergeiss, в той же Праге студенческий проездной на месяц стоит 130 крон на все виды.
    https://pid.cz/praha/?tab=2
    По курсу Нацбанка РБ - 12 белорусских рублей :trollface:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2019 12:24

    Valer-1992, так и требуй его у того, кто тебе про социальные ништяки из телевизора вливает.
    когда уже дойдёт, что льготный проездной студентам перекрывается дорогой разовой поездкой? а в Праге разовый талончик немного дороже 60 коп, не так ли? сделаем 12 руб студентам, в котелке денег столько же останется или меньше?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 1 мая 2019 12:34

    sergeiss, на 90 минут с анлимом пересадок - 32 кроны.
    https://pid.cz/praha/?tab=1
    Как было указано выше, средняя зарплата чистыми в Праге - 26.640 крон.
    Итого получаем 832 талона на 90 минут.
    У нас по Минску средняя зарплата чистыми - 1188 рублей.
    Получаем 1980 одноразовых талонов.
    Но с учётом того, что талон на 90 минут предполагает как минимум 1 оплаченную пересадку, то это выходит как 2 наших талона.
    Итого разовая поездка в Праге не очень-то и дороже, чем в Минске, а вот проездной заметно выгоднее.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 1 мая 2019 12:42
    Susanin_Minsk:

    А Вы ўпэўнены што там усё так фінансава доьра, як Вы распавядаеце?

    Без понятия насчёт их финансового состояния. Но тот факт, что уже давно работают по нынешним тарифам, автобусики у них неплохие по виду, но напрашивается вывод, что жить могут.

    Susanin_Minsk:

    што пры тарыфе ў 1 руб можна нешта зарабіць толькі выразаючы канкурэнтаў у гадзіну пік і парушаючы Правілы дарожнага руху ў частцы перавозак ў транспартным сродку большай колькасці пасажыраў, чым дазволена тэхпаспартам аўто (правоз стоячы). Без парушэнняў такі тарыф не дазваляе выжыць на рынку перавозак пасажыраў.

    Ой смех, маршрутчики всегда гоняли шо дурные с самого момента их появления на дорогах, грубейше нарушали ПДД, возили больше людей, чем положено.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2019 12:45
    Valer-1992:

    то это выходит как 2 наших талона.

    не выходит, как 2 наших талона. и там и тут поездка из точки А в точку Б. всё. просто там нет такой такой развитой сети, как у нас, когда ты можешь добраться в любой конец города без пересадок. итого 2,5 раза "дороже".
    выбирай:
    1. зарабатывать больше
    2. ехать в Прагу, там проездной выгоднее.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Oran_Gutang:

    Без понятия насчёт их финансового состояния. Но тот факт, что уже давно работают по нынешним тарифам, автобусики у них неплохие по виду, но напрашивается вывод, что жить могут.

    последний без соли доедают. они не могут сами себе тарифы устанавливать. за стоимость в 2 рубля, или даже 2,5, наполняемость была бы такая же.

    Oran_Gutang:

    Ой смех, маршрутчики всегда гоняли шо дурные с самого момента их появления на дорогах, грубейше нарушали ПДД, возили больше людей, чем положено.

    а они когда-то хорошо зарабатывали? всегда с минимальной рентабельностью. превышать и красть пассажиров, только так можно хоть что-то поиметь.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 1 мая 2019 12:54
    sergeiss:

    не выходит, как 2 наших талона. и там и тут поездка из точки А в точку Б. всё. просто там нет такой такой развитой сети, как у нас, когда ты можешь добраться в любой конец города без пересадок. итого 2,5 раза "дороже".

    А директор ГУ "Столичный транспорт и связь" В. Шкуратов говорит, что для Минска 1-2 пересадки - это норма.

    Повторюсь: одна-две пересадки – норма для такого города, как Минск. В любом районе столицы есть поликлиники, рынки, магазины, до которых неблизкое расстояние и не идет прямой транспорт

    https://minsknews.by/direktor-gu-stolichnyiy-transport-i-svyaz-ra ... arshrutyi/

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    А у нас при каждой пересадке надо бить новый талон. Вот так.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 1 мая 2019 12:57
    sergeiss:

    сделаем 12 руб студентам, в котелке денег столько же останется или меньше?

    Почему-то мне кажется, что денег бы ПРИБАВИЛОСЬ у транспортников, сделай они по демократичным ценам проезд для студентов.
    Ибо так студенты предпочитают езду "зайцем", или особенно умиляет "студенческая солидарность" в виде передачи талона на выходе одним студентом "коллеге по возрасту" :lol: , готовящемуся в это же самое ТС зайти
    А будь цена 12 рублей за проезд на месяц, большинство студентов явно не занималось бы такой ерундой, какой занимается сейчас, когда проездной в 3 раза дороже.

    Но что поделать, логика у транспортников такова, что ЛУЧШЕ 0, ЧЕМ ЧТО-ТО :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    sergeiss:

    просто там нет такой такой развитой сети, как у нас, когда ты можешь добраться в любой конец города без пересадок

    Что??? У нас из одного конца города в другой без пересадок??? :lol:
    С Ангарской без пересадок можно добраться лишь в Уручье (А 27) и Курасовщину (А88с). Чижовку я уже другим концом города не считаю, Вокзал или Академию Наук тем более.
    Так что куда-то выбраться, хорошо, если только с 1 пересадкой, а так обычно надо с 2 (до метро, на метро, и там ещё на чём-то подъехать)
    Вот такая "развитая сеть" в Минске ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    О, да, пардон, забыл про Т 34 в Зелёный Луг. Очень сомнительное удовольствие, нарезать такие круги по городу без пересадки, особенно зимой, когда троллейбусы холодные... Большинство всё же предпочтёт с пересадкой через Дражню, чем кругосветное путешествие на Т 34

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 1 мая 2019 13:06 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    sergeiss:

    а они когда-то хорошо зарабатывали?

    Я не имею ни малейшего понятия, сколько они зарабатывали и зарабатывают. Есть железный факт того, что маршрутки в этом бизнесе работают много лет, организации чисто коммерческие, которые в убыток ездить не будут. Раз работают, значит что-то да зарабатывают. И парк автобусов вполне себе неплохой, по крайней мере нет древних Газелей, хотя видал на некоторых маршрутках новенькие Газели Некст, справедливости ради заводская пассажирская версия такой Газели куда комфортнее, чем какой-нибудь Спринтер, переделанный из фургона в пассажирский в гаражах местными умельцами.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 1 мая 2019 13:06 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Avanturist, я когда от военкомата ездил в 11-ю больницу 2 недели на дневной стационар, то гонял с ул Коласа с 2 пересадками - трамвай, метро и что-нибудь от ИК до пл Казинца.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16253

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16253
    # 1 мая 2019 13:11
    sergeiss:

    просто там нет такой такой развитой сети, как у нас, когда ты можешь добраться в любой конец города без пересадок

    :D " а вы точно из минска" ? :lol:

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 1 мая 2019 13:12
    sergeiss:

    выбирай:
    1. зарабатывать больше

    :trollface:
    Пару цитат из статьи недельной давности на Онлайнере, как 19 летняя девушка пыталась искать работу на ярмарке вакансий:

    Мне обещают зарплату около 350 рублей и много премий. Будешь вкалывать — получишь около 450. Вот это уже вариант «на еду хватает», так что стараюсь найти в нем позитив.

    — Для девушки у нас есть вакансия старшего инспектора по кадрам. Но подработку не дадим — вам нужно БНТУ окончить. Или экономистом прийти. Вот им мы предложим 420 рублей

    :trollface:

    Короче говоря, проще "экономить, катаясь зайцем", чем пытаться найти в современной Беларуси более оплачиваемую работу.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2019 13:14
    Valer-1992:

    А у нас при каждой пересадке надо бить новый талон. Вот так.

    для наземного реализуемо. проблема, как сюда метро включить, а оно очень важно в этой связке. чтобы сделать 90 минут придётся поднять цену на этот талон копеек до 80-90 (в Праге же он дороже получасового?). тогда народ совсем взвоет (на этом форуме).

    Avanturist:

    Что??? У нас из одного конца города в другой без пересадок???
    С Ангарской без пересадок можно добраться лишь в Уручье (А 27) и Курасовщину (А88с).

    опять Ангарская :lol: других районов в городе нет. а с вокзала если?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 1 мая 2019 13:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Avanturist, я когда от военкомата ездил в 11-ю больницу 2 недели на дневной стационар, то гонял с ул Коласа с 2 пересадками - трамвай, метро и что-нибудь от ИК до пл Казинца.

    Ну так да, сеть сделана так, на мой взгляд УМЫШЛЕННО, что из одной какой-то точки можно на длинный маршрут рассчитывать в 1-2 района, не более. В советские годы было гораздо больше длинных маршрутов. Потом их хорошо порезали, чтобы пассажиры совершали побольше пересадок. И к тому же чтобы не ограничивались особо каким-то одним видом транспорта (куда-то только автобусы, троллейбусных маршрутов или нет, или есть с получасовым интервалом, а куда-то по такой же схеме только троллейбусы, а автобусов или нет, или одно название, что есть.)
    В общем, всё для людей. Которые в руководстве предприятия сидят, разумеется))

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    sergeiss:

    опять Ангарская других районов в городе нет. а с вокзала если?

    Вокзал - это ЦЕНТР!!
    ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО, ЧТОБЫ В СПАЛЬНИКИ ИЗ ЦЕНТРА НЕ БЫЛО ПРЯМЫХ МАРШРУТОВ :trollface:

    Вы же трепались

    в любой конец города без пересадок

    что для живущих на окраинах практически нереально.
    Тогда и надо писать
    "Транспортная сеть Минска так хорошо развита, что пока ещё из центра на окраины можно добираться одним маршрутом, скоро не будет и этого"
    :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 1 мая 2019 13:19 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    sergeiss:

    для наземного реализуемо. проблема, как сюда метро включить, а оно очень важно в этой связке. чтобы сделать 90 минут придётся поднять цену на этот талон копеек до 80-90 (в Праге же он дороже получасового?). тогда народ совсем взвоет (на этом форуме).

    Преимущество электронного компостера перед механическим в том, что он показывает время пробития.
    Электронные компостеры в минской наземке уже 5 лет.
    И в чем был смысл замены?
    З.ы. 80-90 копеек с анлимом пересадок всяко дешевле, чем минимум 2 одноразовых талона с одной пересадкой (1 руб 20 коп). И уж гораздо дешевле, чем 1 евро.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Avanturist:

    Потом их всех порезали, чтобы пассажиры совершали побольше пересадок.

    У нас же декларировалось в нулевые, что основной транспорт - это метро, а остальные - это подвозящие к нему. Вот на примере КГ или Великого Леса это и заметно.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2019 13:21
    альков:

    " а вы точно из минска" ?

    я из другого Минска.

    Avanturist:

    Пару цитат из статьи недельной давности на Онлайнере, как 19 летняя девушка пыталась искать работу на ярмарке вакансий:

    велосипеды и электросамокаты в каталоге онлайнера.

    Avanturist:

    проще "экономить, катаясь зайцем"

    кстати, Valer-1992, не сравнил ответственность за безбилетный проезд там и тут. можно и в привязке к средней зп.

    Avanturist:

    чем пытаться найти в современной Беларуси более оплачиваемую работу.

    все профессии важны. кто-то маляром всю жизнь работает и ездит зайцем, потому что так проще.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16253

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16253
    # 1 мая 2019 13:23
    Avanturist:

    ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО, ЧТОБЫ В СПАЛЬНИКИ ИЗ ЦЕНТРА НЕ БЫЛО ПРЯМЫХ МАРШРУТОВ

    вокзал - мирошниченко :) вокзал домбровка :)

    ї