Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 20:54
    Vova7197:

    Слабо Минсктрансу сделать ЕДИНЫЙ проездной на сутки за 5 рублей на весь ОТ, включая метро и городскую электричку.

    А также ввести билеты на время. Для чего электронные компостеры тогда ставили? С таким успехом могли оставлять старые механические.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 20:54
    Valer-1992:

    Для начала сделайте нормальный НОТ по проспекту Независимости. А то там одна сотка раз в 10 минут и 115 экспрессный.

    сначала надо с Ангарской порешать. короче, в очередь за Виталием. он раньше был.

    Valer-1992:

    А я не езжу на разовых талонах. Мне выгоднее абонемент.

    в Минске нет годового. надо на месяц сравнивать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 апреля 2019 20:56 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Valer-1992:

    по проспекту Независимости

    По проспекту метро есть, и в пробках, и на светофорах не стоит ;-) Очень удобно!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 20:58
    andrey_1967_769:

    и в пробкаю, и на светофорах не стоит

    и летом не жарко, и зимой тепло. и интервалы меньше. вот бы на Ангарскую ходило

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 апреля 2019 21:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    sergeiss:

    в Минске нет годового.

    На 90 суток есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    sergeiss, согласен с вами. Если нет альтернативы наземному транспорту, то он должен быть максимально удобен для пассажиров.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 21:03 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    sergeiss:

    в Минске нет годового. надо на месяц сравнивать.

    Ну давайте на месяц, ок.
    550 крон.
    https://pid.cz/praha/?tab=2
    Это 50,6 рублей по курсу.
    http://www.nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp
    У нас проездной на 4 вида стоит 49.61.
    http://www.minsktrans.by/files/pdf/tariff%20(mar.2018).pdf
    Средняя зарплата в Праге - 36 тысяч крон грязными.
    https://www.educationcenter.cz/blog/srednie-zarplaty-v-chehii/
    Налогообложение - 26%.
    http://czech-consult.ru/articles/422-zarplata-v-chehii-nalogi-zatraty.html
    Средняя зарплата чистыми - 26.640 крон.
    Или 2450,88 рублей по курсу.
    Средняя зарплата в Минске грязными - 1382 рублей.
    https://myfin.by/info/srednyaya-zarplata-v-minske
    Чистыми - 1188,82 рубля.
    Таким образом, относительно средней зарплаты месячный безлимитный проездной на все виды в Минске дороже такого же в Праге практически вдвое.ъ
    А по номиналу разница составляет всего лишь 2%.

    Добавлено спустя 43 секунды

    andrey_1967_769:

    Valer-1992:

    по проспекту Независимости

    По проспекту метро есть, и в пробках, и на светофорах не стоит ;-) Очень удобно!

    И что ж это народ в маршрутки идет, если снизу метро?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 апреля 2019 21:06
    Valer-1992:

    Vova7197:

    Слабо Минсктрансу сделать ЕДИНЫЙ проездной на сутки за 5 рублей на весь ОТ, включая метро и городскую электричку.

    А также ввести билеты на время. Для чего электронные компостеры тогда ставили? С таким успехом могли оставлять старые механические.

    Для транспортников тут профита нет. Будут тянуть, оправдываться, обвинять во всех косяках пассажиров.
    Ведь в киосках Минсктранса продают проездные, срок действия которых начинается с нуля часов. С 0 до 6 утра большинство пассажиров ОТ не пользуются, но срок действия безлимитного проездного уже идет. Профит для Минсктранса. Можно купить проездной и активировать в момент первого прикладывания к валидатору. Но это не для Минсктранса. Как это мы будет учитывать интересы пассажиров, кто они такие.
    Игра всегда идет в одну калитку - делается только то, что выгодно Минсктрансу и не выгодно пассажирам.
    Это такой "бизнес-план" Минсктранса.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 21:07
    Vova7197:

    Можно купить проездной и активировать в момент первого прикладывания к валидатору.

    Кстати, в Вильнюсе именно такая система.
    Купил, активировал, в куртку закинул и месяц катайся.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 апреля 2019 21:08 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Valer-1992, а бензин и дизтопливо где дороже? А коммуналка? А среднегодовая температура где выше? А цены на водку и сигареты почему не сравнить? Какой смысл сравнивать отдельно взятую цену ОТ не имея понятия о структуре бюджетов разных стран/городов?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 21:08
    Valer-1992:

    Таким образом, относительно средней зарплаты месячный безлимитный проездной на все виды в Минске дороже такого же в Праге практически вдвое.

    это вы зарабатываете в 2 раза меньше :D

    andrey_1967_769:

    На 90 суток есть.

    там нет метро. некорректное сравнение

    Valer-1992:

    Это 50,6 рублей по курсу.
    http://www.nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp
    У нас проездной на 4 вида стоит 49.61.

    разница меньше 2%. что и требовалось доказать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 21:11
    andrey_1967_769:

    Valer-1992, а бензин и дизтопливо где дороже? А коммуналка? А среднегодовая температура где выше? А цены на водку и сигареты почему не сравнить? Какой смысл сравнивать отдельно взятую цену ОТ не имея понятия о структуре бюджетов разных стран/городов?

    Действительно, как эти чехи при цене 1 л соляры в 1.22 евро умудряются держать ценник по номиналу всего лишь на 2% выше, чем в стране, где 1 л соляры стоит 0.69 евро :trollface:
    https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.XMiPY7cza1s

    sergeiss:

    это вы зарабатываете в 2 раза меньше

    Вам приведена зарплата средняя по населенному пункту.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 апреля 2019 21:11
    Valer-1992:

    И что ж это народ в маршрутки идет, если снизу метро?

    Не все про метро в курсе, оно ж под землёй ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 21:12
    andrey_1967_769:

    Valer-1992:

    И что ж это народ в маршрутки идет, если снизу метро?

    Не все про метро в курсе, оно ж под землёй ;-)

    Ну так можно на этом заработать, почему нет?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 апреля 2019 21:14
    sergeiss:

    там нет метро

    В Праге нет метро, что некорректно!?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 21:15
    andrey_1967_769:

    sergeiss:

    там нет метро

    В Праге нет метро, что некорректно!?

    В Праге нет троллейбуса.
    Но есть городская электричка нормальная.
    А метро нет в проездном на 90 суток.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 апреля 2019 21:16

    Valer-1992, метро - не троллейбус, и не городская электричка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 30 апреля 2019 21:18
    andrey_1967_769:

    Valer-1992, метро - не троллейбус, и не городская электричка.

    В Праге троллейбус был типа минского трамвая - мало линий и все в одной части города.
    Поэтому его выдрали еще в 60-е и поменяли что на автобус, что на трамвай.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Но количество видов транспорта у них такое же, как у нас - 4.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 1 мая 2019 00:38 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    sergeiss:

    andrey_1967_769:

    и в пробкаю, и на светофорах не стоит

    и летом не жарко, и зимой тепло. и интервалы меньше. вот бы на Ангарскую ходило

    То есть хотите сказать, что метро на Ангарскую не ходит? Тогда у вас плохо с ориентацией, Ангарская начинается аккурат от ст.м. Могилёвской ))

    Ну а по теме: вчера днём, во вторник, где-то в часа 3, видел картину в А59:
    Заднее сиденье у окна перед гармошкой, некий сотрудник в рубашке "Минсктранс", явно сильно уставший (лицо свалилось на окно, глаза закрыты, отдыхает), но при этом у него почему-то хватает сил упираться одной ногой в обшивку гармошки :lol:
    Да, ещё при этом в руке держал смартфон с чехлом. Удивительно, что не выронил (а ехал долго, от Комаровки до о.п. Радиальная)

    Я сидел рядом с этим кадром, на втором сиденье, но вот подумал, что манеры водителей (на КРС точно не похож был) самим пачкать ногами салоны своего же предприятия.... выглядят как-то дурновато. Или я ошибаюсь, безнадёжно отстал от жизни?
    Фотографировать не рискнул, а то мало ли услышал бы кадр вспышку камеры, понял бы что к чему )) Тем более не факт, что он с конца 1-й смены добирался, судя по тому, что вышел на о.п.Радиальная, наверное ехал в ТП № 5 на вторую смену. Зачем поднимать нервы человеку на всю смену?

    Но как бы там ни было, со стороны смотрелось забавно :rotate:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7544

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 1 мая 2019 02:16
    Valer-1992:

    Так скрин будет или не будет?

    Так нервничать будешь или успокоишься?

    Valer-1992:

    Да неужели? Вот во всех остальных культурные, а в 5441 некультурные
    Наверно, и штангу оторвал некультурный пассажир на фотке, приведенной ранее)))

    А много ли надо сломать?Зайдет валера, и вуаля

    Valer-1992:

    Как - пойти самому делиниаторы ставить и разметку рисовать?
    А дорога и трамвайные пути у нас в чьей собственности, не подскажешь?

    Ну а почему нет?На словах все львы толстые,а на деле кто? :trollface: Здесь у кого из критиканов не спроси-все всё знают,а на деле то про плату пишут, то в итоге признают,что без определенных знаний никуда. хотя до этого 100500 постов пишут,что знают лучше всех. Неужели знающему тяжко подсказать?

    Valer-1992:

    Тебе же явно написано, сколько простоев было ДО установки ограждения и сколько теперь.

    Тебе же ЯСНО сказано,что не стоит равнять Москву и Минск, даже близко не подходит ни одно решение оттуда сюда к нам

    Valer-1992:

    Потому что шпициалисты понаделали лишь бы чего.

    В который раз нешпициалисту пишу-сделай. Поговорку знаешь про критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай?Все на диванах умницы,а на деле ни одного нет. Прикинь,я бы тваою работу критиковал и писал бы,что надо делать, что бы ты подумал?

    Valer-1992:

    Для начала сделайте нормальный НОТ по проспекту Независимости. А то там одна сотка раз в 10 минут и 115 экспрессный. Зато маршрутки валят заполненные.

    Так ты же спрашивал, что мешает перевозчику работать так, как частник?Снова скажешь,шо ни ты эта и выфсеврети?

    Valer-1992:

    Зато маршрутки валят заполненные.

    16 человек-это очень много для Минска, небось по часа 3 такое количество собирают?

    Valer-1992:

    И введите наконец понятие "остановка по требованию". Есть во многих городах Европы, только не в Минске.

    Ничего не случится, если валера пройдется лишние пару метров, чай не барин, в европах не у каждого столба такие остановки,а у нас у каждого дома требовать будут, знаю, о чем говорю-в некоторых городах лет 20 назад такие остановки были. Про ПДД промолчу

    Vova7197:

    Слабо Минсктрансу сделать ЕДИНЫЙ проездной на сутки за 5 рублей на весь ОТ, включая метро и городскую электричку.
    Или опять "старые песни о главном", нерентабельно, стоимость комплектующих, топлива, электроэнергии... Не, надо по 15 рублей продавать такой проездной, а еще лучше за 20.

    Слабо узнать, что единый проездной на ТРИ дня стоит 10 рублей, то бишь 3 рубля в сутки?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Valer-1992:

    А также ввести билеты на время. Для чего электронные компостеры тогда ставили? С таким успехом могли оставлять старые механические.

    Бгг, в той же Праге на полчаса билетики есть, успеешь ли добраться? :trollface:

    Vova7197:

    Для транспортников тут профита нет. Будут тянуть, оправдываться, обвинять во всех косяках пассажиров.
    Ведь в киосках Минсктранса продают проездные, срок действия которых начинается с нуля часов. С 0 до 6 утра большинство пассажиров ОТ не пользуются, но срок действия безлимитного проездного уже идет. Профит для Минсктранса. Можно купить проездной и активировать в момент первого прикладывания к валидатору. Но это не для Минсктранса. Как это мы будет учитывать интересы пассажиров, кто они такие.
    Игра всегда идет в одну калитку - делается только то, что выгодно Минсктрансу и не выгодно пассажирам.
    Это такой "бизнес-план" Минсктранса.

    Опять фантазии пошли :roll: Что там у вована еще транспортники сделают?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 мая 2019 13:04)
    Основание: 3.5.17 3.5.9

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 1 мая 2019 04:56 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    Так нервничать будешь или успокоишься?

    Так скрин будет?

    Seelöwe:

    А много ли надо сломать?Зайдет валера, и вуаля

    Тебе же написал водитель из ТП-5, что лючок в 5441 выбило компрессором.

    Seelöwe:

    Неужели знающему тяжко подсказать?

    Подсказывал еще в 2015. Сейчас 2019. Не сделано ничего :trollface:

    Seelöwe:

    Ну а почему нет?На словах все львы толстые,а на деле кто?

    Разметку на дороге, где ездишь, сам рисуешь?
    Лампочку в фонаре на улице сам вкручиваешь?
    Прорванную теплотрассу сам ремонтируешь?
    Лифт сам чинишь?
    И т. д.

    Seelöwe:

    Тебе же ЯСНО сказано,что не стоит равнять Москву и Минск, даже близко не подходит ни одно решение оттуда сюда к нам

    А почему не подходит ограждение делиниаторами и рисование разметки? Аргументируй.

    Seelöwe:

    Прикинь,я бы тваою работу критиковал и писал бы,что надо делать, что бы ты подумал?

    Я к толковым замечаниям всегда прислушиваюсь. Насчёт тебя не знаю.

    Seelöwe:

    Так ты же спрашивал, что мешает перевозчику работать так, как частник?Снова скажешь,шо ни ты эта и выфсеврети?

    Сходи на Октябрьскую пл посередине дня, посиди полчаса и сделай выводы, сколько проедет маршруток и сколько автобусов.

    Seelöwe:

    16 человек-это очень много для Минска, небось по часа 3 такое количество собирают?

    Быстрее собирают, гораздо быстрее.
    И лучше туда, чем на очередную социальщину типа 186 или 154.

    Seelöwe:

    Ничего не случится, если валера пройдется лишние пару метров, чай не барин, в европах не у каждого столба такие остановки,а у нас у каждого дома требовать будут, знаю, о чем говорю-в некоторых городах лет 20 назад такие остановки были. Про ПДД промолчу

    Поэтому лучше будем хлопать дверями на куче остановок посреди выходного в промзоне типа Гурского или Селицкого :trollface:
    А Олешева зачем вводят для трамваев с 3 мая? Кому-то было в лом 5 минут пройти до Севастопольской или Полиграфической?))

    Seelöwe:

    Бгг, в той же Праге на полчаса билетики есть, успеешь ли добраться?

    Есть и на час, и на полтора. Что ж о них не говоришь?