Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 15:42

    Berezina, я пытался вести диалог конструктивно и максимально кратко. Попытался избежать возвратов назад, т.е. к обсуждению одного и того же, ты почуствовал что сейчас тебя "прижмут" и что ты сделал? правильно, написал это. А это яснейшим образом говорит о том, что ты не желаешь признавать свою неправоту, меняя тему и переходя на личности (+еще кое-что о твоей личности). Тратить сколько-нибудь своего времени на такого урода как ты желания больше не имею. Даже если бы была надежда что ты признаешь что был неправ.

    P.S. модераторам: когда будете ставить мне карточку, не забудьте поставить березине на одну красную больше. потому что до поста я никого не оскорблял.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 февраля 2010 15:34)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 15:54 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    -Skywoker-:

    Да не лезте вы все в эти технические дебри..единственное что следует учитывать массу, и то если она различается сильно, а не на 15 -20-30кг. Вам приведены примеры что одна и таже тачка с одним и тем же двигам жрет больше, где больше мощи. Точка!

    Бред конечно. Расход зависит не только от массы. И то, что на обоих машинах стоит 5 КПП это не значит, что коробки одинаковые. Главное это передаточное число главной пары и передаточные числа в коробке. Т.е. для примера, для лучше эластичности (у каждого мотора есть диапахон такой) стараются так подобрать передаточные числа, что бы можно было понизив передачу на одну вниз очень быстро ускориться. И ситуация может быть такая, что на скорость 60кмч, у 50лс мотора будет 3000 оборотов, а у 400лс только 1000 :D При этом полезная работа будет выполняться одна и та же, а вот мех потери у 50лс будут значительно выше чем у 400лс. Т.е. разница в потреблении топлива у 400лс будет меньше чем у 50лс.

    SMaster, к примеру, не отрицает этого, а утверждает, что 400лс сносят напрочь крышу, и начинаешь разгоняться до 69кмч с минимальным по времени ускорением в городе при этом видя, что через 100метров стоит хвост и надо в дым оттормаживаться. При таком стиле езды, разумеется, на 400лс спалишь больше чем на 50лс, при чем разница будет даже не в 2 раза :D

    SMaster:

    Тратить сколько-нибудь своего времени на такого урода как ты желания больше не имею. Даже если бы была надежда что ты признаешь что был неправ. P.S. модераторам: когда будете ставить мне карточку, не забудьте поставить березине на одну красную больше. потому что до поста я никого не оскорблял.

    Кстати, не вижу оскорбление. Вижу только вопрос, "не рос ли ты в подворотне". Можно же ответить ДА или НЕТ. А вот ты конкретно оскорбляешь :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 15:56

    SMaster,

    Ну вы и чудак! Уже год носитесь желанием в чем-то меня уличить. Конкретно про якобы "неправильное" толкование 3-го закона. При этом, ни разу не высказали свое "видение".

    Вот и сейчас ситуация повторилась уже раз в 3-й - просто "угроза рассказать правильно", но не более того.

    При этом наезды, типа "я соскакиваю".

    Я здесь!!! и пытаюсь уже вторую страницу прочесть ваше объяснение. Где оно?

    Только идиотские вопросы как в подворотне, типа "повтори, что ты сказал?" и желание, чтобы я признал "что был неправ" без объяснений где и почему.

    Т.е. обычное звиздабольство от флеймера с больным честолюбием.

    Иначе написать такое -

    я пытался вести диалог конструктивно и максимально кратко. Попытался избежать возвратов назад, т.е. к обсуждению одного и того же, ты почуствовал что сейчас тебя "прижмут" и что ты сделал? правильно, написал это. А это яснейшим образом говорит о том, что ты не желаешь признавать свою неправоту, меняя тему и переходя на личности

    Бред больного человека.

    Есть что по сути сказать или так и будете воду лить?

    :wink:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 16:02

    Berezina, успокойся :) Вот интересная статья О шарлатанах и лженауке :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2010 16:41
    POPOV_:

    BAC, у ФВ Пассат ГП 130 сильный один...это однозначно...вот насчет коробки...м.б....разные коробки...тут не буду утверждать однозначно

    Ну Вам видней, сервисную программу по ремонту ФФ писали дебилы которые не знают о всей гамме моторов и коробок. Можно я им напишу письмо, с просьбой обращаться к Вам за дальнейшими консультациями о том какие моторы и коробки ставились на ФФ?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 февраля 2010 17:16

    не пора ли уже драгоценные мои с этими бесполезными спорами отправится в "Автомобильную физику" и не флудить тут по 10 страниц?:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 февраля 2010 18:34

    SMaster, если не хотите глупо выглядеть - опровергайте Березину с 3-им законом. Тоже хотелось бы услышать, в чем он неправ (и давайте без оскорблений оба).

    А на неадекватов предлагаю вообще не реагировать.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 февраля 2010 22:51

    тема будет вечно-бесконечной, пока кто-нить не вылечится от амнезии и не напишет про "граммы на кв в час".

    но это будет скучно и уныло, не так ли?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2010 23:20

    А у меня вот по зиме зверский расход, в районе 20ки 92го на сотню наверное выходит. В связи с чем, возникает вопрос. От чего может быть повышеный расход? (ну не считая сезонных нюансов). На ум пока приходят только свечи, которые у меня "не очень каталожные" :) Воздушный фильтр менял пару тысяч км назад. Топливая система с форсунками прочищены совсем недавно. Что ещё может быть? Стиль езды "тошню и никуда не опаздываю"

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 23:23

    СторожАвтоСвалки,

    А гр на кв в час не актуальны при применении в автомобильной технике.

    Потому что, можно иметь худший показатель в "граммы на кв в час" и при этом лучший в л/км.

    На заправках то мы платим за литры и пробег измеряем в км.

    Ну и самое прикольное, что в "граммы на кв в час" не играет роль не только мощность, но даже и размер играет обратную роль - чем больше мотор, тем лучше показатель.

    Поэтому в "граммы на кв в час" рулят огромные 2-х тактные дизельки, работающие на асфальте.

    :)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 февраля 2010 23:29

    а мне видится- еще как актуальны, как показатель того, что тут -- каждый о своем.

    о наболевшем.

    в попытках отыскать сокровенное знание как поменьше заплатить за эти самые литры.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 7 февраля 2010 23:31

    ВаТруша, уважаемый, я никуда не сваливал, постоянно слежу за вашим творчеством, даже уже предложил Вам замер, но вы пока до лета отложили, а расход у меня вышел 7,2 л/100 км на тот момент, т.к. езда по маршруту (объезд пр-та Держинского) на тот момент(суббота днем, вроде как дело было), не сильно отличалась от кольцевой

    Ну скажу Вам по правде, что взрослые дяди не переводят, а отвечают за себя. Рассказали про 60 л и 1200 км, я просто Вам предлагаю проверить. А согласиться или нет, именно Ваше дело. Как договоримся про ставку - так и поедем. Итог просто будет здесь опубликован, без всяких криков, охов и вздохов. ну а для Вас же все равно

    Да хоть пусть расход 10л/100 км будет, но как это может отменить ФАКТ, что в 2008 году залил 60-литровый бак до отсечки и мне его хватило доехать до Молдавии, а расстояние пройденое было 1200 км, чет я не понимаю.

    А обсуждать дальше бизнес, Столбцы, неумение ездить, неисправные машины, старые фильтры - в тематические ветки, пожалуйста.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 февраля 2010 08:31
    Einherie:

    А у меня вот по зиме зверский расход, в районе 20ки 92го на сотню наверное выходит. В связи с чем, возникает вопрос. От чего может быть повышеный расход? (ну не считая сезонных нюансов). На ум пока приходят только свечи, которые у меня "не очень каталожные" Воздушный фильтр менял пару тысяч км назад. Топливая система с форсунками прочищены совсем недавно. Что ещё может быть? Стиль езды "тошню и никуда не опаздываю"

    Ну причин много может быть, может термостат не держит, такое бывает, к примеру прокладку под ним покоребило и он просто не может сесть в седло, и пропускает часть ОЖ в радиатор, при этом достаточно только поменять прокладку (под корпусом термостата). По этой причине расход может быть больше. Но я так понимаю, что ты про рассход по трассе без вообще какого либо прогревания? Опять же еще влияет какие типы смазок применяются в КПП и редукторах. Если очень вязкое, то соответственно, пока оно не разогреется трением будут большие потери на преодоления этого трения :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 8 февраля 2010 09:36
    A_Lee_Ksei:

    Einherie:

    А у меня вот по зиме зверский расход, в районе 20ки 92го на сотню наверное выходит. В связи с чем, возникает вопрос. От чего может быть повышеный расход? (ну не считая сезонных нюансов). На ум пока приходят только свечи, которые у меня "не очень каталожные" Воздушный фильтр менял пару тысяч км назад. Топливая система с форсунками прочищены совсем недавно. Что ещё может быть? Стиль езды "тошню и никуда не опаздываю"

    Ну причин много может быть, может термостат не держит, такое бывает, к примеру прокладку под ним покоребило и он просто не может сесть в седло, и пропускает часть ОЖ в радиатор, при этом достаточно только поменять прокладку (под корпусом термостата). По этой причине расход может быть больше. Но я так понимаю, что ты про рассход по трассе без вообще какого либо прогревания? Опять же еще влияет какие типы смазок применяются в КПП и редукторах. Если очень вязкое, то соответственно, пока оно не разогреется трением будут большие потери на преодоления этого трения :D

    Про термостат интересно. Мне совсем не нравится его работа. В сегодняшние -15 грел машину минут 10 на холостых и минут 20 в движении, только тогда стрелка ближе к середине рабочей температуры. СТОшники, менявшие мне термостат, говорят мол так и должно долго грется, а я, видя как соседские машины прогреваются за 5 минут и уезжают чуствую, что кто-то хочет меня нае... обмануть. Хотя с другой с тороны уровень антифриза не уходит :spy:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 8 февраля 2010 10:45
    nivi44ok:

    если не хотите глупо выглядеть - опровергайте Березину с 3-им законом

    если не хочешь выглядеть глупо, объясни мне сначала почему я должен отвечать на бестолковые вопросы не относящиеся к делу, например на такой.

    Дальше ты хочешь опровержения. А конкретно ты, знаешь 3й закон ньютона и умеешь ли его применять? только честно. почитать можно тут:

    Тела попарно действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей центры масс этих тел, равными по модулю и противоположными по направлению:

    F21 = -F12

    Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны

    A_Lee_Ksei:

    Можно же ответить ДА или НЕТ

    опять же, объясни мне сначала, почему я должен кому-то прямо отвечать да или нет, если этот кто-то не стал делать того же, даже наоборот, на простейший вопрос задает в ответ глупейший вопрос. Я что, кому-то должен больше чем должны мне?

    Я не спорю с тем выводом который сделан тут. Я против того чем это все объясняется и как объясняется. Кто из здесь присутствующих считает что знает 3й закон ньютона и может его применять? (березина уже дал свой ответ, может не отвечать на этот вопрос). Вот этим кое-кто и пользуется, отправляя книги читать, хотя для решения задачи и его обоснования 3й закон ни к чему. Вот против чего я протестую. И кстати действия березины напоминают действия лжеученых из статьи по ссылке. Те тоже придумывали что-то что человеку сложно объяснить или опровергнуть (биополя, телепатия, чтение мускул) и что в итоге приводит к тому что человек решает для себя простой вопрос: верить или не верить. не верить - так и вопрос закрыт, но ведь вроде бы и результат есть при использовании придуманного, значит можно верить (так люди делают). Пример из той статьи - мессинг. вполне возможно что реально умел "читать" телодвижения, выдающие мысли, но угадывание мыслей объяснял совсем по-другому, запутывая людей. Так делает и березина. реально умеет считать, но чтобы никто другой больше не пытался прикрывается 3м законом как мессинг телепатией.

    Да очень просто - если машина с 50л.с. едет так же как и с 400л.с., то и нагрузка одинаковая, например 30л.с..

    Вот бенза и тратится в обоих случаях исходя из 30л.с. Кпд однотиповых моторов примерно одинаков. Плюс расход на мех.потери мотора.

    Так вот мех.потери мотора МОГУТ различаться очень сильно в любую сторону. А МОГУТ не отличаться. Т.е. абсолютно не факт, что мех.потери 400-сильного мотора будут больше.

    Все.

    этот текст можно поделить на исходные данные, предположения и выводы. первые я выделил жирным, вторые курсивом. остается только вывод

    то и нагрузка одинаковая

    ну и где здесь 3й закон? при том что даже не сказано на что нагрузка одинаковая :) здесь просто делается вывод что в одинаковых условиях действуют одинаковые силы! не более того!

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 февраля 2010 11:01

    SMaster, потому что все что тут говорил Березина пока согласуется с моим пониманием.

    Т.е. если обе машины весят одинаково и едут с одной скоростью - то по передвижению машины и мотор в 50 л.с. и мотор в 400 л.с. делают одну работу в 30 л.с.

    Кроме того, энергия топлива идет на потери мотора - которые от мощности прямо не зависят. А кпд приблизительно одинаково.

    С чем ты не согласен?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 февраля 2010 11:03

    nivi44ok, а психология? :D Нельзя делать одну работу когда под капотом 400 коней. Надо давать дуста и потом все в тормозах в тепло преобразовывать. Не уже ли не понятно? :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 8 февраля 2010 11:12
    nivi44ok:

    потому что все что тут говорил Березина пока согласуется с моим пониманием

    ну вот, приплыли. людей тоже устраивает результат, который им экстрасенсы и телепаты предлагают :) метод похоже что неважен?

    nivi44ok:

    Т.е. если обе машины весят одинаково и едут с одной скоростью - то по передвижению машины и мотор в 50 л.с. и мотор в 400 л.с. делают одну работу в 30 л.с.

    только если кпд моторов, в выбранном диапазоне мощностей одинаковы. Если же неодинаковы, то 400 лс мотор на создание мощности в 30 лс, потратит больше энергии чем мотор 50 лс (это если кпд мотора 400лс меньше чем кпд мотора 50лс в диапазоне 30 лс).

    nivi44ok:

    С чем ты не согласен?

    1. с обоснованием рассчетов

    2. с тем как березина отправляет людей читать про 3й закон, который в решении озвученной задачи не поможет.

    3. с тем что березина не верит, что мотор бОльшей мощности провоцирует на более активное вождение. в среднем.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 8 февраля 2010 11:15
    A_Lee_Ksei:

    Нельзя делать одну работу когда под капотом 400 коней. Надо давать дуста и потом все в тормозах в тепло преобразовывать. Не уже ли не понятно?

    ты же сам признался что 5% времени душишь тапку :lol: а это говорит о том, что среднее значение расхода для машин с большим объемом уже подросло :) пусть и на малую величину если ты один такой. Компенсировать твой расход может только тот человек, который те же 5% времени ездит с расходом ниже среднего до твоих 5%.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 февраля 2010 11:27
    SMaster:

    nivi44ok :

    Т.е. если обе машины весят одинаково и едут с одной скоростью - то по передвижению машины и мотор в 50 л.с. и мотор в 400 л.с. делают одну работу в 30 л.с.

    только если кпд моторов, в выбранном диапазоне мощностей одинаковы. Если же неодинаковы, то 400 лс мотор на создание мощности в 30 лс, потратит больше энергии чем мотор 50 лс (это если кпд мотора 400лс меньше чем кпд мотора 50лс в диапазоне 30 лс).

    - разговор про работу. И с ней все верно. А вот энергия н аэту работу берется из теплоты сгорания топлива - отсюда и лезет твой КПД. Это очевидно.

    Кстати, так нелюбимый Вами Березина говорил о графике удельного расхода от нагрузки о оборотов (точное название не помню). Который как раз все это и учитывает.

    SMaster:

    nivi44ok :

    С чем ты не согласен?

    1. с обоснованием рассчетов

    2. с тем как березина отправляет людей читать про 3й закон, который в решении озвученной задачи не поможет.

    3. с тем что березина не верит, что мотор бОльшей мощности провоцирует на более активное вождение. в среднем.

    1. Понятно что есть допущения. Я их вижу и понимаю.

    2. Не согласен.

    3. По-моему, он с этим и не спорит (читай внимательно). Понятно, что мотор большей мощности может сделать болльшую работу, а больше ли для этого нужно топлива зависит от кпд мотора и его потерь.

    Но я не понимаю, почему более мощная машина - обязательно более активное вождение. Более того, открой авто каталог, возьми 2 авто одного технического уровня но разных классов и сравни например разгон до 100 у моторов, которые в линейке обеих моделей стоят на одной ступени (например самые слабые моторы) - машина более высокого класса будет иметь более мощный мотор и большую массу - и как слдествие разгон до 100 будет приблизительно одинаковым.