Хочу рассказать одну поучительную историю. Возможно это и оффтоп в этой ветке - но эта история связана с моим N7100. Тут несколькими страницами выше да и в начале форума много споров было - покупать оригинал или СТБ или привезённый из-за границы но с гарантией официального европейского сервиса. Так вот эта история об этом. Куплен сей аппарат был в феврале 2013 года. Куплен в интернет магазине в Минске. Конечно ради экономии хотелось купить оригинал, но как назло ни в одном магазе я не смог найти его по адекватной цене. В одном из магазов сказали что оригиналы закончились - но в наличии есть СТБ, правда дороже оригинала на 40 баксов. Честно скажу - сразу не поверил в такое - подумал "очередной развод, хотят на пустом месте 40 баксов срубить". Но небольшая разница в 40 баксов, да и оч уж телефон хотелось - вообщем тел был приобретён. Я по жизни оч аккуратно обращающийся с аппаратурой и в ремонты практически никогда ничего не сдавал - поэтому при получении телефона даже не стал запариваться с проверкой того - СТБ ии нет. Хочу заметить что живу не в Минске, но в нашем городе есть офцентр Самсунга. Правда на коробке была наклеена акцизная марка. Но теперь к сути - две недели назад после очередной велосипедной прогулки, а телефон на велосе использую в специальной подставке в качестве спидометра, увидел что между стеклом и дисплеем появился маленький воздушный шарик в левом углу, который через час вырос в полоску длинной 2см. При этом телефон за всё время эксплуатации не падал, носка только в чехле в сумке. Ну что можно сказать - состояние печали и тревоги. Понимаю что в левых сервисах Минска, кстати сказать продавец дал мне такой талончик гарантийный, такую работу по замене дисплея делать никто за бесплатно не будет, найдут 1000 и 1 причину чтобы снять с гарантии, и уже представляя красочно все мытарства по поиску продавца и предъявления притензий - чуть не впал в дипрессию. Но делать нечего и ремонтировать надо - на следующий день иду в наш оф сервис Самса - девушка осмотрела телефон - спросила где талон - показал талон - сказала естественно что такой им не подходит, вызвала старшего мастера. Он осмотрел телефон, сказал что предварительно всё ок, возьмут и без талона если он СТБ - правда гарантия будет исчисляться с момента выпуска, пробил тел по базе и сам в шоке - оказывается через интернет магазин мне действительно продали СТБ аппарат который пришёл в РБ оффициально. Я тоже в шоке - не ожидал что продавец не обманул, за что ему особая признательность. Вообщем 2 недели в ремонте - и телефон с новым тачем у меня на руках. а вот если бы всётаки нашёл я тогда оригинал и сэкономил 40 бачей - счас бы уже стоял вопрос о покупке нового аппарата - потому что платить 300 баксов за замену дисплея точно бы не стал.
Как бы написал всё это не для того чтобы агитировать кого то покупать СТБ - но всё таки мож кому то это поможет с выбором аппарата, причём не зависимо от марки.