Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 17 августа 2011 21:10

    Если не переживет - то нафиг такой пыльник нужон.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 августа 2011 21:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    VINNIVINNI:

    Одно НО: если пыльник тебе предложат менять с разборкой ШРУСа - вали оттедова сразу, для данной операции есть специальное приспособление - оно растягивает пыльник до большого диаметра и его прямо через гранату насовывают, приспособа его отпускает и он уже с той стороны.
    Вуаля. Даже одного нормочаса не тратится.

    Спектр применения данной технологии весьма узок.
    1. Допустимо только если старый пыльник абсолютно цел. Если старый пыльник уже порван, то шрус необходимо разбирать и мыть.
    2. На многих свежих авто оригинальные пыльники шрусов из довольно жесткого пластика. Не растянется ни на мм. Менять оригинал на левый гондон только ради удобства мастера? Увольтес...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 августа 2011 21:38
    VINNIVINNI:

    Если не переживет - то нафиг такой пыльник нужон.

    Обычно пыльник таким нагрузкам не подвергается, нет? Это ж не ремень.
    И я практически уверен, что в сервисных мануалах производителей такой замысловатый девайс при замене пыльников полуосей не упоминается :-)
    Впрочем, могу ошибаться и будет любопытно увидеть подтверждение обратного.

    Upd. Согласен с mak32 - такую приспособу придумали, чтобы обувать фраера ушастого, впаривая ему пару нормо-часов работы за пятнадцать минут возни и "левый гондон" (с) :super: по цене нормальной запчасти.
    Есичо - ничего личного :)

    What's mine is mine!
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 17 августа 2011 21:58
    VINNIVINNI:

    если пыльник тебе предложат менять с разборкой ШРУСа - вали оттедова сразу, для данной операции есть специальное приспособление - оно растягивает пыльник до большого диаметра и его прямо через гранату насовывают, приспособа его отпускает и он уже с той стороны.

    Как тут уже верно подметили, этой "приспособой" можно натянуть только мега-левый Китай, оригинальную Турцию, и неподделанную Польшу. Сейчас многие производители используют термопластик и ясен пень никаких оригинальных special tools для замены не существует. Тем более что внешний пыльник можно заменить через внутренний без разборки ШРУСа, но с разборкой трипода.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    mitsu3977:

    Сколько стоит замена пыльника наружного шруса на фиршенных сто?

    Я на днях менял, 1.3 нормочаса, нормочас сейчас в районе 150 тыс. с НДС, где-то больше, где-то меньше, итого в тыс. 200 можно уложиться. Хотя зависит от машины.

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 17 августа 2011 22:45

    Вот только что вернулся ,поставил новый пыльник Stellox(других не было)!!!Отдал за роботу 25 у.е.
    Мастера поставили свои хомуты и смазку(говорят , что эти которые в комплекте никуда не годятся!Почистили шрус!
    Писал вчера про мои поиски пыльника на Мицубиси Галант 2,4 л. 2000г (американец)!Подобрали похожий(резиновый,что непросто) от Mazda MPV(длиннее на 1,5 см)фирмы Stellox :( . Механики сказали ,что резина неплохая(польский резиновый пыльник HART выходил 5 месяцев и разпался,словно 10 летний).
    Посмотрим сколько выдержит китайский Stellox !Оригинал проехал 280.000 км!
    С пыльниками интересная обстановка-почти всё пластмасcа(новые поставки) и далеко не все СТО(думаю немногие) могут их устанавит по технологи!!!Спосибо за отзывы!

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 августа 2011 08:44
    mitsu3977:

    С пыльниками интересная обстановка-почти всё пластмасcа(новые поставки) и далеко не все СТО(думаю немногие) могут их устанавит по технологи!!!Спосибо за отзывы!

    Это термопластик, они практически "вечные". Ну в разумных пределах :D

    Добавлено спустя 33 секунды

    mitsu3977:

    Отдал за роботу 25 у.е.

    Ну вот, 200 тыс. и есть

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 18 августа 2011 10:15

    "Это термопластик, они практически "вечные". Ну в разумных пределах "

    При условии правильной установки(нужно спец.оборудование и соблюдение технологи)!
    Вот у меня такой, установленный на заводе, отъездил 280.000км!

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 18 августа 2011 17:54

    Вечность пластифицированных пыльников ШРУСов исчезает под опытными руками лошариков с наших СТО. Там где от резины отскочет или сожмет и отпустит, там пластик мнется и повреждается.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • vera-nika Neophyte Poster
    офлайн
    vera-nika Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #251207

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 августа 2011 13:48 Редактировалось vera-nika, 2 раз(а).

    Люди, помогите принять решение. Где лучше сделать ремонт коллектора на Гольф 3? или хотя бы откликнитесь, кто имеет мнение - куда ни в коем случае не соваться.
    По теме имею сообщить: не советую обращаться на СТО АвтоТехЭксперт на Западной 2, это в районе К. Цеткин, за круглым гаражом совмина (может бывшего совмина, не знаю). Меняла там сцепление, на сл. день прямо на выезде со двора авто встало как вкопанное. Была бы скорость большая, может и жизни бы лишилась. Пришлось опять машину доставлять к ним на эвакуаторе, косяк исправили - про возмещение эвакуации и не заикайся, стоят стеной, мол, ничего не знаем, у вас машина не новая, нашей вины нет и т.п. Ценник ломят сразу заоблачный, знают, наверное, что во второй раз к ним никто не приедет. Вот на цену такие как я и покупаются, надеются, что там качество. От дурёха, буду знать теперь. такие же сапожники, как и многие, но очень наглые. ))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 августа 2011 16:26)
    Основание: 3.5.18

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 19 августа 2011 15:28
    vera-nika:

    Где лучше сделать ремонт коллектора на Гольф 3?

    купить на помойке и поменять

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 августа 2011 16:26)
    Основание: 3.5.18

  • vera-nika Neophyte Poster
    офлайн
    vera-nika Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #251207

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 августа 2011 15:41

    artyom73,

    Не поняла смысла вашего поста... надеюсь, он там есть. :D
    А так, спасибо, конечно, за мнение )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 августа 2011 16:26)
    Основание: 3.5.18

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 19 августа 2011 16:18
    artyom73:

    vera-nika:

    Где лучше сделать ремонт коллектора на Гольф 3?

    купить на помойке и поменять

    Думаю на данный авто новый коллектор будет не очень дорого стоить :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 августа 2011 16:26)
    Основание: 3.5.18

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • vera-nika Neophyte Poster
    офлайн
    vera-nika Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #251207

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 августа 2011 16:22 Редактировалось vera-nika, 1 раз.

    Вот это новость! про замену и речи не было, я думала можно только ремонту ему дать))
    А сколько может новый стоить, не подскажете?

    или это шутка? ))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 августа 2011 16:26)
    Основание: 3.5.18

  • comrade Junior Member
    офлайн
    comrade Junior Member

    82

    20 лет на сайте
    пользователь #25974

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 августа 2011 16:24

    Имел неосторожность ремонтироваться на Старовиленской, 100 :moderator: . Заявка на:
    1. Замену подруливающих рычагов
    2. Разработка заднего суппорта. Замена задних колодок.
    После ремонта заметил:
    1. Металлический стук сзади на ямках
    2. Ватнность тормозов.
    Мастер бил себя копытом в грудь что это нормально и пройдет через 100-200км.
    Не прошло. Решил спецом заехать на другое СТО.
    В результате :
    1. Гайка крепления подруливающих рычагов зажата неправильно, что км через 500-1000 вызовет нарушение схода-развала.
    2. Суппорт после разборки нормально не закручен - стук, и не разработан - ватность тормозов.
    Тормозные колодки смогли установить правильно :)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 21 августа 2011 11:20

    посоветуйте сто чтоб посмотреть кузов, подвеску, двигатель перед покупкой. спасибо.

    Грибонутый
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 августа 2011 12:50
    VINNIVINNI:

    Вечность пластифицированных пыльников ШРУСов исчезает под опытными руками лошариков с наших СТО. Там где от резины отскочет или сожмет и отпустит, там пластик мнется и повреждается.

    Ваша проблема в том, сто вы очень много знаете, да не по теме. С подобным описанному вами приспособлением, поставляются специально изготовленные пыльники, вернее для пыльников ШРУСа из специальных материалов и предназначена эта приспособа. А не для любых , купленных на рынке. Занимайтесь своим делом!

    Просто любитель мототехники.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 августа 2011 18:49
    VINNIVINNI:

    Одно НО: если пыльник тебе предложат менять с разборкой ШРУСа - вали оттедова сразу

    За такие советы любое СТО тебе откаты присылать будет , заменил пыльник не помыл грязь и снова через очень маленькое время к ним - менять ШРУС , два раза можно поиметь денег

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #237179

    Профиль

    144
    # 21 августа 2011 19:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KillRib:

    посоветуйте сто чтоб посмотреть кузов, подвеску, двигатель перед покупкой. спасибо.

    на СТО кроме подвески тебе ничего не проверят... да и подвеску толком не посмотрят... машину надо выбирать по кузову... все остальное можно со временем заменить... Могу помочь при выборе Ауди... если что звони 7696219

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    РЕБЯТА, никто не будет любить вашу машину больше ВАС... не доверяйте ее бестолковым СТО-шникам... поверьте подвеску перебрать и заменить диски с колодками каждому под силу...
    P.S. Ищу жене работу, золотая медаль со школы и красный диплом с педагогического имеются... 7696219 (мтс)

  • Pasha-d13 Member
    офлайн
    Pasha-d13 Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #353685

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 22 августа 2011 10:28 Редактировалось Pasha-d13, 1 раз.

    2011

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 августа 2011 11:32
    Pasha-d13:

    Подскажите пожалуйста, кто был в сто Common Rail (в районе степянки на внутр.кольце). Как там спецы? хорошо разбираются?

    KillRib это у вас черный юмор такой? Тема называется ЧЕРНЫЙ Список СТО. Вы среди них выбираете?

    Просто любитель мототехники.