Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июня 2015 13:09
    bremi:

    а Polo Sedan мне как-то не особо нравится, ну не может быть хорошим то, что новым стоит так дешево.

    Ну хуйндай еще в 1.5 раза дешевле, но мегаблогер его считает совершенством.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 июня 2015 15:23
    bremi:

    а Polo Sedan мне как-то не особо нравится, ну не может быть хорошим то, что новым стоит так дешево.

    До кризиса поло седан в комплектации полный барабан стоил больше 14.000 долларов. В максимальной комплектации стоимость доходила до 19 000. Это дешево?

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 июня 2015 15:28 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Forrest Gump,
    В сентябре трендлайн после скидок (1000 по акции + 500 за 100% предоплаты) был 14400 (с +1% по курсу на день продажи). А концептлайн - 13000

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 июня 2015 15:33
    Rushboy:

    Forrest Gump,
    В сентябре трендлайн после скидок (1000 по акции + 500 за 100% предоплаты) был 14400 (с +1% по курсу на день продажи). А концептлайн - 13000

    И это тоже по вашему дёшево????

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 июня 2015 15:39
    Forrest Gump:

    bremi:

    а Polo Sedan мне как-то не особо нравится, ну не может быть хорошим то, что новым стоит так дешево.

    До кризиса поло седан в комплектации полный барабан стоил больше 14.000 долларов. В максимальной комплектации стоимость доходила до 19 000. Это дешево?

    вот теперь и подумайте - сколько денег приходилось переплачивать дилеру/производителю, чтоб у покупателя не складывалось впечатление, покупателем какого .овна он на самом деле становится.

    Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

    но кризис в данное время не позволяет выполнять последний пункт. вот в чем заслуга кризиса, не более.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 июня 2015 15:53 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    yuraakabella,
    нормально) это я скорее справедливости и точности ради на личном опыте

    bremi:

    вот теперь и подумайте - сколько денег приходилось переплачивать дилеру/производителю, чтоб у покупателя не складывалось впечатление, покупателем какого .овна он на самом деле становится

    все ради заботы о покупателе, ога)
    Весь Б класс примерно одинаково сделан. К чему ваши полыхания здесь? Народ проголосовал рублем. И что онлайнеровские олигархи-истерички втирают, им искренне неинтересно. Это мы еще из вежливости реагируем хоть как-то

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 16:12

    странная математика,

    после логанов и тазов - полоседан был всегда изначально самой нищебродской и дешняковой машиной Б+ класса, из нормальных машин, только у полоседана были версии для совсем "дна" - даже без кондея
    ... толко целевая аудитория полоседана могла убедить и себя и всех вокруг что "кондей не нужен", "от него только сопли"
    ну а когда выяснилось что у него жудкий говномотор и это реально не только самая дешевая машина в этом классе на рынке, но и самая убогая и быстроразваливающаяся, то он даже в топверсиях стал дешевле тех же корейцев, хотя раньше они были +- одинаково
    и только под кризис корея отскочила и стала дешевле на 50-100трос, а так всегда была прилично дороже

    про просто нормальные машины я уже и молчу, тот же це-элиз всегда был на 1-2к дороже, но разумеется, что целевой аудитории полоседана такое уже просто не по карману, проще убеждать самого себя что "может и не говно" или "ничего не стучит", чем заработать еще 1к денех,.. и так все в долгах на несколько лет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 июня 2015 16:22

    Андрей Владимирович,
    Смешно - владелец "премиального" аксента рассказывает про дешевый и разваливающийся полуседан, да с такой истерикой и пламенем... Вы где-то между троллем, "мой выбор - лучший" и форумным военом на зарплате у конкурентов. Склоняюсь к последнему.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 16:26

    есть люди которые понимают что владеют говном, а есть те которые нет... не расстраивайтесь это нормально, все люди разные

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 июня 2015 12:13)
    Основание: 3.5.18

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 июня 2015 17:16

    Андрей Владимирович, вам не надоело еще засирать ветку? Вы же не глупый человек вроде. Проявите уважение, к себе хотя бы.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 июня 2015 18:19 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    странная математика,

    после логанов и тазов - полоседан был всегда изначально самой нищебродской и дешняковой машиной Б+ класса, из нормальных машин, только у полоседана были версии для совсем "дна" - даже без кондея
    ... толко целевая аудитория полоседана могла убедить и себя и всех вокруг что "кондей не нужен", "от него только сопли"
    ну а когда выяснилось что у него жудкий говномотор и это реально не только самая дешевая машина в этом классе на рынке, но и самая убогая и быстроразваливающаяся, то он даже в топверсиях стал дешевле тех же корейцев, хотя раньше они были +- одинаково
    и только под кризис корея отскочила и стала дешевле на 50-100трос, а так всегда была прилично дороже

    про просто нормальные машины я уже и молчу, тот же це-элиз всегда был на 1-2к дороже, но разумеется, что целевой аудитории полоседана такое уже просто не по карману, проще убеждать самого себя что "может и не говно" или "ничего не стучит", чем заработать еще 1к денех,.. и так все в долгах на несколько лет

    А по моему остальные конкуренты в базу столько всяких ништяков напихали, что просто не могут себе позволить продавать дешевле+у ВАГА локализация и объемы производства выше, что также удешевляет продукцию.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 2 июня 2015 18:23
    Андрей Владимирович:

    были версии для совсем "дна"

    странное отношение к людям..
    а ведь есть и те, кто и любое б.у не может себе позволить.
    интересно, кто они для а.в.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 21:02
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    были версии для совсем "дна"

    странное отношение к людям..
    а ведь есть и те, кто и любое б.у не может себе позволить.
    интересно, кто они для а.в.

    ну если говорить применительно к теме ветке, то если человек не стремится называть черный квадрат белый кругом и понимает, что например полоседан имеет недостатки, их много, мотор реально самый проблемный в классе, то это - абсолютно адекватный человек
    ну например мальчик-манагер в салоне ему тупо наврал, а он и поверил, теперь готов того мальчика придушить, но сделка уже совершена и надо ездить на том что есть и думать как сберечь и дорого перепродать, так вот ! такой человек заслуживает уважения и поддержки

    если же владелец - просто очередной фанатик, который готов из штанов выпрыгнуть отрицая все и вся, то... как говорится, нет слов

    а полоседан тут не при чем, могла бы быть машина как машина, и можно было сообща проблему решить, ну или минимизировать, просто с владельцами ему предельно не повезло, но еще раз - полоседан тут не виноват

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 июня 2015 21:26 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    Никто не принимает полуседан за пассат. Дешевая машина с минимумом опций, нормальным багажником, задним диваном, внешним видом и управляемостью. Ничего невероятного. Яркий представитель Б класса, где всегда нужно будет идти на компромиссы. Компромиссы Поло меня устраивают. На мой век этого двигателя хватит. По гарантии махнут поршни в крайнем случае, и отбегает он средние для класса километры. В остальном проблем у него нет, в отличии от гниющих кузовов и прочих приколов конкурентов. Без фанатизма и истерики. Дальше ориентир на 2-3 года б/у Д класс от корейцев

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 2 июня 2015 21:29
    Андрей Владимирович:

    а полоседан тут не при чем, могла бы быть машина как машина, и можно было сообща проблему решить, ну или минимизировать, просто с владельцами ему предельно не повезло, но еще раз - полоседан тут не виноват

    кому что, а лысому расческа..
    какая-то ерунда на тему манагеров и проблем, в совокупностями с покупателями со дна.
    как всегда.. мухи, мед, половой женский орган и пчелы

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 21:38

    Rushboy, вы такой же фанатик

    1. куда делась проблема с трещинами на коллекторе?
    2. что с подушками двигателя?
    3. если вам хватит, тогда зачем вы все время сравниваете и озираетесь на конкурентов?
    4. что значит "на ваш век"? вы собираетесь подохнуть через 5-7лет?
    5. яркий представитель Б класса? ну тогда зачем торчащий багажник и лишний вес машине этого класса? если главное преимущество этого класса это малый вес и компактность? во всем мире принято что яркие представители Б-класса, как и Ц-класса это заряженные компактных хэтчбэки, ну или как компромисс для нищебродов - лифтбэки
    6. если так такой хороший кузов, то что тогда вот это такое?
    7. и почему так быстро кончаются передние стойки и опорники?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    в любой нормальной клубной ветке про нормальную машину владельцы обсуждают типичные проблемы конкретной машины, ищут способы решения и устранения, делятся опытом
    и только на форумах полоседана и клубных ветках полоседана, все сообщения идут только на тему "не говно", "не стучит", "проблем нет", "мой век этого двигателя хватит", "в отличие от конкурентов"... все только ради того чтобы скрыть, спрятать косяки, видимо хочется продать лоху и тоже кого-то "обмануть"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 июня 2015 21:47 Редактировалось Rushboy, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Rushboy, вы такой же фанатик

    1. куда делась проблема с трещинами на коллекторе?
    -Решена ( По гарантии)
    2. что с подушками двигателя?
    -Решена (По гарантии)
    3. если вам хватит, тогда зачем вы все время сравниваете и озираетесь на конкурентов?
    -Я слежу за рынком и новинками, как и многие автолюбители.
    4. что значит "на ваш век"? вы собираетесь подохнуть через 5-7лет?
    -Среднестатистические километры в год и время владения авто в наших краях
    5. яркий представитель Б класса? ну тогда зачем торчащий багажник и лишний вес машине этого класса? если главное преимущество этого класса это малый вес и компактность? во всем мире принято что яркие представители Б-класса, как и Ц-класса это заряженные компактных хэтчбэки, ну или как компромисс для нищебродов - лифтбэки
    -На вкус и цвет. В рамках бюджета. Торчит багажник у нового Датсуна
    6. если так такой хороший кузов, то что тогда вот это такое?
    -Какой-то уникальный индивид. Недостаток инфы по экземпляру.
    7. и почему так быстро кончаются передние стойки и опорники?
    -Быстро? Точно быстро? По каким дорогам?

    А давайте пройдемся по нюансам конкурентов. Не боитесь, что списки будут раза в 2 больше с адовым проявлением?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 июня 2015 21:56 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Rushboy, вы такой же фанатик

    1. куда делась проблема с трещинами на коллекторе?
    ........

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Вот-вот
    1)куда делась проблема с трещинами на коллекторе?
    - куда-куда полечили её
    2. что с подушками двигателя?
    - опять же полечили
    3. если вам хватит, тогда зачем вы все время сравниваете и озираетесь на конкурентов?
    - это вы сравниваете и нахваливаете корейцев и вроде как в последнее время французов.
    4. что значит "на ваш век"? вы собираетесь подохнуть через 5-7лет?
    - с моим наездом в 10К км даже по вашей пессимистической ноте это 15 лет к тому моменту уже вовсю будут бегать электромобили и водородки
    5 яркий представитель Б класса? ну тогда зачем торчащий багажник и лишний вес машине этого класса? если главное преимущество этого класса это малый вес и компактность? во всем мире принято что яркие представители Б-класса, как и Ц-класса это заряженные компактных хэтчбэки, ну или как компромисс для нищебродов - лифтбэки
    - Если вы копнете глубже, то поймете, что у славян менталитет такой, ну и хоть убей их не хотят хэтчи они, кстати китайцы тоже обожают седаны и не любят хэтчи, а Европа это ещё не весь мир.
    6. если так такой хороший кузов, то что тогда вот это такое?
    - да хрен его знает что он там делал
    7. и почему так быстро кончаются передние стойки и опорники?
    - ну и на сколько быстро???

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 2 июня 2015 22:00
    yuraakabella:

    7. и почему так быстро кончаются передние стойки и опорники?
    - ну и на сколько быстро???

    это новый бзик маэстро.
    он увидел пару случаев на форумах, с неизвестно какой машиной, с неизвестно каким наездником(может и в природе не существующего), с неизвестным реальным пробегом, и начал наваливать все это овно на вентилятор

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 июня 2015 22:16
    Андрей Владимирович:

    3. если вам хватит, тогда зачем вы все время сравниваете и озираетесь на конкурентов?

    Ну это ваще эпик фэйл. Как раз Вы все время озираетесь на полоседан, будучи обладателем не менее дерьмистого дерьма. Что Вас так гложет?

    Кстати, про Хёндэ мне известно не понаслышке. Мой родственник еще в начале 90-х был дистрибьютором этой марки в Вильнюсе. И знаете, сказки продаванов и маркетинговые приемы с тех пор мало изменились. Тогда тоже обещали чудеса за меньшие деньги. Разумеется у многих моих родственников были "корейцы", но почему-то только один раз.