Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34937

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34937
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 6 октября 2011 20:55 Редактировалось Sergi_72, 3 раз(а).
    Natabum:

    Всем привет! Ребята подскажите, такая проблема, у меня Рено Меган II 1.6 16V, машину тянет в лево, и очень тяжелый руль стал (электро усилитель руля), что ни делали ничего не помогает. Пробег 65 тыс. машина покупалась у официалов, была авария в левую сторону (не сильная), все сделали востановили. И никак неможем выставить сход-развал сбивается. Меняли тяги, наконечники, опоры, ремонт рейки ну ничего не помогает. Что делать подскажите плиз, или куда можно обратиться. Плииииииз. Уже сил нет столько денег вбахали. Заранее спасибо.

    на Клипе были? тяжелый руль и тянет влево - это могут быть разные вещи... а может и нет...калибровку делали? какие параметры шин по Клипу стоят? да, и авария "несильная", не потребовала вытяжки лонжеронов? :spy:

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Anax:

    Господа, может кто сталкивался. Первый меган, 1.9 дти, пару недель назад на гродненской трассе обратил внимание, что у меня слегка закусывает руль в "нулевом" положении. При попытке повернуть в любую сторону - слегка сопротивляется, дальше крутится нормально. Что интересно, на обратном пути проблема себя не проявляла. На днях заметил такое же на кольцевой, на следующий день снова пропало. Что это за полтергейст?

    крестовины в рулевом наверняка есть? догадываетесь, о чем я предполагаю? :D хотя, дело может быть в рейке или чем-то другом...

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Andrei78:

    2,2 - наманый движок, если проверить в нем при покупке вкладыши и заодно коленвал...не накосячили ли предыдущие владельцы изредка в 30К меняя масло, причем на 5W30)))

    отличный мотор, на лагунаклубе даж тема есть про стоимость его ремонта, там "потерпевшие" меряются кошельками... если я дороговато покупаю запчасть на 1,9, то открываю эту тему и успокаиваюсь... очень успокаиваюсь...
    :)

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • dRfunk1984 Member
    офлайн
    dRfunk1984 Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #245019

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 7 октября 2011 09:44
    Белый_Саня:

    Доброго вечера. Вот собрался поменять салйленты на своём сеньке 98 года 1.6 инжектор. Кто может подсказать хорошие , не шило, сайленты.

    IMHO - Febi ничего.

  • KEHT-BMW Senior Member
    офлайн
    KEHT-BMW Senior Member

    544

    16 лет на сайте
    пользователь #141828

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 октября 2011 09:46 Редактировалось KEHT-BMW, 1 раз.

    Здравствуйте,Всем! Подскажите, пожалуйста, где можно перемонтировать замок задней двери в универсале Рено Лагуна(не закрывается), и чтобы посмотрели замки всех дверей, так как с кнопки не закрывается, приходится закрывать ключом или изнутри.
    Или подскажите как перемонтировать самому.

    Анатольевич
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 7 октября 2011 14:38
    Sergi_72:

    отличный мотор, на лагунаклубе даж тема есть про стоимость его ремонта, там "потерпевшие" меряются кошельками... если я дороговато покупаю запчасть на 1,9, то открываю эту тему и успокаиваюсь... очень успокаиваюсь...

    А вы еще на 3.0dCi откройте и вам еще спокойнее станет, но... Espace IV 1.9dCi еще тот овощ по сравнению с 3.0dCi. Да и езда с АКПП по удобству значительно отличается от езды с МКПП, а тем более 6-ступенчатой.

    P.S. Как говорится - каждому свое. :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 7 октября 2011 14:48

    KEHT-BMW, если двери не открываются с брелка нужно его синхронизтровать:
    вставить ключь в замок зажигания, повернуть, чтобы загорелись на панели лампочки, далее нажать на брелке кнопку закрытия или открытия (не принципиально) и вуаля все готово!

    +375293164353
  • KEHT-BMW Senior Member
    офлайн
    KEHT-BMW Senior Member

    544

    16 лет на сайте
    пользователь #141828

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 октября 2011 15:16

    Спасибо, попробую! а что с замком багажника делать? помоему там внутри что то сломано? где можно новый купить?

    Анатольевич
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 7 октября 2011 15:54

    KEHT-BMW, с замком багажника посложнее, надо разбирать и смотреть что с ним, чаще всего пружинка ломается, все восстановимо, но бывают и другие косяки, может сам сервопривод не работает и т.д.

    +375293164353
  • KEHT-BMW Senior Member
    офлайн
    KEHT-BMW Senior Member

    544

    16 лет на сайте
    пользователь #141828

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 октября 2011 16:27

    Спасибо! попробую на выходных разобраться!

    Анатольевич
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 7 октября 2011 17:18
    Sergi_72:

    Andrei78:
    2,2 - наманый движок, если проверить в нем при покупке вкладыши и заодно коленвал...не накосячили ли предыдущие владельцы изредка в 30К меняя масло, причем на 5W30)))
    отличный мотор, на лагунаклубе даж тема есть про стоимость его ремонта, там "потерпевшие" меряются кошельками... если я дороговато покупаю запчасть на 1,9, то открываю эту тему и успокаиваюсь... очень успокаиваюсь...

    Яб на вашем месте, если вы не знаете состояние своего КШМ - проверил бы тоже те же вкладыши)) На 1,9 гораздо реже канеш чем на 2,2 улётов, но хватает....
    На 2,2 проворачивает вкладыши не только ведь из-за замены масла в 30К...Сюда на довольно старую конструкцию движка всунули мощи с перебором - 150лс...вот и ушатываются вкладыши неподеццки((( А народ ещё и чипует их, даже не посмотрев состояние от посл.владельца.... :insane:

    К слову: новейший движок 2.0дци, разработан С НУЛЯ, учитывает большие мощности вплоть до 129киловатт. Но: спецом вскрывалось для проверки достаточно движков M9R с пробегами 150-250-почти500К, вкладыши у вариантов с мощёй 96W ваще нулёвые, на 127KW - есть уже затертости..., хотя случаев с проворотами вклад. сервисмены наши пока НИРАЗУ ещё не встречали. Это к размышлению)))

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 7 октября 2011 18:08 Редактировалось Sergi_72, 1 раз.

    Помните из машиностроения/материаловедения (или что-то подобное): 1) не мешай машине работать... 2) любое вмешательство/разбор действующего механизма, даже не из праздного любопытства, неблагоприятно сказывается на его ресурсе... Так что, чтоб не превращать ветку в спор о 1,9/2,2, соглашусь - каждому свое... еще рад, что мой 674 мотор не самый мощный в гамме, наверное это хорошо :D О состоянии мотора предпочту судить по косвенным признакам, коих немало... да и смысла ставить местные детали не вижу (много писать, только что с дефектовки опелевского оттомотора, ремонтировавшегося 1000 км. назад - из-за убогих новых клапанов с Малиновки, которые даже не видели термообработку и легко поддаются напильничку, т.к. сырые, все придется начинать сначала...сталинград...

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 октября 2011 20:15

    2,2 как это помягче сказать................не очень. при покупке авто настоятельно рекомендую проверку вкладышей и потом как правило авто отправляется опять в хорошие руки

  • kisa14 Neophyte Poster
    офлайн
    kisa14 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #466791

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 октября 2011 13:50

    В Рено Лагуне не горит правый стопарь. Что делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 8 октября 2011 18:58
    kisa14:

    В Рено Лагуне не горит правый стопарь. Что делать?

    может начать с проверки лампочки и контактов? или не хочется? ...

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 8 октября 2011 21:45
    Andrei78:

    хотя случаев с проворотами вклад. сервисмены наши пока НИРАЗУ ещё не встречали. Это к размышлению)))

    сервисмены может и не встречали, а вот на одном из известных вам форумов люди утверждают, что пара едииничных случаев с этими двигателями уже была :-?

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • TimBykty iPhone Team
    офлайн
    TimBykty iPhone Team

    758

    15 лет на сайте
    пользователь #187818

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 8 октября 2011 21:56

    привет реноводам!
    у меня на сценик 2 почему-то очень быстро стали дворники молотить по ветровому стеклу, т е без промежутков вообще, даже при включении 1 скорости из 2.
    в чем может быть проблема?
    может, с датчиком дождя чего случилось?

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 8 октября 2011 23:43

    Менял ли кто-нибудь выпускной коллектор на Рено 19? Насколько нужно быть готовым к "камасутре"?

  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 9 октября 2011 11:00

    Добрый день.
    Если кто знет прошу совета. Перестала заводиться машина ESPACE 2.2 DCI. При проверке на компьютере спецы сказали что нужно заменить датчик давления топлива. Датчик поменял, но машина не завелась. В чем может быть причина? Может быть через компьютер нужно ошибку сбрасывать?

    IN GOD WE TRUST
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 9 октября 2011 19:53

    nick1983, я бы все же лучше датчик коленвала проверил ...

  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 октября 2011 13:41

    Stone, он вроде пытается заводиться, но глохнет.. а у вас был такой движок?

    Этот регулятор (датчик) подачи топлива стоит на насосе.

    IN GOD WE TRUST
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 10 октября 2011 18:56

    nick1983, я думал вообще не заводится ...
    а если глохнет .... у меня было что после Лукойловской заправки забилась топливная рампа какими-то соплями .... сначала машина ехала, потом глохла на ходу .... потом уже вообще перестала заводиться. Потом все почистили и все стало хорошо ;)