Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 апреля 2014 13:06

    верно ли что если провалидировать проездной, загорается зеленая стрелочка, то при повторной попытке ничего не произойдет? представим ситуацию - солнечный день, глухой человек прикладывает проездной - зеленую стрелку не заметил, сигнал не услышал, и что думать?

    сильнейший программизд современности
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2056

    16 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 2 апреля 2014 13:09
    elemus:

    верно ли что если провалидировать проездной, загорается зеленая стрелочка, то при повторной попытке ничего не произойдет? представим ситуацию - солнечный день, глухой человек прикладывает проездной - зеленую стрелку не заметил, сигнал не услышал, и что думать?

    при повторном поднесении валидатор покажет информацию по карте. например кол-во оставшихся поездок

  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 апреля 2014 13:15
    Necros_i:

    elemus:

    верно ли что если провалидировать проездной, загорается зеленая стрелочка, то при повторной попытке ничего не произойдет? представим ситуацию - солнечный день, глухой человек прикладывает проездной - зеленую стрелку не заметил, сигнал не услышал, и что думать?

    при повторном поднесении валидатор покажет информацию по карте. например кол-во оставшихся поездок

    а что касательно месячного проездного? я пользуюсь им только два дня, но сколько не пробовал - при повторном поднесении не происходит ничего.

    сильнейший программизд современности
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 2 апреля 2014 13:17
    leksi1993:

    много у кого проездные сегодня - кусок пластика бесполезный? ни в метро, ни в трамвае не сработал.
    UPD: ездила в агентство Минсктранс, в частности, в процессинговый центр. перепрограммирование заняло 2 минуты, дают еще 1 чек и теперь с собой надо возить 2 чека :roof: пообещали, что контролеры зверствовать не будут пока. В метро карта работает, в трамвае завтра проверю. Сегодня центр работает до 22.00, Партизанский, 6, остановка "кинотеатр Ракета", ст.м. Пролетарская.

    Везде работал. Только в 33 троллейбусе больше половины устройств не работало. Пришлось идти в самое начало троллейбуса, чтобы "пробить" проездной

  • Q3K2 Junior Member
    офлайн
    Q3K2 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #586124

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 апреля 2014 13:23

    Кстати, почему на проездном нет надписей на государственном языке - на русском?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 13:31
    Necros_i:

    при повторном поднесении валидатор покажет информацию по карте. например кол-во оставшихся поездок

    да вы гоните, если у проездной на определенное кол-во поездок, то и снимется еще одна поездка. аналогично и в метро - снимут вторую поездку :)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Q3K2:

    Кстати, почему на проездном нет надписей на государственном языке - на русском?

    нефег нефег. у белорусов государственный язык - белорусский, остальные языки для слабаков.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 13:34
    elemus:

    а что касательно месячного проездного? я пользуюсь им только два дня, но сколько не пробовал - при повторном поднесении не происходит ничего.

    при повторном поднесении должно отобразиться количество дней до окончания срока действия проездного

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 апреля 2014 13:55
    Leshij:

    elemus:

    а что касательно месячного проездного? я пользуюсь им только два дня, но сколько не пробовал - при повторном поднесении не происходит ничего.

    при повторном поднесении должно отобразиться количество дней до окончания срока действия проездного

    вы лично это проверяли?

    сильнейший программизд современности
  • alladin2000 Neophyte Poster
    офлайн
    alladin2000 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #834477

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 апреля 2014 13:58

    "прыкладите карту, кироуцы" - говорят валидаторы.. А кто такие кироуцы??

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 апреля 2014 14:06
    alladin2000:

    "прыкладите карту, кироуцы" - говорят валидаторы.. А кто такие кироуцы??

    как я понимаю, водителям тоже не объяснили как это работает. Сегодня в тралике 17 опять не работал валидатор. Причем, "Аплочвайце калi ласка" бегало. Другие проверить в давке возможности не было.
    Вчера вечером троллейбусе 92 из 4 валидаторов ни один не сработал. В автобусах вроде норм пока.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36253

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36253
    # 2 апреля 2014 14:14

    интересно на карты регирует телефон с NFC а на валидаторы телефон не реагирует , правда телефон считать с них ничего не может - пробовал разный NFC софт

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 2 апреля 2014 14:14
    lucull:

    е понимаю сути срача. Ну не корректно работают валидаторы, и что ? Контролёры пока не зверствуют, есть время на отладку оборудования, срач зачем нагнетать?Вот такой вот мелочной въедливостью и выдаётся еврейская сущность.

    Вообще-то систему уже второй месяц отЛАЖИвают на трамваях... Неужели всё это не видно было за месяц использования?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 14:15
    elemus:

    вы лично это проверяли?

    да, проверял, потому и говорю

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 2 апреля 2014 14:15 Редактировалось F22, 1 раз.

    Прикольнитесь. Положите карточку под крышку аккумулятора вашего смартфона, и подносите смартфон к валидатору. Продвинутые чуваки, услышав характерный "пик", будут чесать репу и говорить че то про NFC, остальные будут просто в шоке. Проверено :super:

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 2 апреля 2014 14:20

    А IBA за эти валидаторы стыдно должно быть - в первый же день массового использования столько проблем. Плохо тестировали...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Leshij:

    , но сколько не пробовал - при повторном поднесении не происходит ничего.

    Мне про месячную вчера писало Мiнае праз 29 дзён при повторном прикладывании...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 апреля 2014 14:21
    Дуремар:

    интересно на карты регирует телефон с NFC а на валидаторы телефон не реагирует , правда телефон считать с них ничего не может - пробовал разный NFC софт

    Вроде так писали

    Валидаторы, которые установлены, уже сейчас поддерживают NFC на уровне "железа", эта возможность просто не "включена" программно. Мы как софтверная компания будем готовы принять участие в NFC-разработках

    Я удивляюсь, как в 2014 году можно делать валидаторы на 6 символов, и почему половина из них не работает. Оказалось

    Валидатор и все остальное оборудование - уже целиком белорусская разработка, конструирование, литье, платы, сборка… Это не первая ревизия устройства, над ним работали года два, учитывали особенности минского транспорта, климата, насыщенности в час пик.
    ...
    Сейчас оплата картой занимает 0.2-0.3 секунды

    Теперь мне всё понятно

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 2 апреля 2014 14:25 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Кстати заметил что у валидаторов разная чувствительность - некоторые валидируют карточку прямо сквозь кошелёк, а некототорые только если её прикладывать прямо к валидатору. Неудобненько. Ездил бы только в автобусах - пришил бы карман на рукав, но в метро придёться кланяться турникету. Пусть бы сделали карточку в виде браслета на руку - удобнее было бы. Ну или чип под кожу - как у собак. :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2056

    16 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 2 апреля 2014 14:26
    xvarx:

    да вы гоните, если у проездной на определенное кол-во поездок, то и снимется еще одна поездка. аналогично и в метро - снимут вторую поездку

    не гоню. сегодня уже второе апреля :)

  • mandarin_losik Member
    офлайн
    mandarin_losik Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #600609

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 2 апреля 2014 14:26

    Валидаторы вообще не работают. Сколько все пытаются- тщетно. Как дурак поводил по валидатору карточкой, а толку то)
    У нас как обычно: сначала ввели, а потом начинают думать о рисках и огрехах) эх..

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 2 апреля 2014 14:29
    Вечный:

    Валидатор и все остальное оборудование - уже целиком белорусская разработка, конструирование, литье, платы, сборка… Это не первая ревизия устройства, над ним работали года два, учитывали особенности минского транспорта, климата, насыщенности в час пик.

    Думаю карточки Интеграл делал? Или Горизонт? Хотя внутри наверняка чип капелька китайский... Надо будет ковырнуть одну ради спортивного интереса.

    IT сантехник-ассенизатор