Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 30 апреля 2019 17:54
    Valer-1992:

    Еще раз говорю - приведите скрин поста, где я говорил про 20 копеек. Или не можете по причине отсутствия данного текста?

    Таки не хотите

    Valer-1992:

    И как такой троллейбус прошел визуальный осмотр перед рейсом?

    На первой ямке этот лючок мог отскочить, и что?

    Valer-1992:

    Вообще-то заниматься системой ОТ (в том числе и трамвая) обязаны специалисты, которые получают за это зарплату.
    Ну а если они касаемо трамвая только портачат, то это уже шпициалисты.
    А нишпициалист накопал вот такую интересную информацию из Москвы.

    Они и занимаются, и как вы можете прекрасно убедиться, любые "доводы" "нишпициалиста" всегда наталкиваются на множество преград. Валеры видят только то,что им удобно, так как изначально приходят и критикуют все без разбора, как вот те 2 парня в видео с рассчетами-ну зачем чота там знать?Проще сделаем-накинем, допустим, валеры поверят и так

    Valer-1992:

    https://tass.ru/moskva/6304950

    И что теперь?Начнут делать-придешь в ветку и начнешь "да такие рассякие"?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 18:02 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    Seelöwe:

    Таки не хотите

    Скрин в студию, третий раз говорю.

    Seelöwe:

    На первой ямке этот лючок мог отскочить, и что?

    А почему тогда в других не отскакивает?

    Seelöwe:

    Они и занимаются, и как вы можете прекрасно убедиться, любые "доводы" "нишпициалиста" всегда наталкиваются на множество преград.

    А как они занимаются?
    СМЕ были? Были. А где они теперь? Червей купили совсем мало.
    Причем в то время, когда автобусы и троллейбусы закупались низкопольные, трамваи покупались высокопольные.
    Кольцо на Волгоградской было? Было. А где оно теперь? Причем на МТЗ оставили.
    А да, посадочные островки сделали местами на Коласа. Ну спасибо - вернули то, что у нас тут было до 1977 года. И то не везде :trollface:

    Начнут делать-придешь в ветку и начнешь "да такие рассякие"?

    Нет, не начну. Москва в данном случае демонстрирует полезное дело.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Валеры видят только то,что им удобно

    Валера видит то, что происходит около дома, где он живет, теперь, и сравнивает с тем, что было там же 15 лет назад.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 апреля 2019 19:19 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Так и транспортники видят только то, что им удобно.
    Как только надо что-то сделать нужное для пассажиров, так сразу рассказывают сказки о низких тарифах, а это так дорого, а кто оплачивать будет. А раз тарифы низкие, то довольствуйтесь, уважаемые пассажиры тем, что есть.
    Вот будет талон стоить 2 евро за одну поездку, ну тогда мы развернемся, а так даже не почешемся.
    Только я уверен, даже при тарифе в 3 евро за одну поездку для обычных пассажиров ничего особо не изменится. А если нет разницы, то зачем пассажирам платить больше.
    Так, где-то подмажут/подкрасят/подкрутят ТС, такой себе косметический ремонт и не более того.
    Зато будут трещать с каждого фонаря, что 3 евро за талон - это только окупаемость транспортных услуг и никакой прибыли они не получают, надо поднять тариф до 5 евро за одну поездку. И вот тогда то мы....
    Аппетит приходит по мере роста тарифов на проезд. :lol:

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 30 апреля 2019 19:32

    У нас и так относительно дорогой общественный транспорт, какие 2 евро за поездку? Даже удивительно, как такой почти монополист с таким пассажиропотоком может быть убыточным?
    Взять тех же маршрутчиков, которые по Минску за рубль возят через весь город. Сомневаюсь, что они в убыток работают, хотя пассажиропоток не сравнить. Ах да, у них же нет в штате всяких дармоедов типа замдиректоров по идеологии.
    Возьмём междугородние перевозки. Из Минска в Пинск маршрутка стоит 12 рублей, весьма комфортабельные автобусики, с телевизором. Время в пути 3,5-4 часа с одной остановкой. А когда из Пинска выезжаешь, то даже подберут, где удобно, даже на вокзал переться не надо. Рейсов каждый день дофига и трошки в любое удобное время. Государственный перевозчик так сможет? Фигушки, до кучи ещё 20 рублей за билет попросит.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 19:37
    Oran_Gutang:

    У нас и так относительно дорогой общественный транспорт, какие 2 евро за поездку?

    относительно чего?
    относительно соседних стран, у нас относительно дешёвый ОТ, дешёвое топливо и дешёвая эл.эн.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 30 апреля 2019 19:46 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    sergeiss:

    относительно чего?

    Относительно средней реальной зарплаты тех, кто им пользуется.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    sergeiss:

    дешёвое топливо и дешёвая эл.эн.

    Топливо у нас дешевле, это да, но ненадолго с такими темпами подорожания. А вот электроэнергия нифига не дешёвая.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 30 апреля 2019 19:48 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Взять тех же маршрутчиков, которые по Минску за рубль возят через весь город.

    Вы из какого года пишете? За рубль - отдельные короткие маршруты. Через весь город - за полтора рубля. Уже есть маршрутки за 2 рубля.
    И не забываем, что 1,5 рубля - в 2,5 раза больше, чем 60 копеек. То есть маршрутка с 16 пассажирами - это как ОТ с 40 оплатившими билет. То есть по деньгам полная маршрутка везёт почти столько же, сколько и троллейбус. А если учесть намного меньшую себестоимость - отсюда и высокая рентабельность маршрутки.

    Oran_Gutang:

    Сомневаюсь, что они в убыток работают, хотя пассажиропоток не сравнить.

    А рентабельность зависит только от пассажиропотока?)
    Микроавтобус стоит в разы дешевле, чем тот же троллейбус, как и его обслуживание и т.п. И как работает маршрутчик? По хлебным маршрутам с часиков этак семи утра до десяти вечера. И да, на остановках ещё любит постоять по несколько минут, чтобы людей добрать. По малорентабельным маршрутам он не ездит. Не катаются маршрутки по всяким мелким улицам, где это делает ОТ. Не возит три с половиной безбилетных алкаша в полночь, как это делает Минсктранс. Маршрутчик снимает сливки с пассажиропотока. Он не обременён выполнением социальной функции. Обычный бомбила.

    Oran_Gutang:

    Возьмём междугородние перевозки. Из Минска в Пинск маршрутка стоит 12 рублей, весьма комфортабельные автобусики, с телевизором.

    Опять же, по хлебным маршрутам и демпингуя цены. Почему маршрутчики не везут меня к родственникам на Витебщину? Потому что туда низкий пассажиропоток.

    Oran_Gutang:

    Относительно средней реальной зарплаты тех, кто им пользуется.

    А кого это волнует?)
    В нашу страну металлы и углеводороды (как и многие комплектующие для транспорта) поставляются из других стран, которым глубоко плевать, какие у нас зарплаты.))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 19:58
    Oran_Gutang:

    А вот электроэнергия нифига не дешёвая.

    вы всерьёз считаете, что Минсктранс и БЧ покупают эл.эн по таким же тарифам, что и вы для освещения своей квартиры с газовой плитой?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 30 апреля 2019 20:03
    vittkoff:

    Вы из какого года пишете? За рубль - отдельные короткие маршруты.

    Маршрутка 1547 "Корженевского-Колодищи", 1 рубль стоит, 1064 тоже рубль. Это короткие маршруты? Сам катался на 1547, садился на Кижеватова, выходил на Уручье. Посчитаете сами, во сколько мне обошлось бы это всё, едь я с двумя пересадками на общественном транспорте?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    vittkoff:

    и демпингуя цены.

    С чего вы взяли, что демпингуют? Может это как раз-таки справедливая цена.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 20:07
    sergeiss:

    относительно соседних стран, у нас относительно дешёвый ОТ, дешёвое топливо и дешёвая эл.эн.

    Озвучьте стоимость годового проездного на все виды транспорта по карте "Литачка" в Праге, пожалуйста.
    А потом - среднюю зарплату в Чехии.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 30 апреля 2019 20:09
    Oran_Gutang:

    С чего вы взяли, что демпингуют? Может это как раз-таки справедливая цена.

    Я помню времена, когда маршрутки стоили в 1,5-2 раза дороже, чем автобусы Минсктранса. :lol:
    Маршрутчики, обладая меньшей себестоимостью поездки и выбирая любые желаемые маршруты, устанавливают цены таким образом, чтобы был спрос. Ориентируются на цены на проезд от БЧ и Минсктранса. Если где-то пассажиропоток падает - они оттуда просто уходят. Пока проезд стоит дороже, чем себестоимость - маршрутчик будет бомбить.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 20:11
    vittkoff:

    Если где-то пассажиропоток падает - они оттуда просто уходят.

    Что мешает госперевозчику так бомбить?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 20:12
    Oran_Gutang:

    Относительно средней реальной зарплаты тех, кто им пользуется.

    не могли бы вы посчитать, сколько талончиков может купить на среднюю зп (нетто) житель Варшавы, Мюнхена и Минска?
    и ещё. я не летаю за свои бизнес-классом, потому что для меня дорого. вместо СВ вагона купе беру, а в пределах страны можно и в общем вагоне по той же самой причине. дорого на автобусе, можно перемещаться дешевле. велосипеды стоят как 4 проездных на все виды.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 20:12
    vittkoff:

    и выбирая любые желаемые маршруты

    Маршруты для столичных рикш определяет ГУ "Столичный транспорт и связь". Без их никто ничего в Минске не откроет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 30 апреля 2019 20:12 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Если где-то пассажиропоток падает - они оттуда просто уходят.

    Что мешает госперевозчику так бомбить?

    Социальные функции. Бабке Зине с села Новое Поле нужен ежедневный автобус. А платить она хочет 50 копеек.

    Valer-1992:

    vittkoff:

    и выбирая любые желаемые маршруты

    Маршруты для столичных рикш определяет ГУ "Столичный транспорт и связь". Без их никто ничего в Минске не откроет.

    Он не обязывает их ездить там, где маршрутчик не хочет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 20:16
    sergeiss:

    Oran_Gutang:

    Относительно средней реальной зарплаты тех, кто им пользуется.

    не могли бы вы посчитать, сколько талончиков может купить на среднюю зп (нетто) житель Варшавы, Мюнхена и Минска?
    и ещё. я не летаю за свои бизнес-классом, потому что для меня дорого. вместо СВ вагона купе беру, а в пределах страны можно и в общем вагоне по той же самой причине. дорого на автобусе, можно перемещаться дешевле. велосипеды стоят как 4 проездных на все виды.

    https://pid.cz/tarifni-pojmy/predplatne-jizdne/
    Годовой проездной на все виды транспорта в Праге (кроме троллейбуса, которого там нет, но включая городскую электричку) стоит 3650 крон.
    Курс НБ РБ - 9.20 руб за 100 крон.
    Таким образом, годовой проездной в Праге стоит на наши деньги 335,80 рублей.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    vittkoff:

    Социальные функции. Бабке Зине с села Новое Поле нужен ежедневный автобус. А платить она хочет 50 копеек.

    В деревне, откуда родом моя бабушка, ходит теперь 2 автобуса в неделю. Во вторник и среду.

    vittkoff:

    Он не обязывает их ездить там, где маршрутчик не хочет.

    Нет, но он же объявляет конкурс на право перевозки по данному маршруту.
    Взять тот же проспект Независимости от Комаровки до пл Независимости. Там маршруток валят толпы. А ведь эти деньги могли пойти в карман госперевозчику.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2019 20:28
    Valer-1992:

    Годовой проездной на все виды транспорта в Праге (кроме троллейбуса, которого там нет, но включая городскую электричку) стоит 3650 крон.
    Курс НБ РБ - 9.20 руб за 100 крон.
    Таким образом, годовой проездной в Праге стоит на наши деньги 335,80 рублей.

    и? низкая стоимость годового абонемента компенсируется высокой стоимостью разового билета. так во всех сферах, не только в ОТ.
    вы для разовой поездки посчитайте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 30 апреля 2019 20:28 Редактировалось ExOrienteLux, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Скрин в студию, третий раз говорю.

    Не волнуйся, а то по несколько раз сообщения редачишь

    Valer-1992:

    А почему тогда в других не отскакивает?

    В других ездят культурные пассажиры, не?Или раз у одного, так во всех остальных тоже нужно?

    Valer-1992:

    А как они занимаются?
    СМЕ были? Были. А где они теперь? Червей купили совсем мало.
    Причем в то время, когда автобусы и троллейбусы закупались низкопольные, трамваи покупались высокопольные.
    Кольцо на Волгоградской было? Было. А где оно теперь? Причем на МТЗ оставили.
    А да, посадочные островки сделали местами на Коласа. Ну спасибо - вернули то, что у нас тут было до 1977 года. И то не везде

    Я уже много раз писал-можно на изи показать свою компетентность, уделав специалистов, что останавливает?Почему когда напрямую спрашиваешь-сразу много причин, чтобы не делать,а вечное "мне надо" и "хочу"?

    Valer-1992:

    Нет, не начну. Москва в данном случае демонстрирует полезное дело.

    Москва может делать все,что угодно, ты точно уверен, что бездумное копирование других городов будет на пользу?

    Valer-1992:

    Валера видит то, что происходит около дома, где он живет, теперь, и сравнивает с тем, что было там же 15 лет назад.

    Ну что и требовалось доказать.

    Vova7197:

    Так и транспортники видят только то, что им удобно.
    Как только надо что-то сделать нужное для пассажиров, так сразу рассказывают сказки о низких тарифах, а это так дорого, а кто оплачивать будет. А раз тарифы низкие, то довольствуйтесь, уважаемые пассажиры тем, что есть.
    Вот будет талон стоить 2 евро за одну поездку, ну тогда мы развернемся, а так даже не почешемся.
    Только я уверен, даже при тарифе в 3 евро за одну поездку для обычных пассажиров ничего особо не изменится. А если нет разницы, то зачем пассажирам платить больше.
    Так, где-то подмажут/подкрасят/подкрутят ТС, такой себе косметический ремонт и не более того.
    Зато будут трещать с каждого фонаря, что 3 евро за талон - это только окупаемость транспортных услуг и никакой прибыли они не получают, надо поднять тариф до 5 евро за одну поездку. И вот тогда то мы....
    Аппетит приходит по мере роста тарифов на проезд.

    А я уверен, что Вова ошибается, и что теперь?

    vittkoff:

    А рентабельность зависит только от пассажиропотока?)
    Микроавтобус стоит в разы дешевле, чем тот же троллейбус, как и его обслуживание и т.п. И как работает маршрутчик? По хлебным маршрутам с часиков этак семи утра до десяти вечера. И да, на остановках ещё любит постоять по несколько минут, чтобы людей добрать. По малорентабельным маршрутам он не ездит. Не катаются маршрутки по всяким мелким улицам, где это делает ОТ. Не возит три с половиной безбилетных алкаша в полночь, как это делает Минсктранс. Маршрутчик снимает сливки с пассажиропотока. Он не обременён выполнением социальной функции. Обычный бомбила.

    И даже в этих условиях многие на грани катаются, но им виднее

    Valer-1992:

    Что мешает госперевозчику так бомбить?

    Вот теперь точно все понятно :trollface: Как ты себе представляешь это?Стоит такой автобус или троллейбус, набирает народ по несколько минут на остановке, а потом, едва переждав час-пик, уезжает спокойно в парк? :lol:

    Valer-1992:

    https://pid.cz/tarifni-pojmy/predplatne-jizdne/
    Годовой проездной на все виды транспорта в Праге (кроме троллейбуса, которого там нет, но включая городскую электричку) стоит 3650 крон.
    Курс НБ РБ - 9.20 руб за 100 крон.
    Таким образом, годовой проездной в Праге стоит на наши деньги 335,80 рублей.

    Сколько там цена на одну поездку? Разница понятна теперь или все еще нет?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 20:48 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    вы для разовой поездки посчитайте.

    А я не езжу на разовых талонах. Мне выгоднее абонемент.

    Не волнуйся, а то по несколько раз сообщения редачишь

    Так скрин будет или не будет?

    В других ездят культурные пассажиры, не?Или раз у одного, так во всех остальных тоже нужно?

    Да неужели? Вот во всех остальных культурные, а в 5441 некультурные :trollface:
    Наверно, и штангу оторвал некультурный пассажир на фотке, приведенной ранее)))

    Я уже много раз писал-можно на изи показать свою компетентность, уделав специалистов, что останавливает?Почему когда напрямую спрашиваешь-сразу много причин, чтобы не делать,а вечное "мне надо" и "хочу"?

    Как - пойти самому делиниаторы ставить и разметку рисовать? :trollface:
    А дорога и трамвайные пути у нас в чьей собственности, не подскажешь?

    Москва может делать все,что угодно, ты точно уверен, что бездумное копирование других городов будет на пользу?

    Тебе же явно написано, сколько простоев было ДО установки ограждения и сколько теперь.

    Ну что и требовалось доказать.

    Потому что шпициалисты понаделали лишь бы чего.

    Стоит такой автобус или троллейбус, набирает народ по несколько минут на остановке, а потом, едва переждав час-пик, уезжает спокойно в парк?

    Для начала сделайте нормальный НОТ по проспекту Независимости. А то там одна сотка раз в 10 минут и 115 экспрессный. Зато маршрутки валят заполненные.

    Добавлено спустя 55 секунд

    И введите наконец понятие "остановка по требованию". Есть во многих городах Европы, только не в Минске.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 апреля 2019 20:53

    Так проблема в том, что если Минсктранс влупит тариф за разовую поездку 3 евро, то и годовой проездной будет стоить бешеные деньги. Заломят 1000 евро за годовой проездной на 4 вида транспорта. И выбора не будет. Минсктранс никогда не сделает дешевые проездные при дорогих разовых талонах.
    Слабо Минсктрансу сделать ЕДИНЫЙ проездной на сутки за 5 рублей на весь ОТ, включая метро и городскую электричку.
    Или опять "старые песни о главном", нерентабельно, стоимость комплектующих, топлива, электроэнергии... Не, надо по 15 рублей продавать такой проездной, а еще лучше за 20.