Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 29 апреля 2019 13:27
    Seelöwe:

    А давай вообще бесплатным проезд сделаем?

    поддерживаю.
    Есть шансы, что бесплатный проезд не повысит расходов бюджета. Ибо убираются расходы на регистраторы, КРС, точки продажи, терминалы, карточки, банковское оборудование и так далее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 29 апреля 2019 13:45
    viktor1981:

    dima210194, так может вы сначала покажете фото 203 ,который полгода не прожил ?

    не покажу, ибо не сфоткал из-за критического заряда акб. Так что этот 203 ходит по маршрутам от Сухарево 6 :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Micola:

    Seelöwe:

    А давай вообще бесплатным проезд сделаем?

    поддерживаю.
    Есть шансы, что бесплатный проезд не повысит расходов бюджета. Ибо убираются расходы на регистраторы, КРС, точки продажи, терминалы, карточки, банковское оборудование и так далее.

    :100500:
    1)уже было видео, что цена 55коп полностью окупает самый длинный маршрут Гомеля
    2)из минусов всей этой затеи, а что мы будем делать с толпой под 2к людей. в тунеядцы?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 29 апреля 2019 14:06
    Micola:

    поддерживаю.
    Есть шансы, что бесплатный проезд не повысит расходов бюджета. Ибо убираются расходы на регистраторы, КРС, точки продажи, терминалы, карточки, банковское оборудование и так далее.

    А всякие запчасти, ГСМ и так далее из солидарности тоже цену потеряют :lol:

    dima210194:

    не покажу, ибо не сфоткал из-за критического заряда акб. Так что этот 203 ходит по маршрутам от Сухарево 6

    Чисто интересуюсь-а можно увидеть такое, чтобы от горения провода было много копоти?Разумеется, учтем тот факт, что в автобусе нет очень толстых проводов в принципе и кабеля в качестве пруфов не пойдут

    dima210194:

    1)уже было видео, что цена 55коп полностью окупает самый длинный маршрут Гомеля
    2)из минусов всей этой затеи, а что мы будем делать с толпой под 2к людей. в тунеядцы?

    Правда?Видео есть?Скиньте, хочу посмотреть

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 29 апреля 2019 14:07 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Valer-1992:

    Вот за это платить 1 евро?

    И что сие значит?Можно пояснение?Если я куплю порше за 100 тысяч евро и он у меня сломается, я могу по такой же логике предъявить немцам поломку с вопросом "и за это платить 100 тысяч евро? :trollface: " :lol: Или, следуя этой логи ке, при цене 10 копеек таких фоток было бы в раз 5-7 больше? :trollface:

    Не передергивайте факты.
    Ваш Порше за 100 тысяч евро - это ваш личный Порше со всеми вытекающими. Можете его хоть на постамент водрузить и любоваться в лучах заходящего солнца.
    А муниципальным транспортом владеет город. Я только лишь оплачиваю временную аренду 1 места.
    Ну и поскольку ОТ дотируется из бюджета, который наполняется в том числе и моими налогами, я, кажется, имею право ездить на нормальном транспорте, а не на ведре с гайками.

    Seelöwe:

    Valer-1992:

    Троллейбус 5462, снято 10 июля 2018 года.

    И что?Пассажир расколупал. Мне теперь фотки поцарапаных стекол да расписанных сидений кидать или что?

    Какой, однако, шустрый пассажир - расколупал эту дырку на дистанции от точки выезда из ТП-5 на Солтыса до остановки "Профтехколледж". Наверно, он еще и кислотой полил место крепежа лючка, чтобы оно побыстрее заржавело.

    У меня еще веселые картинки из наших троллейбусов есть.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 29 апреля 2019 14:40

    Seelöwe, мы тут обсуждали сгоревший 203 и 203 со следами сажи.
    как в кз уходит литий и горит-- видел сам
    видео:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    из длинных маршрутов ещё 16 и 21, но там есть 103 на маршруте, поэтому обсчет усложняется

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 29 апреля 2019 14:53
    Valer-1992:

    Ваш Порше за 100 тысяч евро - это ваш личный Порше со всеми вытекающими. Можете его хоть на постамент водрузить и любоваться в лучах заходящего солнца.
    А муниципальным транспортом владеет город. Я только лишь оплачиваю временную аренду 1 места.
    Ну и поскольку ОТ дотируется из бюджета, который наполняется в том числе и моими налогами, я, кажется, имею право ездить на нормальном транспорте, а не на ведре с гайками.

    Ну, развиваем мысль дальше, наполняется бюджетом. и?Дойдем ли до главного или остановимся на хотелках?

    Valer-1992:

    Какой, однако, шустрый пассажир - расколупал эту дырку на дистанции от точки выезда из ТП-5 на Солтыса до остановки "Профтехколледж". Наверно, он еще и кислотой полил место крепежа лючка, чтобы оно побыстрее заржавело.

    У меня еще веселые картинки из наших троллейбусов есть.

    Для этого много времени не нужно, у нас на раз-два могут сломать что угодно, а ржавчина вообще ни к чему-это уж никак на комфорт не влияет,а просто очередные капризы

    dima210194:

    Seelöwe, мы тут обсуждали сгоревший 203 и 203 со следами сажи.
    как в кз уходит литий и горит-- видел сам

    Яснопонятно, не увидим

    Глянул видео-"накинем, допустим", а я думал, там реально профессиональный расчет... И не понял насчет "самого длинного" :roll: Мда...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 29 апреля 2019 15:00
    Seelöwe:

    а ржавчина вообще ни к чему-это уж никак на комфорт не влияет,а просто очередные капризы

    Дада, и температура выше чем + 10 это только капризы избалованных водителей ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 29 апреля 2019 15:07 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    Ну, развиваем мысль дальше, наполняется бюджетом. и?Дойдем ли до главного или остановимся на хотелках?

    На хотелках чего, простите?

    Для этого много времени не нужно, у нас на раз-два могут сломать что угодно

    Это, наверно, тоже на раз-два поломали :trollface:
    Троллейбус 5441, сентябрь 2018 года.

    а ржавчина вообще ни к чему-это уж никак на комфорт не влияет,а просто очередные капризы

    Бла-бла-бла.
    Я не помню ржавых ЗиУ в возрасте 10 лет. Они начинали ржаветь, когда им было за 20.
    И уж тем более не помню ржавых Татр, которые бегали тут два десятка годков, прежде чем их продали в РФ.

    Добавлено спустя 17 минут 12 секунд

    Если ржавчина - это каприз, то можно и что-нибудь такое по улицам гонять, правда? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 29 апреля 2019 16:13
    Valer-1992:

    Какой, однако, шустрый пассажир - расколупал эту дырку на дистанции от точки выезда из ТП-5 на Солтыса до остановки "Профтехколледж".

    :trollface:

    Seelöwe:

    Для этого много времени не нужно, у нас на раз-два могут сломать что угодно

    Только вот непонятно, кто сможет ломать именно на описанном участке - от выезда из ТП до ПЕРВОЙ остановки по линии??? Мошки и комары что ли??? ))) Или всё же надо признать, что с подобными дырами на линию выпускают как в порядке вещей?
    Ах, да, не догадался сразу - мыши в троллейбусном парке за ночь прогрызли ту дыру :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 29 апреля 2019 17:52
    Micola:

    Дада, и температура выше чем + 10 это только капризы избалованных водителей ))

    А причем тут +10 к эксплуатации? :lol:

    Valer-1992:

    На хотелках чего, простите?

    Ну вы же тут хотите по 20 копеек?Или уже не хотите? :trollface:

    Valer-1992:

    Это, наверно, тоже на раз-два поломали
    Троллейбус 5441, сентябрь 2018 года.

    Нет, там же все настолько прочное, что ни один человек не осилит это сломать :lol:

    Valer-1992:

    Бла-бла-бла.
    Я не помню ржавых ЗиУ в возрасте 10 лет. Они начинали ржаветь, когда им было за 20.
    И уж тем более не помню ржавых Татр, которые бегали тут два десятка годков, прежде чем их продали в РФ.

    Добавлено спустя 17 минут 12 секунд
    Если ржавчина - это каприз, то можно и что-нибудь такое по улицам гонять, правда?

    А вы у них под днище заглядывали. чтобы утверждать на 100%? :lol: Ох уж эти знатоки....

    Avanturist:

    Только вот непонятно, кто сможет ломать именно на описанном участке - от выезда из ТП до ПЕРВОЙ остановки по линии??? Мошки и комары что ли??? ))) Или всё же надо признать, что с подобными дырами на линию выпускают как в порядке вещей?
    Ах, да, не догадался сразу - мыши в троллейбусном парке за ночь прогрызли ту дыру

    Ну то есть вариант, что это может быть раньше сделано, маляр не смог додумать? :trollface:

    Еще видео про маршруты с "допускаю, накину" есть? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 29 апреля 2019 18:32
    Seelöwe:

    Ну то есть вариант, что это может быть раньше сделано, маляр не смог додумать?

    Сделано раньше и пускать на линию в ТАКОМ состоянии??? :o Тут совсем не смешно....

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 29 апреля 2019 20:30
    Avanturist:

    Сделано раньше и пускать на линию в ТАКОМ состоянии??? Тут совсем не смешно....

    В каком ТАКОМ!!11 состоянии? Там пол отвалился или лючок из-за силушки богатырской одного пассажира так случилось?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 апреля 2019 20:36

    Всего лишь вырвало амортизатор при этом выбив лючок.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37546

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37546
    # 30 апреля 2019 06:41
    patrik29zvezda:

    Всего лишь вырвало амортизатор при этом выбив лючок.

    patrik29zvezda, Некоторым не нравится.....что именно так будет написано на мемориальной доске.....(((((
    Вот если бы хотя бы....:
    "Трагедия произошла по причине.... недоразвитого развития технологий".

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 апреля 2019 07:30 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    441 сколько помню, всегда была бесхозной машиной. Одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. И не ремзона в этом виновата, а наездники. Я откатал, а на остальных плевать. После меня хоть потоп(с)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 07:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Ну вы же тут хотите по 20 копеек?Или уже не хотите?

    Приведите скрин поста, где я писал про 20 копеек.

    Seelöwe:

    Нет, там же все настолько прочное, что ни один человек не осилит это сломать

    Только он таким из парка выехал :D

    Seelöwe:

    А вы у них под днище заглядывали. чтобы утверждать на 100%? Ох уж эти знатоки....

    Ржавчина у тралов присутствует не только снизу, но еще и по бокам, а у трамваев еще и на ступеньках весьма заметна :P

    patrik29zvezda:

    441 сколько помню, всегда была бесхозной машиной.

    Это как легендарное ведро 4504, которое было слышно из-за рева еще на предыдущей остановке?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 апреля 2019 10:37

    Не в курсе про 4504

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 12:07

    И насчет "знатоков". У нас уже дипломированные шпициалисты сотворили из трамвая за последние 15 лет какую-то пародию на транспорт. Но они же ж шпициалисты!

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 30 апреля 2019 13:11
    Valer-1992:

    Приведите скрин поста, где я писал про 20 копеек.

    Не хотите уже?

    Valer-1992:

    Только он таким из парка выехал

    И что?

    Valer-1992:

    Ржавчина у тралов присутствует не только снизу, но еще и по бокам, а у трамваев еще и на ступеньках весьма заметна

    Спасибо, Капитан!Всегда знал, что он с нами здесь!

    Valer-1992:

    И насчет "знатоков". У нас уже дипломированные шпициалисты сотворили из трамвая за последние 15 лет какую-то пародию на транспорт. Но они же ж шпициалисты!

    Ничего не мешает нишпициалистам сделать свою версию трамвая, тем самым войдя в историю :roll: Но как обычно, весьма жаль,что наши форумные знатоки свои слова в дело не смогут воплотить

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 30 апреля 2019 17:14
    Seelöwe:

    Не хотите уже?

    Еще раз говорю - приведите скрин поста, где я говорил про 20 копеек. Или не можете по причине отсутствия данного текста? :D

    И что?

    И как такой троллейбус прошел визуальный осмотр перед рейсом?

    Ничего не мешает нишпициалистам сделать свою версию трамвая, тем самым войдя в историю

    Вообще-то заниматься системой ОТ (в том числе и трамвая) обязаны специалисты, которые получают за это зарплату.
    Ну а если они касаемо трамвая только портачат, то это уже шпициалисты.
    А нишпициалист накопал вот такую интересную информацию из Москвы.

    Пять лет назад в столице начали обособлять трамвайные пути: рельсы отделяются от проезжей части бордюром и разметкой, а движение контролируют камеры видеофиксации.

    "Трамваи № А, 3 и 39 задерживаются в десять раз меньше чем пять лет назад. Для сравнения на путях в районе Бульварного кольца в 2014 году зафиксировали около 180 задержек из-за ДТП или неправильно припаркованных автомобилей, в прошлом году их было лишь 17".

    https://tass.ru/moskva/6304950