Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 14:44 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 22 января 2010 14:53

    MP654, Если делать нормальную диагностику на хорошем сервисе, Вам скажут, что нужно оставить авто на ночь, чтобы она застыла . А поутру сделают диагностику топливной системы. Проходил это в конце декабря на VW.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 22 января 2010 15:05

    to CoreFramework.

    1) не правда и не правда. У каждой из топливных систем есть свои плюсы и минусы. По цене - у нас дороже, потому что нету спецов и оборудования.

    2) подсос воздух, летняя солярка

    3) датчик воды зависит от комплектации, можете поставить - на сифе продаются "не дорого".

    Подогрев работает, когда топливо холодное. У меня нету контактного термометра, так бы точно сказал. Подогрев проверить элементарно. Проверить приходят ли 12V на фишку, дальше снять крышку фильтра. дальше http://www.peugeot-club.by/board/index.php?s=&showtopic=7394&view ... t&p=133273

    5) пох, главное что бы все работали. себе брал febi. могу помочь с заменой. там головка нужна специфическая.

    6) хороший сервис. Сколько был - всегда только положительные эмоции. Если работу не сделали- денег не берут. Работа не дешёвая у них :)

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 22 января 2010 15:22

    Позавчера заправил почти полный бак на Славнефти на Аэродромной. Сегодня сутра в дороге начались затупы (подогрев фильтра установлен), пока не дунул в бак насосом через заборную трубку, ехать отказывалась. Фильтр на заборнике новый, бак мытый....Пожалел, что антигелю не плеснул с заправкой.

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 22 января 2010 16:37
    Vitales:

    Позавчера заправил почти полный бак на Славнефти на Аэродромной. Сегодня сутра в дороге начались затупы (подогрев фильтра установлен), пока не дунул в бак насосом через заборную трубку, ехать отказывалась. Фильтр на заборнике новый, бак мытый....Пожалел, что антигелю не плеснул с заправкой.

    Заправлялся на этой же заправке в среду вечером. Сегодня завелся нормально, проехал-прогрелся, потом после остановки проехал три метра и заглох. Снять трубку, чтобы продуть не получилось, поэтому пришлось прогревать топливную магистраль и бак, потом завелась.

  • CoreFramework Member
    офлайн
    CoreFramework Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #146034

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 января 2010 16:45
    Rusland:

    to CoreFramework.

    1) не правда и не правда. У каждой из топливных систем есть свои плюсы и минусы. По цене - у нас дороже, потому что нету спецов и оборудования.

    2) подсос воздух, летняя солярка

    3) датчик воды зависит от комплектации, можете поставить - на сифе продаются "не дорого".

    Подогрев работает, когда топливо холодное. У меня нету контактного термометра, так бы точно сказал. Подогрев проверить элементарно. Проверить приходят ли 12V на фишку, дальше снять крышку фильтра. дальше http://www.peugeot-club.by/board/index.php?s=&showtopic=7394&view ... t&p=133273

    5) пох, главное что бы все работали. себе брал febi. могу помочь с заменой. там головка нужна специфическая.

    6) хороший сервис. Сколько был - всегда только положительные эмоции. Если работу не сделали- денег не берут. Работа не дешёвая у них :)

    Большое спасибо за ответы

    Это вам не это.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 января 2010 16:50

    Затянул на сервис сегодня KIA которая не завелась.

    В сервисе сказали заливать керосин.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2010 17:01

    вот же блин, я до последнего надейлся что с солярой проблему решат... хер ;(

    надо наказывать, народ - собирайте чеки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 22 января 2010 17:01
    Arrow:

    Затянул на сервис сегодня KIA которая не завелась.

    В сервисе сказали заливать керосин.

    Ну так у KIA в мануале написано керосин лить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 января 2010 17:19

    У Forda лить ничего нельзя и при температуре больше -15 на сервисе вообще не рекомендовали ездить

    вот так

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 22 января 2010 17:45
    Arrow:

    Затянул на сервис сегодня KIA которая не завелась.

    В сервисе сказали заливать керосин.

    так а разве контрольная банка с солярой уже замерзла, при чем тут соляра и керосин?

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 января 2010 17:48

    Андрей Владимирович,

    надо наказывать, народ - собирайте чеки

    Опять двадцать пять. С какой целью? ну что вы предъявите заправке? Что замерзла? Так они Вам сертификат покажут( Вы кстати тут самый большой любитель этой туалетной бумаги) А толку.автозаправка возьмет топливо на пробу? Так и так берут каждую неделю пробы а то и два раза. сколько чеков нужно? Я заправляю по работе каждые три дня по 3-3,5 куба дизеля.сколько нужно чеков?

    вчера например бензовозник признался что на одной сети заправок делали следущее. руководство весьма дружно с авиаремонтным заводом.Так вот самолеты которые приходят в ремонт должны быть с пустыми баками или завод сам утилизирует остатки.вот эти чудо остатки и покупаются по сходной цене.Потом благополучно мешаются в дизель и в емкости. и не мерзнет и выгодно!!!

    На славнефти (возле моста держинского) висит сертификат на тест -28 а на всех колонках топлива нетути и оператор говорит что завтра до обеда не будет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2010 18:10

    Алексей-33, причем тут заправка вообще?

    есть техрегламент, там написано что должен быть паспорт и должно соотв.

    если не соотв то я лично предьявлю чек с паспортом к тому, кто проверял топливо и вписал в паспорт -26 или -28, а дальше это не мои проблемы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 22 января 2010 18:19

    Алексей-33,

    так какие заправки бодяжили ?

  • Vachel Member
    офлайн
    Vachel Member

    210

    21 год на сайте
    пользователь #9393

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 января 2010 18:31

    по поводу ДТ с фильтруемостью до -26 (а то -29)

    FYI

    не моё

    1

    Друзья!

    Разрешите 5 копеек. Я по образованию инженер-химик-технолог. 4 года работал в ОАО Мозырский НПЗ, оператором, инженером, ведущим инженером, переехал в Минск, работал в т.н. "давальческой" структуре, в ЗАО БНК и т.д. и т.п.

    Все, что касается производства бензина - бред сивой кабылы. Вся моя группа после универа распределена по НПЗ была (Нафтан, Мозырь) и везде теперь друзья и знакомые. Так вот, девочонки уже не лаборантки 5 разряда (как были сразу после распределения), а химики, зам. начальников, руководители смены и т.п. Я лично сам (будучи оператором ТУ) производил нефтепродукты, снаю что и как делают. Подробности опустим, ибо не все поймут в силу объективных причин. Важно следующее:

    1) технология с 2004 года изменилась, никак нельзя сравнивать с 2009-2010 годом (хотя бы по количеству установок, которые введены в действие на НПЗ)

    2) Бензин уже лет 20-25 как никто прямогонным не реализует. Товарный бензин - смесь 5-6 компонентов (риформат - основной ком-т, бензин КК, изомеризат, алкилат, н.бутаны, О-сод. соединения и др.) Присадки в бензин почти не добавляют. В ДТ - да, причем если кому надо могу все расписать какие и сколько. Все знают, что сейчас все по тендерам закупается, и заводам в том числе. За посление 2-3 года не было ни одного тендера объявлено на закупку присадок для БЕНЗИНА. Сам будучи уже в Минске неоднократно связывался с однокурсниками, которые "своими ручками" делают анализы, производят и т.п. Суть в том, что товарный бензин и ДТ на выходе с завода -это одно, а вот пока он проходит цепочку до потрлюбителя, т.е. нас с вами, он становится совсем другим. Причин этом множество. Грязные вагоны (нет денег даже на пропарку), низкий уровень автоматизации нефтебаз, нефтехранилищ, опять же, отсутствие контроля качества на стадиях транспортировки и много много другое. А в конце мы имеем то, что имеем. Самоучек, которые занимаются т.н. блендингом полно, но не всем это дано и не все это умеют делать. Получается, что при отгрузке на АЗС (да в тех же бензовозах) "Вася"сам пробует что то схитрить, а завод - да, продукцию выпускает "с граничными" показателями качества, вот и хватает одной ложки дегтя, что бы напроч испортить качество нефтепродукта.

    3) Труба одна - один продукт. Мнение что на АЗС разное топливо обусловлено лишь совестью реализатора, а ника не завода. Завод - махина, которая или работает или нет.

    4) Заправьтесь на АЗС МНПЗ (на заводе) и вы сразу ощутите разницу.

    2

    Все дизельное топливо, производимое в РБ (МНПЗ, Нафтан) выпускают по ТУ 38.401-58-296-2005 !!!

    Опустим все прочие показатели (цетановое число, цетановый индекс,плотность при 15°С, содержание полициклических ароматических углеводородов, содержание серы, температуру вспышки, фракционный состав).

    Рассмотрим только интересующий всех параметр - предельая температура фильтруемости (ПТФ)

    по данному ТУ:

    Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

    Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;

    Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;

    Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

    Летом - сорт С

    Зимой оба завода выпускают сорт F (т.е. ПТФ не выше -20оС) (((о чем на АЗС Белоруснефти и предупреждают (висят выписки из ТУ))))

    Разница между сортами только за счет добавления присадок, уменьшающих ПТФ (таких как я описал выше, BASF), такая практика во всем мире. Но присадками бесконечно ПТФ снижать не получается (физико-химические свойства такие). Поэтому есть точка, до которой можно это делать безболезненно, и это не скажется на иных показателях качества (перечислены выше). Раньше, когда были на заводе установки производства парафинов, завод мог производить АРКТИЧЕСКУЮ соляру БЕЗ присадок. ПТФ была до -60оС. Парафины из ДТ убиралдись на прочь!!!

    Одкако после развала СССР парексы парезали, и теперь нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности удалять парафиновые УВ из ДТ.

    Почему разница на АЗС?

    Ее не должно быть! Т.к. Славнефть получает ДТ из того же вагона, что и белоруснефть, лукоил, юанйтед, А-100 и т.п. Спросите й них документ на ДТ, точнее паспорт качетва. Они покажут Вам заводской паспорт, с ТУ ТУ 38.401-58-296-2005, или свой паспорт, своей лаборатории, но он не может и не должен отличаться от ТУ 38.401-58-296-2005.

    Возможно на АЗС славнефти (как не государственных) добавляют сами что нибудь, если им ВНУТРЕННИЙ регламент позволяет. Но я не думаю.

    Подтверждение моих слов:

    http://www.naftan.by....aspx?idrec=132 - Нафтан

    http://mnpz.by/index...roducts&artid=6 - МНПЗ

    Как видим, продукты ОДИНОКОВЫ 100%. И еще, надеюсь никто не думает, что в РБ соляру завозят из другх мест...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 22 января 2010 18:48

    После вчерашней заправки на АЗС в Витебске Лукойл.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=16883059#16883059

    Авто доехало до Минска условно хорошо.

    Два раза двигатель глох, замерзал топливный фильтр.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 19:44 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 22 января 2010 19:48

    Vadim1242,

    Заводился потом сам или шаманить что-нибудь приходилось?

    Тк фильтр пластиковый, подогрев не поставишь.

    Поэтому было изобретено устройство под названием грелка.

    С собой несколько термосов с горячей водой.

    И как только машинка начинала глохнуть.

    Содержимое термоса заливается в грелку, а грелка к фильтру.

    Как-то так.

    Ну и керосин 20% в топливе присутствовал.

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 января 2010 20:20 Редактировалось Andronik, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    B5, в выходные будет -22 там и посмотрим а на бумажку написанную оператором с образованием 3 класса церковноприходской школы я посмотрю в последнюю очередь... у оператора на сертификате написано -28, а на бумажке он тут же пишет -20, ну не баран ли?

    Так -28 это температура застывания ДТ, а -20 температура предельной фильтрации! :znaika:

    В прошлом году везде на АЗС бумажки вешали :темп.застывания ДТ -20,темп.пред.фильтрации -15!!!Вот это была веселуха!:lol:

    Правда зима 2008/2009 была больше на осень похожа... :-)

    Accept:

    Vadim1242,

    Тк фильтр пластиковый, подогрев не поставишь.

    Можно сделать самодельный подогрев ТФ охл.жидкостью -намотав на фильтр медную трубку-типа змеевика ;)

    <br />
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 20:28 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...