Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 21 января 2010 15:39

    Fubarnet кидал сюда фотку фильтра своего

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 21 января 2010 15:42

    143-я страница.

    фото фильтра грубой очистки, который находится непосредственно в баке.

    п.с. не знаю, что в топливном творилось... наверное тоже аналогичная ситуевина....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2010 15:45

    Fubarnet,

    вы наверное пропустили фотографию, которую я выкидывал? если там не парафин, то что?

    к вам как раз вопросов никаких, вы заливали солярку как раз ту первую, которая действительно была до -20, и попали на мороз в -22

    на тот момент времени так попали многие

    причем надо понимать что парафин если уж выпал то всЕ, они уже никуда не денется, пока его из бака физически не удалить, он там будет хоть до весны болтаться

    не всегда сегодняшняя заправка может быть виновата, запросто парафин мог остстся еще от предыдущей заправки, заливая вы его со дна подняли и опа - стоим

    сейчас же солярка вот по выложенному тут паспорту -25, местами есть -28, то что заливаю я -26

    сделайте фотографию что вот эти уже конкретные партии парафинятся тогда и поговорим

    народ по инерции паникует до сих пор

    все немного попали в декабре, резкие -22 дали жизни, кто не стал - получили нарушения топливной магистрали и массовые завоздушивания, многие с такими резкими морозами поимели гемор с говнищем в баках... ну да

    не всем хватате ума сначала копать в сторону топливной, бака и воздуха, стадо в первую очередь кинулось выгребать на заправках керосины

    это как с подорожанием топлива, один параноик взвизгнул из угла, и стадо тут же на дыбы, мозги вскипели, и все галопом на заправки очереди создавать

    но первая волна прошла, соляру подтянули, че сейчас паниковать то?

    прошлые зиму было тоже самое, были те же нормативы и соляра к концу зимы шла ровно до -28

    каждый год одно и тоже, каждый год с первыми морозами лажают с солярой каждый год к концу зимы все устаканивается

    на дизелях уже езжу 10 лет и каждый год одни и те же песни на форумах,... утомляет...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 21 января 2010 15:53

    ну, насколько я помню раньше и было ДТ -30, писали жирными буквами на заправке

    сорри, что так "утомили"

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 21 января 2010 15:56
    B5:

    ну, насколько я помню раньше и было ДТ -30, писали жирными буквами на заправке

    нет. 26 или 28.

    с керосином в 32 заводился на нашей солярке. кажется 2001или 02 год.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2010 16:09 Редактировалось 355, 1 раз.

    Dmitry_B, а я в -32 помню завелся без ничего ;)

    мотор был XUD9

    но тогда у меня отлично подохла гидравлика ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 21 января 2010 16:11
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, а я в тот год завелся без ничего

    мотор был XUD9

    а стояли почти все, а мне было нельзя никак. 8)

    толедо был, 1.9, собственноручно капиталенный. на 10в40 кстати.

    ручки дверные в мороз отваливались, через багажник заходил)))))) но заводился.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 января 2010 16:22

    в смысле устраняйте подсос воздуха

    пузырей не должно быть в принципе никаких, ни на ХХ ни на оборотах

    Воздух в трубке был виден всегда. На холостых меньше, на более высоких оборотах больше. Никогда проблем с этим не возникало. Проштудировал форум на volkswagen.msk.ru . Там многие наблюдают у себя пузырьки воздуха в прозрачной трубке, которая идет от фильтра к насосу.

    Мне кажется, у меня проблема не в этом.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2010 16:25

    MP654,

    кажется, у меня проблема не в этом.

    тогда креститесь, сходите в церковь, свечку там поставьте... многим говорят помогает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 21 января 2010 16:28

    Андрей Владимирович

    +1 правильно всё расписано.

    тож попал 31.12.09 на дизель из белнефтхим ( некрасова -заправка) - долил с другой заправки и с того времени без вопрсоов заводиться в любые морозы. без всяких добавок.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 января 2010 16:34
    Алексей_Смирноv:

    Андрей Владимирович

    +1 правильно всё расписано.

    тож попал 31.12.09 на дизель из белнефтхим ( некрасова -заправка) - долил с другой заправки и с того времени без вопрсоов заводиться в любые морозы. без всяких добавок.

    Аналогично было, заправка правда не помню какая. Глохла на ходу. В баке было литров 10, залил на первой попавшейся заправке 30 литров и с тех пор все ок... тьфу-тьфу-тьфу.

    В воскресенье надо завестись в 6:30 утра...

    Даже не знаю, может проще такси... :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 января 2010 17:06

    тогда креститесь, сходите в церковь, свечку там поставьте... многим говорят помогает

    А если серьезно? С чего начинать диагностику?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2010 17:21

    MP654, если серьезно то с устранения подсоса воздуха

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 января 2010 17:38

    MP654, если серьезно то с устранения подсоса воздуха

    Хомуты на фильтре новые поставил осенью, клапан на фильтре новый.

    Пробовал сегодня на горячую заводится так: шланг, который идет от фильтра ( с прозрачной трубкой который) опускал в бутылку с солярой, т.е. топливо забиралось с бутылки, а не с бака. Заводки не произошло. Значит, дело не в подсосе воздуха. Или подсос где-то за пределами бака и фильтра.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 января 2010 18:42

    Андрей Владимирович,

    сейчас же солярка вот по выложенному тут паспорту -25, местами есть -28, то что заливаю я -26

    сделайте фотографию что вот эти уже конкретные партии парафинятся тогда и поговорим

    Сегодня, Витебск, 18.00 Лукойл, выезд из города две колонки с соляркой замерзли.

    Заправлялись сначала с одной, когда струйка стала исчезать, перешли на другую.

    Ели 25 литров нацедили. :spy:

    Сзади подъехал мужик на 230-м мерсе, посоветовали ехать ему на БНХ,

    сказал, что вчера заправлялся, сегодня не завелся.

    Скажите, если солярка на АЗС замерзает при -13С это нормально?

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 января 2010 19:09

    Accept, Что то на враки похоже!!! Дизель хранится в емкостях под землей.там ВСЕГДА плюсовая температура.На протоке в пистолете замерзнуть ей весьма сложно будет даже если она самая летняя какую можно придумать. Да ,Витебск кормится самым что ни есть свежим топливом(Нафтан то под боком).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 января 2010 19:27

    Алексей-33,

    Что то на враки похоже!!!

    Спасибо.

    Вы видимо все еще верите в светлое будущее...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 января 2010 19:29

    Да ,Витебск кормится самым что ни есть свежим топливом(Нафтан то под боком).

    Посмотрим завтра, доедет ли авто до Минска.

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 января 2010 19:29

    Кто сталкивался с дизелем 1.9 CDTI на Опель Зафире В?

    Есть три модификации : 100,120 и 150л.с.Какой лучше-какой хуже?

    Как они на нашем топливе?Есть ли проблемы в процессе экспл.???

    <br />
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 января 2010 19:50

    Accept,

    Спасибо.

    Вы видимо все еще верите в светлое будущее...

    Не сильно( если честно и по секрету).Но хочется.

    Вы на самом деле прикиньте как возможно описываемое? Мож какой фильтр в калонке загадился или еще чего?

    Andronik,

    Кто сталкивался с дизелем 1.9 CDTI на Опель Зафире В?

    Дай бог всем без ДТП ездить.

    Есть три модификации : 100,120 и 150л.с.Какой лучше-какой хуже?

    Лучше тот который живой окажется.можно поймать упилка с любыми ЛС.

    Как они на нашем топливе?Есть ли проблемы в процессе экспл.???

    На нашем так же как и на "Ихнем". Топливо ,худо бедно,приблизилось к стандартам. Проблемы в эксплуатации есть!!Ломаются сцуко!

    Конкретней вопрос задавайте,а лучше форум по машинке почитайте(благо таких масса) массу полезного найдете.