сдохла сення гидравлика,
выехал - ГУ нету
немного проехал, чую зада тоже нету.... через час загорелась лампа давления гидравлики и стоп, до работы доехал - поставил... завтра наверное трогать не буду
Андрей Владимирович, мот насос. у меня у друга на универсале ксюхе так тоже было. поездил потом все в норму стало. а тут еще мороз. мот клапан перепускной какой залип.
rezident, LHM = минералка, Т замерзания = -15,.. понятно что заклинит нахер все...
Lego:Андрей Владимирович, А у меня ничего. Завелся с первого раза, правда когда отпустил сцепление, то сразу заглох. Коробка переключаться не хотела. Машинка поднялась сразу. Правдв звук был как будто что-то к чему-то примерзло, а потом оторвалось. Все масла и ЛХМ поменял неделю назад. В двигателе Mobil1 SincS 5W40 (уже года три пользую только это масло, еще на прошлой Ксюхе начал), в коробке тоже Mobil1 80W90, LHM - Total Plus. На бортовом в Уручье в 7.30 было -21, в районе Площади Победы в 8.00 -19
у меня тоже LHM - Total Plus, правда этот Total прошел уже 15тыс... думаю грязный до безобразия и надо менять/промыть
масло тож 5w40 (Aral - 431, но это не принципиально) - завелась идеально
правда этот Total прошел уже 15тыс... думаю грязный до безобразия и надо менять/промыть
скорее всего именно это и есть причина. У меня на прошлой Ксюхе был залит LHM неизвестно какой марки (на СТО ребята залили, сказали хороший, а привехли его на розлив в 5 л. канистре) Так вот в морозы при первом запуске двигателя машина вообще не вставала в морозы. Приходилось заводить, дожидаться устойчивой работы двигателя, затем глушить и заводить снова - подпрыгивала сразу (машинка была начала 1994 года с 5-ю сферами, т.е. зад на стоянке падал).
-29 в Москве, завожу минут 5 горит STOP, потом гаснет и машина поднимается. после 15 мин прогрева можно еахть. Руль жестковат независимо от степени прогрева машины на таком холоде. Но ничего 2 дня по Москве, вроде без эксцессов. На сердце кошки скребут, надо было по осени ЛХМ поменять
не ну гидравлика живет своей жизнью...
ща вот выходил, дай думаю заведу - завел, ч/з 2 сек лампа погасла и! И ВСЕ РАБОТАЕТ! ГУР легкий, перед вверх/вниз... зад тока оч медленно
Руль крутился только с помощью нечеловеческих усилий, с гидравликой вроде все было более менее. А лампочка у меня все время горит после того, как машина постоит. Просто когда менял ЛХМ-ку залил 5 литров, а нужно 6. Но уровень допустимый. Чуть прогреется и через пару сек. гаснет. В общем можно ездить и не напрягаться. (это я krt).
Андрей Владимирович, похоже - сення завелся довольно легко - правда стояла в неотапливаемом сарае - зато за городом - там устойчиво -23 днем и ночью может было ниже.
ездіў у камандыроўку ў Лунінец. Сёння ехаў назад. Мая аўта усе 3 дні без праблем - сеў, завёў, паехаў - малайчынка.
А ўздоўж усёй трассы дызеля стаяць (шчаслівыя з паяльнымі лампамі грэюць парафін у фільтрах) - шкада іх бедных. Штук 10 бачыў на гальштуках.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Domovoy:А ўздоўж усёй трассы дызеля стаяць (шчаслівыя з паяльнымі лампамі грэюць парафін у фільтрах) - шкада іх бедных. Штук 10 бачыў на гальштуках.
20-25 $ за Намакон (при отсутсвии штатного обогрева) - это ж целое состояние. Зато сколько удовольствия в мороз на трассе...
Ехал как-то в -29-30 по трассе. Реально прихватывает солярочкупри 100-120, но Номакон рулит
а вот сегодня -30 и как ни странно ЛУЧШЕ! ГУР работает, причем реально легкий, передняя подвеска тоже работает и даже поднимается... зад правда - нихт
К сожалению и меня постигла та же участь. Вышел утром на бортовом -28, стартер крутит, а движок не схватывает. Решил от буса прикурить - то же самое. Обидно. Моя прошлая Ксюха при -28 заводилась. Думаю до конца морозов стану пешеходом. Хотя вчера вечером после 10 часов стоянки при -24 завелась практически сразу.
Lego,
Хотя вчера вечером после 10 часов стоянки при -24 завелась практически сразу.
мая ўчора таксама на "выдатна". амаль з паўтыка
Во всем есть свои плюсы: можно вечерком вотки с пивам попить от души. А то вечно развозящим работаю.