Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 5 августа 2011 20:29 Редактировалось 2007_alex, 1 раз.
    psyplants:

    Как посмотришь, нет нормального СТО без касяков... Вывод один: ехать на оффициальный сервисный центр, ну а если денег нет, то у себя в гараже.

    Там косяки теже будут - только подороже. Выход один или висеть над мастером-слесарем
    пока последнюю гайку не зажмет или же самоделкина какого искать - эти стараются все аккуратно сделать. Ну а накрайняк самому лезть при наличии инструмента и головы (благо сейчас все необходимое можно в интернете проштудировать)

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3745

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3745
    # 6 августа 2011 21:50

    ByWorld, АвтоСити нынче не тот... Живу неподалёку, и раньше, если что, то к ним (благо товарищ работал...), а сейчас все старые сотрудники из-за понижения % поуходили, набрали новых - и результат налицо...

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 7 августа 2011 13:04

    я на сто...где нет знакомых...ни ногой...

  • NectoX Member
    офлайн
    NectoX Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #317217

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 августа 2011 13:29

    RM полный отстой, Multimotors немного лучше но далеко не отошел, цены чуть ниже ,но развод тот же.
    Если по записи то еще посмотрят, если без разведут на деньги снимут ошибки и скажут приезжайте к нам снова если выскочит ошибка,и так несколько раз

  • psyplants Member
    офлайн
    psyplants Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #294469

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 10 августа 2011 00:36
    2007_alex:

    psyplants:

    Как посмотришь, нет нормального СТО без касяков... Вывод один: ехать на оффициальный сервисный центр, ну а если денег нет, то у себя в гараже.

    Там косяки теже будут - только подороже. Выход один или висеть над мастером-слесарем

    пока последнюю гайку не зажмет или же самоделкина какого искать - эти стараются все аккуратно сделать. Ну а накрайняк самому лезть при наличии инструмента и головы (благо сейчас все необходимое можно в интернете проштудировать)

    Вот косяки и вылетают после парачку таких клиентов, которые любят повисеть, при этом задавая кучу глупых вопросов. Когда работаешь без зрителей и глупых вопросов больше сосредотачиваешься на работе, а не на зрителе, соответственно и устаёшь меньше. Ещё если работы очень много не успеешь от предыдущего зрителя отдохнуть, то точно чего-нибудь упорешь. А кто не может что-нибудь забыть когда мозги кипят? На нормальных СТО клиентов в цех вообще не пускают, что бы не отвлекали от работы, да и ответственнось за работу несёт СТО.

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    NectoX:

    RM полный отстой, Multimotors немного лучше но далеко не отошел, цены чуть ниже ,но развод тот же.
    Если по записи то еще посмотрят, если без разведут на деньги снимут ошибки и скажут приезжайте к нам снова если выскочит ошибка,и так несколько раз

    При заполнении заявки пишите конкретней "не работает то..то. устранить неисправность", а не диагностики заказывайте. Компьютерная диагностика в основном и включает считывание\стирание кодов неисправностей. Ты приехал, тебы ошибки считали, стёрли, завели, они снова не появляються. Сказали что если появяться снова приезжай. Денги заплатил а через день опять нужно ехать за диагностику платить. А когда заказал ремонт, то чуть что по гарантии путь переделывают.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 августа 2011 09:08)
    Основание: 3.5.18

  • scopri Member
    офлайн
    scopri Member

    355

    17 лет на сайте
    пользователь #109257

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 12 августа 2011 14:43

    СТО "Турбоцентр", ЧУП "АВ-Траст", обратились полтора месяца назад, ремонт турбины. Сроки и заранее оговоренный ценник выдержали. НО! В гараже обнаружены знгачительные повреждения радиатора!!!! когда снимали коллектор расхренячили там все к чертям! И замазали какой то замазкой! и нам конечно ничего не сказали. После обращения к директору тот согласился с претензией и купил нам новый радиатор. Но на этом беда не закончилась. На днях из машины вышел весь антифриз. Выяснилось после вскрытия что был пережат патрубок к теплообменнику и через него антифриз и ушел. Короче, так относиться к делу нельзя, советую не обращаться никогда.
    ПЫ.СЫ.: гарантийный срок еще не закончен, посмотрим что будет дальше

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 12 августа 2011 15:12

    Нда - хотелось "перетерть" этот случай в междусобойчике, но тема на БМВ клубе испарилась - придется видимо освещать с других площадок

    БМВ клубный сервис
    http://service.bmwclub.by/
    "Заря"...

    по фактам:
    В конце декабря 2009 отдал им Е39 на замену КВКГ, свечей и трех ступичных подшипников (2х зад и 1 перед), . Один поменял до них так как он подал сигналы к умиранию и дабы не возвращаться к проблеме решено было поменять остальные - так сказать превентивно. "Заре" были выданы все детали и оставлена на полдня машина.
    По окончании работ мне "забыли" выдать заказ наряд - дали только распечатку выполненых работ.

    На след день машина висела по другим вопросам в фициальном сервисе бмв, где мне на рассказ что было заменено то то и то на "Заре" было сказано "стано, но мы видим новые болты на передних ступичных и видим очень старые на задних". "И нет - мы не можем без снятия посмотреть что и как там". там же я узнал что мне положена не только распечатка, но и заказ наряд ежели сервис нормальный. На тот момент я решил на загоняться - так как предыдущий визит на "Зарю" был вполне удачный (правда я ни на минуту от машины не отходил) и запас доверия к ним был.

    Но вот прошло чуть больше 1.5 года и о чудо! один задний подшипник загудел. Так как в природе есть места где на запчасти гарантия 2 года без ограничения пробега, а не "на выехать за ворота" я радостно сказал давайте его сюда. И тут мне его дали - сказав что это оригинальный заводской с номером и ему уже 100 лет в обед.

    Т.е имеем по итогу
    - кое то решил что и так все сойдет ибо не гудит
    - две ступицы задние - украдены
    - фантомная работа оплачена

    И как говорится - ну #б вашу мать - вы скажите что вы голодные я дам вам денег х2-3 от нормочаса, но зачем вы поинтней за три копейки занимаетесь... Причем в это случае там явно не просто мастер-фломастер решил руками поблудить.

    Ну и в конце - есть люди которые не ворую, потому что воспитание такое, а есть люди которые не воруют потому что бояться. Первым можно доверять, а вторых надо за руку держать все время.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 августа 2011 23:40

    жЭсть....

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 августа 2011 02:04

    ryhor.a могу тебе объяснить ты ( пальцы веером ) 3 подшипника для профилактики решил заменить значит денег море девать некуда -развели , не мешай машине работать за 1,5 года 1 подшипник остольные еще проходят (з/ч купленные у нас даже самые оригинальные не проходят так проходит оригинал стоящий на авто)

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 13 августа 2011 08:10 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    egorsto:

    развели

    по причине - чтоб знал и умел правильно вкладывать своё

    egorsto:

    денег море

    Учили жизни. Так?

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 13 августа 2011 08:50
    egorsto:

    ryhor.a могу тебе объяснить ты ( пальцы веером ) 3 подшипника для профилактики решил заменить значит денег море девать некуда -развели , не мешай машине работать за 1,5 года 1 подшипник остольные еще проходят (з/ч купленные у нас даже самые оригинальные не проходят так проходит оригинал стоящий на авто)

    Бредишь?

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 13 августа 2011 08:54 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    egorsto:

    ты ( пальцы веером ) значит денег море девать некуда

    Думаю примерно с такими словами наркоты снимают зеркала по вечерам. Смотри, доведёт тебя такая логика. :evil:

    egorsto:

    з/ч купленные у нас даже самые оригинальные не проходят так проходит оригинал стоящий на авто

    Просто разбираться в запчастях надобно хоть немного. ;)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 августа 2011 09:16
    mak32:

    Просто разбираться в запчастях надобно хоть немного.

    Я с тобой согласен 14 лет в автосервисе - это не срок для того чтобы хотябы разбираться

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    lw:

    Бредишь?

    НЕ брежу - вижу

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 13 августа 2011 17:42
    mak32:

    egorsto, смотри, доведёт тебя такая логика

    :100500:

    egorsto:

    14 лет

    х(3-1) подшипника = 28 подшипников (это если рецидив раз в год)

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 14 августа 2011 16:37
    egorsto:

    ryhor.a могу тебе объяснить ты ( пальцы веером ) 3 подшипника для профилактики решил заменить значит денег море девать некуда -развели , не мешай машине работать за 1,5 года 1 подшипник остольные еще проходят (з/ч купленные у нас даже самые оригинальные не проходят так проходит оригинал стоящий на авто)

    Менял "вперед" потому что
    - время бывает важнее чем эти пару-тройку листов на год раньше отдать
    - не хочу на каком автобане "узнать" что пора менять
    - не хочу тратить, скажем, отпускное время после того как автобане узнал что пора менять

    Поэтому запчасти беру или оригинал или то что как будто идет на конвейер - получая соответствующую гарантию. И все равно должен заметить, что регулярно бывает что "поставщик" на конвейер выдает в розницу и на этот самый конвейер детали разного качества.

    то что развели - это сам виноват - расслабился :)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 15 августа 2011 19:05 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    ryhor.a:

    что регулярно бывает что "поставщик" на конвейер выдает в розницу и на этот самый конвейер детали разного качества.

    т.е оригинал рулит?
    сам тока ориг беру ( у оффов не на рынке) в т.ч и масло но это те6ма другой ветки

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 августа 2011 15:23
    POLOVOD:

    ryhor.a:

    что регулярно бывает что "поставщик" на конвейер выдает в розницу и на этот самый конвейер детали разного качества.

    т.е оригинал рулит?
    сам тока ориг беру ( у оффов не на рынке) в т.ч и масло но это те6ма другой ветки

    самым принципиальным является гарантия - если сделано все на совесть, то дать 2 года гарантии для производителя не проблема.
    и еще - гарантия к тому же означает что все расходы связанные с выходом из строя гарантийной детали так же ею покрываются.

    например - развалился у вас выжимной подшипник - снять-поставить коробку + новый комплект + все необходимые сопутствующие работы за счет гарантии.

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 17 августа 2011 18:26

    Сколько стоит замена пыльника наружного шруса на фиршенных сто?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 17 августа 2011 20:26 Редактировалось VINNIVINNI, 2 раз(а).

    Цены меняются каждый день. Едь и делай.
    Подъехал к СТО, вышел-походил. Пока спрашиваешь крути вокруг глазами. Если кругом пионеры трудятся - вали оттедова, если пионеров пара человек в общей массе - СТО кадровые вопросы регулирует и люди оттуда не бегут.
    Одно НО: если пыльник тебе предложат менять с разборкой ШРУСа - вали оттедова сразу, для данной операции есть специальное приспособление - оно растягивает пыльник до большого диаметра и его прямо через гранату насовывают, приспособа его отпускает и он уже с той стороны.
    Вуаля. Даже одного нормочаса не тратится.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 августа 2011 21:05

    VINNIVINNI, есть мнение, что в поисках СТО с этакой приспособой mitsu3977 рискует остаться без нового пыльника :-)
    да и всякий ли пыльник переживет такой жосткий фистинг?

    What's mine is mine!