life_help:
вам было предложено два варианта, которым можете воспользоваться одним из них - получить подменный телефон, но только в собственных салонах или приостановить номер на время ремонта
ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО - Пункт 2, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» предусмотрено, что «потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.»
черным по белому написано - ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ! и еще предоставить и обеспечить доставку за свой счет !
Кто продал - тот и продавец ... или я что то путаю ... тем болеее яркая вывеска LIFE .... какой к черту Могилев ? Куда мне ехать ?
А с 4 дня уже идет неустойка в размере 1% от стоимости телефона .... до момента вручения подменного телефона покупателю!!
п.1 ст 26 "Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»"
Ну и вроде 1% за просрочку срока ремонта ) А телефон то сдан 29 декабря ) а уже 10 ) Скоро уже срок заканчивается ... а телефончик еще не поступил в СЦ .... может он вообще где потерялся ...
Вы нарушаете законодательство Республики Беларусь !