Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20717

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20717
    # 5 февраля 2015 14:00
    занозка:

    Сделала замену времени и даты. Маршрут Тенерифе-Варшава. прошлый билет стоил 90 евро, новый 105. за замену взяли 50 Евро, в итоге пришлось доплатить 66 евро.

    Чёт я арифметику эту не понял :-?

    braslaw.info +375296226614
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13709

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13709
    # 5 февраля 2015 14:01

    Друзья, подскажите! покупал билеты в RayanAir в декабре за литы. Сейчас решил докупить багаж. Зашел в Manage My Booking, выбрал всё как нужно - но показало цену и сумму в литах, сколько стоили билеты и какой картой я платил. Пытаюсь заплатить разными картами - а в ответ второй день такое:

    An unknown error has occured with the form of payment you have chosen. You have not been charged, but due to system failure we cannot accept this form of payment at this time. Please try another form of payment or try again at a later time. (10)

    может кто знает как с этим бороться? я так понимаю, это глюк системы, которая хочет чтобы с моей карты списали литы, а их уже нет. Ну или где про это почитать?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 февраля 2015 14:06

    Forrest Gump, чем вы так обижены на жизнь?
    человек задал вопрос - не хотите \ не можете отвечать - пройдите мимо.
    ваши нравоучения и мнение о бытовой технике никому не интересны.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 февраля 2015 14:08 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    gorr:

    занозка:

    Сделала замену времени и даты. Маршрут Тенерифе-Варшава. прошлый билет стоил 90 евро, новый 105. за замену взяли 50 Евро, в итоге пришлось доплатить 66 евро.

    Чёт я арифметику эту не понял :-?

    15 евро доплата за билет +50 евро за смену билета = 65 евро.ну там +- еще гдето чтото итог 66.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 февраля 2015 14:13

    такой вопрос.
    Ryanair
    мониторю цены.
    чем раньше бронировать - тем выгоднее.
    однако "отменить" билеты уже никак нельзя - верно?
    какие есть варианты - если вдруг поездка отменится?
    практикуется ли вообще перепродажа билетов с заменой фамилии?
    заранее спасибо.

    Добавлено спустя 38 секунд

    ice-9:

    gorr:

    занозка:

    Сделала замену времени и даты. Маршрут Тенерифе-Варшава. прошлый билет стоил 90 евро, новый 105. за замену взяли 50 Евро, в итоге пришлось доплатить 66 евро.

    Чёт я арифметику эту не понял :-?

    15 евро доплата за билет +50 евро за смену билета = 65 евро.ну там +- еще гдето чтото итог 66.

    вот в этом и вопрос видимо был - за что могли взять еще 1 евро?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 5 февраля 2015 14:15

    bilet_, сразу забудьте про замены и возвраты..

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 февраля 2015 14:17

    alexgavr, ясно. жаль. за полгода цена очень приятная...
    вроде ж можно менять фамилию - или я что-то не так понял?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 февраля 2015 14:24
    bilet_:

    alexgavr, ясно. жаль. за полгода цена очень приятная...
    вроде ж можно менять фамилию - или я что-то не так понял?

    Name Change Fee - Per Passenger €110 / £110
    http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/tableofoptionalfees-tableoffees/

    Добавлено спустя 42 секунды

    bilet_:

    вот в этом и вопрос видимо был - за что могли взять еще 1 евро?

    ну там же может быть на 105, а 105,88 например за билет.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 февраля 2015 14:45

    ice-9, спасибо - теперь ясно=)

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 февраля 2015 15:27

    Yuracx, Разница в курсах/персчетах 25 евро, я думаю не так мало (цена "сделки" 365 евро) - 7% однако.!

    Добавлено спустя 23 секунды

    gorr, Че та тут много Дызелей!))

  • beautynika Member
    офлайн
    beautynika Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #254073

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 5 февраля 2015 15:59

    Народ, подскажите, пожалуйста, купила билеты у Lot , прислали письмо с такой строчкой:
    "Заказ был подтвержден (OK), но e-ticket не может быть оформлен через Интернет. Свяжитесь со справочной службой. (8180) " Че делать? :-? Это так нормально?
    И еще вопрос: у Лота надо чек-ин делать(как у райнэира)? или только подтвержение рапечатить и все?
    Спасибо :love:

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь прошла, а маразм ещё не начался...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 5 февраля 2015 16:04
    bilet_:

    Forrest Gump, чем вы так обижены на жизнь?
    человек задал вопрос - не хотите \ не можете отвечать - пройдите мимо.
    ваши нравоучения и мнение о бытовой технике никому не интересны.

    У меня как раз все хорошо. И я, в отличии от большинства, прежде чем задать вопрос изучу эту ветку, воспользуюсь поиском по ветке, погуглю, залезу на форум Винского, залезу на сайт перевозчика и только потом, если во всех вышеуказанных источниках не найду ответа, задам свой вопрос тут. Я считаю, что не имею никакого права напрягать человека, если сам не сделал все для того, чтобы найти ответ на свой вопрос.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42580

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42580
    # 5 февраля 2015 16:15

    beautynika,

    LOT ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПОЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ

    Phone +375 (17) 226-66-28
    Phone +375 (17) 226-67-53

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 5 февраля 2015 16:29
    krum:

    Друзья, подскажите! покупал билеты в RayanAir в декабре за литы. Сейчас решил докупить багаж. Зашел в Manage My Booking, выбрал всё как нужно - но показало цену и сумму в литах, сколько стоили билеты и какой картой я платил. Пытаюсь заплатить разными картами - а в ответ второй день такое:

    An unknown error has occured with the form of payment you have chosen. You have not been charged, but due to system failure we cannot accept this form of payment at this time. Please try another form of payment or try again at a later time. (10)

    может кто знает как с этим бороться? я так понимаю, это глюк системы, которая хочет чтобы с моей карты списали литы, а их уже нет. Ну или где про это почитать?

    Все просто-у вас в почте должно быть письмо от раена-раз вы покупали билеты еще за литы. Суть в том-что да-система в литах зафиксировала, а их нет больше. Теперь у вас 2 варианта, выбирать что хотите докупить и доходить до стадии оплаты-но не вводить карту а обращаться в чат лайв суппорта-они помогут. Но это при условии оплаты ТОЙ ЖЕ КАРТОЙ, с которой купили былеты. Если хотите доплатить ДРУГОЙ картой-то тогда только голосовой звонок по номеру поддержки в дублин.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 февраля 2015 17:06 Редактировалось leva_1917, 5 раз(а).

    beautynika, , Да ,у лота надо делать чек ин, только он гуманнее. Не нужно (читай не обязательно наличие) бумажек их БЕСПЛАТНО распечатают в аэропорту , зачекиниться можно тоже там перед вылетом(электронная регистрация заканчивается за 2 часа и начинается в аэропорту), но лучше заранее (в телефоне или на бумажке - так надежнеее, сохраняете QR - код). При чек ине у лота выбираете места (если ничего не поменялось, х/з) - , чекиниться можно за сутки, чем раньше - тем лучше места можно выбрать.
    Кстати , лот не лоукост как таковой (не был раньше , а сейчас уже почти он и есть) - самые дешевые билеты не предусматривают наличие багажа (платно, кроме в салон 8 кг), с питанием тож беда - еще совсем недавно (пару лет) было ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ. Экономия однако.Если самолет эмбраер 195, в выборе мест нету особого смысла - сиденья (за малым исключением "бизнескласс" пару тройку первых рядов , шторкой отгороженных от салона и еще ряды в аврийном проходе салона) размещены на одинаковом расстоянии (при чем весьма просторно), кресла с многими регулировками как правило.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    beautynika, Как тут принято - на сайте лот.ком (включаете русский язык) в разделе информация Все подробно и понятно!:))

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Forrest Gump:

    У меня как раз все хорошо. И я, В ОТЛИЧИИ ОТ БОЛЬШИНСТВА, прежде чем задать вопрос изучу эту ветку, воспользуюсь поиском по ветке, погуглю, залезу на форум Винского, залезу на сайт перевозчика и только потом, если во всех вышеуказанных источниках не найду ответа, задам свой вопрос тут.

    "И нету у меня ни мании величия, ни других проблем в общении в социуме"- Точно все хорошо. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    wladimir_u, Вы из разведки или контрразведки? :)

  • beautynika Member
    офлайн
    beautynika Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #254073

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 5 февраля 2015 17:30 Редактировалось beautynika, 1 раз.
    leva_1917:

    beautynika, , Да ,у лота надо делать чек ин, только он гуманнее. Не нужно (читай не обязательно наличие) бумажек их БЕСПЛАТНО распечатают в аэропорту , зачекиниться можно тоже там перед вылетом(электронная регистрация заканчивается за 2 часа и начинается в аэропорту), но лучше заранее (в телефоне или на бумажке - так надежнеее, сохраняете QR - код). При чек ине у лота выбираете места (если ничего не поменялось, х/з) - , чекиниться можно за сутки, чем раньше - тем лучше места можно выбрать.
    Кстати , лот не лоукост как таковой (не был раньше , а сейчас уже почти он и есть) - самые дешевые билеты не предусматривают наличие багажа (платно, кроме в салон 8 кг), с питанием тож беда - еще совсем недавно (пару лет) было ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ. Экономия однако.Если самолет эмбраер 195, в выборе мест нету особого смысла - сиденья (за малым исключением "бизнескласс" пару тройку первых рядов , шторкой отгороженных от салона и еще ряды в аврийном проходе салона) размещены на одинаковом расстоянии (при чем весьма просторно), кресла с многими регулировками как правило.
    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    beautynika, Как тут принято - на сайте лот.ком (включаете русский язык) в разделе информация Все подробно и понятно!:))

    sviq:

    beautynika,

    LOT ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПОЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ

    Phone +375 (17) 226-66-28
    Phone +375 (17) 226-67-53

    Низкий Вам поклон))) :love: Просто меня смутила фраза эта про электронный билет, а про чек-ин это я к слову уже спросила)) Еще раз спасибо! :)

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь прошла, а маразм ещё не начался...
  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2333

    12 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2333
    # 5 февраля 2015 17:36
    leva_1917:

    wladimir_u, Вы из разведки или контрразведки?

    Я из вашего профиля )

    Счастье — это хорошее здоровье и плохая память!
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 февраля 2015 17:36

    beautynika, Кстати , билет то откуда?
    Электроный (Е-тикет) и вся тема про регистрацию за сутки через интернет актуальна только для польши! При вылете из других (не знаю всех ли) стран - в основном за 2 часа в аэропортиу! , вот в чем дело может быть!

  • beautynika Member
    офлайн
    beautynika Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #254073

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 5 февраля 2015 17:39

    а...может. Из Минска летим в Варшаву.)

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь прошла, а маразм ещё не начался...
  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4678

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 5 февраля 2015 19:27
    gorr:

    занозка:

    Сделала замену времени и даты. Маршрут Тенерифе-Варшава. прошлый билет стоил 90 евро, новый 105. за замену взяли 50 Евро, в итоге пришлось доплатить 66 евро.

    Чёт я арифметику эту не понял :-?

    Ошиблась не 66. а 65. Опечака, извините