Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 27 сентября 2012 09:42 Редактировалось evaks, 1 раз.
    KNK:

    Это какбе дорогостоящий, сложный узел, на кпп ведь есть куланц... Тем более, что еще далеко не факт, что это не косяк завода, к тому же чел обслуживался у ОД. Вот не помню чем история с обломанным коленвалом закончилась.

    ничем. у него авто после гарантии+ из-за бугра! кстати BMP! ссотв хоть и уже год этой истории но на момент произошедшего тоже было машине не 2и и не 3 года, а больше!

    вот нашел эту тему ! ответ диллера был таковым "Огромное спасибо ВСЕМ за потдержку и советы. День сегодня прошел в поисках и консультациях. Свели с инженером по гарантии ОД, вроде бы реальный чел, но,что толкует, у ФФ есть одна железная отмазка ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СОГЛАСНО ВИН НОМЕРА ПРЕДНАЗНАЧКН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕС И НЕ АДАПТИРОВАН ДЛЯ РОССИИ!!!!" кстати в той теме 2 БМП с аналог проблемой!

    KNK:

    куланц До 250 ткм

    нет на каждую деталь(агренат) свой пробег. самый большой это на пьезофорсунки!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 10:38
    KNK:

    До 250 ткм, не?

    нет. по каждой детали отдельно. да и куланц, он далеко не на каждую деталь распространяется

    KNK:

    На все детали или именно по коробке? На пассат-клубе люди писали и про случаи 100% на з/ч и работы. Мехатроник точно был, остальное я не запоминал.

    деление по куланцу зависит от детали, от модификации автомобиля.
    Например, из того, что в последнее время заявляли:
    Туареги:
    CAS - турбина, пробег 106000 км, компенсировано: 70% от стоимости з/ч, работа за свой счет
    BKS - впускной коллектор, деление по з/ч и работам 50/50

    7DSG:
    сцепления
    компенсируется 100% стоимости з/ч и 70% работ
    Про мехатроник не слышал
    6DSG - никаких куланцев нет

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 27 сентября 2012 10:40

    Gibsman, в новом крэдле для 6300 интересная странность. Он с активным блютусом, но айфоны и прочие телефоны коннектит только при вставленной 6300. Как я ни бился над ним, ни в какую он без нокии блютус не подключает. Ну и одновременно несколько телефонов не могут подключаться - чутка не удобно.

    Oo VW oO
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 27 сентября 2012 11:33
    SADVIK:

    Gibsman, в новом крэдле для 6300 интересная странность. Он с активным блютусом, но айфоны и прочие телефоны коннектит только при вставленной 6300. Как я ни бился над ним, ни в какую он без нокии блютус не подключает. Ну и одновременно несколько телефонов не могут подключаться - чутка не удобно.

    подключается мой без 6300! А вот несколько нет, ты прав чутка не удобно!

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 27 сентября 2012 11:53 Редактировалось Мимо_шёл, 3 раз(а).
    VItamin327:

    SADVIK:

    Gibsman, пытался я так сделать. И old_man пытался на встрече - ничего не вышло. В итоге приехал ко мне новый крэдл уже с активным блютусом для другой трубки. К нему сразу и айфон подключился в том числе. Связываю такую проблему со старостью блока телефона и отсутствием блютуса непосредственно в нем.

    Сколько обошелся новый кредл?На барахолке(http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4973410) 50 у.е. Я вот думаю в Польше поискать.

    вот ещё блютусный есть Для машин с 22 недели 2007 по 22 неделю 2008 г.в. :shuffle: 35 уй для своих

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 сентября 2012 11:55 Редактировалось KNK, 1 раз.
    evaks:

    у ФФ есть одна железная отмазка

    :lol: Я почему-то не удивлен. Только непонятно как быть в ситуации - приедет допустим немец сюда, на купленном там авто, для ЕС, накатает тут 50ккм, крякнет у него чего - топливо-то не ЕС как минимум. Но пункта про "нельзя едить в РБ" нигде нет.

    Бамбарбия Кергуду:

    деление по куланцу зависит от детали, от модификации автомобиля.

    Ну не знаю тогда. По отзывам получивших куланц было как-то более радужно. :-?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 27 сентября 2012 12:03
    KNK:

    Бамбарбия Кергуду:
    деление по куланцу зависит от детали, от модификации автомобиля.
    Ну не знаю тогда. По отзывам получивших куланц было как-то более радужно.

    на каждую деталь агрегат Диллер посылает запрос в ВАГ указывая вин, пробег и проблему! далле получает ответ от ВАГа (я тебе сбрасывал на твой вин что можно сделать по куланцу)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 12:30
    KNK:

    для ЕС, накатает тут 50ккм, крякнет у него чего - топливо-то не ЕС как минимум. Но пункта про "нельзя едить в РБ" нигде нет.

    в РФ логика такая.
    Например, Т5GP 2,0ТДИ. Предусмотренный межсервисный интервал - 20 ткм, если владелец обслуживает автомобиль так, то случись что с двигателем - ДТ отправляют на проверку, и если там вдруг что не соответствует требуемому ЦЧ или содержанию серы, то будет отказ в гарантии. Если делает ТО каждые 10 ткм, то топливо на проверку отправлять не будут и все сделают по гарантии

    KNK:

    Ну не знаю тогда. По отзывам получивших куланц было как-то более радужно. :-?

    так оно радужно все, ну не может завод на все подряд без исключения компенсировать. Надо как-то ограничивать пробеги, нести ответственность за то, что наиболее часто выходит из строя(предполагается некий косяк в изготвлении данной детали)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 сентября 2012 12:37 Редактировалось KNK, 1 раз.
    evaks:

    кстати в той теме 2 БМП с аналог проблемой!

    Такой и у нас есть - красный универсал видел наверное.

    Бамбарбия Кергуду:

    что наиболее часто выходит из строя(предполагается некий косяк в изготвлении данной детали)

    Так это и логично, но на то что двиг под замену через 200к уж точно никто не рассчитывает.

    Бамбарбия Кергуду:

    Если делает ТО каждые 10 ткм, то топливо на проверку отправлять не будут и все сделают по гарантии

    Когда владелец этими ТО уже все оплатил конечно, почему нет. :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 12:44
    KNK:

    Так это и логично, но на то что двиг под замену через 200к уж точно никто не рассчитывает.

    Вот, у Володи Oves с пассат клуба на 130 000 км на вольво двигатель подает признаки смерти, что ж поделать...
    А не заправлялся ли владелец этого пассата 92ым бензом, потому как 95ый у нас овно)))), а на лючке и умные манагеры советуют лить 92ой

    KNK:

    Когда вледелц этими ТО уже все оплатил конечно, почему нет. :D

    блин, вам всем не угодишь :D . большой межсервисный интервал - плохо. Производитель заботится о маркетинге, т.к машина 100 тысяч отъездит и дальше на утилизацию на восток.
    маленький сервисный интервал - плохо. Грабитель-производитель пытается отжать максимум денег из кармана владельца.

    Покупатель, ты уж определись, шо ты хошшш...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 сентября 2012 13:12
    Бамбарбия Кергуду:

    Покупатель, ты уж определись, шо ты хошшш...

    :D Хочу круто и дешево, это же логично.

    Бамбарбия Кергуду:

    А не заправлялся ли владелец этого пассата 92ым бензом, потому как 95ый у нас овно)))), а на лючке и умные манагеры советуют лить 92ой

    Это какой-то парадокс? Или в первом случае тоже 95-й ты имел ввиду?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 13:17
    KNK:

    :D Хочу круто и дешево, это же логично.

    и чтобы весь бизнес вокруг, кроме твоего работал в убыток. Я тоже ЗА :idea:

    KNK:

    Это какой-то парадокс? Или в первом случае тоже 95-й ты имел ввиду?

    не, я к тому, что проблемы с поршневой, например, у 1,4 твинчардж масово были связаны с использованием 92го бенза. Возможно, под воздействием массового помутнения рассудка жадностью и еще фиг знает чем, у наших граждан, владелец на всем протяжении эксплуатации заливал 92ой бенз.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 сентября 2012 13:23
    Бамбарбия Кергуду:

    и чтобы весь бизнес вокруг, кроме твоего работал в убыток. Я тоже ЗА

    Да ладно, в убыток. Этим жЫрным котам не мешало бы поумерить аппетиты. А то как ценник - так как в германии, а работа - как в россии.

    +100 к KNK

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 13:32 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    Маркон:

    Этим жЫрным котам не мешало бы поумерить аппетиты. А то как ценник - так как в германии, а работа - как в россии.

    ты знаешь рентабельность дилерского предприятия ФВ в России(полагаю, что в РБ она еще ниже), нет? К чему дальнейший базар?!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 сентября 2012 13:43
    Бамбарбия Кергуду:

    Маркон:

    Этим жЫрным котам не мешало бы поумерить аппетиты. А то как ценник - так как в германии, а работа - как в россии.

    ты знаешь рентабельность дилерского предприятия ФВ в России(полагаю, что в РБ она еще ниже), нет? К чему дальнейший базар?! Лучше жевать, чем говорить.

    Бамбарбия Кергуду, спокойствие, только спокойствие. Конечно же они на хлебе и воде все живут. А стоимость нормочаса такой их делать заставляет ФВ. Сча разрыдаюсь :weep:

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 27 сентября 2012 13:52
    Маркон:

    Просто есть водители, а есть наездники.

    Вряд ли хозяин своего авто, враг ему ))) Очень часто поломки в двигателе нельзя заранее продиагностировать. Например, у моего отца на гольфе, примерно на 210 тыс оборвало клапан. Ехал я сам на нем, тихо спокойно около 100 км/ч по кольцевой. 100% заводской брак. Итог: замена поршня, головки, клапанов, гидриков и т.д.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 13:56
    Маркон:

    Конечно же они на хлебе и воде все живут.

    а должны на нем жить? Это бизнес. Уверен, автобизнес в РБ далеко не самое рентабельное занятие. А то, умники, рубят за шмотки на Жданах ан своей точке 300% и гонят потом на автобизнес с рентабельностью 3-5%

    Маркон:

    Сча разрыдаюсь :weep:

    сопли только утри

    Berloga:

    100% заводской брак.

    и 210 000 километров пробега? :) а сколько деталь должна ходить миллион?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 сентября 2012 13:59
    Бамбарбия Кергуду:

    К чему дальнейший базар?!

    Ты обиделся как владелец бизнеса прямо. :D

    Пис, братья. :beer:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 сентября 2012 14:02
    KNK:

    Ты обиделся как владелец бизнеса прямо. :D

    я раздражен)))
    Удивляет всезнание Маркон, прямо аудитор холдинга, нашелся

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 сентября 2012 14:02 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    KNK:

    Бамбарбия Кергуду:

    К чему дальнейший базар?!

    Ты обиделся как владелец бизнеса прямо. :D

    :100500:
    Бамбарбия Кергуду, лана мир. :beer: А то и вправду может представитель ОД или за ФВ обидно.

    Бамбарбия Кергуду:

    А то, умники, рубят за шмотки на Жданах ан своей точке 300% и гонят потом на автобизнес с рентабельностью 3-5%

    Ну вот видишь и ты знаешь всю подноготную бизнеса ждановичских барыг.

    з.ы. С полоборота завелся. Как хорошо отрегулированный мотор VW :lol: