KNK:
Так это и логично, но на то что двиг под замену через 200к уж точно никто не рассчитывает.
Вот, у Володи Oves с пассат клуба на 130 000 км на вольво двигатель подает признаки смерти, что ж поделать...
А не заправлялся ли владелец этого пассата 92ым бензом, потому как 95ый у нас овно)))), а на лючке и умные манагеры советуют лить 92ой
KNK:
Когда вледелц этими ТО уже все оплатил конечно, почему нет.
блин, вам всем не угодишь . большой межсервисный интервал - плохо. Производитель заботится о маркетинге, т.к машина 100 тысяч отъездит и дальше на утилизацию на восток.
маленький сервисный интервал - плохо. Грабитель-производитель пытается отжать максимум денег из кармана владельца.
Покупатель, ты уж определись, шо ты хошшш...